HiddenProSeitor 163 Опубликовано: 10 февраля, 2013 Мне так кажется, что после Shadow the Hedgehog SEGA побаивается новых экспериментов с сольниками. Если вспомним, то отзывы об этой игре были смешанные. Половина хвалила игру за нелинейность и оригинальность. Другая же половина ругалась за изменение концепцции и чрезмерную похожесть на боевик. Тогда игра кое как, но коммерчески удалась. Следующий эксперимент будет для них риском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 10 февраля, 2013 Какую игру недооценили? По-моему, это Хироусы. Игра не так уж и плоха: много игровых персонажей, идея смены персонажей посреди уровня, музыка... Нет, эту игру слишком сильно недооценили. "Подписываюсь под выше отписавшимися людьми, что 2006-й недооценён." "Персонаж-однодневка, причём из провальной игры." Хах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 10 февраля, 2013 Мне так кажется, что после Shadow the Hedgehog SEGA побаивается новых экспериментов с сольниками. Если вспомним, то отзывы об этой игре были смешанные. Половина хвалила игру за нелинейность и оригинальность. Другая же половина ругалась за изменение концепцции и чрезмерную похожесть на боевик. Тогда игра кое как, но коммерчески удалась. Следующий эксперимент будет для них риском. В свое время Шедоу достиг гигантских симпатий людей, тем самым Сега решилась сделать игру про него. Никто после него не достиг такого (да и до него, кроме Соника, конечно), поэтому игр про других персонажей никто делать не будет. Это невыгодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 февраля, 2013 Какую игру недооценили? По-моему, это Хироусы. Игра не так уж и плоха: много игровых персонажей, идея смены персонажей посреди уровня, музыка... Нет, эту игру слишком сильно недооценили.Воу-воу, вот это неправда. Игру очень хорошо восприняли критики. о_О Другое дело - некоторая часть фанатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HiddenProSeitor 163 Опубликовано: 10 февраля, 2013 Воу-воу, вот это неправда. Игру очень хорошо восприняли критики. о_О Другое дело - некоторая часть фанатов. Не сказал бы что прям некоторая. Фанаты разделились на два лагеря в случае с этой игрой. Увы многие всё таки больше ругали эту игру, но далеко не так сильно, как сейчас ругают Sonic'06. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 10 февраля, 2013 В свое время Шедоу достиг гигантских симпатий людей, тем самым Сега решилась сделать игру про него. А лучше бы он остался мёртвым, или на крайний случай, начиная с Хироуса главным героем являлся бы андроид, а не настоящий Шедоу. А так персонажу просто плюнули в лицо. Тех же Гамму и Имерла никто не воскрешал, и они действительно оставили сильное впечатление после себя. Они сыграли свою роль и исчезли. Также должно было быть и с Шедоу, вместо этого Сега выбрала выколачивать деньги за счёт популярности персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 10 февраля, 2013 (изменено) На мой взгляд это Sonic Battle. Но именно недооценена она в прямом смысле, ей мало уделили внимания.Конечно, надо было оценить эту игру по банальным критериям (графика, управление, сюжет, и тд) и в соответствии с ними признать эту игру вполне нормальной (а кое-где даже предугадывали сиквелы), но про смутную преемственность этого спиноффа к основной серии и собственно говоря безжалостность её по отношению к соникофанам профессиональные критики напрочь забыли. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Vanquish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 февраля, 2013 А лучше бы он остался мёртвым, или на крайний случай, начиная с Хироуса главным героем являлся бы андроид, а не настоящий Шедоу....что вызвало бы дикий баттхёрт со стороны фанатов. Настоящий Шедоу, мёртвый, роботизированный - всё равно какой, на него также бы забили, как сейчас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 10 февраля, 2013 Shadow the Hedgehog - ОЧЕНЬ недооценённая игра. Она почти идеальна в плане геймплея и сеттинга, абсолютно точно идеальна саундтреком и атмосферой, ну и сюжет в ней вполне неплохой. Основная критика - "нет прицела" (что это вообще за бред? в новом DmC его тоже нет, и ничего!), "скучно", "не соник, ибо пушки и тачки" ну и т.п. Левелдизайн очень разнообразен и глубок, стиль Sonic Adventure 2 передан просто отлично. Как по мне - вообще одна из лучших игр серии, лишь в мелочах уступающая тем же SA1 и SA2. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 11 февраля, 2013 Игра могла бы действительно быть отличный если бы не управление. Управляеш как живой бочкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 27 января, 2017 Считаю самой недооценённой игрой про Соника — Sonic the Hedgehog 4. Разработчики подарили если не великолепный, то просто отличный ремейк классики про Соника. Но что игроки, что фанаты, что критики поливали Sonic 4 грязью сколько это можно, и за самые мелкие недостатки. "В первом эпизоде уровни — клоны из старых частей, ничего оригинального" — только это и слышно в его адрес. Но почему сразу уровни — клоны? Никогда этого не понимал, получается тогда в других играх про Соника тоже уровни не оригинальные? По-моему было бы глупо видеть такую "оригинальность", как киберпанк в Сонике, а то этой тематики ещё не использовалось, не находите (это я к примеру)? Основная же критика ко второму эпизоду — взаимодействие с Тейлзом, но неужели это прям настолько раздражает? Да и сам эпизод, для придирчивых, получился "оригинальнее" первого. Из-за всей этой ненависти к четвётому Сонику видимо и был отменён третий и последующие эпизоды, а ведь мне их было бы приятнее играть, чем во всякие сравнительно кривые Generations. -_- Также хочу отметить, что со стороны игроков весьма недооценён Sonic Unleashed в версии для Wii/PS2. Игровая механика дневных и ночных уровней выполнена во многом лучше, чем на старших консолях, да и сама игра не до такой степени затянутая (но тоже длительная, да). Плюс нет лишних, дурацких игровых элементов, вроде покупки вещей для Пикла (а зачем?), Tornado Defense и т. д., которые лишь растягивают и без того долгое прохождение. Так что, в этом плане я, пожалуй, согласен с критиками, которые также отмечали превосходство этой версии, но не игроки. Со стороны же критиков я считаю недооценённым Sonic R. Эту игру они называли одной из худших в серии. Серьёзно? Игра с оригинальной механикой, отличной для своего времени графикой и красивыми трассами вдруг стала хуже, чем, например, позорные Drift, Labyrinth и Skypatrol с Game Gear? Ну да, прохождение очень короткое, но сами режимы сделаны очень увлекательными, а сама игра является такой, что по-настоящему получаешь от неё удовольствие, не обращая внимание на недостатки, если они вообще есть как таковые. Также добавлю к недооценённым среди критиков Sonic Next-Gen, который ругали за баги и недоработки (ой горе то, да их же не так много, эти "критики" что, в Big Rigs не играли?), сюжет (угу, один из интереснейших в серии сюжетов вдруг стал плохим? Или просто не хочется вникать в его суть?) и управление. Но сама игра, несмотря на это, могла бы получиться фактически вершиной развития игр про Соника в трёхмерной графике. Даже фанаты делают порт игры на ПК, что показывает уважение к ней со стороны поклонников. Вот, что я и хотел высказать по поводу недооценённых игр. Печально, когда отличная идея вдруг не воспринимается по достоинству среди людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 2 февраля, 2017 (изменено) "Sonic Adventure" - так как её совсем затмило продолжение, в том числе в глазах фанатов, они готовы постоянно называть СА2 самой лучшей Сониковской игрой, а про первую часть даже не вспоминают :-( "Sonic Drift 2" - да это конечно не "Sonic and Sega All-Stars Racing", но по сравнению с первым "Дрифтом", который был ужасен настолько, насколько это возможно, авторы словно учли все свои ошибки и создали невероятно весёлую гоночку. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем сапсанка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 2 февраля, 2017 "Sonic Adventure" - так как её совсем затмило продолжение, в том числе в глазах фанатов, они готовы постоянно называть СА2 самой лучшей Сониковской игрой, а про первую часть даже не вспоминают :-( Серьёзно? :? Сейчас везде и повсюду наоборот говорят, мол первая часть лучшая, а вторая не очень. Наоборот говорили лет 5 назад, а то и больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 2 февраля, 2017 "Sonic Adventure" - так как её совсем затмило продолжение, в том числе в глазах фанатов, они готовы постоянно называть СА2 самой лучшей Сониковской игрой, а про первую часть даже не вспоминают :-( Как сказали выше, в данный момент все совсем наоборот: СА получает от фанатов больше признания, чем СА2. За примерами даже ходить далеко не надо - достаточно почитать посты на этом самом форуме в теме про САшки. Причем даже на западе, если люди не хейтят обе части одинаково (спасибо большое авторитетным ютуберам и прочим личностям, любящим пинать сониковские игры), то предпочтение все равно больше отдают первой части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 2 февраля, 2017 Кстати, вспомнил тут кое-что на счёт того, что по мнению фанатов лучше: первое Приключение или второе. Тут на форуме где-то до 2008 года была открыта тема, которая называется так: "Провал жизни". Выбирали самую провальную игру из последних на тот момент. Да вот эта тема: https://sonic-world.ru/forum/topic/4128-провал-жизни/ Посмотрите на результаты опроса. Лично для меня это показатель, что SA1 - та игра, которая может понравиться если не всем, то очень многим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 27 июня, 2017 (изменено) Скажу честно, недооцененки во франшизе много. Но я решил выделить те игры, которую все критики ненавидят бог знает из-за чего. 1)Sonic Labyrinth. Скажу честно, тут недооценена как игра, так и задумка. Все критики говорили что мол "САНЕК МИДЛЯННЫЙ? ЧАВО? САНЕК ДАЛЖЕН БЫТ БИСТРЫМ, ГАНИТЕ НАМ КАЛОРС 2! РАС САНЕК МИДЛЯНЫЙ, ЗНАЧИТ ИГРА ГВАНО!" Скажу честно, в этом плане игра похожа на Turtles in Time: ReShelled: Ту тоже все ненавидели лишь за стиль и изменения (И за издевательство над ностальгией, которого я особенно не заметил) А так Sonic Labyrinth-отличная бродилка на ГеймГир, пускай и с медленным ежиком. 2) Sonic and the Black Knight. Та же самая проблема. Опять критики кукарекали "САНЕК С МИЧОМ? УЖОС! ПАЙДУ ПАИГРАЮ В КРАССОВЕР МАРЕВА С БИШИНЫМИ КРАЛЕГАМИ, ВАТ ИТА ТООЧНО ГАДНАТА1111!" (Забавно, учитывая что Black Knight управляется, играет и выглядит лучше чем Secret Rings) 3) Sonic Unleashed 360/PS3/PS2. Опять же, непонятно как. Wii версия почти ничем не отличается от PS2 версии, а уж говорить что она лучше чем 360/PS3 версии у меня язык не поворачивается. Но опять же "ИТА ЖИ НИНТЕЕНДО, АНИ НАС НЕКОГДА НИ ПАДВАДИЛЕ! И ВААБЩЕ, САНИКА НАДО ОТДАТЬ НИНТЕЕЕНДО, ПУСКАЙ ИЗ НЕГО СДЕЛАЮТ ОЧЕРИДНОГА МЕРЬЕГО" 4) Shadow the Hedgehog. Опять же, игра которая управляется, выглядит и звучит лучше Хироусов получает все шишки. А почему? Конечно, ведь "ЧИРНЫЙ САНЕК С ПИСТАЛЕТОМ? УЖОС! И ПЛИВАТЬ ЧТО АНА ЛУЧШЕ ЕРОЕС, ВСЕ РАВНО 20/100" 5) Sonic 2 GameGear. Ничего плохого в ней нет, это по сути тот же Sonic 1 GameGear с новыми уровнями, но нет "ААА СЛЫЖНА, ХРЕНЬ ВВСИО ИТА, ПАЙДУ ПАИГРАЮ В МЕРЬЕГО 3Д ЛАНД, ТАМ КАГДА ТЫ СДЫХАЕШЬ ДАЮТ ВАЗМОЖНОСТЬ ПРААПУСТИТЬ УРАВИН!" Изменено 27 июня, 2017 пользователем SonicMeat 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 27 июня, 2017 Sonic Unleashed 360/PS3/PS2. Опять же, непонятно как. Wii версия почти ничем не отличается от PS2 версии Так PS2-версию Unleashed оценивали почти так же, как и Wii. Насколько помню, только IGN оценили версию Wii слегка выше, чем PS2 (7,2 балла против 7), и вынужден сказать, что справедливо. Да, может в игровом плане версия для Wii точно такая же, но в ней куда более гладкая и качественная графика, которая не так режет глаз, как на PS2. Sonic 2 GameGear А вот его я вообще не видел, чтобы критики плохо оценивали. Ну да, были две-три оценки типа 6/10, 7/10, но я бы не сказал, что это так уж плохо, тем более, что остальные оценки были в основном восьмёрки и девятки. А сложность такая не каждому придётся по душе всё-таки. Ох да, процитирую тут себя насчёт четвёртого Соника: ремейк классики про Соника А тогда по ошибке написал ремейк вместо продолжения. ^^* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZakkuTH 90 Опубликовано: 27 июня, 2017 (изменено) Мне кажется, что недооценили Sonic Colors на DS. Весёлая игра, быстрая, интересная и прёт духом Sonic Rush. Но видимо никому не понравилась её несхожесть с версией для Wii. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Zach The Hedgefox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 27 июня, 2017 Мне кажется, что недооценили Sonic Colors на DS. Весёлая игра, быстрая, интересная и прёт духом Sonic Rush. Но видимо никому не понравилась её несхожесть с версией для Wii. И тут я не помню, чтобы её недооценивали. Критиками, к слову, эта версия оценивалась даже лучше, чем для Wii. Я бы сказал, что фанаты просто уделили ей не так много внимания, поскольку Wii-версия более значимой выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 27 июня, 2017 Мне кажется, что недооценили Sonic Colors на DS. Весёлая игра, быстрая, интересная и прёт духом Sonic Rush. Но видимо никому не понравилась её несхожесть с версией для Wii. По-моему, она получила внимания соразмерно исполнению. Не слишком много о ней говорят по прошествии лет, но она и не была в чём-то такой уж выдающейся. Сейчас оттуда вспоминают только кучу камео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 27 июня, 2017 Я думаю, к списку недооцененки можно смели отнести Sonic Battle. Меня очень привлекает стиль игры и вообще ее облик (я всегда восхваляю любые проявления "крутости" в Сонике), а также наличие достойного внимания сюжета, который в некоторых случаях раскрывает грани характера персонажей, а также их взаимоотношения друг между другом: Руж в этой игре отведено неожиданно много времени, что довольно необычно по современным стандартам. Сама по себе механика битв меня устраивает целиком и полностью, ибо она провоцирует выработку тактики еще до начала кона. К тому же все персонажи, на мой взгляд, уравновешены по максимуму за некоторыми небольшими исключениями вроде Наклза, чьи атаки едва поддаются контролю. Всегда нравилось лишний раз укокошить Шедоу, играя за Крим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 27 июня, 2017 (изменено) Я думаю, к списку недооцененки можно смели отнести Sonic Battle. Меня очень привлекает стиль игры и вообще ее облик (я всегда восхваляю любые проявления "крутости" в Сонике), а также наличие достойного внимания сюжета, который в некоторых случаях раскрывает грани характера персонажей, а также их взаимоотношения друг между другом:Я тоже обожаю эту игру, но всё-таки недостатков у неё хватает. Сама по себе механика битв меня устраивает целиком и полностью, ибо она провоцирует выработку тактики еще до начала кона.Да там тактики особой нет, я пожалуй, не видел особой разницы в выборе атак, могу, конечно, ошибаться (так как играл давно), конечно может там и есть интересные комбинации, но их ещё освоить надо уметь, так что я ставил по умолчанию. Тупые читерские компы тоже никакой выработке тактики не способствуют. К тому же все персонажи, на мой взгляд, уравновешены по максимуму за некоторыми небольшими исключениями вроде Наклза, чьи атаки едва поддаются контролю.Не вижу никакой сбалансированности, как раз наоборот, есть очень сильные и слабые персонажи, хотя, многие считают, что дисбаланс делает игры интересными. Всегда нравилось лишний раз укокошить Шедоу, играя за Крим.Крим как раз очень сильная в этой игре, что радует. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Vermilion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 30 июня, 2017 Не вижу никакой сбалансированности, как раз наоборот, есть очень сильные и слабые персонажи, хотя, многие считают, что дисбаланс делает игры интересными. В чем же проявляется дисбаланс? У персонажей довольно обширный набор способностей, благодаря чему можно всегда подбирать более эффективную стратегию. Может быть, дело в натренированности, ибо я без проблем могу победить любым персонажем кроме, опять же, Наклза (и, может, Гаммы). У всех есть хотя бы одна способность, с помощью которой можно довольно быстро уложить соперников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hog12 32 Опубликовано: 25 февраля, 2018 Наверное Sonic Generations. Его ругают за отсутствие сюжета и безыдейность. Но вот честно, а зачем он там? Эта игра создана для того, чтобы вспомнить за что мы любим Соника и что мы с ним пережили за двадцать лет. То есть когда музыкальная группа выпускает на своё 20-летие сборник хитов никто же не ругает их за то, что в этом сборнике музыка, которую они уже сто раз слышали? Сюжета в Generations ровно столько, сколько нужно, то есть минимум. Я получил истиное удовольствие, играя в эту игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeChelovek 2 Опубликовано: 8 марта, 2018 Sonic CD, т.к она тип медленная, но игра интересная, много мест, да еще и Time Travel, вообщем мне зашла, не знаю как остальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 11 июня, 2018 Значительно поумнев, я решил пересмотреть и этот топик. Sonic the Hedgehog CD - Как по мне, ТАКИМ должно было быть продолжение второго Соника. Никаких тебе Мастер Изумрудов и прочей псевдоглубокой фигни, просто спаси девчонку от Роботника и сделай чтобы все было хорошо в будущем. Собственно, механика путешествий во времени, и задумка с плохим/хорошим будущим лишь больше утверждает тему войны природы и технологий, установленную в предыдущих играх. Левелдизайн тут не просто безмозглое зажимание кнопки "Вперед" и прыжки, тут игра пытается быть ПЛАТФОРМЕРОМ, а не черт пойми чем, и предоставляет игроку ЧЕЛЛЕНДЖ. Метал Соник в разы более подходящий соперник для Соника, чем какая-то там ехидна или черный/серебряный/зеленый еж, а музыка тут прям на высоте. К минусам я могу отнести лишь ОЧЕНЬ корявые битвы с боссами и бесящие бонусные уровни.Sonic Colors - Я понятия не имею, за что критикуют эту игру. За тупой сюжет? Ну, простите, в Сонике он и не нужен. За цветастые локации? Так они всегда такими были, будь то яркие и веселые уровни из Классики или кислотные и заставляющие вырывать глаза уровни из ШЗХ. Игра играется просто великолепно, и как гиммика, Виспы очень даже неплохо разбавляют геймплей всяко лучше Сильвера и Классика, скажу я вам. Sonic Pocket Adventure - Кам он, это же лучший восьмибитый Соник. Тут вам и классный левелдизайн, и отличная музыка, и прекрасная графика. Забавно что его все проигнорировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 11 июня, 2018 51 минуту назад, SandroOmega сказал: Потому что Калорс - это Соник только на половину. Ну, как бы большинство трехмерных игр про Соника это Соник лишь на половину/треть/четверть/одну десятую. Остальную часть занимают друзья ежа/трансформации/мечи/гиммики/сам Соник, только классик.Если так подумать, то единственная игра про Соника, где еж стопроцентный, это Sonic 1 на Мегадрайв, Sonic 2 на Master System и Sonic 3D Blast на Sega Saturn. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 12 июня, 2018 (изменено) 9 часов назад, SandroOmega сказал: Ну хотя бы эти самые трансформации и тд предлагали разнообразие, а не монотонное прохождение одного и того же момента по 2 раза. Угу, особенно сбор медалек за Верхога на все тех же уровнях, перепрохождение все тех же уровней в Хироузах, но с чуть другими модельками персонажей, монотонное прохождение одних и тех же уровней с едва измененными персонажами в СНГ и СА, и перепрохождение АБСОЛЮТНО тех же уровней за тех же персонажей, но с измененными модельками в СА2. Ух, какое свежее и бодрящее разнообразие, не то что ваши Виспы, которые расширяют возможности геймплея. Изменено 12 июня, 2018 пользователем SonicMeat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 12 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, SandroOmega сказал: Но у некоторых из этих самых "других" моделек был свой набор способностей, под который разработчики меняли уровень, чтобы создать новые ощущения у игрока. Что у них было? В Хироузах все четыре команды игрались ИДЕНТИЧНО, то же самое и в СА2.К СА и СНГ я такой аргумент не применял, так, к слову. 1 час назад, SandroOmega сказал: В СА2 хоть и были схожие уровни, но разработчики хотя бы их сколько то их переделывали, чтобы создать ощущение, что это другой уровень. Да не скажу. Уровень Pyramid Chamber за Наклза и Руж практически идентичен, то же самое можно сказать и про Prison Hall за Тейлза и Эггмана и White Jungle за Соника и Щедоу. Разрабы просто поленились создать новые ассеты для уровней, вот мы и получили то ленивое УГ, которое было в СА2. 1 час назад, SandroOmega сказал: Калорс это не делает. Он просто сделал один проработанный уровень, распилил его ещё на 2 уровня,чтобы растянуть хронометраж и сделал несколько уровней с левел дизайном Марио. Однако, в Калорсах вас не заставляют играть на одном и том же уровне два, три или вообще ЧЕТЫРЕ раза, как это было в тех же Хироузах. Вам дают разные уровни в одинаковой обертке. 1 час назад, SandroOmega сказал: Соник Калорс делалась ни как новая игра про Соника, а как игра с целью распространения на аудиторию японского водопроводчика. Ай-яй-яй, твоя учительница по русскому бы наверняка не одобрила такое... Плюс, у Калорсов есть новая гиммика, так что ее можно считать новой игрой про Соника. И вообще, если уж так говорить, то Соник стал распространяться на "Аудиторию японского водопроводчика" еще в годы Геймкуба и ГБА, с эксклюзивными на тот момент SA2:Battle и Sonic Advance. С Марио Калорс схож только лишь визуалом, да и то, как по мне, Сонику больше идут уровни на американских горках в космосе, чем постапокалиптичные города, которым место в каком-нибудь Gears of War. 1 час назад, SandroOmega сказал: И не надо ставить Хироузы и Адвенчуры с Анлишд на одну ступень пожалуйста. А че бы и нет? Во всех играх есть неплохой базовый геймплей (Кроме Хироузов, которые заставляют игрока замедляться и летать/ломать булыжники), который поганят всякие там Наклзы, Верхоги, Мехи, Гоночки, Чао и так далее. Если бы СА2 позволяла нам играть ТОЛЬКО за Соника и Шедоу, то игре бы цены не было. 1 час назад, SandroOmega сказал: Верхог хотя бы давал новые ощущения в отличии от Хироузах, где что-то интересное предлагали только Хаотиксы. Ощущение того, что ты по ошибке купил другую игру. Я не хочу после трех минут непрерывного бега заниматься боями с чудищами из отмененной части Kingdom Hearts и осторожным платформингом. Я хочу быть СОНИКОМ, а не какой-то там крокозяброй, которую словно вырвали из другой игры. 1 час назад, SandroOmega сказал: Да, Соник Анлишд это на половину God Of War, но лучше ради эксперимента реализовывать идеи из другого жанра, чем в открытую признать, что мы хотим клонировать Марио. В таком случае, давайте запихнем в Соника стелс-миссии а-ля Метал Гир. Не, ну а че, не Марио же. И плевать что скорости нет, и что играется оно не как Соник, зато это не так презираемый за свою "Детскость" в коммьюнити СИНЕГО ЕЖИКА Марио. Пауэр-Апы в Марио не меняли в корне геймплей водопроводчика, они просто давали ему разные абилки. Что там, я бы скорее назвал щиты из третьей части копирками пауэр-апов из Марио, т.к., Виспы меняют геймплей Соника и дают игроку немного свежего игрового процесса, чтобы тот не уставал от платформинга. И вообще, клонировал Марио Лост Ворлд а не Калорс. Изменено 12 июня, 2018 пользователем SonicMeat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 12 июня, 2018 54 минуты назад, SandroOmega сказал: Чувак поиграй в любой Супер Марио, а потом запусти Калорс определённые уровни. Играл я в вашего Марио, во всю трилогию на НЕС + SMW, не иначе. Схожесть с Калорсом только в том, что обе игры-платформеры. Просто ты привык к тому, что в играх про Соника надо тупо зажать "Вперед", и бежать, в то время как эти "Мариоподобные" уровни хотя бы пытаются заставить игрока ИГРАТЬ, а не смотреть интерактивное кино про синего ежика. 56 минут назад, SandroOmega сказал: Как и Виспы. Убери их из половины уровней и ничего не изменится. Они там нужны в единичных случаях. Ан-нет. Пауэр-Апы в Марио (По крайней мере 2D-шном Марио, чью "Аркадность" Калорсы, да и вообще все 2D Соники и копируют) не нужны для прохождения всей игры. Хочешь-можешь вообще не использовать Огненный Цветок или Йоши, только игра от этого станет сложнее. Виспы же нужны для прохождения уровней, та же Дрель или Ракета в особенности. В каком-то смысле они являют собой прямую противоположность Марио с его свободой выбора. 1 час назад, SandroOmega сказал: Если бы Эми допилили в первом Адвенчуре, то мы бы получили Метал Гир с розовой ежихой. Только вместо коробок бочки. Это я к тому, что 3D Соник как раз таки и делал ставку на разнообразие. Ага, только вот это ваше "Разнообразие" никому не понравилось. Разнообразие в платформере это когда ты берешь что-то что РАБОТАЕТ с основным геймплеем, и делаешь его второстепенным. Из ХОРОШЕГО разнообразия в СА я могу выделить только Тейлза, ведь за него все равно ощущается какая-то скорость. Остальные персонажи вообще не подходят Сониковскому типу геймплея. Кстати, Эмку раскритиковали чуть ли не больше Бига и Гаммы, в частности из-за того, насколько медлительной она была. 1 час назад, SandroOmega сказал: Но не всё они успели сделать. Нет. Скорее наоборот, они успели сделать более-менее играбельного Соника, и потом решили что лучше добавить в игру еще кучу персонажей, вместо того чтобы улучшать уже существующий тип геймплея. Количество превыше качества короче. 1 час назад, SandroOmega сказал: Первый Адвенчур местами сырая игра. В ней многое не закончено, но при этом у неё есть плюсы, которые перевешивают её недостатки. Ну, давай посчитаем плюсы: + Геймплей за Соника + Геймплей за Тейлза + Графен + Музыка (Хотя, тут на вкус и цвет) + Сюжет (Хотя, как по мне, он довольно тупой) А теперь минусы: - Геймплей за Наклза - Геймплей за Эми - Геймплей за Бига - Геймплей за Гамму - Простой до боли финальный босс - Забагованность - Камера, которая управляется хуже чем сломанный грузовик - Ужасная озвучка - Простецкие боссы - Чао Сад, бесполезный и бессмысленный, а заодно и очень сырой. Не, плюсы тут вообще не перевешивают минусы. Скорее наоборот. 1 час назад, SandroOmega сказал: Но эти игры были Сониками во всех планах: стилистика, левел-дизайн и так далее. Ухухуху, вот так аргумент! Чего в них такого есть, чего в Калорсах нет в плане стиля? В Адвансах есть уровень в музыкальной стране, где персонажи прыгают по ноткам и веселятся вовсю, а СА2 несмотря на ПАФОСНЫЙ и жутко тупой сюжет мы выращивали милых маленьких Чао, управляли лисенком в глуповатом самолетике-трансформере, видели как Эми мило шутит с Соником в тюрьме, и ездили по ярким дорогам под веселенькую музычку. Ну, и еще там Эггман чесал себе зад в одной из катсцен. У, как же мрачно и пафосно! Соник всегда был балансом милоты и крутости, опенинг Sonic CD тому примером. А так, если прямой как палка левелдизайн Адванса для тебя является "Эталоном сониковости", то я вообще не понимаю, чем тебе Калорсы не нравятся. 1 час назад, SandroOmega сказал: Половину же дизайна уровней в Калорс слишком линейны для того, чтобы называться Сониковским уровнем. Опять же, чего тебе тогда левелдизайн в Адвансах понравился? Он там тоже прямой и простой. 1 час назад, SandroOmega сказал: Даже Хироуз был не так линеен, как половина Калорса. Открою тебе секрет: СНГ и СА2 были настолько же линейными, как и Хироузы. Что там, КЛАССИКИ (Не считая Sonic 3 и Sonic CD) тоже были очень линейными. 1 час назад, SandroOmega сказал: Калорс выдают сегменты из большого уровня за новые уровни. То же самое Хироузы и Классики. Или ты хочешь мне сказать что Rail Canyon и Bullet Station или Angel Island Act 1 и Act 2 нельзя было объединить в один уровень? Собсна, в этом и смысл названия уровней. "Акт" это часть большого сюжета, фильма или пьесы, заведомо поделенного на кусочки. Собственно, в Калорсах уровни и называются "Актами" а не Action Stage-ами, как допустим в СНГ или СА2. 1 час назад, SandroOmega сказал: Они не успели допилить новые ассеты, а не поленились. СА вышел в 1998-ом году. SA2 вышел в 2001-ом году. Это что же получается, Соник Тим, разработавшая за два года целый новый движок, геймплейный стиль, дизайн персонажей, уровни, музыку и графику, не смогла за такое же время просто немного доработать геймплей, создать новые ассеты, и разобраться, что работает в игре про Соника, а что нет? 1 час назад, SandroOmega сказал: Та же Пирамида за Наклза и Руж должна была быть стелз уровнем. И именно поэтому большинство сониковского коммьюнити ненавидит ее больше Dusty Desert за Сильвера. Спасибо за такое разнообразие, СА2! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение