-
Публикации
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Время онлайн
3мин 14сек
Последний раз VirtualGod выиграл 16 июня 2019
Публикации VirtualGod были самыми популярными!
Репутация
21 Нейтральная репутацияО VirtualGod
-
Звание
Новичок
- День рождения 02.03.1994
О себе
-
Пол
Мужской
Посетители профиля
3 690 просмотров профиля
-
Ого, вот так тема :) Забавно, но я постоянно об этом думаю. Я бы перевыпустил или портировал многие игры. Пропатчил старые. Поставил на должностью адекватных коммюнити менеджереов. Наладил бы связь с фанатами, в т.ч. разработчиками. После набора бюджета выпустил бы адекватную новую игру про Соника. У меня есть даже наработки на новую сеговскую консоль, от дизайна и железа, до геймпадов и стартовых игр и ПО, Грубо говоря, наполовину готовый проект. Эх... вот бы стать руководителем. Меня тоже не покидает ощущение, что я бы запросто поднял сегу с колен.
-
Жаль у этой игры баг со свайпами. К примеру, если быстро свайпнуть вверх, потом влево и вниз, то после свайпа вниз игра сдвинет вас еще раз влево, из-за чего обычно падаешь в пропасть или врезаешься во что-нибудь. На данный момент рекорд: 8.5м Хочу добить множитель, а потом возьмусь за рекорд всерьез.
-
Ну, чисто теоретически, могу слегка размыть и добавить зернистости, как с пленки. Не знаю, стало ли лучше
-
Отреставрировать что-ли... Пугает только объем работ. Под спойлерами "до" и "после".
-
Впервые посетил магазин комиксов. Радуюсь как ребенок.
-
Это и был программист LOst. После конфликта движок сменили и сейчас мы имеем демо на Orca.
-
Почему еще раз? Техно демки и первое полноценное демо (альфа версия) были на движке от программера Lost. Сейчас в новой демке используется движок Sonic Orca.
-
Поиграл таки в новую демку. Если кто еще не скачал, то вот прямая ссылка на загрузку. Смена движка не прошла бесследно... Физика стала очень неточной, появились баги. В общем, шаг назад в плане программирования. А вот сами уровни выглядят очень красиво и сочно.
-
Все нижеперечисленные игры (за исключением Advance и SLW) мне нравятся и я просто описываю недостатки. Sonic Advance 1,2,3: Не нравится строение уровней, механика и музыка. Sonic CD: Не нравится строение уровней. Sonic The Hedgehog (MD): Уровни с лабиринтом слишком медленные. Sonic The Hedgehog 2 (MD): Финальная версия это лишь незавершенная бета. Много стаффа вырезано и вдобавок присутствуют баги и огрехи в дизайне. Sonic The Hedgehog 2 (GG): Не нравится строение уровней. Sonic The Hedgehog (2006): Незавершенная альфа с огромным потенциалом. Sonic Rivals: Чересчур нудно собирать все награды и вдобавок всего 30 fps. Sonic Riders (PC): Не оптимизирована и способна лагать на любых машинах. Sonic & All-Stars Racing Transformed: Игру бросили так и не исправив кучу багов. Самый бесячий, это когда ты подключаешься к онлайну, а тебя ждет зависание или ошибка дисконекта, и при этом снимают рейтинг. Читеров тоже хватает. Mario & Sonic at the London 2012 Olympic Games (3DS): Крайне сложно получить 10 звезд "рарности" набора испытаний. Некоторые соревнования работают на сильный износ приставки. Sonic Generations: Не нравится сюжет и сама концепция двух Соников, крайней степени идиотизм. Можно ведь было просто разделить зону на два уровня с разным прохождением и одним и тем же Соником. Sonic Free Riders: Необычное управление интересно буквально на пару часов, а потом начинает раздражать. Sonic Lost World: Крайне скучная игра с кислотной палитрой.
-
Даже не знаю. Как по мне, так левел дизайн стремненький. Просто раскиданы объекты как попало, с минимальной логикой. Саундтрак вообще напоминает какие то дешевые клубные ремиксы, не чувствуется изюминки. Мания сильно пытается косить под Sonic CD, но воспринимать ее как полноценную игру у меня не получается. ---- Сколько людей - столько и мнений, не забывайте об этом. А дизайн и проработка это разные вещи.
-
Есть желающие добавиться в друзья для получения плюшек? https://www.facebook.com/aleksey.litvintcev
-
Имхо, вот под американский стиль разговора косить не стоит.
-
Начал разбираться в файлах. Чтобы понять что к чему, решил покусочно перенести уровень Emerald Hill в ячейку Hidden Palace. Скопированы: kosinski, palettes, collision, layout, objects, rings, 16x16, 128x128 Результат: не отображается бэкграунд, спрайты бадников, пружин, шипов, не работают петли, нет анимации цветов и водопадов, осталась вода из Hidden Palace. В остальном уровень рабочий. С какими файлами еще нужно поработать? Если можно, то ссылку на гайд пожалуйста.
-
1) SonicED не открывает файлы карт, Cant open for Read. Что нужно сделать? 2) Как можно добавить полностью новый уровень в Sonic 2?
-
Не люблю серию Sonic Advance, не подружился. Лично для меня, в ней вообще ничего не запоминается, да и дизайн уровней фиговенький. При этом считаю серию Sonic Rush самой лучшей, хотя она и является наследником Advance.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу