Перейти к содержимому

Jedi Hedgehog

Пользователи
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

1 подписчик

О Jedi Hedgehog

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.06.1993

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

2 734 просмотра профиля
  1. Просто не показываю, что увлекаюсь такими вещами - из моих знакомых об этом знают лишь те, кто сам этим увлекается. Ну, слово "взрослослый" и обозначает "достигший определённого возраста и обладающий умственной и физической зрелостью", так что абсурдно связывать увлечения и взрослость.
  2. По моему мнению, 1 серия про рогалик - своеобразный "фейс-контроль". :) Дальше идут более-менее осмысленные серии. В первую очередь затянуло жизненностью - как ситуация из 2 серии, например. Да и очень напоминает учебу в университете. Да и юмор хорош - даже не понимая большинства шуток-отсылок, остального юмора хватает с лихвой. Может, я слишком серьезно отнесся к сериалу - так любимый многими "Тимотей" я так и не понял. Да и Коната иногда раздражала своими воплями... Из персонажей понравилась в первую очередь милая тихоня Цукаса, да и ее сестра тоже хороша - хоть и серьезная внешне, на самом деле добрая и омантичная внутри. Это же самое можно и про Ивасаки сказать. sh:rolleyes: Догадываюсь, чем многим нравится Коната - кавай из нее таки прет. Ну и, может, немало кто узнает в ней себя - у нас с ней очень похожее отношение к учёбе. :) Лаки Чанел считаю самой скучной частью сериала - почти каждый раз он сводится к истерикам Акиры и наездам на Минору. Кроме последних серий, конечно - здорово же он ей отомстил. Правда, серии к концу становятся скучноватыми. Но последние серии, а именно 22 и 24, на удивление трогательные. Аналогично :). Печально, что всё закончилось, судя по концовке 24 серии - то есть продолжения по идее быть не должно. ОВА не впечатлила - в начале думал, что покажут, как они гостевали у Ивасаки, но, кроме моментов с собакой, больше ничего не показали. Косплей Кагами повеселил, особенно то, как она спросонья сказала ту самую фразу Цукасе :(. В конце, где лягушки, вообще бред какой-то. Ну и снятый вживую Лаки Чанел уныл.
  3. Вот и верь после этого википедии <_< А по мне, он наоборот помогает - иногда убивает бадников, помогает собирать кольца в Special Stages в STH2. Не помню такого, чтоб он прыгал "не туда". А что касается "научной фантастики" и иже с ними... Ну, это громко сказано. Но идею с Торнадо вполне стоит развить. Добавить побольше разного оружия, а не унылые бластер и самонаводящиеся ракеты, разные апгрейды. В общем, геймплей за него будет включать и авиасимулятор, и подобие шутера (как в ШЗХ), и гонки, и еще что-нибудь. Кстати, раз уж рассматривать реализм относительно темы этого топика, то с его-то геймплеем относительно физики вроде как всё в порядке, не?
  4. 12bb, Вы случаем не путаете такие вещи, как "жить ради других людей или жить ради себя", "жить по законам людей или жить по своим законам", "жить, как все или жить, как хочешь, не считаясь с мнением других людей"? Дарк или Лайт - это и есть "жить ради других людей или жить ради себя". Лайт будет стараться помогать другим людям не ради своей выгоды, а из чистого альтруизма либо из собственных принципов (то есть, либо сам решит, что должен помогать другим людям, либо будеть это делать из религиозных воззрений). Дарк же живет ради себя (и, возможно, своих друзей, если он не одиночка), а на остальных людей ему наплевать. Он позволяет себе ради собственной выгоды вредить другим людям, а помогать он им будет только раджи выгоды. Существуют и промежуточные значения между этими противоположностями. Например, для нейтрала (срединное между лайтом и дарком) помощь или вред людям не будет представляться чем-то важным. Да, он поможет другому человеку, если его попросят и ему будет не "в лом" помочь, но и уступать в автобусе место старушке он не будет, если сильно устал. Он просто живет, не слишком помогая и не слишком мешая и вредя людям. Дарк или лайт - не добро и зло. Понятия добра и зла каждый определяет для себя, а "Дарк или Лайт" - общепринятая шкала. Законность - это другая шкала. "Жить по законам людей или жить по своим законам". Человека, для которого закон - превыше всего, никогда его не преступит, даже если его другу будет угрожать опасность. А человек, для которого закон - пустое слово, никогда не будет в своих действиях руководствоваться законом, он преступит его, не задумываясь. И тут есть промежуточные значения. Большинство людей по шкале законности ближе скорее к нейтральности - они не слишком жалуют закон, но стараются его не нарушать и преступать только в крайнем случае. И наконец, шкала "жить, как все или жить, как хочешь, не считаясь с мнением других людей". Это совершенно другая вещь, чем дарки-лайты или законники-незаконники. Человек, для которого правила и идеалы общества, а также - общественное мнение являются истинными, и будет жить "как все", подчинившись стадному инстинкту. А есть и люди, которые сами устанавливают для себя правила и идеалы, обладают собственным мнением, отличным от мнения общества. И эта шкала, шкала "стадного инстинкта", как я бы ее назвал - совершенно другая вещь, чем "Darkness or Light". Так что я сказать хотел... Можно занимать самые разные места на этих шкалах. Можно быть законником-идеалистом, считая сами законы критериями добра и зла, считая общественное мнения, правила и идеалы чушью. Можно быть и законником-дарком, живущего для себя и использующего законы для собственной выгоды (лазейки в законе, к примеру); естественно, должностные обязанности (в первую очередь - помощь людям и борьбу с преступностью) он будет исполнять кое-как. Можно "жить как все", считая милицию поголовно взяточниками, но, при этом, стараясь соблюдать закон.
  5. Один из любимейших. Уж чем он мне больше всего нравится, так это своей скромностью. Несмотря на то, что он обладает немаленьким интеллектом, он не демонстрирует всем, какой он умный, в отличие от многих других персонажей, любящих демонстрировать свои способности, чувства или попросту крутость. Тейлз - ребенок с чистой душой, слепо преданный Сонику и считающий, что так и должно быть. Да, он привык во всем верить Сонику и ходить за ним, но в СА он уже осознает, что "сильно изменился после того, как подружился с Соником". А в конце игры он и вовсе понимает, что и без Соника способен на многое. Приятно было видеть и его дальнейшее развитие в СА2 - там он вполне самостоятельный персонаж. Он такой же преданный друг Соника, как и прежде, но и сам может за себя постоять. Жаль, в дальнейших играх его задвинули... =) Кстати, как-то заметил, что он довольно серьезный. Он никогда не шутит и улыбается только тогда, когда рад чему-то. Этим он сильно отличается от других беззаботных персонажей... получается, что он к тому же и достаточно взрослый. И не согласен, что он "кавайнул франчайз". Кавайность Тейлза, как и Крим, идеально показывает его характер, его детскую душу. Но, в отличие от Крим, у которой, кроме детской души и характера, ничего больше интересного и нет, Тейлз обладает и полноценным характером, и развитием в играх, то есть, он довольно инетресный персонаж, так что не считаю неправильным не любить его за кавайность. И очень не люблю "проекцию" адвенчеров в Иксе... Он там уж слишком неуверенный показан. Там я не заметил никакого развития Тейлза - разве что самолет улучшенный построил, бомбу деактивировал и люлей навешал Эггману, но показано это как-то слабо... Да и говорит-то он "Вот если бы Соник был рядом... Ну ладно, я попробую...", "Я буду сильным!"... Просто пересиливает свою неуверенность, а не развивается. Это точно, с его огромным техническим потенциалом, с собственно потенциалом развития данного перса вообще он очень перспективен (а учитывая, что его интеллект выше интеллекта Эггмана, он и способен на ещё большее).
  6. Во. Сходная ситуация. Виртуал давно стал для меня стал жизнью. Я и по природе домосед, да и гулять тоже не с кем - одноклассники неинтересны для меня, а знакомых из интернета в моем городе нет. Не считаю жизнь в интернете таким уж плохим делом, если хоть иногда уходить в реал. Вот только если эта жизнь идет на самосовершенствование, а не на тупо убивание времени на юмористических сайтах или в онлайн-играх, что у меня в основном, увы, и происходит. Тоже бы хотелось и программирование изучать, учиться рисовать, читать побольше. Да вот лень как-то. Не знаю, смог ли приспособиться жить без интернета. И не уверен, что так было бы лучше.
  7. Да, озвучка "жжот" :) Хотя к нему, по-моему, как раз подходит. Аналогично :) Кстати, да, практически на всех уровнях с ним не нужно переть через весь уровень, Фрогги плавает не слишком далеко от старта. Вот его рыбалку не люблю, но персонаж мне нравится. В адвенчерах он прекрасно разряжает обставновку. Например, Эггман скормил Хаосу 6 изумрудов, Соник готовится напасть, и тут выбегает Биг: "-Фрогги! Фрогги!" t^_^ Честно говоря, хотелось бы мне жить такой же беззаботной жизнью, как у него. :-[
  8. Я имел в виду, что, раз так хорошо поработали над ШЗХ - то и хороший сольник про Тейлза они тоже могут сделать. :-[ Опять я самое главное забыл. В моей версии Сольника про Тейлза он всю игру проведет в Торнадо. И чтоб были миссии в небе и на земле (а лучше - и всё вместе). *Глянул ссылку* Одинаково мыслим, однако :) А что касается встречи... Ну, так первая встреча и была показана в СА1. В StH2 они с самого начала вместе, там не показано, как они встретились. На мой взгляд, больший акцент нужно придать ветвлению сюжета. И не в стороны темный-нейтрал-светлый, как в ШЗХ, а просто разные решения, которые лисенку придется принимать в одиночку. Тогда и концовки могут быть разными. Насчет разных героев - об этом я не думал. Но вариант с другими военопленными тоже интересен. Но Соник всё равно должен быть первостепенным военопленным, потому как после спасения друга Тейлз поймет, что ему ни к чему за ним бегать. Мне тоже нравится t^_^ Кстати, я, когда в первый раз узнал про существование ШЗХ, решил, что там будет прицел и возможность им управлять мышкой, как в GTA, к примеру :) Ну, а такая игра без пружинок и колец будет слишком большим отходом от "соников". Но вот в на роль спин-оффа она вполне годится. Тоже бы хотел в такое поиграть :) Даи она будет, как ни странно бы это звучало, реалистичнее обычных шутеров, где ГГ в одиночку вырезает сотни врагов за игру. А вот UFL на такое вполне способен :) Тогда уж лучше желать полноценный спин-офф для любителей пейрингов, с возможностью играть за любого персонажа и клеиться к персонажам противоположного пола (ну и чтоб другие персонажи тоже этим занимались).
  9. Да, то же самое было и в СА2. Но, наверное, он в тот момент думал. Потому как в ШЗХ присутствует его воспоминание на уровне "Lost impact", когда он бросается спасать АРК от вышедших из-под контроля хаосов после того, как она умоляла его. И видно, что он тут же бросается выполнять ее просьбу. Поэтому, думаю, она была для него дорога и на АРК-е. АРК для него был целым миром, единственным миром - он же никогда не был на Земле. А ГАН-овцы разрушили этот мир. Вот поэтому он и стал так ненавидеть людей. Вот-вот. Иногда в играх указывались его мысли, но любви к Марии в них так и не было. А что касается Икса, тот там уж точно дружба (в русской версии, по крайней мере). Он так и говорит - "Мария была моим единственный другом". Не зря же Шед ассоциировал Криса с Марией. Раз уж разработчики в Некст Гене показали нам, что любовь между человеком и антропоморфом может существовать, то "зоофилия" уже не может быть причиной. :) П.С. Классная песня t^_^
  10. Да, первый адвенчер - это переход от 2D к 3D. Та же весёлая атмосфера, относительно детский сюжет, бадники и капсулы в конце. Но в плане сюжета - да, теперь это не просто борьба с Эгманом, но и с Хаосом, который, как оказывается в конце игры, не марионетка в руках Эггмана, а умный и опасный противник. Да и изумруды перешли из категории "секретов" в элемент концовки. Геймплей же тоже с успехом перенесли в 3D - уровни длятся именно столько, сколько надо, да и музыка уровней в игре прекрасная. Но лично мне сюжет в целом не понравился. Порадовало развитие Тейлза и Эми как персонажей, а также их концовки, но не более. В слиянии Тикал с Хаосом я почему-то драмматизма не ощутил. А вот что понравилось, так это геймплей. У всех персонажей интересные и хорошо проработанные уровни, которые не дают заскучать (ну, кроме уровней Бига разве что). Так что, голосую за сюжет. Второй адвенчер... Да, вот тут появился более серьезный сюжет, а также возможность играть за отрицательных персонажей. Да и они теперь не банальные злодеи, пытающиеся уничтожить мир (примерно таким выглядел Эгг в первом адвенчере - он просто хотел разрушить город на пару с Хаосом) - у каждого из них есть свой характер, положительные и отрицательные стороны. Уж чем мне понравилась эта игра, так это захватывающими сюжетом и атмосферой, заставляющими проходить уровень за уровней, чтобы узнать, что будет дальше. Развитие персонажей тоже присутствует - Тейлз стал самостоятельным, Наклз обрел соперника (и не только). Ласт стори тоже замечательная - особенно порадовало то, что все персонажи, положительные и отрицательные, спасают планету общими усилиями. Ну и чувственная концовка. Соглашусь с Razor_ua, что в плане геймплея это был шаг назад. Уменьшили число играбельных персонажей до 6-ти, а типов геймплея - всего до трех. Уровни за Соника/Шедоу выполнены так же хорошо, как и в предыдущей части, а вот геймплей у Наклза/Руж сделали слишком нудным - слишком большие уровни, которые надоедают. Что касается геймплея за Тейлза/Эггмана - его тупо скопировали с геймплея Гаммы, подредактировав физику шагоходов. Принцип его - прыгай по платформам и нажимай кнопку атаки. На мой взгляд, скучно. Так что Во втором пункте голосую за сюжет. Третий адвенчер... А я и не знаю, хочу ли я, чтоб он был. Адвенчеры - отличная серия (на мой взгляд), но смогут ли СТ сделать следующую часть такой же хорошей, как предыдущие?
  11. На мой взгляд, правильнее будет в первую очередь выпустить сольник про Тейлза. Как-никак второй по счету персонаж, а его просто задвинули в угол. Каким может быть сольник про него? Вот над той же ШЗХ разработчики постарались - ввели пушки, транспорт, мрачный антураж игровых локаций и главного меню. Если они постараются - сделают и про Тейлза хороший и интересный сольник, а не копию истории лисёнка из СА. Геймплей можно взять из СА2, улучшив его. Сделать нормальную стрелялку, а не тупое уничтожение врагов нажатием кнопки атаки. Также хотелось бы возможность гибкого апгрейда Торнадо, улучшения его характеристик (а также возможности использовать изумруды как источника энергии). Сюжет... На мой взгляд, тут лучше смотрится противостояние Эггману, но на этот раз без помощи Соника (как пример, Эгг его захватывает, а Тейлз бросается спасать друга). Разные концовки, как в ШЗХ, тут ни к чему, ибо персонаж по характеру не может "перейти на темную сторону". Стоит сделать воспоминания Тейлза из прошлого - первая встреча с Соником, например. Но самое главное - Тейлз в конце игры должен понять, что он на многое способен и без Соника. Ну, а финальный босс - конечно же, Эггман. Победа над ним станет для лисенка реваншем его поражения из СА2 и победой над своими комплексами. Что касается личного мнения - хотелось бы сольник про Тейлза в первую очередь, но и вариант с Эми тоже неплох. С ней дело вроде обстоит лучше, чем с Тейлзом и Наклзом, но хотелось бы своеобразного "левелапа" этого персонажа. Сюжет - не слишком хитро запутанный, как, например, вариант Гора: Во-во, разные варианты платьев - самое оно, скромное красное платье уже надоело...
  12. Да, поскольку они не носят одежду, то функции одежды у них выполняет шерсть, по аналогии с животными. И она должна линять, как и у животных (в случае ежей - их иглы выпадают и вырастают заново). Ну, если рассматривать именно с научной точки зрения, то волосы и борода у человека - это рудиментарная шерсть. Человек удаляет излишки шерсти волос для красоты, и то, скорее, лишь потому, что волосы у человека присутствуют лишь на некоторых частях тела, в отличие от обезьяны, от которого он произошел. Так что антропоморфам удалять излишки шерсти просто ни к чему. Хотя, конечно, не исключено, что некоторые из них не подстригают шерсть специально :D. Вот у Эми волосы иголки зачесаны - а значит, для антропоморфов внешний вид не безразличен. Но регулярно, как человеку, подстригать себе шерсть им не нужно. Это, конечно, именно официальной вселенной касается.
  13. Вопрос в теме - "Бреются ли мобианцы\фурри?" Не знаю, как в остальных вселенных, но в официальной - вряд ли... Видно, что персонажам из неё одежда не нужна, её носят только персонажи женского пола (и то, скорее, чтобы показать их принадлежность к полу). Поэтому, можно считать, что шерсть у них как у животных, а не человека, и бриться\стричься им не надо - шерсть сама линяет. Ну, человек - это вообще улучшенная эволюционировавшая обезьяна. И бреется он потому, что эволюция еще не "выжила" с него всю шерсть волосы. А у ежей и ехидн вроде никаких волос на подбородках и нет. А у того же Тейлза (и лис же шерсть на всей морде) она отчетливо видна.
  14. Я так понял, автор темы имел в виду "соникообразных" вообще, а не только антропоморфов из американских вселенных. В "Соник Икс" четко видно, что "соникообразные" едят человеческую еду, умеют разговаривать, и обладают интеллектом, сходным с человеческим, а также умеют передвигаться на задних лапах и т.д. То есть, в иксе они - полуживотные-полулюди. Судя по тому, что официальной вселенной (а именно - в играх) персонажи точно такие же (а по поводу их питания - в первом адвенчере видно, что в свертке, который несла Эми лежит обычная человеческая еда) - и в официальной вселенной они тоже полулюди-полуживотные. В американских вселенных вроде то же самое. Поэтому "соникообразные" - полулюди-полуживотные. И, да, похоже, что все они одного вида, но разных рас.
  15. 1.) Больше всего в Сонике мне нравится: * интересные персонажи с разными характерами; * простая, но интересная и широкая вселенная; * то, что Соник существует не только в виде видеоигр, но и в мультфильмах, комиксах; * атмосферность игр типа СА2 и, возможно, ШЗХ. 2.) Из Сониковского геймплея я больше всего ценю: *уже упомянутый в теме разнообразный геймплей за разных персонажей, а также, разные его стили: то просто беготня и сражение с многочисленными врагами, то езда на транспортных средствах, то рыбалка, то еще что; * собственно уникальный и захватывающий гемплей игр классики. 3.) Больше всего из Сониковского сюжета я ценю: я вообще ценю такой сюжет, который захватывает с головой, когда проходишь уровень за уровнем, чтобы узнать, что произойдет дальше, когда в нем множество поворотов... Такой сюжет в пройденных мной сониковских игр я увидел лишь в СА2. 4.) Больше всего из Сониковской музыки я ценю: почти всю. 5.) Прохладнее всего в Сонике я отношусь к: американским вселенным и всяким "спортивным" играм. 6.) Из Сониковского геймплея я больше всего недолюбливаю: * слишком долгий и нудный сбор осколков М.Е. в СА2; * эти дурацкие рельсы - что они вообще делают в Сониках? постоянно промахиваешься мимо них, даже если тщательно целишься, или едешь по ним с черепашьей скоростью, или персонаж с них тупо сваливается - и в пропасть; * собственно эти многочисленные пропасти; * тупые враги - вот уж кого нужно сделать сильным и опасным, а не делать эти пропасти на каждом шагу... Большинство бадников сониковских игр 3D-поколения почти безобидны, для получения урона от большинства из них нужно очень и очень тупить (ну, а классика – это исключение, там-то уж бадники не "мальчики для битья", а опасные враги); * геймплей за Гамму или Тейлза в СА2 - "ходи по уровню и нажимай атаку", думать вообще не надо...У разрабов же хорошо получилось в ШЗХ сделать нормальную стрелялку, а в адвенчерах что им мешало?..; 7.) Из Сониковского сюжета я больше всего недолюбливаю: * несостыковки, например: откуда взялись у Руж способности чувствовать осколки М.Е., даже когда у нее не было радара? Или странное умение Наклзом чувствовать ключи - и это только пример из СА2...; * просто глупый или состоящий-из-кусков сюжет, такой, как в СХ, ШЗХ, или частично из СА (Эггман легко забирает у Соника и КО изумруды - то газом их траванет, то щупальце механическое протянет, но почему-то потом тупо подставляется под удары в качестве финального босса в истории Соника); * слишком большая масштабность и эпичность. Космос в СА2 - еще ладно. Но до ужаса боянистая тема инопланетян, которые поработили всю планету (ШЗХ), или Эггман без всякой Пушки Затмения развалил планету на части (Анлишед).Это "слишком круто". 8.) Из Сониковской музыки я больше всего недолюбливаю: хм... Тема Эми из СА-шек... ну не подходит она ей по звучанию... А так, нелюбимых нет. 9.) Из Соника мне больше всего не нравится: * издевательство над основной серией. Зачем туда пихают игры с тупым или отсутствующим сюжетом (СХ, например)? Где нет никакого развития персонажей, где им дают абы какие способности - Эми, оказывается, вдруг выучила Хоминг атак, а Тейлз - "удар Грома" - и это в угоду особенностям игры... Основная серия на то и основная, чтобы по ней отслеживать развитие персонажей и сюжета; * Выпускаемые игры "прыгают" с платформы на платформу. То на пластейшены, то на ПСП, то на Нитнендо ДС. На ПК только, ИМХО, ерунда всякая выходит. Итого, нужно купить кучу консолей, чтобы поиграть во все сониковские игры... Прямо вешай на игросоникфанство предупреждение: "Без консолей не соваться". Честно, "за державу обидно" - хотелось бы, чтобы Соник был "общим достоянием", а не привилегией консольщиков. 10.) Самой главной вещью в моем Соникфанстве является: * хм... прохождение игр серии, изучение собственно вселенной и ее загадок, а также - фан-творчество (хотя, наверное, у меня с этим дальше наполеоновских планов не пойдет :) ); * и да, изучение этой вселенной с помощью других фанов. Да, это интересно - читать ваши рассуждения о персонажах, о развитии вселенной и так далее. Если бы не они - я бы видел вселенную Соника лишь со своей "колокольни", видел бы далеко не все её элементы и нюансы и она была бы для меня не так интересна. 11.) Больше всего я хочу что бы в Сонике: * Соника на ПК!11; * Убили Шедоу (хотя, уже поздно, “поезд ушёл”). Он был хорошим эпизодическим персонажем в СА2, но роль очередного лайтового персонажа, а уж тем более - ГАН-овца ему не идет, хоть вроде и обосновано его обещанием Марии; * Лучше работали над супер-формами... Я лично только в адвенчерах видел настоящий полет в трех измерениях, который гарантирует нахождение в суперформе. А в следующих играх есть либо полет в горизонтальной плоскости (а в СХ - даже не полет, а тупо бег по невидимому полу), либо уворачивайся-от-атак-босса-влево-и-вплаво-и-копи-энергию-на-суперудар в СНГ. И почему это только ежи могут становиться суперами? На SMD и Тейлз, и Наклз умели в нее входить, так что не только ежи умеют впитывать в себя силу 7-ми изумрудов. * Убрали каких-то там новых, неизвестно откуда прилетевших Виспов и вернули чао. В СА-шках было прекрасное тамагочи с ними. Вот уж точно что стоит доработать и вернуть. * Уделяли внимание способностям и силе персонажей, особенно в играх основной серии; * И да, да, стали работать над качеством новых игр. Чтобы развивались в них все персонажи, а не только новые. Ой, много написал ^^*
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×