Перейти к содержимому
Celeroctos

Какой сюжет игры лучше?

Рекомендуемые сообщения

По-моему, самый сильный и крепкий сюжет у СА2.

Позвольте налить вам кофе, сэр s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть он сильный и крепкий, но, как говорят в ботанике, у него стержневая корневая система. Ведь всего 3 истории. Я за СА, мочковатость из 7 историй мне нравится больше, также есть состыковки и эпичность, драма. А главное, Эггман показывает себя во всей красе.

А вообще, будь бы все сценки в СА и СА2 CG-шными, я бы с удовольствием смотрел события больше как фильм, а не как переход от одного уровня к другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь - больше не всегда значит лучше. В данной ситуации у СА1 больше историй, но смысловой объем сюжета от этого не стал больше, достаточный объем сюжета растянутого на 7 частей состоит не из реально сюжетообразующей основы, а из более филлерной части или беготни за персонажами/роботами/лягушками. В то время как сюжет СА2 может и более сжат в плане историй, но там нет ни одной лишней катсцены, без которой можно было бы обойтись. Пожалуй слабой точкой сюжета СА2 назову только бессмысленные погони за Тейлзом в Дарк Стори, и то это не такая же ситуация, как например с сюжетом Бига, в сюжете которого можно было бы оставить только вступлением с побегом Фроги, похищением его Гаммой, и спасением от Хаоса с выходящей концовкой, и он бы по смыслу ничего не потерял, ибо все остальное действо это бессмысленный процесс повторения одной и той же сцены с погоней за лягушкой, сделанный для растяжки истории больше чем на 1-2 уровня. В СА2 кактсцен меньше, но смысла не меньше, и я бы сказал, что больше. Что же до состыковок, эпичности, драм, и тем более раскрытия Эггмана - я всегда буду придерживаться позиции, что в СА2 это все на уровень выше, чем в СА1. Ибо в СА1 драма есть только в ласт стори и смерти Гаммы, и в куда меньших объемах чем в СА2, да и постановка всего сюжета СА1 в целом куда более незатейливая, комичная и глуповатая (кроме опять же смерти Гаммы, которая и вправду нереально трогает своей реализацией), чем в СА2 , в котором уже выжали постановку достойную Гамлета или типа того. Ну а Эггман, в СА1 он все еще оставался в большей степени типичным злым злом, который имел мотивацию злодея, просто потому что он злодей, и именно в СА2 к его злодейскому образу прибавили такое раскрытие в характере и мотивах через предысторию, что и сделало его впервые реальной личностью, а не тупо врагом Соника стремящимся захватить мир. Единственное, чем пожалуй сюжет СА1 стоит выше СА2, это тем, что уделив каждому персонажу по своей истории, нашлось больше времени на их отдельное раскрытие, в то время как в СА2 они делили одну сцену, отчего тем же Наклзу или Эми досталось куда меньше экранного времени на проявления себя... хотя и без этого развитие и раскрытие персонажей было достаточно высоким, но все же подход СА1 куда более выгоден, если дело касается личного развития персонажа, в то время как подход СА2 хорош как умеренное сочетание не меньшего раскрытия, но уже не столько персонажей по отдельности, сколько в чем-то больше как группы взаимодействующей между собой, попутно раскрываясь. Если соединить вышесказанный плюс СА1 со всеми вышесказанными достоинствами СА2, то пожалуй получился бы верх совершенства Сониковского сюжета, по крайней мере возможного в играх, и то, идеал подобной концепции нужно еще додумывать и шлифовать.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня впечатлили сюжетные линии всех трёх героев из 2006-ого ёжика.

Изменено пользователем Blur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане сюжета, очень сильно люблю СА1, ну и ещё может СНГ но я в этом не уверен, так как в саму игру я не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. СА2

2. САДХ

3. SG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Sonic The Hedgehog (06)

Так как в нем появляется один из моих самых любимых героев франчайза,Соник мертв,Меф ликует,а дальше эпичный Final и Ending s=)

2)Sonic Adventure 2

Это нельзя объяснить словами)

3)Sonic Riders Zero Gravity

Я скажу что это достойное продолжение оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. СА2

2. САДХ

3. SG

Впредь мотивируйте свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший сюжет - в SA1. В меру эпичный, в меру серьезный и по-настоящему сониковский. Никаких военных тайн и политиков, призывающих бороться со злом всем миром. И минимум пафоса. =)

На втором месте конечно же Sonic Chronicles. Если бы сюжет игры не застревал намертво сразу после проникновения героев в Twilight Cage и если бы большая половина играбельных персонажей не висела бы в партии мертвым грузом, не играющим никакой роли в сюжете - круче "хроник" не было бы ничего. Ну а третье место в моём личном хит-параде занимает... Sonic Battle. Для простенького файтинга на портативную консоль, сюжет "баттла" просто шикарен. Тут вам и глубокие мысли, и эмоции, и интрига. s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) SA2 - сюжет захватывающий, напряженный. Сюжетная линия рассматривается с двух сторон и, по-моему, этого вполне достаточно. Новые персонажи (Шедоу и Руж) вписались очень органично в историю - мало того, у каждого из них есть своя история, которая дополняет основную линию событий, лучше раскрывает их характеры. У Шедоу она особенно сильна - как многие говорили,его трагичная история дает пищу для рассуждений, делает персонажа неоднозначным - Шедоу не столько злодей в этой игре, сколько жертва обстоятельств: он невольно становится оружием возмездия, призванный отомстить всему человечеству, и только нужные слова помогают ему вспомнить истину. И зря он был воскрешен в последующих играх, ох, зря... Но это уже не относится к сюжету данной игры. Что еще сказать: в игре была мощная идея, скрепившая не менее мощный сюжет, потому игра насыщенна и увлекательна. Хотя, некоторые вещи все еще вызывают у меня вопросы: к примеру, почему Мастер Изумруд так "обмельчал" и каким образом Наклз его таскал с собой?

 

2) SA - в принципе, сюжет этой игры ни в чем не уступает своему последователю. Разнообразие сюжетных линий, преподнесение одних и тех же событий с разных сторон, драма и эпик - все там есть. Но сюжет SA показался мне менее динамичным и увлекательным (возможно из-за походов по адвенчер филдам, которые порой длились довольно долго и через продолжительное время уже не приносили много удовольствия). Отдельно хочу написать про сюжетную линию Гаммы. Если в СА2 главным трагическим персонажем был Шедоу, то здесь эту роль несомненно выполняет этот робот. И знаете что? По-моему, его трагедия куда сильнее, чем трагедия народа ехидн, рвавшегося к власти и покаранного за это. Почему? Честно говоря, я не знаю. Возможно, я больше симпатизировал роботу, чем ехиднам, - роботу, который вдруг осознал, что есть добро и что есть зло; сознательно пошел против собственного создателя, который есть зло; узнал, что внутри него заточено живое существо, как и во всех его собратьях. Птички, сидящие в недрах их механических тел буквально олицетворяют души. И Гамма понял, что он должен выпустить их - и это будет добром. Освобождая души своих братьев, он знал, что настанет и его очередь - в этом-то весь и трагизм ситуации. И хотя формально Гамма не умирает - умирает только его тело робота - финальная сцена выглядит очень драматично. И пусть даже основная идея игры заключается в жестокости и наказании за эту жестокость, для меня идея преобладания души над телом, истинного благородства и самопожертвования, которую предоставил Гамма, останется наиболее сильной.

 

3) S3&K - да, я знаю, что думают многие - в этой игре только зачатки сюжета и т.д. И я не спорю с этим. Но для меня сюжет этой игры остается очень важным. Пусть там нет диалогов, полноценных кат-сцен и прочего, сюжет все же достаточно интересен и отлично подан. В нем есть и продуманность, и эпичность, и даже толика драматизма (только не говорите, что вы с равнодушием наблюдали, как Наклз пытается отнять у Эггмана Мастер Изумруд, и как тот нехило бьет его током прямо в голову). Пусть в игре нет какой-то основополагающей сильной идеи (хотя, по мне, это все же немного не так), но сам сюжет от этого не становится неинтересным.

 

В остальные игры я либо не играл (а это все последующие после СА2 игры, кроме Хироузов, в которых я, увы, не вижу особого сюжета, и нескольких спиноффов), либо в них слишком мало сюжета, чтобы он мог оставить какое-то глубокое впечатление. Можно поспорить, конечно, насчет Баттла: там есть многие признаки Адвенчеров, вроде многостороннего сюжета, большого количества персонажей, трагичного персонажа и т.д. История Эмерла вообще довольно сильна и сам персонаж интересен, так что да, можно считать эту игру хорошей в плане сюжета. Правда, лично мне впечатление немного подпортило огромное количество диалогов, на которые порой тратишь больше времени, чем на саму игру.

Изменено пользователем Spayrocks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь все понимают, что вопрос "какой сюжет лучше" суть краткая форма вопроса "какой КОНКРЕТНО ВАМ больше нравится". Потому что объективной истины, к счастью, не существует.

 

Применительно к Сеге и конкретно этому случаю, можно сказать следующее:

СА2 наиболее подходит на позицию лучшего сюжета по той простой причине, что делался в то счастливое время, когда Сега стремилась делать толковые сюжеты и именно в эту игру было вложено наибольшее количество усилий. Контраст с теперешним хламом разителен.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, некоторые вещи все еще вызывают у меня вопросы: к примеру, почему Мастер Изумруд так "обмельчал" и каким образом Наклз его таскал с собой?

У меня тоже это вызывало вопросы. Ещё - как Джеральд программировал Эклипс-пушку после закрытия АРКа? Почему секретные разработки защищены паролем "Мария"? Не думаю, что реальные секреты хранятся под таким простым паролем.

 

Я надеюсь все понимают, что вопрос "какой сюжет лучше" суть краткая форма вопроса "какой КОНКРЕТНО ВАМ больше нравится". Потому что объективной истины, к счастью, не существует.

Почему же не существует? (: Существует, но мы воспринимаем всё через призму нашего субъектива. (: От того, что мы смотрим на факты своими глазами, сами-то факты не перестают существовать. (: Впрочем, это немного отдельный разговор. Ну, а что до подобной темы, то в ней можно взвесить агрументы, почему сюжет лучший, а не только, почему он нравится кому-то конкретному. Пусть точку мы и не поставим. (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, а что до подобной темы, то в ней можно взвесить агрументы, почему сюжет лучший, а не только, почему он нравится кому-то конкретному. Пусть точку мы и не поставим. (=

Хм. Странно, что про этот метод я забыл.

Наверное потому что большинство агрументов в той или иной степени также воспринимаются по-разному.

 

Но это все лирика и я чувствую тяжелую длань Фаргуса на плече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никаких военных тайн и политиков, призывающих бороться со злом всем миром. И минимум пафоса. s=)
Вот честно, уже надоело что люди ставят в упрек СА2 эти пункты, как будто это что-то плохое. Нет, конечно некоторым могут не нравиться такие вещи, это их право, но уж пардонте, это обычно критикуют в таком ключе, как будто на этом держится весь сюжет СА2 и больше там даже посмотреть не на что. Научитесь вы все уже наконец смотреть не только в форму, но и в содержание СА2. А то я могу тоже, не вникая в суть, назвать Гамлета или например Ромео и Джульетту бразильской мыльной оперой для домохозяек, наподобие всех этих разговоров про боевики, что устраивают люди не желающие заглянуть хоть немного дальше поверхностного внешнего лоска.

 

Это мое мнение, чо, и я его высказываю, потому что считаю правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, стоит что-то длинное написать....

Итак, что я внесу...

Первое место, без сомнений отдам первому Эдвенчеру. Почему? Во-первых, только тут показана точка зрения на происходящее игры с нескольких глаз, также можно считать стадии как часть этого сюжета, ибо соединено все так, что и кажется, что одна история есть непрерывная несколькочасовая игра. Помимио этого свою огромную лепту внесла Тикал. Чем? Ну, во-первых, практически каждая, сказанная ею, фраза прям в дрожь вгоняет. Нет, это не в плохом смысле, наоборот, ее слова буквально завораживают, ее эмоции буквально заставляют вместе с ней как улыбнуться чему-то хорошему, так и погрустить, если происходит что-то неладное. Как бы странно это ни звучало, но присуще это исключительно английской озвучке - не чувствую я такого в японской. Во-вторых, созданная атмосфера - герои бились, сражались, вздорили и стремились свернуть горы, а также делали все возможное, чтобы сберечь город, а, следовательно, и весь мир от лап Хаоса - но у них это не вышло - город разрушен, часть домов - раскрошена, следовательно, жертв - тысячи. а судя по видеороликам о масштабности города - десятки, даже сотни тысяч, ибо вряд ли кто-то бы сумел за полторы-две минуты, пока город топило водой, куда-то деться. В-третьих, Наклс. Только здесь он предоставлен как серьезный, здравомыслящий персонаж, показывается и то, что его очень легко обвести вокруг пальца, еще легче - получить, так скажем, сдачи. В-четвертых, само собой, история одного робота, который был выше всех своих собратьев, который вышел на новый уровень сознания, но при всем своем величии, не сумевший предотвратить свою гибель, вызванную банально запрограммированным Бетой...

Второе место... Да-да, они самые. Звуковые Герои. Почему они? Опишем и это. Итак, начну я с того, что это одна из двух (а вторая - ее последователь, Shadow the Hedgehog), в которых сюжет - это нечто большее, чем просто катсцены, персонажи командно обсуждали свои планы, чего они сумеют достичь и сумеют ли вообще, обсуждали и погоду, чем вызваны столь мощные бури. Также да, катсцены и видеоролики. Первые - небольшие, но интересно и оригинально выполнены; вторые же раскрывают суть более подробно, с обоснованиями. Также плюсом является то, что Метал Соник, преобразовавшись в более высокую свою форму, сумел буквально заманить Соника, за которым последовали все четыре команды, двенадцать персонажей в самый эпицентр огромной, но далее уже бессильной флотилии Эггмана, который, в свою очередь, был заперт своим же, отныне умным творением в клетку - значит не так неуязвим наш доки, коим кажется? Этот долгий путь сквозь ветхие замки, огромные болота и леса, десятикилометровые поездки на очень-очень тонких рельсах, где опасность поджидала наших истинных героев на каждом шагу... А также битва светлой (Соник) и темной (Метал Соник) сторон, ярко выраженная антипатия, злость, ненависть Соника к его роботу-клону; месть же самого Металла, его желание достичь хотя бы уровня самого Соника, попытка запугать ежика излишней самовлюбленностью, превзойти наконец-таки его, а далее окончательное убеждение того, что совместная работа с друзьями сильнее любого оружия; и вне зависимости от того, насколько ты огромен и опасен - командный дух всегда окажется сильнее.

Третье место, не поверите, отдам второму Адвенчеру. Да, бывает, много чего браню. много чего оспариваю, тем самым пытаясь доказать, что именно те моменты сюда не особо относятся. Итак... Да, игра уже вне сониковских традиций, это нечто другое уже, перешедшее рамки обычного, дозволенного. Когда какой-то ежик вдруг похищает камень, за что вас ни свет ни заря забирает отряд спецназа в служебный вертолет. Да, неприятная ситуация. но Соник не заставит скрыться своему загадочному врагу, он пустит лучик справедливости, он сделает все возможное, чтобы доказать свою невиновность. Почему-то многие скрещивают сценарий данной игры со сценарием Соника 2006, я скажу одно - это абсурд, это два совершенно разных состояния - когда ты борешься за справедливость и за целостность родной планеты, и когда ты пытаешься спасти одного лишь человека, хоть и принцессу. Но не будем далеко отходить от сути. Отложим пока Руж, Наклса, Теилса и Эми - основной таковой роли они тут не играем; возьмем конкретно Соника, Эггмана и Шедоу. Вспомним тот момент, когда Соник было вот-вот уже доказал свою непричастность, когда он готов был поймать и сдать своего неприятеля и тут вуаля - подделки нет, а вокруг все тот же родной тебе отряд, да еще застукавший тебя перед разрушенной многомиллионной машиной... Да, неприятная ситуация... Далее более-менее внятным мне кажется побег из тюрьмы ради одной лишь мести - сильного чувства, ставящего все остальные цели на шаг назад. В конце концов, ежики встречают друг друга, но встречают несколько в другой местности - это место находится в десятках километрах над уровнем моря - космос, бездушный, суровый холодный космос. Окончательная битва, окончательная цель, поставленная выше цены жизни. В конце концов, вдоволь наигравшись, начинается сама квинтессенция - открытие другого, более высокого, нежели месть и желание, характера, это - спасение цивилизации, спасение целой планеты для Соника и возможность искупить свою ошибку перед дорогим человеком для Шедоу. Единая цель, объединение силы, как и в игре под номером два, доказать все же, что есть нечто большее, чем огромные угрозы и этим фактором является мечта, мечта о мире во всем мире. Вот так вот соперники за считанные дни могут стать соратниками, друзьями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не против написать поподробнее, как пост выше. Но пока морально этого сделать не готов, опишу кратко.

Недавно я перепрошёл Эдвенчер-серию на Дримке. Прошёл чисто для галочки, закончив на 100% лишь линию Соника в СА1 и только все уровни (пока даже не на А) с участием его команды с Тейлзом и Наклзом в СА2. Говоря о сюжете, я соглашусь с предыдущим оратором, что это воспринимается именно как одна история. Просто, как и положено не блокбастерам, её показали с разных сторон, но при желании и прохождении игры это всё выстраивается практически в линейную последовательность. Почему? Потому что сначала мы видим передвижение от точки А к точке Z и всё выглядит почти понятно. Временами некоторые герои появляются из точек В, С и т.д. Но достаточно лишь раз пройти за них и становится ясно, что их история это путь от А до В, от А до С через В или от О до Р (в случае, если мы не видели этих уровней). В общем, не самая плохая идея, но она требует достаточного погружения, иначе объёмный сюжет слишком упростится и истинных мотиваций героев мы не увидим и можно будет подумать, что у всех сюжет уровня сложности Бига, а это в корне неверно.

Что же касается СА2, то тут всё ещё запущеннее в том смысле, что путь у 2 команд практически одинаков: от А до Z, но он представляет подобие синусоиды, и линии сюжета каждой из команд неоднократно переплетаются. Поэтому такое взаимопроникновение и взаимовлияние я считаю гораздо лучше, чем сюжет 1-го, и эти "квазипараллельные линии" очень радуют. Главным же минусом, как выяснилось при проверке, является внешняя мишура уровней: их яркость и музыкальное сопровождение. Родные, не желая вникать в сюжет (а я их и не обсуждаю), видят просто несвязанную картинку, из-за чего происходящее им кажется полным бредом, потому что просто проглядывая уровни понять, что в игре происходит ещё сложнее, чем в 1-й части. Но, резюмируя, я скажу, что тут у каждой команды именно 2 полноценные истории, нередко пересекаемые, а не одна история с разных точек зрения. А лично я такой подход считаю намного интереснее.

Вот так кратко я изложил свои представления, для более подробного, я должен закончить игру и освежить свои воспоминания обо всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SA DX! Ну он там мне более понятен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же СА) Понятно и интересно(troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу сказать две игры это - SA И SA2. Они просто восхитительны) ну и Unleashed тоже интересный. (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SA-серия. (troll)

В плане сюжета это-лучшие сюжеты за весь Сониковский франчайз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SA-SA2-STH2006.

 

Лучшие для меня сюжеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure. I've said enough.

Задействовать 6 персонажей в одну историю и проходить с точки зрения каждого персонажа - было очень интересно. Не понимаю, что хорошего в сюжете SA2. Играешь двумя командами черлидеров, причем всего-лишь три вида геймплея. SMH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю, что хорошего в сюжете SA2. Играешь двумя командами черлидеров, причем всего-лишь три вида геймплея. SMH

Эм... а при чём тут сюжет? (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм... а при чём тут сюжет? (troll)

Ну они по сути объединились в две команды, от этого и все беды. Может это и не полностью относится к сюжету, но все же было тупо просто поставить уровни каждой команды один за другим. в SA все было прекрасно, а в DX еще и миссии добавили. *applauds* А в SA2 никакой оригинальности. Получилось очень линейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получилось очень линейно.

Верно, и это плюс - нет ответвлений на филды и прочее, дабы внятнее показать и понять сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Верно, и это плюс - нет ответвлений на филды и прочее, дабы внятнее показать и понять сюжет.

Как раз "филды и прочее" было только плюсом. Когда игра сама себя исчерпывает, прочим как раз и охота позаниматься.

Сюжет в SA2 все равно непонятный, и все дела с арестом Соника, как-то не очень хорошо вышли. И предполагаемая смерть Шедоу и Соника вообще не была грустна, как это задумывалось. Не самый лучший сюжет. В SA все было в тему, как бы 6 персонажей занимаются своими делами, и это является частями одного сюжета. И Хаос больше похож на злодея, чем древнее оружие Биолизард. Как будто какая-то подземная гадина в конце игры вылезла и ее быстренько устранили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лучший сюжет это СНГ. Три ежа, три разные истории сливаются в одну - эпичный конец, неиграбельные персонажи не простые камео, а реально задействованы в сюжете и в какой-то степени влияют на него. Сюжет разложился на больших локациях и длинных уровнях, не самых лёгких уровнях(ИМХО).

Второе место - СА. Да, опять таки много персонажей, опять одна большая история. Пожалуй лучшая игра, но в плане сюжета всё же отдаю перспективу СНГ - в Адвенчере он несколько простоват, даже не знаю, мне почему-то кажется что здесь был сделан упор на геймплей, но тем не менее - самая лучшая игра Соника.

Третье - Анлишед. Геймплей конечно лично мне не по нраву, но сюжет неплохой, я ожидал что будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет в SA2 все равно непонятный, и все дела с арестом Соника, как-то не очень хорошо вышли.

Что именно?

И предполагаемая смерть Шедоу и Соника вообще не была грустна, как это задумывалось.

Во-первых, Соник не умирал) Во-вторых, смерть шедоу на тот момент еще не была предполагаемой, она была самой что ни на есть реальной - это потом уже Сеге захотелось срубить больше денежек и Шед воскрес. И если абстрагироваться от последующих игр с Шедом - его смерть выглядит достаточно трагично.

И Хаос больше похож на злодея, чем древнее оружие Биолизард.

Биолизард как бэ и не выполнял роль злодея. Он действовал по указаниям Джеральда, он был только орудием мести профессора всему человечеству. Как и Шедоу, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, Соник не умирал) Во-вторых, смерть шедоу на тот момент еще не была предполагаемой, она была самой что ни на есть реальной - это потом уже Сеге захотелось срубить больше денежек и Шед воскрес. И если абстрагироваться от последующих игр с Шедом - его смерть выглядит достаточно трагично.
Ну да, а Соник так был увлечен своей финальной позой (после битвы), что ему было плевать на Шедоу. Да-аа, очень трагично... (=

Вот смерть Блейз была трагичной, как сама ее суть. так и действия. А это так. мимоходный ляп...

Изменено пользователем ~Infinity~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)Что именно?

 

2)Во-первых, Соник не умирал) Во-вторых, смерть шедоу на тот момент еще не была предполагаемой, она была самой что ни на есть реальной - это потом уже Сеге захотелось срубить больше денежек и Шед воскрес. И если абстрагироваться от последующих игр с Шедом - его смерть выглядит достаточно трагично.

 

3)Биолизард как бэ и не выполнял роль злодея. Он действовал по указаниям Джеральда, он был только орудием мести профессора всему человечеству. Как и Шедоу, собственно.

1) он как книга: прочитаешь вторую строчку, забудешь о чем первая

 

2) в любом случае, они загнули с этой трагикомедией. Это же было очевидно, что Соник выживет после спускания капсулы, и я даже сначала не понял что Шедоу умер (troll)

 

3) Ну, он же играет роль финал- и экстра-босса. Злодей же, по-любому. Хаос тоже не был злобным, его Эггман снарядил. И он лучше, чем эта бородавчатая жаба Биолизард. На ящерицу-то и не похож.

 

Ну да, а Соник так был увлечен своей финальной позой (после битвы), что ему было плевать на Шедоу. Да-аа, очень трагично... (=

Вот смерть Блейз была трагичной, как сама ее суть. так и действия. А это так. мимоходный ляп...

+1000000

Этот пост отлично передает мою мысль, Блейз реально жалко было

Да что уж говорить, еще жальче было расставание Блейз и Соника в первом Раше. Вот это - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×