Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Sonic Generations (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Скрин с двумя ежами интересный, но все равно хочется очень сильно придраться к анатомии классика. Ну настолько тонкие сочленения тела с ногами... (whatever)

Это эффект от кривого зеркала. Видишь, та часть картинки, где нога соприкасается с телом, в принципе продолжает форму расположенного правее кругового искажения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохие скрины. Планета Виспов довольно красивая, так же понравилась встреча Модерна с Классиком. (whatever) И я всё ещё надеюсь, что с Шедом будет гоночка-драка, как в SA2, а не чистая гонка. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то достойное обновление, не мелочное. Скрины действительно заинтересовали как никогда.

Господи, пожалуйста, отведи Шедоу более-менее достойное местечко в этой игре.

 

И всё никак не хотят показывать Крайзис Сити. Я начинаю подозревать, что его там вовсе нет в игре.. хотя ресурсы и модельки врагов говорят об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Xbox.com-Sonic-Generations-Xbox-360-Screenshots-1.jpg

Xbox.com-Sonic-Generations-Xbox-360-Screenshots-2.jpg

Xbox.com-Sonic-Generations-Xbox-360-Screenshots-3.jpg

Xbox.com-Sonic-Generations-Xbox-360-Screenshots-4.jpg

Красиво, что еще тут скажешь. Мои мысли о Бусте Шеда подтвердились, действительно, разгоняется за счет кроссовок.

Изменено пользователем APTEM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красота! t^_^ Интересно, что означает последний скрин?

Хочу PC-версию!

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутые скринны!

Кстати, статья от Страны Игр!

post-9350-1315993306_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крутые скринны!

Кстати, статья от Страны Игр!

И опять же признают только классику и Анлишд. Как всегда, минимум объектива. Короче, ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех картинок понравилась одна,где модерн смотрит на себя и видит классика.

 

Offtop:Из журнала бросилось предложение "Ужасный уровень из ужасной игры Sonic the hedgehog 2006",боже...

Как такое можно написать =\

 

Действительно почти всю ерунду написали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вступление правдивое, даже Страна игр видит, как мы сейчас живём на два фронта.

СНГ как всегда унизили.. надо же пять копеек вставить, хех.

 

Нет, статья как раз-таки написана очень не плохо, автор верно говорит о том, что многие зоны были подобраны весьма странно и что можно было взять тот же Айс Кейп и т.д.

Ну а касаемо его любви к Анле - это ведь всего лишь его ИМХО. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Битва Соника и Шедоу впечатляет. ch8D Босс Death Egg порадовал больше чем я ждал. sl;) Уже надоели эти ремиксы боса С2 как в С4. t^_^ Планета Виспов порадовала своей оригинальностью. ch8D Встреча Соников (если это она, может быть всё что угодно) неплохая. t^_^

Посмотрев на Битву Соника и Шедоу оставляет надежду на мультиплеер. s=) Хотя какая надежда - всё уже очевидно. t:D Надеюсь что всё же дадут поиграть по сети sl;)

Новый скрин пикника подтверждает сюжет игры. И это замечательный сюжет! t:D

Я конечно представлял как Шедоу будет выглядеть с движком Hedgehog Engine, но чтобы это было НАСТОЛЬКО КРУТО!!! sl;) t^_^ t:D

 

Кто-то говорил в сообщениях про различность бустов у ежей. Они сделаны так, чтобы игроки не запутались. И Шедоу к тому же подходит красный буст (Хаос Контроль) нежели синий.

Надеюсь у Супер Соника будет золотой буст, а не синий.

Xbox.com-Sonic-Generations-Xbox-360-Screenshots-1.jpg

 

P.S Никто не знает где происходит битва? t:>_> На АРК не похоже. Земля слева от Шедоу показывает что это может быть и Астероид Коастер или Старлайт Сарнивал из Колорса. s=) + луна на заднем плане....

Но это могут быть метеориты, парящие вокруг АРК... t^_^

 

На скриншоте с боссом Дес Егг , Босс выставил руку так... По моему он собирается пустить её в ежа... t:)

 

Кто не понял последний скрин с пикником - это другой скрин из первого ролика игры, первый был снят когда все пускают конфити, а этот после этого. sl;) Что и подтверждает сюжет! УРА!!! t:D

Изменено пользователем The Flame Of Disaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вступление правдивое, даже Страна игр видит, как мы сейчас живём на два фронта.

СНГ как всегда унизили.. надо же пять копеек вставить, хех.

 

Нет, статья как раз-таки написана очень не плохо, автор верно говорит о том, что многие зоны были подобраны весьма странно и что можно было взять тот же Айс Кейп и т.д.

Ну а касаемо его любви к Анле - это ведь всего лишь его ИМХО.

 

Моё ИМХО:жить на два фронта глупо,мне тоже нравиться классические игры,но и про модерн я не забываю и там и там мне всё нравиться)

 

Статья написана хорошо,но обидно что про СНГ так сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела новые скрины. Ах, как красиво всё нарисовано, особенно планета виспов. Натуральненько она получилась. Гонка Соника и Шэда тоже порадовала. Ммм... Интересный буст у Шэда. Летун t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всё никак не хотят показывать Крайзис Сити. Я начинаю подозревать, что его там вовсе нет в игре.. хотя ресурсы и модельки врагов говорят об обратном.

Скай Санктури и Спид Хайвей также не показывали, однако обе зоны как и Кризис есть в ресурсах, а на официальном сайте им отведены графы со знаками вопроса. Не будут же SEGA показывать нам все уровни игры до выхода, у них ведь сменилась политика - вон, два с половиной трейлера за год.

Да и если не Кризис, то что тогда? Самый запоминающийся уровень СНГ.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Xbox.com-Sonic-Generations-Xbox-360-Screenshots-1.jpg

Xbox.com-Sonic-Generations-Xbox-360-Screenshots-2.jpg

Xbox.com-Sonic-Generations-Xbox-360-Screenshots-3.jpg

Xbox.com-Sonic-Generations-Xbox-360-Screenshots-4.jpg

1. Ого, лучше даже чем оригинал в плане дизайна, но в чем-то СТ да промахнуться

2. Тоже ничего

3. =/ ничего нового, кроме графики для Старших НГ консолей

4. Неплохая встреча, я ожидал гораздо меньшего, хотя это только скрин. Вот бы еще правильное музыкальное сопровождение и это вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот бы еще правильное музыкальное сопровождение и это вин

Джун не очень любит Кобаяши, в отличии от Охтани - так что да, правильное музыкальное сопровождение стоит ожидать t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*скрин с Шедоу*

Луна... Такая жёлтая... И такая целая t:>_> Я всё больше верю, что там больше одного спутника.

И ещё, странно, что не видно самой станции. При этой битве в СА2 сверху отчётливо видно Арк и башни, исходящие из него. А тут одни звёзды...

*скрин с двумя Сониками*

Наверняка будет сцена-зеркало. В лучших традициях американских мультфильмов, где персонажи кривляются одинаково t^_^

Изменено пользователем Umberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джун не очень любит Кобаяши, в отличии от Охтани - так что да, правильное музыкальное сопровождение стоит ожидать t:>_>

Тоесть Охтани пишет некоторые треки? И если я не ошибаюсь, то он вроде к Ocean Palace привязан?

 

Наверняка будет сцена-зеркало. В лучших традициях американских мультфильмов, где персонажи кривляются одинаково t^_^

*Вспоминает Том и Джерри* *Вспоминает катсцены СК* Балин >_< в твоих словах есть логика...

Изменено пользователем Sonic Heroes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так так.... Шедоу босса показали.... Остался Сильвер. t:>_> Если он будет таким же райвал-боссом как Шедоу, то он обязательно будет использовать буст. С помощью телекинеза ускоряться что ли? Раз Шедоу использует "Хаос Контроль" (А может и не хаос контроль) t^_^

Изменено пользователем The Flame Of Disaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть Охтани пишет некоторые треки? И если я не ошибаюсь, то он вроде к Ocean Palace привязан?

При чём тут Охтани? Да, он пишет музыку для игры, но про то что он "привязан к Ocean Palace" я впервые слышу, т.к. оригинал написали Хатая и Джун.

И вообще я говорил про Кобаяши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чём тут Охтани? Да, он пишет музыку для игры, но про то что он "привязан к Ocean Palace" я впервые слышу, т.к. оригинал написали Хатая и Джун.

И вообще я говорил про Кобаяши.

Мне эти фамилии запомнить не дано... Джун, Иидзука и Нака - все , что помню t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть Охтани пишет некоторые треки? И если я не ошибаюсь, то он вроде к Ocean Palace привязан?

 

...не забывай, что он многое писал для СНГ, а в Джени будут треки из этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думал что статьи в журналах не должны показывать мнение того кто её пишет

хоть во многом он прав, но не приятно слышать такое о SNG

и как могут они изменить список уровней если над игрой работают годами ?

это ведь не работа 2-3 дней

да и даже не недель

и разве не показывали уровень из Sonic CD с Metal'ом?

интересно не поджидает ли нас на 25 лет SG2 с не вошедшими уровнями

Изменено пользователем Rinat-Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне эти фамилии запомнить не дано... Джун, Иидзука и Нака - все , что помню t^_^

Кобаяши пишет исключительно оркестровые треки, которые, что странно, очень любят Охтани и Токое - во всех их ОСТах (СНГ, ЗГ, СУ, СК) просто НЕВЕРОЯТНО ОГРОМНОЕ количество однотипных, скучных и примитивных работ данного композитора, а единственная игра, где он более-менее постарался (причём это была его первая работа) - саундтрек Sonic Mega Collection. Лично для меня Кобаяши - худший композитор Sonic Team за всю историю существования персонажа.

У Джуна же всего однажды засветился Кобаяши - в саундтреке СХ, где он написал одну композицию, и то ужасную (тему битвы с Оверлордом) - после этого (и до) Джун либо сам писал для катсцен, либо приглашал другого замечательного композитора - Ричарда Джекса (БК). И тот, и другой вариант меня устраивает, а вот слушать очередную порцию ужаса от Кобаяши я не намерен.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Луна... Такая жёлтая... И такая целая t:>_> Я всё больше верю, что там больше одного спутника.
Ну, часть Луны на скрине закрыта метеоритом. Дырка может находиться именно на том закрытом кусочке, так что надежда пока жива ch8D

 

А вообще, Луну, по-моему, уже давно записали в ляпы и забыли. На самом деле я очень удивлюсь, если ополовиненная Луна действительно окажется в игре.

 

Наверняка будет сцена-зеркало. В лучших традициях американских мультфильмов, где персонажи кривляются одинаково t^_^
Тоже жду чего-то такого.

 

 

"Летящего" Шеда и комментировать не хочется, у меня смех сквозь фейспалм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе скрины порадовали, однако единственное к чему хочется придраться, так это к Арку - он сам на себя не похож, от оригинального дизайна ничего не осталось, отчего и чувства ностальгии нет ни грамма. It's a shame.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе скрины порадовали, однако единственное к чему хочется придраться, так это к Арку - он сам на себя не похож, от оригинального дизайна ничего не осталось, отчего и чувства ностальгии нет ни грамма. It's a shame.

Можно впринтципе сначала посмотреть видео, ибо это может быть момент, когда они только выбежали. Насколько я помню, когда они начинали бежать, то они были еще в таковом 'помещении' Лично мне абсолютно все понравилось. Разнообразия не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не то, знаете-ли. В Дэз Эгге босс находится на задем плане, и получается как-то неинтересно и печально, вместо того, чтобы воевать с ним лицом к лицу.

Однако порадовала пробежка Соник и Шеда, а также скриншот с Классиком и Модерном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, часть Луны на скрине закрыта метеоритом.

Вообще очень отчётливо видно что луна целая. закрыта метеоритами 1/5 луны

"Летящего" Шеда и комментировать не хочется, у меня смех сквозь фейспалм.

Ну а с Шедом что не так?! t^_^ Как ещё приделать к Шеуду буст, чтобы ещё он мог догнать модерн Соника и тем временем не преодолевая звуковой барьер, сохраняя свои способности?! (Вечно что-то да не устроит людей t:>_> )

Как-то не то, знаете-ли. В Дэз Эгге босс находится на задем плане, и получается как-то неинтересно и печально, вместо того, чтобы воевать с ним лицом к лицу.

ch8D Люди вам ещё не надоели эти бессмысленные ремиксы этого "избитого босса"? В С4 меня это уже выбисило. Я рад что СГ не идёт по его стопам....

Изменено пользователем The Flame Of Disaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×