Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Если они и были то они не мешали играть не мне, не тем кто рецензировал игры, не другим фанатам. А вот баги в снг очееень сильно высаживали меня и всё тех же рецензистов.

 

Да ладна? Прям там все баги показали? Не верю...сколько я встретил багов в игре за 3 дня её прохождентия даже в 15 минутный ролик не уместить, а это токо !!баги!!, не всякие там трюки и сокращения...

Ты сказал своё мнение, я сказала своё (и я имею на то право). Мне самой и некоторым другим геймерам баги в СА досаждали куда больше, чем в СНГ. Ты ещё скажи что мы это специально выдумали, чтобы тебя позлить и превознести СНГ. Это уже сумасшествие. Хочешь быть дальше упёртым и говорить что у меня багов не было и я тут постоянно лгу - пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ProG, ворн за переход на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  apocalypse писал:
Ты сказал своё мнение, я сказала своё (и я имею на то право). Мне самой и некоторым другим геймерам баги в СА досаждали куда больше, чем в СНГ. Ты ещё скажи что мы это специально выдумали, чтобы тебя позлить и превознести СНГ. Это уже сумасшествие. Хочешь быть дальше упёртым и говорить что у меня багов не было и я тут постоянно лгу - пожалуйста.

Ещё раз пишу, ЕСЛИ ИХ НЕ БЫЛО У ТЕБЯ, НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ИХ НЕ БЫЛО У ДРУГИХ!!! И ЕСЛИ ОДНИМ ОНИ ДОСОЖДАЛИ БОЛЬШЕ, ТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО И ДРУГИМ ТОЖЕ!

Для того чтобы выяснить кто прав кто виноват и существуют рецензии. Авторы играют и смотрят, где лагов меньше, где больше, где они мешают, где нет и тд.... Все рецензии говорят толоко об одном (да даже их даже читать не нужно, оценки говорят сами за себя), что баги в СНГ действительно высаживали авторов/других людей, мешали играть и получать удовольствие.

Дело не в моей упертости, а в твоей тупости (уж извините), ты настолько пробитая фанатка, что не можешь мыслить трезво.

 

Прежде чем ответить на мой пост прочитай ещё раз что я выделил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
ЕСЛИ ИХ НЕ БЫЛО У ТЕБЯ, НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ИХ НЕ БЫЛО У ДРУГИХ!!! И ЕСЛИ ОДНИМ ОНИ ДОСОЖДАЛИ БОЛЬШЕ, ТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО И ДРУГИМ ТОЖЕ!

То же самое я пытаюсь втолковать тебе.

И вообще мне СА2 и СХ нравятся, а не это.

На оскорбления переходить не надо.

Ты мне пытаешься доказать, что я не видела того, что видела.

Если в рецензии о багах не написали это не значит, что их нигде нет. Это может значить что они проявляются не у всех. Ты мне показал рецензию только одних авторов. Не думаю что они перепробовали 10 одинаковых игр. Просто им как раз не встретились. Как будто им делать нечего как тщательно сидеть и выискивать проблемы.

Ещё раз повторяю, на кой мне твои рецензии, если баги были во время моей игры? Если журналисты одного сайта не указали их, значит их быть не может НИ У КОГО и все, кто о них говорят - тупые? Это значит, что существует только одно мнение - авторов, а остальные не имеют право на существование?

 

Человек описывает ту же проблему с прыжками что и у меня в СА2.

Inadvertent Homing Attack. I don't know if this is just my controller or the Gamecube version, but sometimes when you push the jump button once, Sonic or Shadow decide to do a homing attack instead. This isn't too much of a problem, but on the Egg Golem boss with Sonic it's incredibly frustrating. It took me fifteen minutes to beat that one on the Gamecube, as opposed to only a few on the Dreamcast. If memory serves, it went something like:

 

SONIC: (Jump...jump...ju-HOMING ATTACK! Splat)

 

Over and over and over again.

Изменено пользователем apocalypse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что ты только выделенную часть прочитала....

На этот раз выделю...может увидишь или дойдет наконец:

Авторы играют и смотрят, где лагов меньше, где больше, где они мешают, где нет и тд.... Все рецензии говорят толоко об одном (да даже их даже читать не нужно, оценки говорят сами за себя), что баги в СНГ действительно высаживали авторов/других людей, мешали играть и получать удовольствие.

В СА2 ты приводишь тут какие-то еденичные случаи. Когда в СНГ на каждом уровне по парочке багов точно встречаются из-за которых можно умереть, а камера это вообще...

 

Вот именно, что если в рецензии не писали про баги, не значи

т что их нет. 

В СА2 они может и есть, но ОНИ НЕ МЕШАЮТ ИГРАТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

В СНГ ОНИ МЕШАЮТ ИГРАТЬ МНЕ, И ТАК ЖЕ МЕШАЛИ РЕЦЕНЗИСТАМ!!!

В россии есть куча форумов по х360, на них я видел темы про худшую игру для бокса, дак вот куча народа пишет одно и тоже. СНГ равняют по степени дерьма с Pimp my Ride (а это такой шлак, что его без мата описывать не возможно).

 

Чем больше будет идти этот диалог тем больше я вылью грязи на снг +))) Игра - шлак. ФАКТ.

Изменено пользователем ProG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Авторы играют и смотрят, где лагов меньше, где больше, где они мешают, где нет и тд.... Все рецензии говорят толоко об одном (да даже их даже читать не нужно, оценки говорят сами за себя), что баги в СНГ действительно высаживали авторов/других людей, мешали играть и получать удовольствие.

 

В СА2 ты приводишь тут какие-то еденичные случаи. Когда в СНГ на каждом уровне по парочке багов точно встречаются из-за которых можно умереть, а камера это вообще...

Я не понимаю зафига ты мне это всё доказываешь если я говорю что для меня больше смертельных багов было в СА, чем СНГ. Я говорю ОТ СЕБЯ. У МЕНЯ это было. Я так считаю исходя из своего опыта. Ты же постоянно пытаешься сказать за весь мир. Как будто моего мнения не может существовать. Ты не обязан его слушать или к нему прислушиваться, однако я имею право его высказать.

Изменено пользователем apocalypse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя добавлю, что одно из самых уважаемых Сониковских комунити TSS поставила играм такие баллы:

СА: 10/10

СА2: 9/10

СА2б: 7/10

САДХ: 6/10

СНГ: 6/10

 

Отсюдо видно, что Дримкастовые оригиналы выйгрывают по всем параметрам. =)

 

 

 

ЗЫ apocalypse, ProG не говорит за весь мир, он говорит от лица большенства. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,пусть большинство геймеров считает что Соник НГ шлак,но есть люди которым она нравится!Баги есть ВЕЗДЕ,в любой игре!В СНГ их больше,некоторым они мешаю играть,некоторым нет.В СА2 есть баги,не так много,НО КОМУ то они мешают так же сильно,как и баги в СНГ!Apocalypse и ProG,может прекратите вдалбливать друг другу то,что если человек хочет видеть,он видет!В СНГ есть баги,и Prog'у они мешают играть,а Apocalypse нет!В СА2 есть баги,но Прогу они не мешают,а Апокалипс нет!Прекратите это,ясно же что вы ничего не добъетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм. я эту мысль высказала кучу постов назад.

  Цитата
Я на такие баги как ты в СНГ не натыкалась. Ты не натыкался на такие как я в СА. Всё? Всё!

Однако нико ничего не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в том кто и где увидил N-ное кол-во багов. А в том где они реально есть, и там где их больше....

Изменено пользователем ProG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы говорили не о том, где их больше, а где они больше мешают играть. И тут у всех по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, что-то Тимовцы Отнюдь не хотят делать игру для приставок нового поколения. Видно хвост прижали после СНГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не факт. Просто прошло ещё слишком мало времени. Бьюсь об заклад, если в этом году и не анонсируют новую часть для консолей нового поколения, То уж в следующем точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Тёма писал:
Не факт. Просто прошло ещё слишком мало времени. Бьюсь об заклад, если в этом году и не анонсируют новую часть для консолей нового поколения, То уж в следующем точно!

Прошел год, это мало?))) Бывает анонсируют новую игру в серии ещё до выхода той которую анонсировали до этого =D

Не будут они выпускать игру на этом же движке, ибо на нём не чего хорошего уже не сделать, графика устарела к тому же...

Думаю раньше года эдак 2010 нового 3D Соника мы не увидим (не считаю всякие зиро гравити и тп)... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приподношу обзор с которым советую ознакомиться:

 

Sonic The Hedgehog

Жанр: Action/Platformer

Издатель: Sega

Разработчик: Sonic Team

Дата выхода: ноябрь 2006 (Xbox 360)

Дата выхода: декабрь 2006 (Playstation 3)

http://www.sega.com

 

 

 

 

Первое впечатление от Sonic The Hedgehog, после титульной заставки и вступительного ролика - замечательно! Второе впечатление от Sonic The Hedgehog, после получаса игры - за что я это заслужил! Так и всю игру радость сменяется грустью, а веселье скукой. Не смотря на то, что, вобщем-то, не вызывает сомнения тот факт, что ребята из Sonic Team проделали большую, основательную работу, но при этом допустили вагон нелепых ошибок за которые, выражаясь языком дедсадовской воспитательницы, надо руки отбить. Желание Sega превратить Sonic из более простого экшн/платформера в настоящую адвентюру, с весомым сюжетом и даже неким подобием Love Story с участием главгероя весьма похвально. Частично у них это даже получилось.

 

Ненавистный доктор Работник (в английской версии его зовут Eggman'ом, но если переводить на русский, как-то не этично получается, так что давайте лучше по - старому - Работник) замутил очередной план по захвату всего мира. Для этого ему нужна сила изумрудов Хаоса и одна местная принцесска впридачу. Вот эту самую её величество мы и будем спасать на протяжении всей кампании за Соника. Помимо главного мэскота, существует возможность играть за знакомого всем Shadow'a и новичка Silver'a, обладающего телепатическими способностями. Причем игра за этих двоих существенно отличается от выполнения основных заданий для "колючего", а сюжеты их кампаний весьма удачно переплетаются с основной линией.

 

История подается в основном по средствам частых заставок на движке и великолепных CG-роликов. Если вам скажут, что самый красивые computer grafics - ролики в Final Fantasy - не верьте. - В Final Fantasy и в Sonic The Hedgehog!

 

Очень хорошо в Sonic Team потрудились над боссами. Их всего менее десяти, но каждая встреча с таким оппонентом незабываема. Не редко в качестве финального аккорда вам "подсунут", своего рода, бег наперегонки с самим собой. Придется лавировать между различными объектами на предельной скорости, все бы хорошо, но очень уж подкачало управление. Приходится совсем не до выпендрежа, лишь бы добежать не истратив последнюю жизнь по пути, а то все сначала.

 

Специально для Sonic The Hedgehog Sega лицензировала движок Havok, именно благодаря ему визуально игра не вызывает даже малейших нареканий. Конечно, модели персонажей рекорды полигонов не бьют, но зато арены полны различными интерактивными объектами, которые разрушаются как никогда эффектно. Однако "гасить" ящички вам будет особенно не когда, все уровни стали намного динамичнее, чем в предыдущих частях и при этом продолжительность каждого такого этапа от 10 до 25 минут.

 

Но вот беда! - что бы заслуженно наслаждаться этой самой динамикой, вам предстоит навернут не один километр по окрестностям города Солеанна. Да, не поверите, но вам придется, как и в Sonic Adventure (или каком-нибудь Super Mario 64), теряя время, бегать по улочкам в поисках новых этапов, разговаривать с жителями, выполнять их тупейшие задания и даже... покупать для Соника улучшения!!! Когда видишь такую картину в самом начале игры становится жалко не то что денег, даже на самого Соника без слез не взглянешь. - За что тебя так?!

 

После того как вы проверите на прочность ботинки местного Папы Карло, "привинтите" к Ежику апгрейд, купленный в единственном магазине города, вам станет доступен первых из "полноценных" этапов - пляж. Который на проверку окажется, как под капирку списанным, аналогичным уровнем из Sonic Adventure. Но не расстраивайтесь и не бросайте игру. Cотрудники сайта Game Spot, видимо, именно здесь и закончили знакомство с Sonic The Hedgehog, после чего выставили игре красноречивые 4.4 из 10 возможных. Не все так плохо, если бы разработчики вообще выкинули все "приключения" в населенном пункте Солеанна, то игра получилась бы на порядок лучше. Судите сами - есть наикрасивейший этап в разрушенном городе, огненный и снежный уровни, этапы в пустыне, горах и логове Работника и некоторые другие. А вместо этой радости мы тратим время на разговоры с местными чудаками.

 

Каждый новый уровень, как и прежде, снабжен собственным уникальным саундтреком. Вообще, именно музыкальной составляющей касаются самые качественные изменения. В Sonic The Hedgehog вы услышите целый оркестр созвучий от романтических музыкальных ритмов до настоящего рока и хауса. Каждую мелодию хочется прослушать отдельно ни один и ни два раза. Для записи звукового оформления Sega пригласили сразу несколько музыкальных коллективов и нового звукорежиссера, которые сделали свое правое дело на пять с плюсом.

 

На стадии разработки руководители проекта ни раз и ни два сообщали, что перед ними поставлена задача исправить столь коварное управление, которое прям-таки норовит скинуть подопечного в ближайшую канаву. Если помните, у Соника была такая фича, когда в воздухе нажимаешь повторно на прыжок, то Ежик молниеносно устремляется вперед, или к ближайшему врагу, или другому разбиваемому объекту. Таким образом, перепрыгивая с одного врага на другого, нужно было перепрыгивать огромные пропасти или реки с лавой. Но вот беда, система наведения была ни к черту. Так получалось, что самый быстрый еж в мире падал в пропасть с вероятностью в процентов 50. Работа над ошибками сделана, в Sonic The Hedgehog с этим проблем нет, четко и аккуратно.

 

Как говорится: все было бы хорошо, если бы не было так плохо. Камера просто чудовищна, если, скажем так, на линию между вашим персонажем и "объективом" попадает какой-либо массивный объект, то сущее везение, если вид быстро отрегулируется автоматически! - количество глюков просто поражает. А в такой динамичной и быстрой игре каждая секунда "вслепую" может стоить еще одной попытки. Ради справедливости, стоит отметить, что дело не только в угле обзора. Очень часто подопечный будет проваливаться в небытие просто так, без малейших на то причин. Бегите ли вы по мосту, скользите ли на сноуборде или другой подобной железяке - вдруг, от куда ни возьмись, он самый - глюк. И в следующую секунду вы опять на последнем чекпоинте. Вам придется хорошенько потренировать свою нервную систему, прежде чем садится за игру, дабы не швырнуть джойпад куда-нибудь в телевизор после пятисотой нелепой смерти главгероя.

 

Новая часть Соника получилась несколько иной, по сравнению с предшественниками, а вот хорошо это или плохо пусть каждый решит сам. Sonic The Hedgehog напоминает один большой черновик - если что-то убрать, а что-то подкорректировать, то получится отличная игра. А до тех пор мы имеем то, что имеем. Удовлетворительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За новичка Shadow'а? Нда... Видно, писатель не особо играл... Когда наконец нормальные люди начнут писать обзоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Shadow the Dark писал:
За новичка Shadow'а? Нда... Видно, писатель не особо играл... Когда наконец нормальные люди начнут писать обзоры?

??

  Цитата
существует возможность играть за знакомого всем Shadow'a и новичка Silver'a,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del.

Изменено пользователем ProG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта статья намного грамотнее, чем у Страны Игр, автор не скупился описать достоинства СНГ, и грамотно указал недостатки, а не как в Стране игр, где всю статью обсерали игру, а две строки уделили хорошим сторонам. Автор хоть и поставил оценку такую же, как и все источники, но он так грамотно описал все 'за' и 'против' что и за становится совсем обидно. Стране Игр следовало бы поучиться писать обзоры у этого автора.

Квитрон, с какого сайта статья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Квитрон, с какого сайта статья?

ХЗ, эту статью выкладывали в этой теме на первых страницах. Я лишь повторил, что бы обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобще полностью согласен с этой статьёй,ну кроме пары пунктов :dwarf: .Могли бы описать немного гэйплэи Шэда и Сильва.Насчеь проваливания внезапно в никуда..ну с этим не согласен,этого можно добится,тока если искать :dwarf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Если помните, у Соника была такая фича, когда в воздухе нажимаешь повторно на прыжок, то Ежик молниеносно устремляется вперед, или к ближайшему врагу, или другому разбиваемому объекту. Таким образом, перепрыгивая с одного врага на другого, нужно было перепрыгивать огромные пропасти или реки с лавой. Но вот беда, система наведения была ни к черту. Так получалось, что самый быстрый еж в мире падал в пропасть с вероятностью в процентов 50. Работа над ошибками сделана, в Sonic The Hedgehog с этим проблем нет, четко и аккуратно.

Извините конечно, но это каким надо быть инвалидом что бы "самый быстрый еж в мире падал в пропасть с вероятностью в процентов 50"...

Как раз хоминг атак в СНГ сониктим убили. Раньше её можно было контролировать, а сейчас всё как-то механически... Нажал >> Соник прыгнул >> сделал сальто назад >> снова прыгнул... И не дадут тебе нормально контролить и двигатся в воздухе. Вообщем кто играл в СА2 на дц, тот меня понимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*В СА2, кстати, не особо поуправляешь ежом. Он как и в первой части, тратит всю силу на рывок... Поуправлять можно в Heroes...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  KLONK the mosquito писал:
*В СА2, кстати, не особо поуправляешь ежом. Он как и в первой части, тратит всю силу на рывок... Поуправлять можно в Heroes...

Ну не управлять, а....блин я не знаю как это сказать))) Вообщем система атаки сильно отличается между СНГ и другими играми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ ,чем больше я пытаюсь вникнуть в сюжет игры, тем больше у меня возникает недоумений.

1. Я конечно не играла в Соник раш, однако в курсе, что Соник и Блеиз контактировали друг с другом. И вообще, кошка из друкгого мира.

внимание, вопрос, как она оказалась в будущем, и почему не знает Соника?

2.Персы таскают с собой изумруды во времени. То, что Силвер взял с собой аж два изумруда из прошлого,меня вообще убило) Значит в его времени теперь их 9..

3. Потушив огонек Соляриса в конце игры, Элиз и Соник изменили будущее. Значит, весь сюжет игры, исчезновение Блеиз-все это не произойдет?

4.Да, и еще одно) что произошло, когда огонь был потушен? Соник и Элиз вернулись в свое время? Почему тогда они должны терять память?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ShaQ писал:
Народ ,чем больше я пытаюсь вникнуть в сюжет игры, тем больше у меня возникает недоумений.

1. Я конечно не играла в Соник раш, однако в курсе, что Соник и Блеиз контактировали друг с другом. И вообще, кошка из друкгого мира.

внимание, вопрос, как она оказалась в будущем, и почему не знает Соника?

2.Персы таскают с собой изумруды во времени. То, что Силвер взял с собой аж два изумруда из прошлого,меня вообще убило) Значит в его времени теперь их 9..

3. Потушив огонек Соляриса в конце игры, Элиз и Соник изменили будущее. Значит, весь сюжет игры, исчезновение Блеиз-все это не произойдет?

4.Да, и еще одно) что произошло, когда огонь был потушен? Соник и Элиз вернулись в свое время? Почему тогда они должны терять память?...

1. Тут видимодругая Блейз, она из будущего и напарник Сильвера.

2. Это же И.Х., им пофиг, что и по времени таскают, ненужные удаляются из времени и пространства :rolleyes:

3. Да.

4. Они стёрли всё, что было после этого, а Соник и Элис, которые потушили Соляриса просто исчезли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другая Блеиз?) что-то новенькое и глупое) прочем как и все у Соник тим..))

По логике, этот самый огонь можно было потушить и в начале игры, а не гоняться за Мефилесом и прочее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, проект Солярис вышел из под контроля 10 лет назад до событий игры, и разделился на Иблиса и Мефа. Да, в игре есть временные парадоксы. Блэйз перенеслась в другое измерение, поэтому неизвесно повлияло ли на нее тушение пламени. По поводу разных версий Блэйз я выдвигал предположения тут. У Неги кстати тоже неразборчивое происхождение. В Рашах он Эгг из другого измирения, а в Ривалсах потомок Эгга.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная Деталь.

Соник за всю игру даже не мог подумать о том, что внутри Принцессы живут огни бедствия! Всё узнали Сильвер и Шедоу. Вот к чему приводят бесконечные спасения принцесс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, страсти по поводу выхода НГ на комп продолжаются. В магазине bol, как я узнал на sega boards, ещё год назад выставили на предзаказ sonic the hedgehog, и как и все другие магазины в мире обещали, что игра выйдет 15 апреля (точно не помню). После этого срока товар исчез. И вот снова sonic the hedgehog стоит там на предзаказе, и магазин утверждает, что игра выйдет 31 декабря в этом году. Кстати ссылка: http://www.nl.bol.com/is-bin/INTERSHOP.enf...p;lgl_Section=1

Авторы не поленились выставит скриншоты и даже трейлер, который мне не удалось посмотреть из-за глюков браузера, но судя по тегам это трейлер версии ps3, я так думаю. Меня эти обманы реально бесят x) =) :) . Я не вижу выгоду обманывать покупателей, ведь если игра не выйдет, им всё равно прийдётся вернуть деньги от предоплаты. Или это тактика по привлечению посетителей и будущих клиентов? Или это всё таки не обман...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.