Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Sonic Generations (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Глянул трейлер. Могу сказать, что тутошний ремейк Sky Sanctuary показался довольно-таки красивым. Радует снова видеть Эггробо в действии. В общем, увиденное мне пока нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Радует снова видеть Эггробо в действии.

Скорее, в бездействии ХD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее, в бездействии ХD

Да, можно и так сказать. (:

 

Кстати, только при втором просмотре заметил попугаев у выхода. Вызвали противоречивые чувства. Вроде и ничего, а вроде и странно. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже разочаровало что не стали обращать внимания на такие зоны как:

Lava reef,Ice cap,Launch base(не знаю как вам,но это моё имхо,которое хочу ещё увидеть в игре) мечты...

 

Ну хоть Sky Sanctuary есть и это радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел трейлер в третий раз более внимательно... Всё, первые впечатления развеялись. (= Не могу смотреть на эти живые цветы в горшках посреди заброшенных руин. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, начинается - первая волна радости ушла, начинается вторая волна критики. XDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lava reef,Ice cap,Launch base(не знаю как вам,но это моё имхо,которое хочу ещё увидеть в игре) мечты...

Любая зона оттуда, по-моему, была бы хороша - даже Сэндополис или Карнивал Найт (бочка в новом формате!).

К сожалению, видимо, Скай Сэнктуари посчитали самой ностальгичной зоной (а ведь в расчет с самого начала бралась не крутость зоны, а ностальгичность). Так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Карнивал Найт (бочка в новом формате!).

А я бы хотел, между прочим! :)

Вообще, в игре четыре гринхилоподобных уровня (ГХ, Скай Сэнкчери, Сисайд Хилл, Планета Виспов), пять городских (Стардаст Спидвей, Спид Хайвей, Сити Эскейп, Кризис Сити, Руфтуп Ран), но НИ ОДНОЙ "снежной" или казино-зоны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Стадиум предполагает:

unled2fg.jpg

У меня было предположение, что это остатки той силы с Колорсов.

но НИ ОДНОЙ "снежной" или казино-зоны!

Да ладно, если бы не было снежных зон. Промолчу про Ice Cap'ы. Так в добавок у нас последний уровень - это Планет Висп. Что весьма и весьма намекает.

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, видимо, Скай Сэнктуари посчитали самой ностальгичной зоной (а ведь в расчет с самого начала бралась не крутость зоны, а ностальгичность). Так-то.

 

Вообще было какое-то невнятное голосование и я не думаю, что там действовала именно ностальгия, ну да ладно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Карнивал Найт (бочка в новом формате!)

А вот это было бы хорошим ходом, надо думать. (: Но увы...

 

А я бы хотел, между прочим! :)

Вообще, в игре четыре гринхилоподобных уровня (ГХ, Скай Сэнкчери, Сисайд Хилл, Планета Виспов)

Ну, всё же не сказал бы, что уровень такой уж гринхиллоподобный. Грин Хилл - не летающие в воздухе руины. (: Хотя, с другой стороны, эти пальмочки и фикусы в какой-то степени "огринхилливают" зону, а тематика мраморных руин будет повторяться и в явно "гринхиллоидном" Сисайд Хилле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще было какое-то невнятное голосование и я не думаю, что там действовала именно ностальгия, ну да ладно. )

Вообще, по голосованию Сеги из Sonic & Knuckles победили Flying Battery, Lava Reef и Doomsday (что совершенно логично, т.к. это три самые лучшие зоны игры), однако в Дженс попали Мухаморы и огринхиленный Скай Сэнкчери.

Да, логика Сеги как всегда такая... сеговская :)

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rooftop Run хоть и городской уровень, но пока выделяется на фоне остального зелёного царства, как и Чемикал Плант. Остаётся надеяться что Кризис Сити не подкачает, уж там то некуда пальмы впихивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НИ ОДНОЙ "снежной" или казино-зоны!

К сожалению, со снежными зонами у Соника вообще исторически не сложилось. Не считая Айс Кэпа.

А вот это было бы хорошим ходом, надо думать.

Да, но неожиданности не получилось бы - "принцип бочки" давно всем известен)

 

Технологических зон, кстати, тоже маловато (фактически, это только АРК и Кемикал Плэнт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, со снежными зонами у Соника вообще исторически не сложилось. Не считая Айс Кэпа.

 

Да, но неожиданности не получилось бы - "принцип бочки" давно всем известен)

 

Технологических зон, кстати, тоже маловато (фактически, это только АРК и Кемикал Плэнт).

Ну почему же, можно было бы сделать ту бочку бадником, я помню на конкурс для Сеги кто-то рисовал такого, выглядело интересно.

 

Тем зон вообще мало - ни льда, ни пустыни, ни летающей железной крепости, ни полёта на самолёте, ни мистики, ни космоса, ни воды, ни японщины, ни сладостей.

Изменено пользователем vetalfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Технологических зон, кстати, тоже маловато (фактически, это только АРК и Кемикал Плэнт).

Кстати, только мне показалось что АРК был намешан с другими зонами, с неким стилем Starlight Carnival.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще, по голосованию Сеги из Sonic & Knuckles победили Flying Battery, Lava Reef и Doomsday (что совершенно логично, т.к. это три самые лучшие зоны игры), однако в Дженс попали Мухаморы и огринхиленный Скай Сэнкчери.

Да, логика Сеги как всегда такая... сеговская :)

 

Не, ну Мухоморы тоже не плохо, но да, Сега - она такая Сега. xD

Вообще за Лаву Риф очень даже грустно становится. И чем не угодил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня было предположение, что это остатки той силы с Колорсов.

Хм... Интересно, ведь, по идее Тайм Итер - это живое существо, абсолютно новый враг. А то, что на нижней фотке - это же машина Эггмана.

К тому же, похожесть за уши притянута.

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще за Лаву Риф очень даже грустно становится. И чем не угодил..

Конечно, можно было взять почти все уровни из Соника 3/Соника и Наклза. Просто они все идеальны, все чем-то хороши, не исключая Lava Reef. Но, нельзя же все уровни игры взять и затолкать в одной новой игре. Если уж только римейк :)

Ну а вообще, если бы ещё и выбирали, какой бы уровень взять из S&K, я бы колебался между этими двумя уровнями, SSZ и LRZ.

Изменено пользователем mr. MB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
АРК был намешан с другими зонами, с неким стилем Starlight Carnival.

Они все там понамешаны)

Конечно, можно было взять почти все уровни из Соника 3/Соника и Наклза. Просто они все идеальны, все чем-то хороши, не исключая Lava Reef. Но, нельзя же все уровни игры взять и затолкать в одной новой игре.

Дело в том, что из всех зон этих игр взяли только Скай Сэнктуари. Ну и Машрум Хилл для 3DS. Из Соник 3 не взяли вообще ничего. Учитывая то, что из других игр брали и по два уровня, поневоле становится грустно.

Интересно, ведь, по идее Тайм Итер - это живое существо, абсолютно новый враг.

Лично мне Тайм Итер (при условии, что это он) больше всего показался похожим на какого-то нового персонажа для игры Gish ХD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне Тайм Итер (при условии, что это он) больше всего показался похожим на какого-то нового персонажа для игры Gish ХD

 

Интересное сравнение. xDD Но всё же они не похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне Тайм Итер (при условии, что это он) больше всего показался похожим на какого-то нового персонажа для игры Gish ХD

 

точняк

что-то от туда есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спид Хайвей

Я видимо пропустил здесь что-то глобальное, ибо до сих пор думаю, что из игры береться только одна зона, а из СА2 взяли и Сити Эскейп и битву на АРКе... Требую Egg Fleet :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я видимо пропустил здесь что-то глобальное, ибо до сих пор думаю, что из игры береться только одна зона, а из СА2 взяли и Сити Эскейп и битву на АРКе... Требую Egg Fleet :)

:)

 

320px-Speedhighway.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть Айс Кейпа не будет потому что, он был в С3 и СА1? Но надеюсь что он будет как ДЛС (и будет там музон из с3 и сцена спасения от лавины) как и Видни Вэлкер.

Видео просто божествено и Скай Сакентри просто супер крутой. Интересно будет ли Меха Соник (с внешностью из Арчи) как босс и будет он трансформироватся Супер Меха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я видимо пропустил здесь что-то глобальное, ибо до сих пор думаю, что из игры береться только одна зона, а из СА2 взяли и Сити Эскейп и битву на АРКе... Требую Egg Fleet :)

А я требую Final Fortress

 

Насчёт нового трейлера, что сказать, очень красиво. Музыка тоже прекрастна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть Айс Кейпа не будет потому что, он был в С3 и СА1?

 

Зачем в игре зимние уровни, когда там и так всё белым бело из-за Пожирателя? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вот зараза! Первый трейлер, который меня разочаровал.

Нет, Скай Сэнкчуэри прекрасен. И сам уровень, и музыка. Но трейлер.. Коротющий, рваные куски геймплея по доли секунд и ни одного нового CG фрагмента. Фу, лажа! Уж к TGS могли бы и гораздо более эпичный трейлер сделать, Сега! :)

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто зон мало,актов много...

 

Столько есть замечательных зон в ретро эпохе,их перечислять-можно пальцы сломать)

Хочется все их увидеть в игре...Или хотя бы по 3 зоны из каждой ретро игры...

 

Эх ладно...

 

Коротющий, рваные куски геймплея по доли секунд и ни одного нового CG фрагмента. Фу, лажа! Уж к TGS могли бы и гораздо более эпичный трейлер сделать, Сега!

 

Ну хоть что-то дали :)

 

Я думаю что СЕГА ещё один сделает трейлер где можно будет побольше разглядеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sky Sanctuary порадовал в том плане, что я обожаю локации-руины, а руины с зеленью тем более. :) Уровень очень красив и атмосферен. Однако минус в том, что опять же не сохранилось ничего от оригинальной атмосферы... пожалуй об оригинале напомнили лишь Эгг Робо. Да и соглашусь, что приравнивать эту зону к тропической тематике не стоило. А то опять же куда более ограниченный спектр шаблонов.

 

Что до музыки... ммм, не могу сказать, что разделяю общего восторга. Нет, мелодии хорошие и приятные, что Модерн, что Классик, но... тот же модерновый ремикс вышел слишком, СЛИШКОМ похожим по звучанию с Грин Хиллом, в моем восприятии. Что печалит - в тех же СА-ШЗХ у каждого Джуновского трека был свой уникальный мотив и настроение, а тут он для ретро уровней избрал совершенно однотипную и повторяющуюся схему "электронный гул на переднем плане, гитарный рифф на заднем", и в принципе ГХ и ХП мне понравились, но СС вышел слишком похожим на ГХ, и понравился куда меньше, чем трек из ХП, который на мой взгляд более задорный и драйвовый (и гитара в нем более САшная). Что до классического ремикса, Хатая (вероятно это он) постарался на славу, трек очень приятный и мягкий, протекающий как минеральный ручеек, что делает его отличным экземпляром.

 

И еще, те, кто жалуются что в игре нет уровня из С3 итп. Причина почему СТ сократили С3 и СиН до одного уровня проста – СГ это игра со своей определенной концепцией, где все разделено поровну, так, чтобы каждая эра получила абсолютно равный кусок пирога. Итого, по этой концепции есть 3 эры, в каждой из которых по 3 уровня и 2 босса, и именно из-за соблюдения этой концепции СТ взяли один уровень из С3иН, иначе бы, если бы в ретро эре было бы 4 уровня, а в остальных 3, это нарушило бы ту тонкую систему эр, ключей, миссий итп. Так что увы, в этом плане у них были свои причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×