Перейти к содержимому
redlight

окончания обычных уровней

Финал обычного уровня  

66 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ??????? ??? ?????? ?????????

    • ????????? ????? ????????
      15
    • ?????? ?? ??????? ????????
      6
    • ?????? ?? ??????? ???? ?????????? ??????
      33
    • ????????? ????? ? ????????? ? ???????
      12
    • ?????? ????????? ?????? ?????? ?? ??????
      0
  2. 2. ??? ?????? ?????? ??????????

    • ???????? ????????
      5
    • ??????????? ???????
      12
    • ????????????? ????????? ??????
      6
    • ????? ????????-?-?????????-?????
      28
    • ?????? ????????
      15


Рекомендуемые сообщения

Разные игры их разные стили концовок уровней. Какая вам нравится по душе или просто раздражает?

 

Я например недолюбливаю финальные кольца, слишком бестолково.

 

А пролететь мимо прыгающей таблички куда поинтересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего мне нравятся таблички, особенно которые можно было подбрасывать, как в Соник3 и Наклс. Капсулы на втором месте, ибо традиция.

Не люблю пустое прибытие - пустое оно и есть пустое, не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более всего нравится табличка. Видимо из-за того, что я к ней привык.

А вот раздражает меня кольцо. Первое время, когда я играл в Sonic Heroes (это была моя первая игра, в которой уровни заканчивались кольцами), я часто задавал в пустоту такой вопрос: "Ну какого черта?!". Конечно, табличка тоже не блещет реалистичностью, но вот кольца, с этим звоном мне кажутся абсурдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоал Ринг рулит. Таблички это уже слишком олдскульно =)

А вот всякую фигня по типу крабов я терпеть не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звук большого кольца,в Хероуз,он зовет меня).После игры,ночью я слышу эти звуки!Когда приближаюсь к окончанию уровня,я слышу это звук!Вот такой я псих =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж...Кольцо здоровое рулит! А вот с капсулой переборщили... но животных надо спасать! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звон кольца... Он говорит, что ты покорил еще одну высоту... Когда ты видишь золотое кольцо, у тебя открывается второе дыхание, и ты с двойным усердием стремишься к финишу.

Я далеко не профессиональна в скорости нажимания на кнопочки, поэтому СХ для меня был не такой уж и легкой игрой (хотя очень легкие и очень сложные уровни одинаково утомляют). Поэтому звук кольца - хороший стимул не отложить прохождение уровня до лучших времен, а закончить сейчас - ведь уже так близко!

Не люблю пустые окончания. Как-то разочаровывают, настроен пробежать еще пару поворотов, а тут - бам! и обломали кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольцо! Как в Sa2, Хироус, Shth, SNG! Его магический звон...Да, действительно хочется бежать ещё быстрее!

Без ничего конец уровня самый дурацкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравятся кольца финальные tO.o и не нравятся таблички... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нрава кольцо! Особенно как в Раше и Хироусах (помоему оно там даже одинаковое...)! Ну ещё на Мегадрайве прикалывало подбрасывать табличку - вдруг сюрприз из земли выкопаю! А капсула нормальная. Меня просто бесит конец уровня без ничего - дерьмово как-то!

Кстати, в голосовании нехватает сундука из Sonic Rush Adventure...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня просто бесит конец уровня без ничего - дерьмово как-то!

 

 

Согласен! Прохождение без вознаграждения- Ничто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разные игры их разные стили концовок уровней. Какая вам нравится по душе или просто раздражает?

 

Я например недолюбливаю финальные кольца, слишком бестолково.

 

А пролететь мимо прыгающей таблички куда поинтересней.

мне всё также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше нравятся таблички, к ним привык со старых игр, да и.. ну.. просто больше нравятся. :p

Меньше нравятся когда тама ничего нету. Ибо ничего нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне Капсула улёт, этож времена не тока Соник 1-2, но и СА1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кому как, а я обожаю лично финальные кольца. В них запрыгивать удобно. Еще они ассоциируются с бонусом. Иногда когда бежишь и уровень надоел, не знаешь когда будет финиш , звон кольца помогает

определить, что за углом то эва, все уже.

 

Ненавижу искать тупых крабов. Хоть они и растыканы повсюду, но самый последний обязательно где-нибудь спрячется и придется возвращаться на старт переискивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колечко... Мм...

Имхо самое лучшое. Прятно так запргынуть в него, услышать его звон.

В 2Д Сониках очень хорошо смотрелась табличка.

В ненависти да, плюсуюсь к тем, кто говорит - что крабы зло. Вспомните в SH, Мистик Мэншон, сколько мы там последний ключ искали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обожаю звон кольца, он так и манит пройти уровень. Ненавижу искать крабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Звон кольца-это нечто... Такой приятный звук, как услышишь его, значит к

онец стадии уже где-то близко, и хочется бежать туда ещё быстрее, ненавижу пусты

е концовки, поиск всякой фигни и капсулы со зверями, но проголосовал за пустые концовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше нравится табличка:angel:.Как в старых Сониках,бежиш-бежишь и ффууух,ловко подкручиваешь табличкуt:D.

Но больше всего мне не нравится пустое прибытие.Почему?Потому что скучно tO.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех вариантов (сюжет и тп не в счет, это в каждой игре есть) Табличка и Капсула - единственные, у которых есть смысл. Ведь что такое табличка? До нашего прибытия на ней изображен Эгг, а после - Соник\Теилз\ну-вы-поняли. Это означает, что мы пронеслись по зоне не зря, что мы поменяли суровый контроль Эггмана на свободу ala Соник. Есть в этом что-то от Freedom Fighters. ^_^

Ну а капсула - без комментариев, тут мы освобождаем мирное население. :>

 

P.S. Кроме Sand Ruins и пары уровней в STH2\3, ГДЕ в Сонике есть пустой конец уровней??

Изменено пользователем Ilsor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно было написано в начале- звон кольца действительно манящий. И когда игрок,весь измотанный сражениями(вроде Хироусов) слышит этот звук,он понимает,что осталось немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех вариантов больше всего нравиться финишная прямая во вторых адвансах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего нравится освобождать животных из капсул, особенно на Мегадрайве. Как-то чувствуешь, что помог животным выбратся и очистил зону, где они обитают, чтобы они снова могли жить спокойно :)

 

Не нравится крабов искать, так же как и осколки М.Е. - скучно, долго и не особо интересно. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится табличка, можно бонус получить. Хотя и кольцо неплохо (слышишь и сразу понимаешь конец уровня близок). А не нравится собирать этих крабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кольцо нравится) (Странно, а почему на кольце написано Goal, а не finish? :))

Ну или как в SA1 финальная черта в перемешку с сюжетом.

 

ЗЫ Табло тоже прикольное(обожаю его пинать), но кольцо меня привлекает больше)

Капсулы не много в SA & SA:DX раздрожают(А не всегда по кнопке попадаю :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окончание первой части уровня — табличка. Второй — капсула. С появлением SA2 суть больших колец извратили. Кроме бонус-стейджа я их никак не воспринимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

табличку в 3д я себе плохо представляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, табличку в 3Д не всунуть, а капсулу в СА2 по сюжету было не вставить, так что все норм. Что могло бы лучше подойти к Сонику чем большое кольцо? Так что излишний консерватизм тут не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравился:

1. Кольцо. Ибо звук противный (СХ).

2. Капсула. Ибо я все время пытаюсь запрыгнуть на нее на максимальной скорости и каждый раз промахиваюсь.

3. Когда пусто. Ибо пусто.

 

Нравится:

1. Финишная черта (СР).

2. Выполнять задания вроде "собери крабов/изумруды/убей роботов". Бесят задания "собери крабов/изумруды/убей роботов за n секунд".

 

P.S. Кроме Sand Ruins и пары уровней в STH2\3, ГДЕ в Сонике есть пустой конец уровней??

В DX'е тот уровень, где нужно раньше Эгга Тейлзом ракету найти, тоже ничем конкретным не заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×