Перейти к содержимому
Undergrizer

Про какого перса вы хотите сольную игру?

Рекомендуемые сообщения

А кто говорит только бегать за Соником? У нее есть много других занятий, таких как:

- Мотаться с Крим по магазинам

- Бегать за Соником

- Мотаться с Бигом по магазинам

- Бегать за Соником

- Пытаться забороть опять обнаглевшего Ботника в надежде, что СОник после этого обратит на нее внимание

- Бегать за разукрашенным в синюю расцветку Шедоу

 

А ежели серьезно, то глядя на всевозможные розовые "сопливые девчачьи игрушки" можно понять, что сделать игру про Эми будет не так уж и сложно. Нет особых уберскоростей, враги разлетаются с одного-двух ударов (разве что боссы с трех-четырех и то, крепкие самые), сюжет-прогулка в парке для сценаристов, короче-такой побочный сюжетик будет в самый раз, чтобы фанатам отдохнуть от всяких Блэк Думов и прочих Ирейзор Джинов, а разработчики такую игрушку смогут выпустить ну максимум за полгода-просто потому, что там В ПРИНЦИПЕ-то и нечего им делать, кроме как ставить декорации и снимать диалоги. В итоге получится игра на 3-10 часов геймплея, в которую можно будет вполне поиграть, для разнообразия Х)

 

З.Ы. и ДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляем анлочащиеся костюмы Эми, чтобы можно было принарядить ее как в костюм из Райдерсов, так и в доселе невиданные на ней "синее платье в горошек" и "археологический костюм" Х)

Изменено пользователем MetalShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колючий,12bb, личные разборки в личкеи устраивайте, а то сами догадываетесь.

 

УПД

Впрочем, по размышлению, по 15 суток для осознаниякаждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы только не подумайте, что я хочю играть в сопливую, девчачью игру про Эми, мне просто обидно, что не в одной игре она ещё не была главным персонажем, нежели большенство других персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне бы хотелось сольную игру про Вавилонцев.НО,персонажи всё-таки они второстепенные.Да не хватило мне Райдерсов!Но может в этой игре можно будет побольше раскрыть их характеры,потому что в общих играх слишком скудно раскрыли их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, правильнее будет в первую очередь выпустить сольник про Тейлза. Как-никак второй по счету персонаж, а его просто задвинули в угол.

 

Каким может быть сольник про него? Вот над той же ШЗХ разработчики постарались - ввели пушки, транспорт, мрачный антураж игровых локаций и главного меню. Если они постараются - сделают и про Тейлза хороший и интересный сольник, а не копию истории лисёнка из СА.

 

Геймплей можно взять из СА2, улучшив его. Сделать нормальную стрелялку, а не тупое уничтожение врагов нажатием кнопки атаки. Также хотелось бы возможность гибкого апгрейда Торнадо, улучшения его характеристик (а также возможности использовать изумруды как источника энергии).

Сюжет... На мой взгляд, тут лучше смотрится противостояние Эггману, но на этот раз без помощи Соника (как пример, Эгг его захватывает, а Тейлз бросается спасать друга). Разные концовки, как в ШЗХ, тут ни к чему, ибо персонаж по характеру не может "перейти на темную сторону". Стоит сделать воспоминания Тейлза из прошлого - первая встреча с Соником, например. Но самое главное - Тейлз в конце игры должен понять, что он на многое способен и без Соника. Ну, а финальный босс - конечно же, Эггман. Победа над ним станет для лисенка реваншем его поражения из СА2 и победой над своими комплексами.

 

 

Что касается личного мнения - хотелось бы сольник про Тейлза в первую очередь, но и вариант с Эми тоже неплох. С ней дело вроде обстоит лучше, чем с Тейлзом и Наклзом, но хотелось бы своеобразного "левелапа" этого персонажа.

 

Сюжет - не слишком хитро запутанный, как, например, вариант Гора:

Ну игра была бы о том как Эми была там ограблена Фэнгом Снайпером укравший у неё сюрприз для Соника и стала бы сталкиваясь с громилами и бадника ловить Фэнга чтобы вернуть подарок и доказать Сонику свою ценность.

 

З.Ы. и ДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляем анлочащиеся костюмы Эми, чтобы можно было принарядить ее как в костюм из Райдерсов, так и в доселе невиданные на ней "синее платье в горошек" и "археологический костюм" Х)

Во-во, разные варианты платьев - самое оно, скромное красное платье уже надоело...

Изменено пользователем Jedi Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По логике следующая сольная игра должна быть про Сильвера.

Маловероятно учмтывая то в каких проэктах он участвовал (Нест-ген, Райвалсы).

В стиле "Старкрафта".

Или в стиле Command & Conquer, (не удержплся).

Все ненавидят Эми

А ну полегче с красавицей, я вот её люблю.

короче-такой побочный сюжетик будет в самый раз, чтобы фанатам отдохнуть от всяких Блэк Думов и прочих Ирейзор Джинов

+ А ещё и от Мемфлисов, Дарк Гай и т.д. и т.п.

На мой взгляд, правильнее будет в первую очередь выпустить сольник про Тейлза. Как-никак второй по счету персонаж, а его просто задвинули в угол.

Каким может быть сольник про него? Вот над той же ШЗХ разработчики постарались - ввели пушки, транспорт, мрачный антураж игровых локаций и главного меню. Если они постараются - сделают и про Тейлза хороший и интересный сольник, а не копию истории лисёнка из СА.

Мрачный антураж ни как бы не подошёл бы Тейлзу. А в оружие можно дать перчатку из Батлс которую может трасформироватся в боксёрскую перчатку и бластер.

Геймплей можно взять из СА2, улучшив его. Сделать нормальную стрелялку, а не тупое уничтожение врагов нажатием кнопки атаки. Также хотелось бы возможность гибкого апгрейда Торнадо, улучшения его характеристик (а также возможности использовать изумруды как источника энергии).

Сюжет... На мой взгляд, тут лучше смотрится противостояние Эггману, но на этот раз без помощи Соника (как пример, Эгг его захватывает, а Тейлз бросается спасать друга). Разные концовки, как в ШЗХ, тут ни к чему, ибо персонаж по характеру не может "перейти на темную сторону". Стоит сделать воспоминания Тейлза из прошлого - первая встреча с Соником, например. Но самое главное - Тейлз в конце игры должен понять, что он на многое способен и без Соника. Ну, а финальный босс - конечно же, Эггман. Победа над ним станет для лисенка реваншем его поражения из СА2 и победой над своими комплексами.

Разные концовки тоже не подошли бы. А почему только Соника в военопленых, лучше бы и всех героев (Наклза, Эми, Крим, Хаотиксов и т.д. и т.п.). А какая именно первая встреча (из СзХ 2 или Адвенчур 1)? А модернизированый геймплей СА2 хорошая идея. А может быть содут мои идеи которые написаны на http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...15993&st=15

Во-во, разные варианты платьев - самое оно, скромное красное платье уже надоело...

+ В разные виды одежды купленые за кольца или полученые во время прохождения, скромненькие, кавайные и прекрасные как и сама Эми, и ещё разные украшения Ну а на счёт платья оно до сих пор к ней к лицу. Ну а если кто захочет можно надеть одежду из её саомого первого дизайна. Вообще я считаю что Эми лучше всех заслуживает сольник. Ещё добавлю идей - игра в духе французкого кино, за кольца получать немного выросшые уровни силы и прекрасные заставки (к примеру , Эми проснувшысь с восхода солнца умывается и одваеттся). Да и чтобы Эми была во всей красе, а её возможный новый голос использовал весь свой потанциал. Тогда мы получим хорошую игру!

Изменено пользователем Гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы нормальный экшн/шутер с Шэдоу. Привычные игры с Соником поднадоели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экшн-Шутер? От первого лица? ПоDOOMаем в Шэда? Нет уж, спасибо, такое удовольствие излишне =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненене. Какой-нибудь bit 'em + shoot 'em up. От третьего, конечно. Я бы хотел видеть кунг-фу Шэда со стороны. =)

Shadow the Hedgehog, но вообще без каких-либо традиционных фишек сониковских игры. К черту пружинки, кольца и прочую фигню.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще все хорошее,что могло бы быть в скоростном экшн шутере теперь есть в проекте Platinum Games-Vanquish(см. трейлер)

И заметье,Сега снова издатель у этих разработчиков,плюс Синдзи Миками(глава Платинум) отписывался в блоге,что хотел бы,чтоб ему поручили сделать новый Star Fox(самый что ни на есть,платформ шутер).

Почему бы Сеге не попросить Миками сделать им новый ШЗХ?Получилась бы конфетка.

 

Если размышлять кому бы еще можно было б дать сольник,то не знаю)))Максимум Эггману ещё,напару с Металом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотет игру про Эггмана. Экономическая стратегия с непрямым управлением, что то среднее между Сим Сити, Хранителем Подземелья/Злым Гением и Крепостью Дварфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотет игру про Эггмана. Экономическая стратегия с непрямым управлением, что то среднее между Сим Сити, Хранителем Подземелья/Злым Гением и Крепостью Дварфов.

Да, из Роботника вышел бы отличный Злой Гений. А вместо henchmen'ов - возможность сконструировать навороченный эгг-мобиль, чтобы лично разделаться с не в меру наглыми агентами сил добра. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему бы Сеге не попросить Миками сделать им новый ШЗХ? Получилась бы конфетка.

А если удастся пусть СЕГА назначит на сольники с разными геймплэями именно Platinum Games!

Изменено пользователем Гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотет игру про Эггмана. Экономическая стратегия с непрямым управлением, что то среднее между Сим Сити, Хранителем Подземелья/Злым Гением и Крепостью Дварфов.

Мда, что-то в этом есть. Главное не зафейлить сюжет, чтобы в нем было и пафоса в меру и сути. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж началась тема с запредельными фантазиями, то я хочу Стелс Экшн в стиле Хитмана. Руж в главной роли. Или симулятор грабителя тайников, банков, музеев. Руж как раз тоже подходит под эту роль.

Изменено пользователем ZENUS-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дейт Сим хочу *__* В главной роли Эми, которой надо различными способами сделать так, чтобы два ежика(Соник и Шедоу) втюрились в нее.

 

Ну и про Наклза сольник хотеть, об этом я уже писал в теме "Чего вы хотите от СТ" или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дейт Сим хочу *__* В главной роли Эми, которой надо различными способами сделать так, чтобы два ежика(Соник и Шедоу) втюрились в нее.

Аххахах, идея интересная, но мне бы было не очень интересно играть за Эми и клеить парней. xD

Была в контакте какая-то флешка, типа визуальной новеллы, где Соником надо было клеить Эми, Руж, Салли или Тикал. Довольно забавная, на самом деле. :)

Изменено пользователем Элиос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или симулятор грабителя тайников, банков, музеев. Руж как раз тоже подходит под эту роль.

А я думаю что Фэнг Снайпэр. Ещё дополню идею. Игра была бы в стиле Bonanza Bros.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мрачный антураж ни как бы не подошёл бы Тейлзу. А в оружие можно дать перчатку из Батлс которую может трасформироватся в боксёрскую перчатку и бластер.

Я имел в виду, что, раз так хорошо поработали над ШЗХ - то и хороший сольник про Тейлза они тоже могут сделать.

 

Разные концовки тоже не подошли бы. А почему только Соника в военопленых, лучше бы и всех героев (Наклза, Эми, Крим, Хаотиксов и т.д. и т.п.). А какая именно первая встреча (из СзХ 2 или Адвенчур 1)? А модернизированый геймплей СА2 хорошая идея. А может быть содут мои идеи которые написаны на http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...15993&st=15

:-[ Опять я самое главное забыл. В моей версии Сольника про Тейлза он всю игру проведет в Торнадо. И чтоб были миссии в небе и на земле (а лучше - и всё вместе).

*Глянул ссылку*

Одинаково мыслим, однако :)

А что касается встречи... Ну, так первая встреча и была показана в СА1. В StH2 они с самого начала вместе, там не показано, как они встретились.

На мой взгляд, больший акцент нужно придать ветвлению сюжета. И не в стороны темный-нейтрал-светлый, как в ШЗХ, а просто разные решения, которые лисенку придется принимать в одиночку. Тогда и концовки могут быть разными.

Насчет разных героев - об этом я не думал. Но вариант с другими военопленными тоже интересен. Но Соник всё равно должен быть первостепенным военопленным, потому как после спасения друга Тейлз поймет, что ему ни к чему за ним бегать.

 

+ В разные виды одежды купленые за кольца или полученые во время прохождения, скромненькие, кавайные и прекрасные как и сама Эми, и ещё разные украшения Ну а на счёт платья оно до сих пор к ней к лицу. Ну а если кто захочет можно надеть одежду из её саомого первого дизайна. Вообще я считаю что Эми лучше всех заслуживает сольник. Ещё добавлю идей - игра в духе французкого кино, за кольца получать немного выросшые уровни силы и прекрасные заставки (к примеру , Эми проснувшысь с восхода солнца умывается и одваеттся). Да и чтобы Эми была во всей красе, а её возможный новый голос использовал весь свой потанциал. Тогда мы получим хорошую игру!

Мне тоже нравится t^_^

 

Хотелось бы нормальный экшн/шутер с Шэдоу. Привычные игры с Соником поднадоели.
Ненене. Какой-нибудь bit 'em + shoot 'em up. От третьего, конечно. Я бы хотел видеть кунг-фу Шэда со стороны. :)

Shadow the Hedgehog, но вообще без каких-либо традиционных фишек сониковских игры. К черту пружинки, кольца и прочую фигню.

Кстати, я, когда в первый раз узнал про существование ШЗХ, решил, что там будет прицел и возможность им управлять мышкой, как в GTA, к примеру :)

Ну, а такая игра без пружинок и колец будет слишком большим отходом от "соников". Но вот в на роль спин-оффа она вполне годится. Тоже бы хотел в такое поиграть :) Даи она будет, как ни странно бы это звучало, реалистичнее обычных шутеров, где ГГ в одиночку вырезает сотни врагов за игру. А вот UFL на такое вполне способен :)

 

Дейт Сим хочу *__* В главной роли Эми, которой надо различными способами сделать так, чтобы два ежика(Соник и Шедоу) втюрились в нее.

Тогда уж лучше желать полноценный спин-офф для любителей пейрингов, с возможностью играть за любого персонажа и клеиться к персонажам противоположного пола (ну и чтоб другие персонажи тоже этим занимались).

Изменено пользователем Jedi Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что касается встречи... Ну, так первая встреча и была показана в СА1. В StH2 они с самого начала вместе, там не показано, как они встретились.

Но Соник всё равно должен быть первостепенным военопленным, потому как после спасения друга Тейлз поймет, что ему ни к чему за ним бегать.

Мне тоже нравится :)

Одинаково мыслим, однако t^_^

А если я ничего не путаю, то это рассказывалось в буклете.

Разумеется, Соник же его самый лучшый друг.

Да, мы как будто читаем мысли.

Изменено пользователем Гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если я ничего не путаю, то это рассказывалось в буклете.

Разумеется, Соник же его самый лучшый друг.

Да, мы как будто читаем мысли.

Заставка в СА1, где показывается флешбек Тейлза: как они впервые встретились с Соником. А затем Соник его будит. Правда, в упор не помню, между какими уровнями этот ролик, но он точно имеет место быть.

 

Сольник можно сделать про любого перса, и не обязательно с определенным геймплеем. Про любого можно сделать, к примеру, РПГ. Однако суть в том, чтобы удачно подобрать стиль персонажа под геймлей. А теперь разберем то, что вертится у меня в голове.

 

1) Эггман. Напрашивается, разумеется, стратегия. Однако это не обязательно должна быть полноценная стратегия - характер и общие закономерности действия дока к этому не располагают. Роботник всегда ищет себе приключения на... разнообразные артефакты, источники энергии и прочее. И не обязательно этим "источником энергии/артефактом" является изумруд хаоса. Поэтому я вижу игру про Эггмана такой: бои проводятся в виде тактико-стратегии_а-ля_Космические Рейнджеры. То есть ты управляешь небольшой базой, отрядами на ней, отрядами в бою. А в случае чего можешь перехватить управление какой-либо боевой единицей в свои руки. Помимо боевого аспекта, может присутствовать глобальный экономический момент, когда ты, в свободное время распределяешь свои ресурсы, отстраиваешь новые базы, отдаешь приказы, разведываешь территорию и добываешь информацию. И, наконец, я считаю, должны иметь место быть элементы квеста. Доктор частенько пытается разворошить древние тайны в поисках какого-нибудь сверхоружия. Так что квестовые элементы пришлись бы как нельзя кстати, например: после захвата старинной церкви, которая являлась аванпостом ГАН, роботы случайно обнаруживают потайной ход, который ведет к неким старинным воротам. Ворота не поддаются никакому физическому воздействию. Причиной, вероятно, является вязь рун, которая тянется вдоль арки над воротами. Вам требуется найти ключ к этой головоломке. В общем, оформить это все можно в виде текстовых квестов с вариантами развития событий все в тех же Космических Рейнджерах. Сюжет легко закручивается вокруг противостояния Эггмана и правительства, так как Соник не сражается с Эгги 24/7, то есть большую часть времени док все же проводит за другим занятием. К тому же, можно наконец раскрыть загадку откуда Роботник все-таки добывает огромные ресурсы для производства своих машин. Историю, кстати, можно было бы рассказывать в виде записей в дневнике.

2) Наклз. Поиск изумрудов? Вы смеетесь? МЕ - неотъемлемая часть образа персонажа, но это не весь он. И даже не его главная черта. Соло-игра про Накса должна отражать его основные достоинства: ум, силу, быстроту реакции. В качестве жанра игре бы подошел экшн с элементами файтинга (схватки один на один, один на "много" с боссами/просто сильными противниками), слешера (всевозможную гадость просто выносим парой ударов, передаем привет "Street Fighter'у"), квеста (разгадывание головоломок - неотъемлемая черта игры про Искателя Сокровищ) и "говорилки". На деле, у Накса, помимо сильных сторон, есть один очень большой недостаток для разгадывания тайн: это его замкнутость. Поэтому в ходе игры нам предстоит преодолеть этот барьер отшельника, взаимодействовать, общаться с разными персонажами. Кстати, если будут использованы именно оригинальные персонажи в качестве, скажем так, NPC, то первым, с кем Наклз будет сотрудничать и учиться взаимодействовать - будет именно Руж. Так как по самым что ни на есть официальным данны, именно с Руж ехидна наиболее откровенен. Сюжет можно завернуть вокруг чего угодно: что-то происходит с МЕ, и, в процессе поисков, Наклз раскрывает тайны своего происхождения. Это самый банальный сюжет, который мне только пришел в голову, но над ним можно вполне поразмыслить. Думаю, если игра будет сольником, то не стоит приплетать к геймплею/сюжету вплотную Руж /Ну надо же, в кои-то веки не согласен с Квитом. Запишите в календаре кто-нибудь./. Пусть она будет проводником стеснительного и закрытого ехидны в общественную жизнь, пусть неким способом выказывает свои чувства. Но пусть они и дальше будут оставаться "соперниками-любовниками" (окей, второе - преувеличение, но, думаю, меня все поняли), именно в этом я вижу изюминку их отношений. Если все произойдет и закончится так, как расписывал Квитрон в своем видении сюжета, то и любовь, ставшая "розовеньким цветочком", потеряет для меня всю привлкательность.

3) Хаотиксы. Ну что ж, раз они теперь детективное агенство, то вперед! Квест с небольшой примесью 2-д (а-ля 2-д уровни в Анлишде и Колорсе) платформера: например в энных местах потребуются навыки проникновения Эспио, музыкальные таланты интеллект Вектора (пазлы, головоломки) или способность Чарми к полету. И обязательно, обязательно должны присутствовать тонны забавных диалогов, приколов, шуток и так далее. На деле, мне все это представляется в виде "Sam & Max" -серии.

4) Тейлз. Основное отличие Тейлза от Эггмана в плане инженерии - это то, что Роботник в основном штампует огромные орды роботов или прочих изделий, а Тейлз каждое из своих немногих произведений инженерного искусства доводит до совершенства. Поэтому, как мне кажется, это и стоит взять за основу. Игра про Тейлза должна быть смесью: полетов на Торнадо из СА1, бегалки-стрелялки из СА2, сражений с применением оружия 1 на 1 (боссы, к примеру). Последнее - когда Тейлз остается без поддержки Торнадо, так как если самолет имеет место быть, то выполнение абсолютно любых заданий значительно проще при его использовании. А в промежутках между "экшн-стейджами", так скажем (ну то есть между этими самыми "бегалками-леталками-стрелялками") Тейлз, в руках игрока, будет проявлять свой инженерский талант - он будет собирать гаджеты из мусора производить и модернизировать свое оборудование. К примеру, чертежи изобретений Эггмана можно будет выбивать на уровнях, либо они будут находится в секретных местах, либо выдаваться как награда (чем лучше прошел уровень, тем больше шансов, что тебе дадут новый чертеж). А модернизации будет в основном подвергаться Торнадо, ибо самолет в различных формах будет использован на протяжении всей игры. И да, сразу объясню, зачем Тейлзу в боях "без Торнадо" оружие. Когда бегаешь за Соником, таскать с собой пушки не так-то просто. Да и, в случае чего, защитит синий друг. А вот когда приходится иметь дело один-на-один с разъяренными врагами - то тут не стоит брезговать своими собственными изобретениями. Сюжет игры, в принципе, подходит вышеоглашенный: Эггман похищает/обезвреживает Соника, и лисенку нужно его спасти, попутно уверовав в свои силы. Вариант, где Эгги похищает вообще ВСЕХ, кроме Тейлза, неприемлем: ибо Тейлз не обладает настолько мощным преимуществом, чтобы спастись от чего-то, с помощью чего Роботник "похитил всех твоих друзей". Для того чтобы повязать тех же Соника, Шэда, Наклза, Эггману потребуется настолько мощный способ, что Тейлз вряд ли избежит общей участи. Конечно, можно спихнуть все на счастливый случай, однако гораздо проще и логичнее предположить, что док похитил только Соника, но Тейлз, как настоящий и самый лучший друг, мгновенно бросился его спасать. А все остальные, как известно, не настолько близкие Сонику персонажи, лишь успевают на "подтанцовки" к лису, рвущемуся освободить друга, кумира и можно сказать брата.

5) Эми. На деле, можно сделать две диаметрально противоположные игры. Первая была описана выше - это аналог "Симс", но с персонажами из соответствующей вселенной. Второй же вариант более "сониковский", то есть это бегалка в духе СА. С другой стороны, существует еще один, совсем уж экстримальный вариант: РПГ с Эми в главной роли. Основной сюжет и смысл которой: не-ет, не то что вы подумали! А напротив! Сюжет заключался бы в самосовершенствовании Эмки. Но не для того, чтобы понравится Сонику, а для того, чтобы стать независимой и сильной. Ее характер плохо раскрыт благодаря последним веяниям, где она была куклой, которую постоянно похищали и спасали. А ведь она сама может за себя постоять. Правда, убивать гигантских роботов - это таки не для нее (моменты, когда она валила огромных роботов с одного удара, якобы пытаясь "добраться до любимого" в Соник Х я считаю бредом и художественным преувеличением, ведь подобный мультик не может без подобных штучек обойтись - вспомним хотя бы СА1, где она, если бы могла, давно бы уложила Зеро с одного удара). А потому от них она будет преимущественно убегать (кстати в эти моменты игра из РПГ может переходить в "Анлишд-дневные уровни"-стайл).

6) Ну про "воруй-убивай, делай это тихо" в лице Руж уже немало говорили до меня и я, в принципе, со всем этим согласен. Эдакий "Mobian Thief".

 

Ну вот, в принципе, я и разобрал основных персонажей вселенной Соника, у которых нет своего полноценного, современного сольника. Хаотиксы сюда попали случайно, ибо при упоминании их я всегда представляю именно Сэма и Макса, и считаю, что они неплохо бы подошли на их роль.

Спасибо за внимание, я только что написал свой самый длинный пост за историю существования на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если я ничего не путаю, то это рассказывалось в буклете.
Заставка в СА1, где показывается флешбек Тейлза: как они впервые встретились с Соником. А затем Соник его будит.

Всё правильно, в японском буклете от "S2" рассказывается как Соник и Тейлз встретились, а в "SA" показано похожее воспоминание Тейлза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биг или Крим. Потому что довольно мало игр с их участием. Тем более там, где они в качестве ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А затем Соник его будит. Правда, в упор не помню, между какими уровнями этот ролик, но он точно имеет место быть.

Это было между уровнем на Торнадо 1 (где его к тому же уничтожили) и между песчанным уровнем где Тейлз искал Изумруд Хаоса для Торнадо 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джелу, еще один Квитрон на нашу голову блин :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сделать ещё и

. Забавно смотреться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сольная игра про белку-летягу Рэя была бы очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно мотивировать это мнение? Просто из лично Вашей любви к персонажу? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэй, ИМХО, самый обделённый персонаж сониковского франчайза по части игр, так что новая игра про него наверняка обрадовала бы его фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда вопрос - достаточна ли по своему объему база его личных фанатов, чтобы обеспечить успех данной игре? Иными словами, "сколько вас, о фанаты Рэя?" -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×