Перейти к содержимому
ProG

🌟 2001, 2002, 2012' Sonic Adventure 2 (battle)

Рекомендуемые сообщения

Хм, могу только предложить переустановить игру. 

Пытался не получилось,ладно спасибо что пытались помочь попытаюсь разобраться сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно,я слышал много хороших отзывов об этой игре,но мне она не очень понравилась.Первая часть была лучше.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хром, совсем не странно - геймплей сложная штука, и всякий играет ради чего-то своего. Я ради фана и ощущения свободы, поэтому СА1 кажется лично мне идеалом, кто-то ищет челленджа и скорости, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте пожалуйста ту картинку(или пару), где City Escape и реальная фотография сняты с одного ракурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте пожалуйста ту картинку(или пару), где City Escape и реальная фотография сняты с одного ракурса.

5yH5h.jpg

1.png

 

 

Оно?

Изменено пользователем Russian Sonic28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5yH5h.jpg

1.png

 

 

Оно?

Спасибо, но на той фотке вроде были видны белые дома по бокам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но на той фотке вроде были видны белые дома по бокам. :)

Такой фотки не припомню, но осталась фотка с разрабами и Накой-сан :)

 

89a8dc463028.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незачто s=) 

Спасибо, но на той фотке вроде были видны белые дома по бокам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интервью с Сиро Маэкавой, ещё до выхода Соник 2006. Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма интересное увидеть серию глазами творящего ее человека. 

 

 

 

What is Sonic to you?

Actually, I did not like Sonic of Genesis era. Honestly, it did not fit his character.

So, when I was put in Sonic Adventure, I was enthusiastic, “I’ll create the Sonic that I like!”...

 

Если на форумах стадиума (да и ретро) увидят эти строки, бурление и повышение температуры седалищ фанов гарантировано t:] sh:rolleyes: . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на форумах стадиума (да и ретро) увидят эти строки, бурление и повышение температуры седалищ фанов гарантировано  .

Мне интереснее то, что это как раз тот подход, к котором мы сейчас обвиняем Фроста на СА3.

А вот качество перевода просто ужасное.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой фотки не припомню, но осталась фотка с разрабами и Накой-сан :)

 

89a8dc463028.jpg

Это фото было сделано во время работы над SA2 в штатах. Собственно оттуда они вдохновились созданием уровня City escape)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интереснее то, что это как раз тот подход, к котором мы сейчас обвиняем Фроста на СА3.

А вот качество перевода просто ужасное.

Не совсем уловил суть предложения. Какая связь между Фростом и СА3? Он не раз говорил в интервью, что не стоит сравнивать СБ с адвенчурами (с первым если быть точнее). И то, что мы хотим видеть в Буме продолжателя этой СА-серии наши домыслы и не более.

Если имеется ввиду неприятие изменений, которые несет за собой новый канон, то я не думаю, что реакция фанов (особенно на ЦИСе) настолько резка. В сравнению с тем, что произошло бы если главный сценарист СТ сказал. что его не устраивает классическая интерпретация Соника и он намерен переиначить ее по своему усмотрению.

Игнорируя геймплейные и технические (музыка, графика) моменты, наиболее критикуемым моментом стал редизайн персонажей (к чести фандома замечу, повальных истерий, как с редидизайном Дантэ, не было). Многие были недовольны новым Наклзом (Квитрон хорошо расписал основные претензии к новому образ ехидны) некоторые (включая меня самого) настороженно отнеслись к более серьезной Эми.

Впрочем, если Маекава, что и изменил в сониковской философии, то в первую очередь  это не персонажи (хотя именно в СА2 Эггман был представлен чем-то более человечным чем диктатор-индустриалист и угнетатель окружающей среды), а саму структуру повествования.

Еще в далеком 2002, когда мне в руки попал дримкастовский диск с сиквелом СА я был удивлен тем как история рвет устоявшийся шаблон сониковского сюжета. По сути под оберткой с нарисованным синим ежом скрывалась напряженная антитеррористическая операция, лихо сдобренная интригами и шпионажем. Столь резкая перемены в тоне и стилистике многим пришлась не по душе. Не буду скрывать, я сам был не в восторге от некоторых моментов и не раз задавался вопросом во что я играю в "Приключения Соника" или "Миссия Невыполнима", но несмотря на это я с уважением отношусь к труду сценаристов, которые хоть задали неверный тон, но сделали это на первоклассном уровне, что составит конкуренцию многим РПГ.

К чему я это сказал? Наверное к тому, что все чаще СА2 на западных форумах объявляется той игрой с которой началось падение Соника, в то время как классика идеализируется все более. Для обитателей этих форумов, откровение человека, который, в их глазах, был причастен к отходу от истоков и более того сделал это сознательно, будет сильным оскорблением фанатских чувств.

Но разве наша реакция на заявления Фроста столь негативна? По-моему нет, напротив мы с большой надеждой ожидаем нового канона, даже если он будет не очень сониковским, потому как устали от пустого мира основной серии, населенного (более) неинтересными, а главное, ненужными персонажами.

Заранее извиняюсь если неправильно понял суть вопроса.

Изменено пользователем oleg66126
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая связь между Фростом и СА3?

Да, я поленился построить фразу более понятно. Я говорю что мы, в группе СА3 на ФБ, обвиняем Фроста в том, что он, как и Bioware, воплощает в своей игре не желания фанатов франчайза, а свои собственные. А тут оказывается, что Маэкава делал точно так же.

 

Он не раз говорил в интервью, что не стоит сравнивать СБ с адвенчурами (с первым если быть точнее). И то, что мы хотим видеть в Буме продолжателя этой СА-серии наши домыслы и не более.

Он как раз говорил в интервью, что ориентируется в т.ч. и на СА. Это можно посмотреть в моём недавнем споре с Квитом в теме про Бум-игру.

 

Многие были недовольны новым Наклзом (Квитрон хорошо расписал основные претензии к новому образ ехидны) некоторые (включая меня самого) настороженно отнеслись к более серьезной Эми.

Я помню, что Квитрон был недоволен новым Соником, но со временем привык. Про Наклза-это для меня новость.

 

Еще в далеком 2002, когда мне в руки попал дримкастовский диск с сиквелом СА я был удивлен тем как история рвет устоявшийся шаблон сониковского сюжета. По сути под оберткой с нарисованным синим ежом скрывалась напряженная антитеррористическая операция, лихо сдобренная интригами и шпионажем. Столь резкая перемены в тоне и стилистике многим пришлась не по душе. Не буду скрывать, я сам был не в восторге от некоторых моментов и не раз задавался вопросом во что я играю в "Приключения Соника" или "Миссия Невыполнима", но несмотря на это я с уважением отношусь к труду сценаристов, которые хоть задали неверный тон, но сделали это на первоклассном уровне, что составит конкуренцию многим РПГ.

Насколько я знаю, нечто подобное появилось ещё в Сатаме. Да и вообще к 2001 году структуру игр, комиксов и сериалов про Соника уже заметно меняли несколько раз.

 

К чему я это сказал? Наверное к тому, что все чаще СА2 на западных форумах объявляется той игрой с которой началось падение Соника, в то время как классика идеализируется все более. Для обитателей этих форумов, откровение человека, который, в их глазах, был причастен к отходу от истоков и более того сделал это сознательно, будет сильным оскорблением фанатских чувств.

Для этих форумов оно в 2007 году и переводилось, как максимум они это забыли и не знали, если новички, т.к. Стадиум случайно стёр себя в 2009 году.

К тому же мы уже навели там шороху: http://board.sonicstadium.org/topic/18224-sonic-dissected-dissected-rogers-merry-little-hat-club-free-hats-for-everyone/ с 4 страницы я обратил внимание людей в СА3шной группе на эту тему, heatseeker из СА3шной группы вступил в спор, и остальные за ним. Но без меня. (troll) Я всё равно с трудом понимаю витиеватый язык стадиумовцев.

 

По-моему нет, напротив мы с большой надеждой ожидаем нового канона, даже если он будет не очень сониковским, потому как устали от пустого мира основной серии, населенного (более) неинтересными, а главное, ненужными персонажами.

Польза замены плохого старого канона на новый, не очень сониковский, не очень хороший-весьма сомнительна. Открывать новые ветви стоит, когда со всеми старыми всё нормально, и есть необходимость распылиться. А у нас Адвенчер непаханый. Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью с Сиро Маэкавой, ещё до выхода Соник 2006.

 

Было невероятно интересно почитать в компании старых друзей-соникфанов, спасибо :) Широ - гений, он достоин гораздо больше чем то, что он имеет в итоге сейчас. Директор Анлишеда, к примеру, во всю горбатиться в Сквер Эниксах, а этот мужик лишь добился создания катсцен для японских rpg на Wii. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было невероятно интересно почитать в компании старых друзей-соникфанов, спасибо

Sigh... Ты лучше скажи мне, почему это интервью до сих является для нас новинкой, это же маразм.

 

Я кстати устроил разнос этому переводчику. И журналисту заодно.

 

 

The interview is freaking short. Interviewer haven't even started properly, and you're talking about finishing things like his hobbies already. Ask him some real questions, damn it! Ask him about the builder of the Ark, about two capsules in Sonic X, about Sonic being second ULF, about possible technology crash between Ark and mundane looking cities, about human-anthro racial conflicts in SA2's world, about ABSOLUTELY NONE anthros ANYWHERE except Sonic and friends, about how Shadow haven't visited Gerald and Maria's apartment even in other Sonic installments, what cutscenes have been cut, about characters' parents. You're acting like you're having a tea with him every week.

Also, when he mentions possibly groundbreaking things like "open mouthed", "disgusted" let alone cut cutscenes you're not even trying to question him indepth.

 

This translation seems to be incorrect, it's hard to read. I mean, what is this?

"it was a conservative game." I assume, the people were, not the game?

"to apply the game and stages there." May be it's "after(wards)"?

"“Well, since it can’t be helped, are we going to space together?”" -what can't be helped, rewriting a script? Who a "we" who's going to space? Shouldn't it be like "developing a space thematics further"? What can be not "together" since you all are working on a game? And you're not going anywhere, you'll be in your office building.

"and ended up doing it without any foundation at all" -What does it mean? What about your script and professional Sega designers? What else foundation was needed? Real station photos? They're boring.

"beyond imagination"-not your imagination, apparently

"that the heartbroken thought is exactly this sorrow, right?" - what does it mean? I guess it should be "I used to wonder is being heartbroken is what this exact sorrow feels like".

"As long as I could do it, whatever I did myself…"-swap it, don't you?

"but they were divided in such a way that CG movies by designers and real machine events by planners."-I'm expecting a proper conclusion of a phrase, and... it didn't happen.

"I was the one who CUT all of the storyboard for Sonic Adventure 2,"-shouldn't it be "made"? I know the "cutting floor" expression, but...

"and I became in charge of the story"-"was put'?

"I learned scripting, how to draw pictures, and others by self-study." -other THINGS?

"I am doing things like making the robot toys transform and combine."-You're doing it with toys that weren't initially supposed to do that, using a screwdriver, saw, and glue?

"I am in charge of Sonic’s action stage designs and events on Wii. "-Sonic doesn't exist on console directly, he exists inside a game that works on a console. Also "in charge of designs".

"After all, it is Sonic Adventure 2, isn’t it?"-you've been asked about OVERALL things that you're doing CURRENTLY, didn't you?

"I cannot think of others already."-what.

"born depending on your effort, right?"-implying that Shadow's been came up with REGULARLY for the FIRST TIME

"Shadow’s birth"-misleading over 9000. I expected him to tell us about his own version of ShTH events

"No, it was a very difficult childbirth"-did interviewer implied it was easy?

"it was a proposal that created a character"-Shadow's birth proposal have created Shadow

"The order called the black hedgehog had been decided"-what?...

"I felt, “It has come!"-"thought" may be?

"it is the feeling that Shadow’s personal pronoun had been decided to be “I” naturally."-Is this about Shadow's exact name(noun), or is it about a tone of his voice(pronounce)? And can't you just say "it was mine"?

"this “I” was a part that I could not throw away." - I'd like to know more about decision-making hierarchy implied here...

"and also did various nonsense (things like dropping a tub onto my head)"-so you've dropped a full sized, heavy freaking tub onto your own head? You're an athlete. Not to mention that you have to move faster than freefalling object to drop it on your own head. And survive...

"but in the end, it is the feeling that I was just dancing on Sonic’s palm."-in the end of what? ...Sonic's palm?...

"That guy’s chest is huge. I cannot win easily, don’t you agree?"-what does his chest size have to do with anything? How is it huge? You think you're having a competition with Sonic himself, or what? O_O

"only these knowledge and abilities that would not lose to anyone"-what?

"Those are whatever, though."-whatever, really.

"As I think Sonic would not stop running even from now on"-implying bad times.

Also, fuck Facebook interface.

 

 

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю что мы, в группе СА3 на ФБ, обвиняем Фроста в том, что он, как и Bioware, воплощает в своей игре не желания фанатов франчайза, а свои собственные. А тут оказывается, что Маэкава делал точно так же.

 

 

 

На сегодняшний день, увы, невозможно воплотить в жизнь желания фанов, слишком разные требование и взгляды. Попытка выдать взгляды СА фанов за точку зрения всей фанбазы, будет как минимум лицемерно, и мы, по сути, перестанем отличаться от фанатов ретро и модерна, убеждающих, что только их видение серии - единственно верное. В данной ситуации Фросту и ко., вместо того чтобы вслушиваться в какофонию голосов фанатов, стоить выстроить сэттинг с которым им будет удобно работать, как поступил в свое время Маекава. Если сэттинг будет интересен самим сценаристам, то тем выше шанс, что они попытаются передать этот интерес игроку. Прежде чем пытаться удовлетворить требования фанов, Бум должен занять определенное положение в серии. В противном случае он потеряет свою индивидуальность и какую-либо значимость.

     

 

 

Он как раз говорил в интервью, что ориентируется в т.ч. и на СА. Это можно посмотреть в моём недавнем споре с Квитом в теме про Бум-игру.

 

 

 

 

На 26:50 

Стивен говорит, что ориентируется на СА и прочие игры, но не стоит ждать духовного продолжателя. 

 

 

 

 

Я помню, что Квитрон был недоволен новым Соником, но со временем привык. Про Наклза-это для меня новость.

 

 

 

 

 

Если человек видит в Наклзе только силового персонажа класса "танк", то для него новый дизайн ничего не изменит, и лишь подчеркнет то, что он видел в персонаже до этого. На это и рассчитано, ибо и новые разработчики вероятно не знают что персонаж Наклза этим не ограничивался, поскольку сама Сега уже много лет как забыла в чем изначально заключался образ этого персонажа, и почти все игровые появления Наклза за последнее десятилетие ограничивались либо комичным тугодумием, либо образом силового персонажа класса "танк". И это в свою очередь воспитало уже свое поколение фэндома, у которого соответствующее отношение к персонажу. Тем не менее у нас так же до сих пор активна эдакая старая гвардия фанов, которые воспринимают Наклза по его портрету до 2003 года, и они обычно недовольны всякими вышеописанными искажениями оригинального портрета. Казалось бы, за 10 лет могли бы уже привыкнуть, что сама Сега забыла суть своего персонажа, но видимо образ Наклза из ретро, СА и Икса действительно достаточно интересный, чтобы воспитать настолько преданных сторонников.   Вот в этой статье замечательно разобрали доводы на этот счет.     Главное указанное недопонимание на счет портрета Наклза заключается в том, что он вовсе не "танк" в классическом определении, он не силовик в плане массы тела, он не гора мускулов, он мастер боевых искусств, это его былое официальное определение, поэтому его сила исходит не из бугайности и объема тела, его сила исходит из дисциплины, он эдакий индеец-монах-отшельник, разбивающий камни ударом кулаков, как это делают монахи мастера единоборств, а не громилы силачи. И непонимание этого вопроса и вызывает главное стилистическое недовольство при оценке нового дизайна.   Что до количества пальцев под перчатками, и являются ли шипы на костяшках частью руки, то здесь нет и не будет однозначного ответа, ибо это зависит исключительно от дизайнера каждого отдельного проекта и источника. В старых Арчи у Наклза было 4 пальца на руке, и шипы росли прямо из руки, в отличие от остальных ехидн (это было следствие мутации из-за связи с энергией хаоса). В Иксе шипы судя по всему не связаны с рукой, и могут быть восстановлены после поломки. В СА1 у Тикал обычные 5 пальцев, в СА2 ладонь на вид соединена в варежку как у Наклза. В Хрониках у всех ехидн Ноктюрн обычные пятипалые руки. Короче смотря какой автор и дизайнер стоит у руля, такой и будет ответ, это касается и дизайнеров Бума. Ответ про оригинальный дизайн из С3 знает разве что Такаши Томас Юда.

 

 

Плюс мне показалось, что Наклз - один из любимых персонажей Квитрона и было бы странным если он обошел такую тему.

 

 

 

Насколько я знаю, нечто подобное появилось ещё в Сатаме. Да и вообще к 2001 году структуру игр, комиксов и сериалов про Соника уже заметно меняли несколько раз.

 

 

 

Это одна из бед Соника. В девяностые Сега дала всем своим филиалам творческую свободу распоряжаться вселенной как им вздумается, едва ли они могли предвидеть к чему это приведет 10 лет спустя. 

Впрочем я писал о своих личных впечатлениях. Тогда я ничего не знал об альтернативных канонах, мои знания ограничивались играми на MD и (годы спустя) DC, а о Мобиусе я знал лишь из книжки с наклейками от Panini (промолчу о том, что уже тогда я считал концепцию Мобиуса еретичной).   

 

 

 

 Польза замены плохого старого канона на новый, не очень сониковский, не очень хороший-весьма сомнительна. Открывать новые ветви стоит, когда со всеми старыми всё нормально, и есть необходимость распылиться. А у нас Адвенчер непаханый.

 

 

Вся ситуация коротко характеризуется фразой "на берзыбье..." Мы многое готовы простить лишь бы не получить еще один Колорс, даже резервацию в alternate universe. Об опасности "любви вопреки" я писал раньше в теме Бума:

 

Однако на одном лишь основании в превосходстве потенциального сюжета еще рано называть Сб глотком свежего воздуха в застоявшейся серии. Под подобными лозунгами в 2010 г. Соник Колорс короновали как "лучшую игру про Соника со времени С3иН". "Pure Sonic gameplay" скандировали в один голос фаны и критиканы, которым злая Сега нещадно год за годом скармливала отбросами игроиндустрии разной степени отвратности, и были правы Колорс был тем самым глотком чистой воды для франшизы, чистым, освежающим и абсолютно безвкусным.

 

 

Смена канона вещь неприятная, но далеко не новая для серии. Многие предпочли канону Сеги альтернативные вселенные вроде Арчи, в худшем случае бум станет одной из таких вселенных, в лучшем - катализатором перемен основного канона. 

Но опять я о СБ, а здесь все-таки СА2 топик...

Как ни парадоксально, но Сега любит вводить новые ветви именно в периоды спада популярности серии. После С3иК мы получили всевозможных Накс Хаотиксов, 3Д Бластов, Файтерсов, Тэйлс Скай Патролсов, Соник Р и т.д. Вероятно после 2006 кому-то в Сеге  пришла идея восстановить репутацию Соника при помощи Райдерсов, Райвалсов, Сторибуков и Хроник. Большинство мини серий вводятся именно в так называемые "темные годы" Соника и зачастую руками сторонних студий, будто пытаются возместить недостаток качества количеством.

 

 

Изменено пользователем oleg66126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полное сюжетное видеопрохождение игры. Суть в том, чтобы объединить все сюжетные ветки в логическую цепочку внутриигрового времени и представить в высококачественном fullHD 60fps. На данный момент доступны не все форматы воспроизведения, поскольку серверы производят обработку видео до сих пор (исходник весил около 42 гигабайт). После окончания обработки серверами Youtube можно будет получить видеоролик в 60fps.

 

http://www.youtube.com/watch?v=2bkQcrWHTNE

Изменено пользователем flashvanslyer
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После окончания обработки серверами Youtube можно будет получить видеоролик в 60fps.

 

Залил бы, когда 60fps будет доступно всем, а не только на YouTube Creator Channel. А то толку что исходник в 60fps порезало до стандартных 30fps. :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дилогия Соник Адвенчур живет и здравствует. В этот раз товарищ Hypo представил нам ремейк одного из самых запоминающихся моментов сиквела.

Изменено пользователем oleg66126
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть возможность запустить ПК версию 2012 года на Windows 8 (64 bit)?

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть возможность запустить ПК версию 2012 года на Windows 8 (64 bit)?

Во-первых, ПК-версия только одна, так что год не важен. х) Во-вторых, возможно, Вы пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть возможность запустить ПК версию 2012 года на Windows 8 (64 bit)?

Да. У меня восьмёрка. Игра работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А русификатор к PC версии существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А русификатор к PC версии существует?

Пока нет, но делается здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите где найти всем "Мистическую мелодию"! Или как там ее... Пожалуйста!


Подскажите где найти всем персам "Мистическую мелодию"! Или как там ее... Пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите где найти всем "Мистическую мелодию"! Или как там ее... Пожалуйста!

 

Подскажите где найти всем персам "Мистическую мелодию"! Или как там ее... Пожалуйста!

Такие вещи очень легко ютубятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие вещи очень легко ютубятся.

Я просто спросила об уровне... Подскажите какой уровень, а остальное я сама найду. По видео играть неинтересно.

Изменено пользователем Мякса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто спросила об уровне... Подскажите какой уровень, а остальное я сама найду. По видео играть неинтересно.

На каждом уровне, кроме ядра пушки и дорог с номером, есть один и только один апгрейд. Думаю, дальше отсеешь сама.

Изменено пользователем pro100_Sasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×