Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.09.2017 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Как жалко, что это неофициальная игра. Я уже давно мечтаю о официальном рисованном "Сонике".
  3. 2 балла
    Было бы логичнее как мне кажется, если бы Форсы были бы продолжением Sonic Chronicles - когда Соник с товарищами вернулись после победы над Ноктюрнус, а Эггман уже позахватывал большую часть мира пока Соника не было. Но факт наличия Классического Соника и Завока сломал эту идею.
  4. 1 балл
    Почему же, каждый из троицы может становиться супером после сбора всех Изумрудов(или просто ударив S-монитор в Дебаг-моде).
  5. 1 балл
    Забрал сегодня комикс по замечательному фильму)
  6. 1 балл
    Рисовать такую графику, сравнительно с пиксельартом, доволно трудно (хотя, наверное, художники Rayman Legends и Rayman Origins могут поспорить). К тому же, пипл и так хавает графен из квадратиков, так как "этожи старое-доброе ретро!!1" (ага, с которым из общего у них только убогая детализация и квадратность). Так что я бы не стал рассчитывать.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Пока канонiчного обоснования нет, осмелюсь предположить, что Эггман напал резко и внезапно, и сила Фантомного Рубина очень хорошо себя при этом показала. Как минимум ИРЛ внезапное нападение на противника, рассчитывающего на более лёгкий бой, даёт преимущество.
  9. 1 балл
    «Все, кто хотел купить спиннер, уже это сделал, людям они банально надоели», — объясняют в AliExpress. Надоело деградировать, аве!
  10. 1 балл
    Да, модельки персов в катсценах недалеко ушли от STH2006. Движок игры рисует как может) На полноценные анимационные ролики а-ля начало STH2006 либо бюджета, либо времени не хватило. Но, может оно и к лучшему. Открытым остается вопрос, почему герои решают Fight Back только, когда 99% мира захвачено. Что им мешало это сделать, скажем, немного пораньше?
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    И тем не менее - это шаг вперёд. У нас были целых три игры, переполненные дерьмом от и до - в плане сюжета, поступков персонажей, мотивации, атмосферы, юмора и вообще факта его присутствия в таких количествах, развития характеров и всего остального. Новый трейлер выглядит отвратительно. Он выглядит отвратительно потому, что у Шуна Накамуры есть отличные идеи в голове, интересный и интригующий сюжет с драматургией и адекватным поведением персонажей, где Наклз - лидер сопротивления, а не даун, который не умеет читать. Но вот только команда, которая делают эту игру - идиоты. Это те самые идиоты, что делали Sonic Colors, Sonic Generations и Sonic Lost World, и которые не знают ничего про постановку катсцен, про адекватную анимацию персонажей, про моделлинг и освещение. Это откровенные бездари, которые ничего не могут сделать кроме клоунады. Персонажи то дёрганные, то стоят вкопанные в землю, словно анимации вообще нет или она заглючила, взгляды персонажей просто мёртвые и безмоциональные, а у Наклза такое лицо, словно он не призывает к войне против армии, поработившей мир, а зовёт корешей купить сухариков к пиву. И всё это очень грустно, если честно. Человек с по настоящему крутыми идеями и взглядами, который смог от Отани спустя столько лет добиться нормального саундтрека, вместе с по настоящему хорошими вокальными композициями, и который осмелился откинуть клоунаду и смехуёчки от ПонтоГраффа в сторону ради эпичного сюжета, получил в своё распоряжение цирк из клоунов, а не команду разработчиков.
  13. 1 балл
    То ли народ зажрался, то ли уже по привычке все хейтит. Или вы забыли, что творилось с сюжетом в последних сониках? То, что нам показали в трейлере, уже смотрится как минимум лучше сюжетов Калорса, Джени и СЛиВа вместе взятых. Тем более, наличие стори-трейлера уже намекает на то, что в этот раз над этой историей хотя бы думали, а не ставили тупо для галочки.
  14. 1 балл
    Посмотрела трейлер. Видно, что он изо всех сил пытается быть интересным и крутым. Но через весь этот "эдж" чувствуется почти неуловимое ощущение мультяшности... в худшем смысле этого слова. Весь антураж выглядит совершенно неживым и искусственным, как будто сделан с дешевого пластика. То же самое и с персонажами, слепленными из пластика и пластилина. Интересно, что игры десятилетней давности (а то и больше), смотрелись в разы привлекательней и реалистичнее, а сейчас - это всё тот же ЛостВорд в новых локациях, но с теми же текстурами. И да, столь желанного "эджа" тут нет и в помине - только слабые потуги выдать за него движуху и крутые позы. Вот только ни то, ни другое не создает той самой смеси драматизма, приключения и неподдельной эмоциональности. Пока всё это - не "эдж", а пустой выпендреж и попытка пустить пыль в глаза. Сега, не убедила. Попробуй еще, я всегда готова поменять свое решение.
  15. 1 балл
    Опробовал я игру. Может, конечно, оценка неверна, ибо играл очень мало, не спорю, но пока что так. ...Ничего интересного. Графика, как в классике, сюжет, как в классике (т.е. парочка коротеньких катсцен), уровни, как в классике, всё как в классике. Серьёзно, нет ощущения, что ты играешь в новую игру. Кажется, что играешь во всю классику одновременно просто. И это не то чтобы вышло шикарно... Ну и баг уже словил. На первом уровне ChP меня "придавило" между движущимися блоками, расстояние между которыми было явно больше роста Соника. Там игру и выключил.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Вашему вниманию представляю свой новый проект, который на этот раз я решила посвятить игре Sonic the Hedgehog 2006. Работа называется «Sonic the Hedgehog: за пеленой тайн». Я долго размышляла, какую же игру всё-таки выбрать и почему-то чаша весов склонилась в сторону СНГ (хотя у меня люто чесались руки написать про Хроники ну или хотя бы про Гравити). Тематика работы весьма тяжёлая в том плане, что у многих при одном название игры лицо морщится как абрикосовая косточка. В данном случае заинтересовать народ весьма трудно. Надеюсь, эта работа сможет вас заинтересовать и оставить хотя бы немного приятных впечатлений. При написании этой статьи я себя невольно почувствовала разработчиком СНГ - мне хотелось уложиться до 5-ого числа, а работы было много. Сроки поджимали. Но, слава Богу, уложилась. Этсамое, народ... найдёте где-то значительные ошибки в тексте, дайте знать в личку. Работала исключительно по ночам в самом ужасном сонном состоянии. Жду ваших отзывов. Добавлю ещё то, что данный проект обновится как минимум один раз. Будет крупное обновление. Спросите, какое именно? Если судьба будет мне благоволить, то вас ждёт уникальное интервью, которое я попытаюсь провести с Юджи Нака и с Шаном Накамурой. Половина для этого уже было сделано. Ему будет задано ряд самых интереснейших вопросов касательно СНГ, на которые сониковский фендом до сих пор не имеет ответов. Естественно, с такой трудной задачей я одна вряд ли справлюсь, поэтому без помощи моих друзей тут не обойтись. Приятного чтения. :)
  18. -1 балл
    А еще хотелось бы увидеть Чипа в Forces. Я скучаю по этому парню.
  19. -1 балл
    *бессовестно продолжаю оффтоп* Я хоть как-то слежу за этой франшизой лишь потому , что когда-то в ней была годнота. Мне больно , мне отвратительно , но я продолжаю следить. А вообще , я уже давно пытаюсь воплотить свои идеи в сфере геймдевелопинга. В литературу конечно тоже пытался , но менее успешно. Я там даже в комментах под одним из постов писал более развёрнутую , и менее "сониковскую" версию... https://vk.com/wall-95870568_3189
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×