Перейти к содержимому

VirtualGod

Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Время онлайн

    3мин 14сек

Последний раз VirtualGod выиграл 16 июня 2019

Публикации VirtualGod были самыми популярными!

Репутация

21 Нейтральная репутация

1 подписчик

О VirtualGod

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.03.1994

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

3 690 просмотров профиля
  1. Ого, вот так тема :) Забавно, но я постоянно об этом думаю. Я бы перевыпустил или портировал многие игры. Пропатчил старые. Поставил на должностью адекватных коммюнити менеджереов. Наладил бы связь с фанатами, в т.ч. разработчиками. После набора бюджета выпустил бы адекватную новую игру про Соника. У меня есть даже наработки на новую сеговскую консоль, от дизайна и железа, до геймпадов и стартовых игр и ПО, Грубо говоря, наполовину готовый проект. Эх... вот бы стать руководителем. Меня тоже не покидает ощущение, что я бы запросто поднял сегу с колен.
  2. Жаль у этой игры баг со свайпами. К примеру, если быстро свайпнуть вверх, потом влево и вниз, то после свайпа вниз игра сдвинет вас еще раз влево, из-за чего обычно падаешь в пропасть или врезаешься во что-нибудь. На данный момент рекорд: 8.5м Хочу добить множитель, а потом возьмусь за рекорд всерьез.
  3. Ну, чисто теоретически, могу слегка размыть и добавить зернистости, как с пленки. Не знаю, стало ли лучше
  4. Отреставрировать что-ли... Пугает только объем работ. Под спойлерами "до" и "после".
  5. Впервые посетил магазин комиксов. Радуюсь как ребенок.
  6. Это и был программист LOst. После конфликта движок сменили и сейчас мы имеем демо на Orca.
  7. Почему еще раз? Техно демки и первое полноценное демо (альфа версия) были на движке от программера Lost. Сейчас в новой демке используется движок Sonic Orca.
  8. Поиграл таки в новую демку. Если кто еще не скачал, то вот прямая ссылка на загрузку. Смена движка не прошла бесследно... Физика стала очень неточной, появились баги. В общем, шаг назад в плане программирования. А вот сами уровни выглядят очень красиво и сочно.
  9. Все нижеперечисленные игры (за исключением Advance и SLW) мне нравятся и я просто описываю недостатки. Sonic Advance 1,2,3: Не нравится строение уровней, механика и музыка. Sonic CD: Не нравится строение уровней. Sonic The Hedgehog (MD): Уровни с лабиринтом слишком медленные. Sonic The Hedgehog 2 (MD): Финальная версия это лишь незавершенная бета. Много стаффа вырезано и вдобавок присутствуют баги и огрехи в дизайне. Sonic The Hedgehog 2 (GG): Не нравится строение уровней. Sonic The Hedgehog (2006): Незавершенная альфа с огромным потенциалом. Sonic Rivals: Чересчур нудно собирать все награды и вдобавок всего 30 fps. Sonic Riders (PC): Не оптимизирована и способна лагать на любых машинах. Sonic & All-Stars Racing Transformed: Игру бросили так и не исправив кучу багов. Самый бесячий, это когда ты подключаешься к онлайну, а тебя ждет зависание или ошибка дисконекта, и при этом снимают рейтинг. Читеров тоже хватает. Mario & Sonic at the London 2012 Olympic Games (3DS): Крайне сложно получить 10 звезд "рарности" набора испытаний. Некоторые соревнования работают на сильный износ приставки. Sonic Generations: Не нравится сюжет и сама концепция двух Соников, крайней степени идиотизм. Можно ведь было просто разделить зону на два уровня с разным прохождением и одним и тем же Соником. Sonic Free Riders: Необычное управление интересно буквально на пару часов, а потом начинает раздражать. Sonic Lost World: Крайне скучная игра с кислотной палитрой.
  10. Даже не знаю. Как по мне, так левел дизайн стремненький. Просто раскиданы объекты как попало, с минимальной логикой. Саундтрак вообще напоминает какие то дешевые клубные ремиксы, не чувствуется изюминки. Мания сильно пытается косить под Sonic CD, но воспринимать ее как полноценную игру у меня не получается. ---- Сколько людей - столько и мнений, не забывайте об этом. А дизайн и проработка это разные вещи.
  11. Есть желающие добавиться в друзья для получения плюшек? https://www.facebook.com/aleksey.litvintcev
  12. Имхо, вот под американский стиль разговора косить не стоит.
  13. Начал разбираться в файлах. Чтобы понять что к чему, решил покусочно перенести уровень Emerald Hill в ячейку Hidden Palace. Скопированы: kosinski, palettes, collision, layout, objects, rings, 16x16, 128x128 Результат: не отображается бэкграунд, спрайты бадников, пружин, шипов, не работают петли, нет анимации цветов и водопадов, осталась вода из Hidden Palace. В остальном уровень рабочий. С какими файлами еще нужно поработать? Если можно, то ссылку на гайд пожалуйста.
  14. 1) SonicED не открывает файлы карт, Cant open for Read. Что нужно сделать? 2) Как можно добавить полностью новый уровень в Sonic 2?
  15. Не люблю серию Sonic Advance, не подружился. Лично для меня, в ней вообще ничего не запоминается, да и дизайн уровней фиговенький. При этом считаю серию Sonic Rush самой лучшей, хотя она и является наследником Advance.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×