Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

Только сейчас заметил что у ГринХилла... НЕГРИНХИЛЬНАЯМУЗЫКА!!!! ЛОМАНИЕСТЕРЕОТИПОВВВ!!!1111!111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас заметил что у ГринХилла... НЕГРИНХИЛЬНАЯМУЗЫКА!!!! ЛОМАНИЕСТЕРЕОТИПОВВВ!!!1111!111

Тема Студиополиса чем то напоминает настоящее stardast speedway-я, для меня по крайней мере. 

Просто похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то игра злоупотребляет элементами, которые и так часто встречаются в фан-играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас заметил что у ГринХилла... НЕГРИНХИЛЬНАЯМУЗЫКА!!!! ЛОМАНИЕСТЕРЕОТИПОВВВ!!!1111!111

 

В ролике продемонстрирована музыка с титульного экрана, тема неуязвимости и с нового уровня. В Грин Хилле как играла тема Грин Хилла, так и играет, просто в аранжировке небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ролике продемонстрирована музыка с титульного экрана, тема неуязвимости и с нового уровня. В Грин Хилле как играла тема Грин Хилла, так и играет, просто в аранжировке небольшой.

До этого не видел ролика с геймплеем, млин, я уж думал на этот раз без этой мелодий обойдутся, уж больно она надоела за последнее время.

Изменено пользователем Arekusu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До этого не видел ролика с геймплеем, млин, я уж думал на этот раз без этой мелодий обойдутся, уж больно она надоела за последнее время.

а это как мелодия Марио в играх Марио теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая музычка. И снова напоминает Sonic CD. Честно говоря, не понимаю всего фанатства вокруг этой игры, ну да ладно, это разговор для другого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть несколько предположений, кто пишет саундтрек. Вероятнее всего, это Tee Lopes - бывший композитор Sonic 2 HD, который ушёл из команды после отмены проекта. А выходцы, как известно, теперь называются PagodaWest и делают сабж вместе с Вайтхедом.

С другой стороны, титульный экран - это стиль чисто Falk'а, звукорежиссёра и основного композитора Sonic Before/After the Sequel. И скорее всего, это и есть его трек - дело в том, что Вайтхед занимается программным кодом Freedom Planet 2, где музыку пишет как раз-таки Falk. 

В треке из Студиополиса чувствуется стилистика и сэмплы из Sonic CD. Конечно, есть шанс что это работа Наофуми Хатаи - Вайтхед как-то говорил, что мечтает поработать с этим человеком. Но это очень маловероятно, я всё же ставлю на Tee Lopes или Falk'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный геймплей демки

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела трейлер и видео с геймплеем. ВНЕЗАПНО 0__0 однако... Серьёзно, подобного проекта я не ожидала)

Меня очень радует эта новость) Всё смотрится на данный момент довольно круто) Очень красивая и приятная графика, хороший музон, интересный дизайн новых уровней (или одного уровня). Играбельные Тейлз и Наклз!

 

В общем, жду с нетерпением новостей и новых подробностей, а так же сам выход игры)

 

З.Ы. Соглашусь, что название какое-то не очень. Как-то оно не подходит для данной игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все 3 Элементарных щита подтверждены. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, кто композитор(ы). Тоже кого-то на стороне нашли, или кто-то из Wavemaster примкнул к проекту?

По звуку, кстати, очень похоже на Karl Brueggemann с его альбомами из серии Sonicesque. Если это вдруг именно он и окажется - не удивлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, композитор - Tee Lopes.

 

https://www.facebook.com/teelopesmusic/

http://pagodawestgames.com/ 

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студиополис выглядит неплохо. Эдакая гигантская телестудия доброго доктора Эггмана - вполне себе оригинально и гиммики неплохие. Нижние уровни, где ездят поезда, явно закрыты для посетителей и оттого выглядят совсем иначе, нежели чем горящая светом неоновых огней верхушка. Дизайн уровня лично мне больше всего напоминает метрополис из Соника 2 - мест, где можно разогнаться не так много, повсюду ловушки и бадники. Скорее всего одна из поздних зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока по стилистике игра напоминает Соник 1/СиДи. 

Вот бы ещё что-то на С3иН похожее.

 

Джазовый трек из Студиополиса понравился! А сам уровень напомнил что-то похожее из Наклз Хаотикс / Стардуст Спидвей / Карнавальной Ночи.


А хорошо, что игру не назвали Соник-5: в случае провала ненависти к Сеге будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сега фактически поняла, что Соник 4 могут сделать только фаны, и отдала третий эпизод тем самым фанам, которые рубят фишку. Умнейший и самый здравый ход за все 10 лет.

В целом, Сега осталась тем же мем-анекдотом, с новыми попытками "возвращать классику". Особенно забавно, что они рекламируют Манию таким образом, будто С4 НИКОГДА НЕ БЫЛО, и они как бы не говорили то же самое 6 лет назад. ...6 лет? Ну да, хорошо, "время лечит", лол. В любом случае, поскольку Мания это фактически официальная фан-игра от фанов с сердцем и пониманием, то успех гарантирован, Сеге очень повезло что кто-то прислушался к хайпу по Вайтхэду.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другими словами, это 16-битный Generations, но с одним только Классиком)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другими словами, это 16-битный Generations, но с одним только Классиком)?

 

Это не 16-битная игра, а 32-битная. Это раз.

Старых уровней будет меньше чем новых. Это два.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другими словами, это 16-битный Generations, но с одним только Классиком)?

 Уровни будут "в том числе".

 

Это не 16-битная игра, а 32-битная. Это раз.

Да должна по идее на 64 битах пойти. Кто ж сейчас станет под 32 бита-то оптимизировать. Изменено пользователем Ravosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, Сега понимает, что новых уровней должно быть НАМНОГО больше, чем старых. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да должна по идее на 64 битах пойти. Кто ж сейчас станет под 32 бита-то оптимизировать.

 

Я надеюсь, ты шутишь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем должно быть около 9-12 (цифры взяты с потолка, так что не спрашивайте) зон, 4 из которых - римейки классических. Из оставшихся мы знаем только Studiopolis. Так вот, я не улавливаю смысл игры и сюжет. Это одновременно и сборник уровней и чего-то, что я никак не могу согласовать. Надеюсь, римейки старых уровней не будут являться частью сюжета, а просто станут отдельной строчкой в меню. Просто в голове не увязывается что-то типа "бежал Соник по Грин Хиллу, затем зашел на Студию Эггман, а под конец решил прогуляться по облакам Скай Сэнчури".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем должно быть около 9-12 (цифры взяты с потолка, так что не спрашивайте) зон, 4 из которых - римейки классических. Из оставшихся мы знаем только Studiopolis. Так вот, я не улавливаю смысл игры и сюжет. Это одновременно и сборник уровней и чего-то, что я никак не могу согласовать. Надеюсь, римейки старых уровней не будут являться частью сюжета, а просто станут отдельной строчкой в меню. Просто в голове не увязывается что-то типа "бежал Соник по Грин Хиллу, затем зашел на Студию Эггман, а под конец решил прогуляться по облакам Скай Сэнчури".

Или всё проще - это просто сборник уровней, сюжета нет, уровни либо доступны для выбора по играм, либо просто вперемешку

Либо несколько режимов

Бессюжетица в общем-то более вероятна, ибо сюжет какбэ ретрофанатам не нужен

Изменено пользователем Lambdat0rTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем должно быть около 9-12 (цифры взяты с потолка, так что не спрашивайте) зон, 4 из которых - римейки классических. Из оставшихся мы знаем только Studiopolis. Так вот, я не улавливаю смысл игры и сюжет. Это одновременно и сборник уровней и чего-то, что я никак не могу согласовать. Надеюсь, римейки старых уровней не будут являться частью сюжета, а просто станут отдельной строчкой в меню. Просто в голове не увязывается что-то типа "бежал Соник по Грин Хиллу, затем зашел на Студию Эггман, а под конец решил прогуляться по облакам Скай Сэнчури".

Я предлагаю тебе вспомнить связь уровней в той же классике и больше не говорить таких глупостей.

 

Более-менее связно было только в СиН.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или всё проще - это просто сборник уровней, сюжета нет, уровни либо доступны для выбора по играм, либо просто вперемешку

 

Не думаю, что создатели Sonic 2 HD и создатель Retro Sonic и Sonic XG будут делать что-то такое. Скорее всего, уровни попытаются как-то связать сюжетом.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это не 16-битная игра, а 32-битная. Это раз.
 

В каком смысле?

Он говорил 16-битная в смысле "2d с Мегадрайва".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бессюжетица в общем-то более вероятна, ибо сюжет какбэ ретрофанатам не нужен

Это моё личное мнение, но я считаю, что в 2D-играх наличие истории важнее, чем в 3D. Бессюжетный Generations всё равно меня покорил своим ураганным геймплеем за 3D-Соника. А в Сонике-4 эта несвязанность зон смотрелась уже неинтересно по сравнению с С3иН. Уже такое не катит, как по мне.

Изменено пользователем Осенний дождь
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, ты шутишь.

Так речь о "войне бит" была? Тогда игра ближе к 64 битам будет, т.к. в прошлом поколении разрешение 16:9 встречалось чрезвычайно редко. Если 32 бита, то это технический шедевр. Изменено пользователем Ravosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком смысле?

Он говорил 16-битная в смысле "2d с Мегадрайва".

 

А я говорю, что это игра с Sega 32x, как Knuckles Chaotix. Количество анимаций и графика 32-битная, она гораздо лучше, чем в тайтлах на МегаДрайве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×