Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
ProG

Sonic Unleashed

Рекомендуемые сообщения

В SH напрочь испорчены геймплей (где спиндэш?!)

А ты вообще в SH играл? он там слегка подругому юзается.

 

Что за детские споры где сюжет лучше а где худше? вы б на название темы посмотрели, что ли.

 

Скрины действительно интересные. Не хочу последнюю игру про Соника :)

Хотя луну вроде тоже уже взрывали, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю... Может это фэйк, но на Соник-Магазин появились 2 скрина... На них.... Земля разлетаеться в дребезги. Вполне вероятно, что это последняя игра про соника,Ю по сюжету - всё взрываеться. Поэтому, за неё все сразу и взялись. Не судити строго, если я что-то напутал.
Ну и что, что Земля на несколько кусочков рассыпалась? Кто сказал, что Соник в то время был на Земле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол внезапно всё видео с YouTube убрала сама Sega of America.

Они что-то задумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
раскрою тебе огромный секрет, только ты ниикому не говори! smile3.gif Эггмана уже давно списали с роли главного злодея

Не, насчет этого я в курсе - просто кто-то уже жаловался, что Эггман именно что просто соперник, а главгады все какие-то левые типы...

Посмотрим, кого в этой игре поставят - по концепту так вообще выходит та демоническая химера...

 

Интересные скрины со строением Земли, да... (почему мне кажется, что это из разряда "взрывающийся вертолет"?). Весьма странно, что выкладывают подобный концепт арт.

А еще очень весело как инфа вообще просочилась в сеть. Маркетинговый ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все 3д соники гавно

УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, БЛИН! СЛОВО "****О" ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ "О"!

 

Gen:привет вам от Даля, но всёже не стоит разводить подобные дискуссии, поощряю инициативу неделей для осмысления действий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто здесь панику наводит что это последняя игра про соника?Что за ерунда Соник талисман сеги(так же раскрученый бренд),короче ему еще рано на пенсию)))Видео действительно куда то попрятали....точно пиар ход что бы всем подогреть кровь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри скрины. Нет, это игрушка хочеш сказать? ЗЕМЛЯ РУШИТЬСЯ НА СКРИНАХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри скрины. Нет, это игрушка хочеш сказать? ЗЕМЛЯ РУШИТЬСЯ НА СКРИНАХ!

Какая разница, блин.

 

Шедоу сотню раз умирал, и ничего, вон, живой бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Шедоу. А ПЛОНЕТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://forums.x-cult.org/index.php?showtopic=3733

 

Для тех, кто еще в танке.

Полнокачественный арт к Sonic Unleashed.

Так же, трейлер в нормальном качестве для скачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Раш! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На gameland.ru вот что черканули(думаю инфа 100% неоффициальная):

 

Xbox 360

Доступна на: Wii PS3

Жанр: action

Количество игроков: 1

Разработчик: Sega

Зарубежный издатель: Sega

 

США: Sega

Сеть/кол-во игроков: нет

 

Даты выхода

США ноябрь 2008 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ящик 360 - совсем совсем не факт. Sazpaimon, администратор соник культа, сообщил, что игра официально подтвержена для Wii и PS3, и что это - точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе я согласен с сообщением на счёт того что нужны предки которым наплевать на учёбу.Я например хочу купить PS3 и имею 8000. эх немного подкопить и куплю её. И sonic NG.

Кстате,сей sonic наверное будет на PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сей Соник будет на Вии и ПС3. Про Гроб никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу планеты. Если это даже и земля, то может это катастрофа из кульминации, т.е. главгад добился своего и начал разрушать все. Но это не значит последнюю игру. С какой стати СЕГЕ создавать игру которая возродит Соника, и при том стала его финалом? =) Хочу напомнить, что в Сонике каких только катастроф не было, в том числе куда там планете - вся вселенная и все время как таковое были полностью уничтожены, и все всё равно сухими из воды вышли! :) В Хрониках вообще мир будет по кускам уничтожаться. Поэтому паника такая ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но я почему-то думаю, что Финал будет как в Некст Гене. Все возрадят время вспять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствовал неделю, прочитал все чего тут написали, позвольте вклиниться в разговор о том что лучше, классика или инновации.

 

Не сказал бы, что я однозначно поддерживаю какой-либо из двух лагерей, но тем не менее поддержу приверженцев классики в том, что 2Д бегалка подходит Сонику лучше всего. И наличие 2,5Д геймплея меня радует.

Однако одинаково бежать вперед за всех трех персов это конечно не совсем то, что хочется видеть.

Что касается Теилза, то я не разделяю мнение "классиков" что управление транспортом это лишнее. Конечно, делать полностью "водительский" геймплей как в СА2 это самое худшее что можно придумать для Теилза. В конце концов, лисенок умеет и на своих двоих бегать, и главное умеет летать на других своих двоих. Поэтому я хочу чтобы он бегал и летал, ведь это его отличительная особенность. Но и то, что он механик, тоже является его особенностью и это тоже надо показывать. Поэтому пара уровней с техникой не повредят. Как в том же СА - Теилз и бегает/летает, и есть пара уровней на Торнадо.

Что же касательно Нукельса, то мое мнение в целом отражают следующие слова:

пусть будет геймплей приближенный к классике, но например за Наклза будет больше лазанья, битья или еще хотя бы из-за отличий в способностях карта будет отличаться, но это мечты. Мне очень нравилась идея в С3иН, где у Наклза из-за отличий в способностях были другие маршруты и боссы

Я понимаю, что Квитрон имел в виду несколько другое, нежели я, но тем не менее именно этот кусок его речи более-менее точно отражает мой взгляд на этот вопрос. [=

Я хочу как можно большего использования способностей Накса в геймплее, но не такого "концентрата" как в СА/СА2.

 

Плавно перейдем к сюжету.

Солидарен с "классиками", что драйвовый гемплей и атмосфера крайне важны в Сониках, но тем не менее и сюжет не надо сбрасывать со счетов.

Я конечно не требую серьезных эпических размахов, как это делают "новаторы", но тем не менее согласен с тем, что сюжет нужен не просто для галочки, а должен гармонично сочитаться с геймплеем.

Что же касается персов, то согласен с Квитроном, что хотя бы введенные в СА/СА2 персы важны, их не надо выкидывать и нужно добавить в сюжет.

Опять же касательно Накса считаю, что ему просто необходима "изумрудная" подоплека. Хоть в зубы ему М.Е. дайте, чтоб ехидн его повсюду таскал, но М.Е. просто необходим, иначе Наклз в принципе теряет смысл как таковой.

 

 

Вот приблизительно так я вижу идеальную сониковскую игру [=

 

А теперь более нейтральные вещи:

Ни приведи Шаи-Хулуд очередной спинофф. Задолбали ими уже >.<

Не хочу очередных Монстров. Ну вполне неплохо Хаос, ну ладно еще Биолизард, но не до бесконечности же.. Лучше бы Эгга назад в главнюки. Не надо создавать новую традицию взамен страрой.

И не надо никаких сонегов-вервольфов..

 

 

 

Предлагаю дружно обозвать СХ самой худшей 3Д игрой

З0грызу)))

 

 

 

Посмотри скрины. Нет, это игрушка хочеш сказать? ЗЕМЛЯ РУШИТЬСЯ НА СКРИНАХ!
Ну, Шедоу. А ПЛАНЕТА!

Ну хосспади, и Соник в СНГ умирал, и что с того? Мало ли существует способов путешествия во времени? Или может это вообще видение/предсказание/пророчество из разряда "вот что случится если не остановить того-то/не сделать то-то"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но я почему-то думаю, что Финал будет как в Некст Гене. Все возрадят время вспять...

Умм, это будет не очень оригинально после СНГ, один раз достаточно, надеюсь они придумают что-нить пооригинальнее.

 

Так же в некоторых вещах согласен с Виндиго.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все 3D соники гавно

 

УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, БЛИН! СЛОВО "****О" ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ "О"!

 

Gen:привет вам от Даля, но всёже не стоит разводить подобные дискуссии, поощряю инициативу неделей для осмысления действий )

 

Господа, вы, наверное не поняли! Смысл цитаты в том, что вместо того чтобы попросить более образованного пользователя Elvor передать привет Далю, модератор Gen сам передал привет, а также допустил две другие ошибки: забанил пользователя Elvor лишь на неделю, не обратив внимания на то, что тот в последнее время оставляет в лучшем случае одно сообщение в месяц и закрасил звездочками видимо слово "говно", не закрасив при этом слово "гавно" в цитате и цитируемом посте, видимо посчитав, что неправильное написание вульгарного слова снижает его, слова, вульгарность.

Так-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большинство персов итак однодневки для спиноффов, а вот персов которые появились в Адвенчерах нужно сохранить, они уже стали такой же частью игры как Соник и & его ко.

Не обязательно сразу их всех задействовать. Думаю, 5-8 персонажей будет в самый раз. Кстати, 5 уже есть (считая Эггмана).

 

"Суть одна и та же". Хе, если ты не знал, суть всегда практически одна и та же, будь-то Соник или Крэш, все вертится в основном по одному кругу, это не довод. Ты привел каркас/основу сюжета, а я тебе говорю о той плоти которую на них нарастили, примитивный сюжетец с тенденцией "прошел два акта и замочил Ботника" не может тягаться с настоящей историей.

А что они нарастили? Из сильных моментов вспоминаются только последние боссы и попытка Эггмана спалить Сонега в атмосфере (SA2). А в основном — переходы между уровнями (которые были ещё в S3K), мелкие приколы и сопли (очеловечивание Гаммы, Шэдоу и т.д.). Не вижу, почему всего этого не может быть в 2.5D игре.

 

Не спорю, те кто смотрят на видео игры как именно на игры типа тетриса или монополии могут с тобой согласиться. Но большинство Соникфанов врятли. Хотя если честно, меня эта игра тоже впечатлила больше остальных в свое время, но в том то и дело, "своему времени свои герои" или как-то так. Но и сейчас конечно я с удовольствием могу сыграть в не и кайфовать, в отличие от других старых игр, но это относится к понятию 2Д, 3Д игры для меня другая категория.

Нет, я говорил не о впечатлении от геймплея. В Advance 2 он гораздо лучше, а самого главного нет. А в S3K — есть, и это чувствуется, несмотря на то, что там никто не умер.

Хотя, конечно, сейчас уже нельзя выпустить игру без диалогов и прочей хрени, да и необходимости нет — железо позволяет.

 

Да я не роликах, а о том, что действия игры и ее предполагаемый сюжет не относятся к истории Наклза, он свою судьбу должен в каком-то городе Ехидн узнавать итп, да и что бы его раскрыть, то нужно другую ветвь не связанную с сюжетом Соника, а в этой игре будет 14 последовательных левелов, как в том же СХ, поэтому ничего в этой пьесе, что может относиться к Наклзу или его истории я не вижу.

Никто не мешает сделать левел «Город Ехидн», куда отправят всех персонажей и где Наклз «узнает свою судьбу». Впрочем, это было бы очередное пафосное шедоидное фуфло.

Никто также не мешает сделать для Наклза другие уровни. Откуда информация насчёт 14 последовательных левелов?

Но вообще–то характер Наклза можно раскрыть где угодно. Дело не в том, что мало что известно про его прошлое. Дело в том, что сам он изображён довольно примитивно, вот личи от того же Сонега, у которого есть целая жизненная философия.

Впрочем, не факт, что за него вообще можно будет играть.

 

Я надеюсь, но линейное прохождение за Наклза для меня не самое приятное, пусть будет геймплей приближенный к классике, но например за Наклза будет больше лазанья, битья или еще хотя бы из-за отличий в способностях карта будет отличаться, но это мечты. Мне очень нравилась идея в С3иН, где у Наклза из-за отличий в способностях были другие маршруты и боссы, для игры того времени это был высший пилотаж, но сейчас только этого, имхо, будет недостаточно.

Геймплей почти не устаревает. Впрочем, здесь они вряд ли смогут повторить то, что сделали в S3K, ибо игра будет скорее похожа на Sonic Rush. Но Наклзу халявное ускорение не подойдёт, придётся придумать что–нибудь другое. Так что если он там будет, его геймплей не будет повторять сониковский. В конце концов, время прохождения уровня должно быть примерно одинаковым за всех персонажей, а Наклз просто не может бегать со скоростью, которую мы видели в ролике. Тэйлз, полагаю, тоже.

 

Это одна из под-групп Соникфанов, куда в основном хардкорные фаны входят, но есть и те, кто полюбили и нового Соника, либо стали фанами уже в его период, но не всегда, короче не всем исключительно эти параметры интересуют больше всего.

Судя по отзывам, игра пока что почти всем нравится. Если и жалуются, то на werehog'а.

 

Так никто и не собирался делать полномасштабную игру с геймплеем Гаммы итп, они и не задумывались как что-то полноценное для отдельной игры, а как дополнение к Сониковскому геймплею, поклонникам классики может это и не нравится, но это так же привлекло фанов, этот бонусный геймплей на любителя, но и у него они есть, если для фана Соник игра не обязательно бегалка и научиться хорошо играть, можно и удовольствие получить.

Не задумывались как нечто полноценное — значит, это мини–игры. Если мини–игр слишком много, игра превращается в сборник мини–игр. Если игра задумана как спинофф, это нормально (Sonic Shuffle охренителен, в хорошем смысле этого слова), но в «значительных» играх нужен именно тот геймплей, которым известна серия. Почему кому–то нравится шагать в неуклюжем мехе вместо того, чтобы бегать — не представляю. Хорошо, конечно, почувствовать себя Эггманом, но не настолько же.

 

Мне кажется что пара скринов с огромным и страшным монстряком по типу СНГ уже наводит на мыслю о злыдне.

Тогда Биолизард тоже «новый злодей».

 

А ты вообще в SH играл? он там слегка подругому юзается.

Играл, проходил, собирал эмблемы, перепроходил уровни на время. И то, что я там видел — не SpinDash, а Rocket Accel жалкое породие еретическая подделка под SpinDash, работающая через раз, плохо управляемая и не дающая ощутимого преимущества.

 

Господа, вы, наверное не поняли! Смысл цитаты в том, что вместо того чтобы попросить более образованного пользователя Elvor передать привет Далю, модератор Gen сам передал привет, а также допустил две другие ошибки: забанил пользователя Elvor лишь на неделю, не обратив внимания на то, что тот в последнее время оставляет в лучшем случае одно сообщение в месяц и закрасил звездочками видимо слово "говно", не закрасив при этом слово "гавно" в цитате и цитируемом посте, видимо посчитав, что неправильное написание вульгарного слова снижает его, слова, вульгарность.

Так-то!

Господа, вы, наверное, не поняли! Смысл цитаты в том, что вместо того, чтобы на неделю оставить форум в покое, образованный пользователь Elvor создал второй аккаунт, с которого оставил провокационное сообщение, содержащее, к тому же, оба варианта написания слова, вызвавшего такой резонанс. Так–то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не трогай имя капитана О, злобный еретик.

 

По сабжу - очень радует идея восстановления 2д соников, да ещё и с красивой графикой и множеством нюшечек.

В конкретном сабже - половина видущих дисскусию в игру всё равно не поиграет, к чему же такие споры? : D

Изменено пользователем tailson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда выйдет игра примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не поиграет ?

По последним данным, игра выйдет на Вии, ПС2, ПС3 и 360 ... в ноябре.

пруфлинк

Изменено пользователем Kombo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По последним слухам. :)

Такой источник как GameStop один из тех, кто выставляет сведенья выхода на определенную консоль даже когда это не известно. Хотя там есть даже цена и дата выхода, но пока СЕГА не подтвердит что-либо, это можно расценивать как неподтвержденные слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×