Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

Химик-технолог рад тому, что в Мании появился именно этот уровень :) Так как остальные в S2 (кроме может быть Sky Chase, Casino Night и Death Egg) ну совсем никакущие, имхо.

Реинкарнация Химзавода также не разочаровала - понравились новые гиммики уровня. Эти коллоидные растворы, от которых можно отскочить на высокой скорости, более интересный фон, трубы, похожие на те, что из Metallic Madness... В общем, зона стала выглядеть в моих глазах ещё интереснее. 

Что ж, у нас есть по каждой зоне из S1, SCD, S2 и S3&K. По такой логике жду ремейк зоны из 3D Blast

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

sonic-mania-tails.jpg?w=800&resize=800%2

 

Я это специально под спойлер засунул. Мало ли. Источник

Изменено пользователем Bobnik
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну зачем? Ни вот это изобретение Эггмана, ни химзавод мне никогда не были по душе. Химзавод слишком сильно переоценён, и он просто не нужен, а робот этот в Грин Хилле просто нелепо выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эггман видать совсем отчаялся, раз решил сразу такого босса запилить.

Мне интересно, как его нужно будет побеждать? Прыгать по руке к слабому месту - голове? Или сначала обломать эту руку-бур и потом втащить Эггу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как остальные в S2 (кроме может быть Sky Chase, Casino Night и Death Egg) ну совсем никакущие, имхо.

Случаем, не наоборот? Sky Chase — просто медленный полёт на самолёте, Casino Night — типичный казино уровень в играх про Соника, с унылой музыкой, а Death Egg  вообще только битва с Сильвер Соником и Эггманом.

 

А этот босс в Грин Хилле, показанный выше, напоминает финального босса в Сонике 2. Что, сразу такой будет? Он куда уместнее смотрелся бы на финальном или одном из последних уровней.

Изменено пользователем Kouzvay
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случаем, не наоборот? Sky Chase — просто медленный полёт на самолёте, Casino Night — типичный казино уровень в играх про Соника, с унылой музыкой, а Death Egg  вообще только битва с Сильвер Соником и Эггманом.

 

А этот босс в Грин Хилле, показанный выше, напоминает финального босса в Сонике 2. Что, сразу такой будет? Он куда уместнее смотрелся бы на финальном или одном из последних уровней.

Нет, лично для меня не наоборот. Вкусовщина, ничего не попишешь, потому и написано "имхо". 

Sky Chase нравится с виду спокойной атмосферой и музыкой, побегать и поубивать роботов тоже можно. Только осторожно.

Casino Night - не типичный казино-уровень, он был чем-то новым в Сониках. Скорее, все казиношные-карнавальные уровни после него стали заурядными. 

Ну а за что не любить Death Egg как не за финальную битву?

 

Робот больше похож на оного из Джени. Такая же рука-бур, только в 2D.

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Casino Night — типичный казино уровень в играх про Соника, с унылой музыкой

Не представляю, как такая музыка может не нравиться. (:

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не представляю, как такая музыка может не нравиться. (:

Как уже сказали, дело вкуса. Но я и не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё Иидзука, не иначе. Generations 2 оказалась не Forces, а Mania. Прямо так и вижу это прямолинейное мышление: "Что у нас продалось? SGen. Надо Классик Соника в Forces. И продублировать уровни оттуда в Манию, вместе с боссом вдобавок. Ведь это же продаётся!"

 

Но идея CPZ нраица, есть цельность концепта, есть развитие практически из ничего, только из намёков оригинального уровня - в почти новый оригинальный левел. Не пустые слова были, что другие ремейки уровней будут более оригинальными, чем GHZ.

 

Да, и оч нравица, что музыка 1) достаточно сильно изменена, это гораздо интересней GHZ/FBZ, 2) сама по себе более разнообразна. Я не писялся кипятком от GHZ и FBZ, небольшие скромные и однообразные аранжировочки имхо.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне пока-что нравится римейк Chemical Plant) Смотрится интересно, и так же ремикс темы уровня звучит очень здорово.

Очень рада увидеть данный уровень в Мании, один из любимых во втором Сонике) Надеюсь, в следующий раз нам покажут новую зону.

Изменено пользователем Kyubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау. С нормальными музыкальными семплами и палитрой контент Соника 2 даже не плох. Хотя хиллтоп и казино найт мне бы даже в такой обработке, наверное, не зашли бы. Теперь нужно устроить анализ новых гиммиков и понять, почему они работают, в отличии от гиммиков колорсов и так далее. Кроме того, что они вписываются в уровень, ибо это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аарон Веббер (комьюнити-менеджер SEGA) рассказал фанатам, почему SEGA раскрывает больше классических уровней из Sonic Mania, чем новых. Если кратко и по делу, то:

 

SEGA хочет, чтобы новые уровни стали сюрпризом для игроков.

Кто не боится спойлеров, то ближе к релизу нам покажут немного нового материала.

Продолжительность Sonic Mania зависит от того, насколько хорошо игрок исследует все уровни за всех трёх персонажей.

Существуют «Другие элементы», которые могут продлить игровой процесс.

 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё и кольца раскидали? Босс походу не сложный, не считая самонаводящийся руки, а впрочем возможно играться оно будет и трудно (мне по крайней мере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, а этого босса и правда в движении надо проходить. Да ещё и окружение он разрушает. Здорово!
Хотелось бы послушать его музыкальную тему, из-за громкой болтовни на фоне, толком ничего не слышно было. Но сама мелодия показалась оригинальной, не похожей на то, что было в классике до этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Камон, это же первый босс ин э факинг соник гейм. Конечно он простой.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что всё вполне нравится. И особенно анимация ежа, очень живой получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.ign.com/videos/2017/06/13/6-minutes-of-sonic-mania-gameplay-of-sonic-tales-and-knuckles-e3-2017

Тут можно услышать в более лучшем качестве ремикс второго акта Грин Хилла, тему босса и немного обновленную тему Mirage Sallon

Изменено пользователем SonicXXX
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.ign.com/videos/2017/06/13/6-minutes-of-sonic-mania-gameplay-of-sonic-tales-and-knuckles-e3-2017

 

Тут можно услышать в более лучшем качестве ремикс второго акта Грин Хилла, тему босса и немного обновленную тему Mirage Sallon

Лол, тема босса, честно говоря, вообще какая-то странная. Начало, да, очень классное и задает тон битве. А потом начинается какая-то музыка для титров после хэппи энда или опенинг из анимешки(по-другому я не знаю как описать это). Музыка, конечно, красивая, но как тема босса вообще мимо(или, по крайней мере, наполовину мимо, не очень удачно попали).

Изменено пользователем Max Miles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение



Показали первый акт Chemical Plant
 
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавный косяк.

ZtjqfQs.jpg

 

Включал оба видео на фоне, могу сказать что музыка первого акта Кемикал Плента мне не очень нравится, особенно после того как слышишь второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю. Как по мне, так левел дизайн стремненький. Просто раскиданы объекты как попало, с минимальной логикой.

Саундтрак вообще напоминает какие то дешевые клубные ремиксы, не чувствуется изюминки.

Мания сильно пытается косить под Sonic CD, но воспринимать ее как полноценную игру у меня не получается.

 

----

 

Сколько людей - столько и мнений, не забывайте об этом. А дизайн и проработка это разные вещи.

Изменено пользователем VirtualGod
  • Лайк 2
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне, так левел дизайн стремненький. Просто раскиданы объекты как попало, с минимальной логикой.

 

 

В Мании чуть ли не самые лучшие по проработке уровни за последние, не знаю, лет 15. Которые работают без костылей в виде дэшпанелей каждые 2 метра.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.giantbomb.com/podcasts/giant-bombcast-485-the-e3-2017-sealed-envelope/1600-1984/

Тут промелькнула интересная и необычная деталь насчет одного из боссов игры. (слушать примерно с 23 минуты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут промелькнула интересная и необычная деталь насчет одного из боссов игры. (слушать примерно с 23 минуты)

Кому лень слушать, то там сказали что один из боссов в игре будет использовать механику игры Dr. Robotnik's Mean Bean Machine.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня были те же мысли. Элементы там всё же как-то абстрактно раскиданы. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу ничего плохого в абстрактном раскидывании элементов. На уровне должно быть интересно играть, а не смотреть на то, как логично он сделан. Да и в классических Сониках я что-то тоже не очень много логичного вижу в строениях зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто раскиданы объекты как попало, с минимальной логикой.

По Грин Хиллу действительно заметил что-то подобное. Куча мостиков (которые упираются в стену), повсюду верёвки для тарзанки, странные водоёмы, водопад который льётся из ниоткуда. Как я заметил, Мания в целом отличается большой концентрацией объектов на экране, и даже уровни, которые по идее должны выглядеть открыто (Грин Хилл, Мираж) выглядят загромождёнными.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×