Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сравнивать стоит, ведь Sonic CD как-никак, но самая близкая к классической трилогии игра, и по стилю, и по геймплею. Она намного ближе, чем те же Pocket Adventure, Advance, Rush или Sonic 4.

Не кидайте тапками, но вот по геймплею, нет, скорее по подходу к геймплею, Pocket Adventure мне кажется даже несколько ближе к трилогии, чем СД. (А вот это уже сильное заявление:)

Просто СД делала большой акцент на исследование уровня, которые временами являлись настоящими лабиринтами. Да и медленней она гораздо трилогии.

Pocket Adventure по-сути просто калька со второй части, кривая и косая правда, но лучший Соник по мнению IGN)

 

В любом случае, Мания всё-равно ощущается не как самая близкая игра к классической трилогии, а как самая лучшая фан игра по классической трилогии с элементами СД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот объясните мне, что есть "истинная классическая игра" про Соника, и почему её не было ранее? Сайд-скроллер? Они выходили и ранее "Sonic Pocket Adventure", "Sonic Advance", "Sonic Rush", "Sonic the Hedgehog 4" в конце то концов. Классический стиль? "Sonic Generations". Даже пиксель-арт был в вышеупомянутых играх (кроме "четвёрки" и "Поколений"). Я уж не говорю о стилистических заимствованиях, которые прослеживаются и в "Sonic Heroes" и в "Sonic Adventure".

Вот возьми С1-С3иН с АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ геймплейной механикой, схожим левел-дизайном, который тебя награждает за эксплоринг более быстрым путём или плюшками в виде спец.уровней, щитов и доп.колец, именно классическим стилем как персонажей, так и мира в общем, полностью 2Д, 16/32-бита, не сильно осложнена сюжетом. Всё, это как минимум для меня является классической игрой. Почему таких небыло? Потому что (как по мне) до этого инди-сцена не была развита, и 2Д считалось чем-то устаревшим и "плохим", а Соник был, так сказать, против устаревшего и за тренды. Сейчас инди и "графон 90-х" в тренде, вот поэтому (как я думаю) СЕГА решила сделать "классическую" игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне легче принять "в нашей игре будет Грин Хилл", чем "Это не Sonic Generations 2, а первый уровень - точно не Грин Хилл".

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне легче принять "в нашей игре будет Грин Хилл", чем "Это не Sonic Generations 2, а первый уровень - точно не Грин Хилл".

Я вот уже и не знаю, что мне легче принять. В последнее время разработчики просто уж очень обленились в целом, а потому ничего нового к столу не преподносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по различным игровым форумам (Gaf, Reddit, Stadium, Retro и т.д.) и в основном очень позитивным коментариям в интернете и от обычных людей, и от журналюг, и от ютуберов, я скажу, что она вполне нужна, особенно после провалов Бума и Лост Ворлда и очень, так сказать, неоднозначного отношения к Форсес.

Это пропаганда. Обычные люди не сидят в интернете, а Стадиум, Ретро, журналисты, ютуберы, и прочие люди с синдромом нарциссичного расстройства личности - сидят.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот уже и не знаю, что мне легче принять. В последнее время разработчики просто уж очень обленились в целом, а потому ничего нового к столу не преподносят.

В принципе, если умело сделать, то можно и из старья сделать сладкую конфетку. Технически это вполне возможно. Вспомнить, например, Sonic Fan Remix. Будь Мания выполнена в таком стиле - я бы и не заметил, что в игре нам преподнесли старье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот возьми С1-С3иН с АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ геймплейной механикой, схожим левел-дизайном, который тебя награждает за эксплоринг более быстрым путём или плюшками в виде спец.уровней, щитов и доп.колец, именно классическим стилем как персонажей, так и мира в общем, полностью 2Д, 16/32-бита, не сильно осложнена сюжетом. Всё, это как минимум для меня является классической игрой.

И может было бы лучше чтобы всё это так и оставалось классикой? Я конечно понимаю что кривые эксперименты СЕГИ ни к чему хорошему не привели, но путь Мании - это просто билет в один конец. Если серия не будет развиваться, а паразитировать таким образом, она абсолютно точно умрёт.

 

 

 

Мне легче принять "в нашей игре будет Грин Хилл", чем "Это не Sonic Generations 2, а первый уровень - точно не Грин Хилл".

Мне оба варианта принимать не хочется. Одинаково неприятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, если умело сделать, то можно и из старья сделать сладкую конфетку. Технически это вполне возможно. Вспомнить, например, Sonic Fan Remix. Будь Мания выполнена в таком стиле - я бы и не заметил, что в игре нам преподнесли старье.

Соглашусь. Такие проекты, как Sonic Fan Remix действительно смотрятся свежее. А Sonic Robo Blast 2 вообще прекрасный перенос классики в 3D (будь эта игра официальной, однозначно была бы одной из моих любимых про Соника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю что вот в этом есть вообще хоть капля чего-то хорошего. Мы тут вроде дружно ноем о Классик Сонике и Грин Хиле в Форсес, а в той же Мании приветствуем чистейший Копипаст

1)Одна игра - "A new classic 2D game with re-imagined classics". Другая - "Not a sequel" и "brand new experience". Одна игра обещает оригинальные уровни И переосмысленные классические уровни. Другая обещает всё "абсолютно новое" и оригинальное. Одна сдерживает своё обещание, другая - пока что не особо.

2) Нет, я понимаю критику "игра содержит скопированные layout'ы", сам хочу больше оригинального. Я НЕ понимаю критику "вся игра является копиркой" и "в игре нет абсолютно ничего нового". И я не понимаю нытья по этому поводу именно сейчас. Где вы были при анонсе данной игры?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна сдерживает своё обещание

Выше пользователи уже написали, что радоваться этому как-то странно. Ну, сдерживает игра обещание, и что с того? А если бы анонсировали игру, и сказали, мол это будет ужасная, кривая поделка, то что, тоже быть довольным, что игра сдерживает обещание? Не понимаю такую логику.

 

И я не понимаю нытья по этому поводу именно сейчас. Где вы были при анонсе данной игры?

Какое нытьё? Тут вроде все адекватно реагируют на Манию. Просто в наших словах есть критика в адрес игры, и она подтверждается обоснованием, а не яростными выкриками в духе "Соник умир, игра гадость, не буду играть!!1". Да и, к тому же, здесь большинство фанатов, в том числе я, относимся к Мании нейтрально, а вовсе не отрицательно.

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И может было бы лучше чтобы всё это так и оставалось классикой? Я конечно понимаю что кривые эксперименты СЕГИ ни к чему хорошему не привели, но путь Мании - это просто билет в один конец. Если серия не будет развиваться, а паразитировать таким образом, она абсолютно точно умрёт.

 

Пока ещё неизвестно, как будет развиваться серия после выхода этих двух игр. Если СЕГА и впраду пойдёт таким путём и после Мании - да, тогда это плохо. А для одного раза я думаю вполне сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь. Такие проекты, как Sonic Fan Remix действительно смотрятся свежее. А Sonic Robo Blast 2 вообще прекрасный перенос классики в 3D (будь эта игра официальной, однозначно была бы одной из моих любимых про Соника).

Что мешает Сеге сделать уже полноценный "Sonic Fan Remix"? Никогда не поверю, что у Сеги на это нет ресурсов. Они есть.

Но для того, чтобы делать игры такого уровня нужно:

а) Любить Соника

б) Любить делать игры

 

А нынешняя Сега к Сонику относится исключительно как к денежному насосу, который качает деньги.

Правильно. Ну на хрена Сеге и Соник Тим рвать одно место в попытке сделать годную игру, когда фаны и так схавают и купят новую игру?

Такое ощущение, что фанатов держат за дурачков. Хотя нет, это не ощущение. Это так оно и есть. Каждую игру нам обещают возвращение к корням, а получается халтура. Но фанаты с анонсом каждой новой игры, что бы ни говорили о ней на форумах по поводу этого "возвращения" и как бы его не поливали, всё равно ведь игру в итоге покупают! Так зачем Сеге что-то менять, когда старая сказка им приносит денег?

Сейчас же вообще в конец охренели. Прямо в глаза врут, что Джени 2 это не Джени 2, а Грин Хилл - и не Грин Хилл вовсе...

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Bobnik, Можно подумать, "классика" только квадралогией на Mega Drive и закончилась, а ведь были ещё и 8-битки и CD, ну чем не ретро? Пиксели на месте? Платформинг тоже? У Соники глаза чёрные? Ну, и радуйтесь жизни.

 

Так зачем Сеге что-то менять, когда старая сказка им приносит денег?

 

То-то "Lost World" и "Boom". провалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

То-то "Lost World" и "Boom". провалились.

Lost World, стоит отметить, провалился не столько из-за геймплея (главного аспекта любой игры), сколько из-за дурацкого сюжета (тут вина лежит на горе-сценаристах) и сомнительного дизайна. Бум так и вовсе относится к параллельной вселенной, которую именно для того и сделали, что срубить больше денег, но вышла убогая гадость, так что упоминать Бум я вообще не вижу смысла, на него разработчики и не ориентируются. А в серии игр про Соника и так некогда были SA, SA2, Heroes, Rush и другие с вкраплениями радикально новых идей, и эти игры хорошо продались, были тепло приняты и критиками, и фанатами. А вот сейчас у разработчиков пошёл кризис идей, и повторить такой же успех, каков сделали упомянутые игры, не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

То-то "Lost World" и "Boom". провалились.

Ещё бы они не провалились.

Одна - копирка с Марио, о чём на форумах, не только российских, кто только ни писал. Если люди захотят поиграть в Марио - они вставят в консоль диск с Марио. Тем более, вроде как, технически игры про водопроводчика более качественно сделаны, чем последние сониковские проекты.

 

А Бум провалился потому что в плане реализации недалеко ушагал от С2006. Если не сказать - вышел ещё хуже.

Да и к геймплею какие-то нарекания были.

 

Так или иначе - всё это вина исключительно издателя и разработчиков.

И это не значит, что нужно навечно поселить ежа в формуле, которая приносит бабло. Кому как, но лично мне уже начало здорово надоедать играть в однотипные игры, отличие между которыми, как правило одно - это очередной мало того что скучный, так ещё и непроработанный сюжет.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Bobnik, Можно подумать, "классика" только квадралогией на Mega Drive и закончилась, а ведь были ещё и 8-битки и CD, ну чем не ретро? Пиксели на месте? Платформинг тоже? У Соники глаза чёрные? Ну, и радуйтесь жизни.

Ну я CD как бы тоже отношу именно к классике, а 8-битки я не брал во внимание потому, что они менее популярными были, хотя их тоже можно отнести к классике, ладно. Я имею ввиду то, что после С3иН (или тогда Knuckles Chaotix, если она вышла позже С3иН) небыло игры с таким же стилем, геймплейной механикой, дизайном уровней, как у С3иН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто как-бы и не разочаровывается, я по-крайней мере не разочаровываюсь, а просто критикую такой подход к игре, но не более того.

 

Ват? Сказать, что Sonic 2 лучше Sonic CD это тоже самое, что сказать, мол Sonic Heroes лучше Sonic Adventure. t:.Хотя, конечно, обе игры хороши, но я бы не стал делать таких сильных заявлений, что Sonic 2 лучше CD.

Я считаю что CD лучше второй части. :P

 

По теме, если уж они сильно хотели сделать ссайд-скроллер, то почему бы не использовать рисованную анимацию как в Wario Land: Shake It? Ей богу, избавились бы от пиксель арта, игра выглядела бы в разы оригинальнее.

Сделали бы в стиле С2:HD графику, я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я считаю что CD лучше второй части.

Я тоже так считаю. Вообще, стоит вспомнить переиздание Sonic CD: в нём не ограничивались пикселями, и добавили поддержку высокого разрешения и фильтров сглаживания. Надеюсь, и скорее всего так и будет, что это добавят и в Манию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вот сейчас у разработчиков пошёл кризис идей, и повторить такой же успех, каков сделали упомянутые игры, не получается.
Мне почему-то казалось, что у Соник тим не кризис, а банальный страх, пробовать, что-то новое, что и вылилось в "Манию" и "Форсес".

 

 

Ну я CD как бы тоже отношу именно к классике, а 8-битки я не брал во внимание потому, что они менее популярными были, хотя их тоже можно отнести к классике, ладно.
Они популярны не были лишь  потому, что выходили на морально устаревший Master System и Game Gear, который не справлялся с конкуренцией от Game Boy.

 

 

Я имею ввиду то, что после С3иН (или тогда Knuckles Chaotix, если она вышла позже С3иН) небыло игры с таким же стилем, геймплейной механикой, дизайном уровней, как у С3иН.
На счёт геймплея, не могу сказать, но вот стиль хорошо прослеживается в "Sonic Heroes" и ещё лучше в "Sonic 3D blast".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт геймплея, не могу сказать, но вот стиль хорошо прослеживается в "Sonic Heroes" и ещё лучше в "Sonic 3D blast".

Ну вот Heroes, по-моему, самое близкое к классике, и то я не особо считаю, потому что 3Д.

 

Насчёт фильтров - насколько я помню, говорили, что у игры будут фильтры, и что фильтр "CRT TV" не является единственным фильтром. Но да, хотелось бы, чтобы фильтр сглаживания подвезли (лишь бы небыло такого сглаживания, что на игру становится противно смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но путь Мании - это просто билет в один конец. Если серия не будет развиваться, а паразитировать таким образом, она абсолютно точно умрёт.

Это полный бред. Студиополис УЖЕ стал по сути культовым и инновационным уровнем, который понравился абсолютно всем. Пока будут появляться такие крутые и свежие идеи, тем более от таких талантливых парней как Таксман и ПаговаУэст - всё будет нормально. То, что классических уровней больше, чем новых - это конечно спорное решение, но оно не обманчивое и абсолютно точно в контексте развития серии ни к чему плохому не приведёт. Даже наоборот - при абсолютно однозначном и ожидаемом успехе Мании, мы вполне можем увидеть в сиквеле Мании уже больше совершенно новых уровней.

 

Выше пользователи уже написали, что радоваться этому как-то странно. Ну, сдерживает игра обещание, и что с того? А если бы анонсировали игру, и сказали, мол это будет ужасная, кривая поделка, то что, тоже быть довольным, что игра сдерживает обещание? Не понимаю такую логику.

А зачем вы вообще игру ждёте тогда? :) Пишете тут что-то. Я не наезжаю, просто это глупо - ждать от игры, которая в первом же тизере заявила, что покажет нам те же самые уровни в одном сборнике и несколько новых, что-то другое - очень глупо, уж извините.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А зачем вы вообще игру ждёте тогда?

Как зачем? Это же Соник. ЫЫ

 

Я жду игру, поскольку увлекаюсь всей сониковской вселенной, и даже такой ужас, как Бум меня не останавливает. А Мания явно выше тех же Бума, Лост Ворлда и им подобным играм. А уж если даже от них я получал удовольствие, то от Мании получу тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, я тут соглашусь с 7 Chaos Emeralds. С таким же успехом можно вообще не ждать никакой игры, ведь к каждой найдётся критика, в большей или в меньшей степени. Так что, нет ничего удивительного в том, что люди ждут игру, критикуя её в некоторых аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже наоборот - при абсолютно однозначном и ожидаемом успехе Мании, мы вполне можем увидеть в сиквеле Мании уже больше совершенно новых уровней.

Это хак для комьюнити хакеров. В успехе Соник 4 тоже были однозначно и все-все-все уверены.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В успехе Соник 4 тоже были однозначно и все-все-все уверены.

Соник 4 делали студенты из Осаки на чёрт знает каком движке и с кастрированной стилистикой всего из Анлишеда, а Манию делают создатели Retro Sonic, Sonic Nexus, Sonic XG, Sonic Megamix и Sonic 2 HD на замечательном Retro Engine в стилистике Хаотиксов с 32X.

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это полный бред. Студиополис УЖЕ стал по сути культовым и инновационным уровнем, который понравился абсолютно всем.

Как-то рано вы называете Студиополис культовым, а с остальным согласен. Зона очень крутая, спору нет)

 

Пока будут появляться такие крутые и свежие идеи, тем более от таких талантливых парней как Таксман и ПаговаУэст - всё будет нормально. То, что классических уровней больше, чем новых - это конечно спорное решение, но оно не обманчивое и абсолютно точно в контексте развития серии ни к чему плохому не приведёт. Даже наоборот - при абсолютно однозначном и ожидаемом успехе Мании, мы вполне можем увидеть в сиквеле Мании уже больше совершенно новых уровней.

А вот тут спорно: исходя из логики появления в новых играх старых зон из-за успеха Поколений, в успехе Мании Сега точно также сможет рассмотреть формулу большенства старых уровней + пара новых. И оно скорее всего так и будет, рассказы о не возврате Классика и Форсес - "это точно не сиквел" к сожалению только подтверждают такую возможность. Так что подобное решение вполне может привести к подобному исходу. 

 

А зачем вы вообще игру ждёте тогда?

Из-за интереса к серии) Студиополис и Мираж Салун выглядят очень здорово, так что новые уровни скорее всего будут крутыми, так что ради них. Ещё есть надежда на боссов и на спец. этапы.

Я же не говорю что игра плохая, просто я считаю решение о старых зонах попросту ужасным. Оно уже портит общее впечатление об игре.

А ещё я не вижу оправдания на существования этих "реимэдженов" зон. Хотя бы потому что:

 

крутые и свежие идеи, тем более от таких талантливых парней как Таксман и ПаговаУэст

Так и дали бы им полную свободу. Лучше же бы было! Так нет, вместо целой игры с кучей новых крутых зон, мы получим лишь ее кусочек, в который зачем-то понапихали куски от старых частей. И именно это меня очень сильно расстраивает.  

Изменено пользователем FLardoxy
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если люди ждут игру, это вовсе не значит, что они обязаны одобрять все решения разработчиков. :)

Всё-равно странно ждать сборник старых уровней, ругая его за то, что он является сборником. 

 

Соник 4 делали студенты из Осаки на чёрт знает каком движке и с кастрированной стилистикой всего из Анлишеда, а Манию делают создатели Retro Sonic, Sonic Nexus, Sonic XG, Sonic Megamix и Sonic 2 HD на замечательном Retro Engine в стилистике Хаотиксов с 32X.

Соник 4 делала сторонняя студия на движке Sonic Rush под присмотром людей из Соник Тим. Правда, судя по первому эпизоду, надсмотрщики пошли за кофе и пропали на несколько лет.

 

Так и дали бы им полную свободу. Лучше же бы было! Так нет, вместо целой игры с кучей новых крутых зон, мы получим лишь ее кусочек, в который зачем-то понапихали куски от старых частей. И именно это меня очень сильно расстраивает.

Не слишком уж круто давать полную свободу людям, которые ранее никогда не занимались серьёзными проектами? Таксман и Стелс, конечно, ребята известные, но разработка фан-игры по вечерам после работы и создание коммерческого проекта с определённым бюджетом и сроками — вещи очень разные.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-равно странно ждать сборник старых уровней, ругая его за то, что он является сборником.

 

Я лично ждал игру в классическом стиле, а не очередной сборник уровней. (Да-да, Дженерейшенс, ты всё ещё больший сборник уровней чем Мания, стыдись этого).
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-равно странно ждать сборник старых уровней, ругая его за то, что он является сборником.

Я выше уже писал про пример SFR. :) Повторяться не вижу смысла.
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×