Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Нет, дело не в "удачных совпадениях", так было задумано изначально, просто решили выбрать тему "Игры со временем и его последствия". И задумка ведь хоть и избитая, но не самая плохая. Просто местами где-то криво реализованная.

А касаемо краха, выпуская недоработанную игру уже на прилавок, разрабы сами понимали, что ничего путного и доброго ждать уже от критиков и народа не придётся.

 

Им надо было эту концепцию довести до ума (как впрочем и саму игру). В Sonic CD у них же получилось это сделать. Но теперь уже поздно. Как говорится после драки кулаками не машут.

 

На всякий случай напомню, что хотя почти все события из игры стёрты, фестиваль в Солеане к таковым не относится. Ну и сами локации: Kingdom Valley, Dustu Desert, Tropical Jungle и т.д. (кроме Crisis City и пары других локаций в будущем) - все они так же никуда из сониковского мира не исчезли. Только не говорите мне о Sonic Generations и Crisis city в нём. Сюжет и объяснения в этой игре совершенно абсурдны.

 

В Sonic Generations Crisis City пожалуй единственный ляп разработчиков в плане уровней. Раз события этого периода были стёрты, то и следовательно Crisis City никогда не будет существовать. Откуда Пожиратель Времени выдрал эту зону - непонятно. А равно как и поведение Блэйз, которая таки помнит события Sonic'06 в отличие от всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память, игра вырезана из канона вообще, а не только сюжетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро-ответ-yay.

 

1) Я старый динозавр, который застал первую инфу и слухи об игре. Так вот, инфу про то, что мобики будут выше, можно отнести к неточной трактовке первых подробностей. Насколько я помню, народ посмотрел на новый, более вытянутый дизайн, и посчитал что персонажи фактически станут старше/выше/whatever, хотя СТ скорее подразумевали изменения пропорций Соника чтобы он более гармонично смотрелся с Элис, особенно когда берет ее на руки. Но додумка про рост быстро распространилась в фэндоме (вроде даже v3 ей уделил время, когда написал обзор первой инфы на портале, с которого мы и строили представления). В итоге сам рост не поменялся, но отголосок до сих пор витает призраком прошлого.

 

2) С06 погубила привязка к юбилею. Все ожидали игру к лету, как СА2, но в итоге Сега отложила до осени, фаны конечно расстроились, помню жалобы о том что юбилей подпортили. Забавно вспоминать про это сейчас . И даже этого не хватило, новое железо было слишком сложным, и в таких ситуациях даже законченные проекты выходят криво (Рейсинг Трансформд на Вии Ю самый актуальный пример). Ну и затем, на деле не редкий сценарий для того времени - Большая Злая Корпорацияtm прижала разработчиков игры к стенке - рождественские праздники и юбилей это мощные коммерческие факторы, которые принесут максимум проффита, и мол отсрочки уже не допустимы, без юбилея/рождества даже у полноценного продукта не будет такого коммерческого магнетизма. Разработчики прижаты, выходит огрызок, Сега получает проффит по любому, но последствия известны. До С06 такие rushed development'ы губили и другие игры, но после настолько грандиозного фейла Сеги, многие другие компании упразднили rushed development как коммерческий ход. Хоть какая-то относительная польза, хотя нам от этого не легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и затем, на деле не редкий сценарий для того времени - Большая Злая Корпорацияtm прижала разработчиков игры к стенке - рождественские праздники и юбилей это мощные коммерческие факторы, которые принесут максимум проффита, и мол отсрочки уже не допустимы, без юбилея/рождества даже у полноценного продукта не будет такого коммерческого магнетизма.

Есть такая вещь, как долгосрочная инвестиция. Такой проект, в который ты вкладываешься сейчас, заранее зная, что он принесёт профит не сегодня и не завтра. Долгосрочные инвестиции имеют смысл на спокойно развивающемся, стабильном рынке. Думаю, игровую индустрию того времени к таким можно вполне спокойно отнести.

 

Долгосрочной инвестицией было бы дать разработчикам ещё погода-год, чтобы спокойно завершить проект, и в дальнейшем иметь возможность и дальше спокойно доить фанатов вселенной.

 

В данном случае Сега, когда поторопила разработчиков выпустить недоделанную игру, совершила краткосрочную инвестицию и убила франчайз, в дальнейшем, ДОЛЖНО БЫТЬ, столкнувшись с большими проблемами при попытке получать из него деньги.

 

TLDR: Что больше: прибыль от комбинации

 

- выпустить недоделку в срок, получить небольшую прибыль и вместе с ШЗХ убить серию

- получить за игру оговорённую прибыль с Майкрософт и Сони

- показать хороший доход по итогам года

- перенабрать штат разработчиков

- перезапустить серию которая всех разочаровала

 

или от комбинации

 

- сорвать сроки и дать разработчикам время доделать игру

- не иметь профита с Сони и Майкрософт

- быть не в таком большом плюсе, или даже в минусе по итогам года

- выпустить хорошую игру, иметь с неё хороший профит, после ШЗХ немного восстановить веру в серию

- не париться с перенабором разработчиков

- скорее всего быть в хорошем плюсе по итогам следующего года

- не испытывать особых проблем с разработкой следующей игры т.к. серия на хорошем счету

 

?

 

И я прав, что решение выпустить игру принимали одни люди, а в результате уволили других людей?

 

В Sonic Generations Crisis City пожалуй единственный ляп разработчиков в плане уровней. Раз события этого периода были стёрты, то и следовательно Crisis City никогда не будет существовать. Откуда Пожиратель Времени выдрал эту зону - непонятно. А равно как и поведение Блэйз, которая таки помнит события Sonic'06 в отличие от всех остальных.

Тут дело скорее в том ,что разработчикам страсть как хотелось поместить в эту игру Сильвера и Блейз. Может у них просто не набиралось достаточно геймплея без ежа-телекинетика. А уж эта сладкая парочка потащила за собой и Кризис Сити, и парадокс с несуществованием в каноне.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Тут дело скорее в том ,что разработчикам страсть как хотелось поместить в эту игру Сильвера и Блейз. Может у них просто не набиралось достаточно геймплея без ежа-телекинетика. А уж эта сладкая парочка потащила за собой и Кризис Сити, и парадокс с несуществованием в каноне.

 

Если уж на то пошло, то Сильвер был и в Sonic Rivals, а Блэйз была в серии Sonic Rush. Могли бы сделать уровни на основании этих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж на то пошло, то Сильвер был и в Sonic Rivals, а Блэйз была в серии Sonic Rush. Могли бы сделать уровни на основании этих игр.

Sonic Rush относится к портативной серии,а Sonic rivals.....я даже не знаю что и сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rivals тоже относится к портативной серии. ПСПшные персонажи это совсем не те же самые персонажи, что и на больших консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я прав, что решение выпустить игру принимали одни люди, а в результате уволили других людей?
Типа того. Хотя про тех "одних" мы точно не знаем, но такие ситуации могут быть в нашем суровом мире. Когда монарх давится супом, наказывают повара, а не короля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rivals тоже относится к портативной серии. ПСПшные персонажи это совсем не те же самые персонажи, что и на больших консолях.

 

В любом случае разработчики впихнули их туда явно от балды. Надо же было третью игру взять за основу для Next Gen Эры. А других вариантов кроме как Sonic'06 они не нашли (даже учитывая тот факт что она вычеркнута из канона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил эту игру и только что разделался с Эгг цербером. Первые впечатления:

1. Меню чем-то напомнило меню современных игр на мобильные. Не пойму, чем именно.

2. Загрузка долга, но я думал, будет одна загрузка подольше, а не несколько мелких через пару минут. Баги тоже замечены.

3. Зато приятно порадовали отсылки к СА1, эффекты 7 поколения и возможность сохраняться в любом месте.

4. Музыку и геймплей ждал более динамичными, тут они весьма неторопливы. От His world получил, чего и ожидал.

Итого: буду испытывать дальше, но пока игра неожиданно напомнила Крэшей с ПС2: и плохим (долгие загрузки, сырость игры), и хорошим (отсылки к классике, новые возможности) и даже тем, что в начале игры есть футбольный мяч, который можно утопить в близлежащем водоёме. Не говоря уж об открытом мире и др. общих чертах. Всё, ушёл в Пыльную пустыню.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где взять честную инструменталку His World от Ali Tabatabaee?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где взять честную инструменталку His World от Ali Tabatabaee?

Написать Зебрам или Сеге, чтобы выложили :)

А так....кроме Акустической версии - больше нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где взять честную инструменталку His World от Ali Tabatabaee?

А разве это не Solaris Phase2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так....кроме Акустической версии - больше нету.

Это на гитарке которая в конце уровня звучит?

 

 

А разве это не Solaris Phase2?

Нет конечно, у Соляриса питч намного выше, и все эффекты другие.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и вместе с ШЗХ убить серию

 

ShTH ШИКАРНО продалась и получила не самые плохие оценки от критиков. GT, если не ошибаюсь, влепили 8-ку в своё время. Хотя, стоит признать, и '06 годно продалась. Но тут сыграли роль фанаты, а в перезапуске серии большую роль сыграла западная части SEGA (в особенности скажем "спасибо" Кевину Еве) и просто новый японский состав ST, почти полностью состоящий из студентов.

 

Sonic Rush относится к портативной серии,а Sonic rivals.....я даже не знаю что и сказать.

 

Rush - портативный канон, и одна из важнейших для SEGA игр за всю историю существования франчайза.

 

Правда, я наверно поздновато вношу свои пять копеек...

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это на гитарке которая в конце уровня звучит?

Нет. Я про неиспользованный трек главной темы. ;)

Изменено пользователем Dark Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Я про неиспользованный трек главной темы. ;)

 

Нет, тут другой питч и вот эти щелчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра сама нормальная...но в ней много багов <_< ...а так в чём смысл её прохождения...после прохождения все события игры стираются... 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменено пользователем crystallize
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Слабаки, не закончили уровень Наклсом.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда удивлялся каким образом они натыкаются на ТАКОЕ количество багов. У меня за всю игру от силы 2-3 бага было. У них же чуть ли не в каждом эпизоде раньше было. Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда удивлялся каким образом они натыкаются на ТАКОЕ количество багов. У меня за всю игру от силы 2-3 бага было. У них же чуть ли не в каждом эпизоде раньше было.

 

 

А вот это реально покатушки. )) x'DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, не знаю. :) Видимо мне сильно повезло. Но я абсолютно на полном серьезе не могу вспомнить что-то серьезное кроме как проход сильвера за невидимый барьер на уровне босса из White Acropolis, из которого я так и не смог выбраться. В остальном я могу вспомнить только адскую сложность некоторых частей игры (не из-за багов), очень долгие загрузки и жуткие замедления игры в определенные моменты.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на такую вот статью. Не вызывает ли у вас чувство дежавю содержимое этой рецензии?

http://squarefaction.ru/game/sonic-the-hedgehog-2006/blog/8972

Изменено пользователем SonicLA
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на такую вот статью. Не вызывает ли у вас чувство дежавю содержимое этой рецензии?

http://squarefaction.ru/game/sonic-the-hedgehog-2006/blog/8972

Половину у Антона спёрли...это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на такую вот статью. Не вызывает ли у вас чувство дежавю содержимое этой рецензии?

http://squarefaction.ru/game/sonic-the-hedgehog-2006/blog/8972

Сразу видно, что хейтер писал.
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-4 момента из рецензии я точно где-то видел или слышал...

 

 

А где-то в параллельной вселенной Sonic The Hedgehog 2006 произвёл настоящий фурор и прогресс в среде Сониковских игр, а все фанаты мира дружно плюются на провальные Sonic Adventure 1 и 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половину у Антона спёрли...это точно!

3-4 момента из рецензии я точно где-то видел или слышал...

Именно, не постыдылись содрать кучу фразочек с обзора Антона Филинова. Однако зачем - не понять. Так уж выходит, что это не их мнение.

 

Сразу видно, что хейтер писал.

Вот-вот, лично я практически нигде не встречал столь негатива в сторону игры. Мало того, что много каких фраз украли понятно у кого, так ещё и приправили негативом. :)

Изменено пользователем SonicLA
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, и этот человек вчера утверждал, что ему просто нравится игра и не более... Чувак, боюсь огорчить, у тебя фанатизм. Один-два раза показать это нормально, но постоянно... напрягает, чувак.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, и этот человек вчера утверждал, что ему просто нравится игра и не более... Чувак, боюсь огорчить, у тебя фанатизм. Один-два раза показать это нормально, но постоянно... напрягает, чувак.

Ну не читай мои посты, в чём проблема-то? Меня тоже много чего раздражает, однако я не распространяюсь о таких вещах.  :)

Всё, конец оффтопа. Если что, в ЛС.

Изменено пользователем SonicLA
  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×