Перейти к содержимому
Undergrizer

Про какого перса вы хотите сольную игру?

Рекомендуемые сообщения

Я лично хочу сольную про Эми. А вы про кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Наклза уже давно многие хотят сольную игру потому, что он сильный и сексуальный.... Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3bbc506fc245t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни про кого. Мой единственный на данный момент любимый персонаж в плане геймплея - это Соник, так что концепция Sonic-only меня пока что устраивает.

В плане интереса игры мне всегда нравились больше всех Соник и Шэдоу. Но про черного ежа уже есть сольник - и вы знаете, что из него получилось. Про других персонажей сольники были бы не так интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Наклза уже давно многие хотят сольную игру потому, что он сильный и сексуальный.... Что?

Про Наклза (и Хаотиксов) есть сольная. Давно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Наклза (и Хаотиксов) есть сольная. Давно!

Еще хотю!

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Наклза (и Хаотиксов) есть сольная. Давно!

Knuckles Chaotix - никак не сольник Наклза. Игру можно пройти и не Наклзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех персонажей считаю, что на эту роль больше подходит Наклз. С ним точно можно придумать интересный сюжет, если постараться, или даже сделать приквел. Геймплей мог бы быть смесью того, что было в Соник 3 и Наклз и СА/СА2.

А остальные... Даже не знаю, мне больше на ум никто не приходит достаточно интересный персонаж, достойный аж сольной игры (Про того же Шеда уже успели сделать, его и не рассматривал даже).

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но про черного ежа уже есть сольник - и вы знаете, что из него получилось.

Очень драйвовый и атмосферный экшен, недооцененный некоторыми людьми из-за нудятины с разными концовками.

 

По сабжу - хочу сиквел ShTH. Сольник про Наклза не так сильно хочу, т.к. его историю раскрыли в Хрониках. А искать осколки изумрудов целую игру, я думаю, не самая гениальная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А искать осколки изумрудов целую игру, я думаю, не самая гениальная идея.

Знаешь, можно было бы задействовать идею, которую из ШтХ вырезали, давать играть иногда и другими персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни про кого.

Но про черного ежа уже есть сольник - и вы знаете, что из него получилось.

Про других персонажей сольники были бы не так интересны.

Из-за ШзХ не хочешь?

Ну, не знаю, не знаю. Вот Сониковский полу-офицальный проэкт своеобразный тетрис Dr. Robotnik's Mean Bean Machine - хорошая сольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на счёт сольник про Тейлса? Что-то про него все забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как на счёт сольник про Тейлса? Что-то про него все забыли.

Уже есть два. Да и Теилз - наискучнейший персонаж как в плане истории, так и в плане геймплея.

Опять летать через кубики с колечком или кидать бомбы в птичек? Нет, спасибо :victory:

 

Пипец, люди, СТ не может даже про Соника сделать игру на максимальном уровне, что бы всех устраивало. А вы тут про Теилза, Наклза...

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как на счёт сольник про Тейлса? Что-то про него все забыли.

У него было аж два на гейм гире. Хотя не спорю, что в 3д было бы лучше.

P.s. опередил ):

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да знаю я, что было... да только эти игры не вышли как по мне интересными и запоминающимися.

А вообще - если серьёзно, никаких сольников не нужно. Максимум про Наки. И то игра рискует попасть в штыки фанатов. Все будут критиковать то или иное в игре. А кто-то скажет, что это вообще лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если сольник, то или про Соника или про Шеда. Больше я не представляю персонажа за которого мне было бы интересно проходить целую игру. А хотя еще про Метал Соника было бы интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mighty Adventure. Ну или хотя бы Mighty the Armadillo 1. Бредовые мечты бредовыми мечтами, но мало ли...

Еще бы порадовался сольной рыбалочке с Бигом в главной роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за ШзХ не хочешь?

Ну, не знаю, не знаю. Вот Сониковский полу-офицальный проэкт своеобразный тетрис Dr. Robotnik's Mean Bean Machine - хорошая сольная.

Нет, не из-за ШзХ, а из-за того, что считаю, что сольники других персов для меня бы не представили никакого интереса. Вывод основан в первую очередь на серии СА. Лично мне там больше всего понравились уровни Соника и Шэдоу, в СА1 еще за Тэйлза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*стукнул по голове* Вот про кого, а про Эггмана я забыл... (не рассматривал злодеев)

Ведь тоже было бы интересно. Плюс, могли бы дать поиграть за какие-нибудь его творения, типа Метал Соника и т.д. :victory:.

/мечты-мечты mode off

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как на счёт сольник про Тейлса? Что-то про него все забыли.

Тейлз в этой категории вообще чемпион. Из сольных про Тейлза играл пока только в Tails' Skypatrol. Игра не очень честно говоря.

Уже есть два.

Не два, а три. Это - Tails and the Music Maker, Tails' Skypatrol и Tails Adventure.

Ну там сольную про Тейлза тоже можно. Но только на этот раз будет авиа-симулятор где на на разных версиях Торнадо Тейлз уничтожает Эгг Керьер, Финальную Крепость и Яйцо Смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень драйвовый и атмосферный экшен, недооцененный некоторыми людьми из-за нудятины с разными концовками.

 

Мне он наскучил уже после пары уровней. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы кстати достаточно мило сделать игру про Метал-серию роботов, по типу СА, но только с Метал Соником, Доллом, Эггманом, Меха Наклзом и т.п.

Но это уже не сольник, а полноценный спинофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3bbc506fc245t.jpg

Razor, я тебя обожаю! *пускает слюни на обложку*

 

 

А вообще да, когда-то расписывал свои мысли по поводу НаксРужной игры. Выложу и тут:

hmmmkvit.gif

 

Хмм... разговор в теме "Будущее рядом" зашел в то русло когда Квитрон стал снова мечтать о НаксРужной игре... Ой, не люблю о ней мечтать, ибо понимаю что несбыточна она... Но что поделать, вроде и не НаксРужник, а все равно гены привычка берет свое... Не могу прожить долго без какой-нибудь НаксРужной мысли... Что со мной не так? Не знаю, видимо я уже настолько сросся со своим старым амплуа бешеного НаксРужника, что изменять это бесполезно... Но я старался, честно. о-о

 

Так, к делу. В сути, под наксружной игрой я подразумеваю не романтику и свидания, или еще какие-нить "муси-пуси". Нет. НаксРужная в том плане что она имеет двух персонажей как глав героев, однако не акцентирована только на этой скучной для геймплея романтике, она просто про их взаимоотношения и приключения. Т.е. мы не видим только лубофф или только их соперничество, мы вводим интересный сюжет, и на него накручиваем твисты с разными гранями их характеров и того как эти характеры взаимодействуют, вызывают негативную реакцию, но под натиском обстоятельств деформируются и приоткрываются с новой стороны, показывая зрителю те нераскрывшиеся стороны персонажей, которые помогают узнать их лучше, а потом и вовсе понять друг друга и проникнуться этим.

 

В сути я вижу игру смешенного жанра, в основном adventure и beat'em up, с разными вещами взятыми как из Адвенчеров, так и из других проектов.

 

За основу берем три вида геймплея: прохождение уровня, поиск сокровищ и битвы с врагами. Разводим это все в растворе разных фишек и получаем пробный бета-коктейль из моей головы. Что до прохождения и боев, то подобный элемент был в Анлишде (к слову мне кажется что учитывая то что Анла была вначале СА3, то вместо Верхога там мог быть Наклз), можно взять что-то подобное, но подшлифовать и отредактировать, сделав те же бои более интересными и продуманными. Идею с охотой за сокровищами можно тоже преобразить, и реализовать таким образом, что бы она не была такой тягомотной для некоторых геймеров.

 

Например. Игра в джунглях, где по сюжету наши герои должны пройти в древний храм, но для этого нужно сначала найти три статуэтки или ключа которые открывают проход. Для этого вначале дается зона уровня с прохождением, где нужно прыгать через пропасти, ходить по веткам, пробивать стены, плавать в воде, нажимать рубильники итп. Прохождение линейное и не особо затруднительное, напоминая адвенчерский платформер, смысл его в том что бы проходить препятствия. Дальше наши герои проходят этот участок уровня, и попадают в западню злых сил или чего-то антагонистического, и если в прошлом участке враги были одиночными, то тут их выгребается целая куча, и начинается собственно режим битвы. В нем можно использовать разные боевые навыки, приемы, геймплей как бы частично перестраивается и задача теперь победить противника используя кулаки и прочие опасные предметы. После полного уничтожения неприятеля игрок снова попадает в участок с линейным прохождением, но очень небольшой, сделанный лишь как прелюдия для следующей зоны. Пройдя в довольно большой в сравнении с линейными местами отрезок, игрок смотрит небольшой скриптовый диалог Наклза, о том что он чувствует энергию хаоса или типа того, и что означает что нужный предмет близко. После чего геймплей по сути тот же что и в линейной части, однако происходит на более обширной территории как по размерам, так и по глубине итп. Теперь главная задача - найти один или несколько из тех необходимых для сюжета вещей, в стиле поиска сокровищ СА2, т.е. включается радар и начинается обследование территории. После выполнение этой части либо происходит конец уровня, либо начинается новый цикл игровых участков, но при условии что все зоны будут более скомканы и укорочены.

 

Да, вот так я вижу примерно геймплей в сольнике Наклза и Руж, это все конечно очень сыро и непроработано, но если этой идеей займутся профессиональные геймдизайнеры, то думаю выйдет неплохо. Так же можно ввести командную игру. Т.е. Наклз и Руж управляются поочереди или двумя игроками, для выполнения разных задач и поддержки во время битв. Чем-то напоминает The Legend of Spyro 3: Dawn of the Dragon, однако сильный упор на этом я не уверен делать. У каждого персонажа есть свои уникальные способности, которые помогают при прохождении. Например у Наклза это повышенная чувствительность к хаосу из-за которой он способен улавливать какие-то необходимые сигналы или меньше страдает от ударов наносимых хаос-существами; так же у Наклза может быть сверх сила, т.е. он способен поднимать очень тяжелые предметы во время геймплея или разбивать огромные валуны; у Руж преобладающий навык это грация и ловкость, поэтому она например может использовать особый прием по прохождению через лазерную решетку или же пройти незамеченной через охрану; так же можно сделать ее преимуществом способность летать или же более хорошие способности к левитации чем у Наклза. Короче набор разных способностей, которые используются с определенной тактикой во время прохождения трех основных видов геймплея.

 

Да, и это все происходит через повествование. О долге Хранителя М.Е., о задании Руж как агента, либо же как альтернатива – об их роли как охотников за сокровищами. Без врагов не обойтись, и они будут разными, да хоть роботы Эгга, но главными противниками будут некие силы, которые связаны с Хаосом и его историей. Кроме того, можно привязать неприятеля второго плана, который не будет хотеть что-то там уничтожить, но будет активным соперником. Например тот же Фэнг Снайпер, который будет стараться завладеть каким-нибудь "великим сокровищем" через глав героев, и насылать на них беды в виде мини-боссов итп. Что до роли главного злодея, то я еще давно придумал типаж для такого сюжета посвященного Наксу, однако все выкладывать не буду, а то это уже будет описанием фанфика а не игры.

 

В итоге эта парочка твикс состоящая из ехидны и мыши пройдет через разные приключения, поругаются пару раз, пофлиртуют, подерутся, потом поймут что выйти из этой каши можно только общими усилиями, помогут друг другу, потом некая драма, раскрытие прошлого, и откровенный разговор, после чего полное проникновение друг дружкой и вот под самый конец можно уж взять и позволить Квиту устроить фансервис да влюбить двух персонажей, закончив эту историю на неоднозначной романтической ноте. Конец.

 

*пошел громко рыдать в подушку о несбыточной мечте*

 

А так, помимо НаксРужности, и сам сольник про самого Наклза я считаю своей самой большой мечтой намбер 2. Хроники конечно в чем-то раскрыли Наклза, но не сделали и сотой доли того что мог бы сделать его сольник - у Наклза до сих пор много тайн и загадок, из которых можно было бы состряпать отличный сюжет. ) А геймплей - мне кажется моя концепция идеально бы подошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, я думаю, что нормальные сольные игры можнобыло бы сделать про:

 

1. Тейлза (я бы, к примеру, хотел доразвить хорошие идеи "TA" и добавить элементы геймплея Тейлза на Торнадо из "SA2")

2. Наклза (не такую, как "Knucles' Chaotix", а чтоб удачно задействовать его способности, вроде карапканья, капания и т.д.)

3. Эггмана (а почему нет? Опять же, с элементами геймплея из "SA2", а так же с управлением летающих крепостей, крупными баталиями с кораблями G.U.N. и т.д.)

4. Руж (с позиции агента G.U.N., выполняющего поручения президента СФ, с использованием всяческой шпионской экипировки)

5. Блейз (тут и своё место действия, и свои Изумруды, и своя супер-форма, и свой злодей)

 

Но всё это маловероятно могло бы быть реализованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще бы порадовался сольной рыбалочке с Бигом в главной роли.

SEGA Bass Fishing 20?? starring Big The Cat (простите, не удержался)

 

А вообще, я как-то не представляю каких-либо сольников, особенно в нынешней ситуации, когда сейчас тендеция выпускать игры с единственно играбельным Соником.

 

И не надо на Тейлза кричать, что скукота и примитив! Если покопать, то у Тейлза может быть и великолепный геймплей, и великолепный сюжет. А то, что он самый младший и вечно бегает хвостиком за Соником, ничего не говорит в плане геймплея.

Выкиньте из головы все те клише, которые у вас накопились ещё с SA. Геймплей за Тейлза - не обязательно "догонялки"/стрелялка, за Наклза - не обязательно сбор изумрудов. Геймплей может быть иным, и персонаж на это так, как вы думаете не влияет.

 

Robotnik's Mean Bean Machine - скорее игра по лицензии, чем сольник, вы же в ней не за Роботника играли! Наоборот, целью было обыграть роботов дока (а потом, вроде, и самого дока, если я не ошибаюсь) в некую смесь Columns и Tetris.

Изменено пользователем Rive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сольник про Наклза не так сильно хочу

+

даже сделать приквел.

Интересно про что, про жизнь до того как Эггмен в самый первый раз?

А искать осколки изумрудов целую игру, я думаю, не самая гениальная идея.

+

Mighty Adventure. Ну или хотя бы Mighty the Armadillo 1

Мечты, мечты. Майти вернись.

 

 

он самый младший

Самый младшые это Крим, Чиз и Чарми!

Изменено пользователем Гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мммм, Хаотиксы? Про них тоже можно состряпать игру. Они же детективное агенство? Вот пускай расследуют дела. Или сделать в стиле Lost Vikings...

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Robotnik's Mean Bean Machine - скорее игра по лицензии, чем сольник, вы же в ней не за Роботника играли! Наоборот, целью было обыграть роботов дока (а потом, вроде, и самого дока, если я не ошибаюсь) в некую смесь Columns и Tetris.

"Dr. Robotnik's Mean Bean Machine" - это стилизованная игра "Puyo Puyo". На SNES такая же игра была с Кёрби - "Kirby's Avalanche". Действительно, сольником Эггмана эту игру никак нельзя назвать (тем более, что Роботник и роботы тут из "AoStH").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему геймплей за Тейлза в SA один из самых крутых. И игру про него я бы хотел. Но это не значит, что он будет всё время перегонять Соника. Можно ведь сделать как в С3иН, на прохождение, и с суперформой. Добавить пару боевых приёмов, машин, немного бомб. Историю можно придумать; мы ничего о нём не знаем.

Да вообще, всё можно придумать, но этим делом разработчики занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мммм, Хаотиксы? Про них тоже можно состряпать игру. Они же детективное агенство? Вот пускай расследуют дела. Или сделать в стиле Lost Vikings...

Ну можно там про них игру с геймплэемным стилем Lost Vikings и каких нибудь квестов (Братьев Пилотов к примеру) и много шуток, особенно с Чарми.

тем более, что Роботник и роботы тут из "AoStH"

Ну образ Ботника из первых игр стильный, АоСзХ-вовский образ тоже стильный. Бадники из игры наверно скопированы с тех Бадников из серии этого мульта Super Special Sonic Search and Smash Squad, да и хоро что там Скрэч, Граундер и Коконатс. И наверно это единственая игра где нет Соника.

"Dr. Robotnik's Mean Bean Machine" - это стилизованная игра "Puyo Puyo".

Ну наверно, такое в те времена бывало, к примеру с Yume Kōjō: Doki Doki Panic которая в Америке и Европе стала Super Mario Bros. 2. "Puyo Puyo" судя по тому как нашёл наверно была только в Японии. Позже в ней всё перерисовали, музыку изменили и В Америке и Европе стала известна как Dr. Robotnik's Mean Bean Machine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×