Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

Уже не отчасти. Смотри на то, что делает и говорит их пиар-менеджер, Аарон Вэббер. Он смеётся над '06, пропагандирует шутки про Бига и всё в таком духе. А народ хавает, ибо времена такие, а аудитория - соответствующая.

 

Ни в коем случае не оправдываю его дегенеративные мемы, но он стебется над различными эпохами соника, пусть и эпоха 1998-2008 чаще попадает под расстрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А народ хавает, ибо времена такие, а аудитория - соответствующая. 

 

ГУЛАГ тоже с луны упал потому что времена такие были. :]

UPD

Но соникфаны такими были уже давно, а Веббер появился недавно.

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.sonicstadium.org/2016/07/mutant-mudds-developer-wants-to-bring-sonic-mania-to-3ds/

Наткнулся на такую новость. В принципе, было бы неплохо увидеть манию на 3ДС.

 

ДА, ДА, ДА!!! Хоть один нормальный Соник, который не Бум и который не фиговый порт со старших систем. *0*
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего такие мыслезаключения? Даже на ретро предполагают, что кольцо просто неактивно(то бишь Get 50 Rings или что-то подобное).

 

Может быть. Но это не отменяет тот факт, что на фото каркас без текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но соникфаны такими были уже давно, а Веббер появился недавно.

не можешь изменить толпу - возглавь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, никто не обратил внимание, что Соник меняет свой оттенок? В первом Сонике и СиДи он был синий с примесью фиолетового, потом стал просто синим, в третьем Сонике он светло-синий, а здесь, в Мании - голубой с примесью синеватого.

 

Большие кольца по типу третьего Соника хороши тем, что не нужно бояться потерять кольца к концу уровня, как в первом Сонике и СиДи или к Звёздному Столбу, как в Сонике-2. Но их ещё найти надо.

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

См. Sonic Blast

Не вижу связи. Точнее даже не так - в 3D бласте была причина делать 3D модель, рендерить ее и конвертить в спрайт из-за стилистики. Тут же, в связи с закосом под классику, смысла этого делать нет.

 

Но соникфаны такими были уже давно, а Веббер появился недавно.

Веббер то в сеге уже давно, просто он *сейчас меня закидают помидорами* понял что с текущей репутацией Ежа привлечь народ можно только спустившись до уровня типичного интернет-пользователя. Большинству нравится, раскрутка работает, и, что самое главное, бомбит то в основном только у хардкорных фанатов и у хомячков, которые в основном умеют только поддакивать админам сайтов.

Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу связи. Точнее даже не так - в 3D бласте была причина делать 3D модель, рендерить ее и конвертить в спрайт из-за стилистики. Тут же, в связи с закосом под классику, смысла этого делать нет.

Смысл есть, такой подход достаточно популярный. Мне всегда казалось, что и в той же 3 части спрайты Соника на основе 3д-модельки сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну в Sonic 3 спрайт вряд ли как-то связан с 3D. Не похоже на обводку рендера и уж точно не просто рендер.

 

Алсо, этого вроде бы тут еще не было:

 

Изменено пользователем Megalan
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реакция толпы на трейлер

Настоящие соникофаны: заверещали от счастья, когда им показали их любимого Наклза.  :)

(я тоже рад ему)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порадовал саундтрек. Особенно Studiopolis и тема босса (лучше всего ее слышно на видео-демонстрации от GameSpot).
Очень хочется верить, что в дальнейшем музыка будет не хуже (если не лучше). Треки по настоящему интересные и запоминающиеся. 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Кристиана Вайтхеда взяли интервью на праздновании 25-ти летия Соника (ага, очень подходящий момент, в то время как вторую игру анонсировали :) ). Из интервью стали известны несколько деталей об игре:

  • В игре есть сюжет. Возвращение Соника к предыдущим зонам имеет причину в сюжете.
  • Все зоны в игре абсолютно новые, хоть и есть повторяющиеся элементы из предыдущих игр.
  • InstaShield был заменен на Drop Dash. Кристиан уверен, что эта способность заметно ускоряет игру, а опытные игроки могут использовать её в целях быстрого прохождения.

Интервью можно послушать здесь: https://youtu.be/5rDCmCd8BVo?t=334

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

InstaShield был заменен на Drop Dash. Кристиан уверен, что эта способность заметно ускоряет игру, а опытные игроки могут использовать её в целях быстрого прохождения.

 

Очень жаль... Что мешало их привязать к разным кнопкам?

Что ни говори - InstaShied весьма полезная способность Соника.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль... Что мешало их привязать к разным кнопкам?

Что ни говори - InstaShied весьма полезная способность Соника.

Зато теперь люди не смогу абузить его во время битв с боссами. :)

А Drop Dash-у наверняка найдут хорошее применение.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В игре есть сюжет. Возвращение Соника к предыдущим зонам имеет причину в сюжете.

О, а вот это очень радует) И интригует)

Было бы здорово увидеть из старых зон Marble Garden Zone или Mushroom Hill Zone. Поскольку это мои самые любимые зоны из С3иН, да и в целом из всей классики, то будет очень интересно посмотреть, как их реализуют в этой игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть сюжет. Возвращение Соника к предыдущим зонам имеет причину в сюжете.

Неожиданно. Надеюсь, что подавать его будут такими же катсценами, как в С3иН.

Но при этом выходит парадокс лично для меня: если в игре будет простенький сюжет, но сюжет, я буду рад. А если сложный и крутой- я буду в смятении. Крутой сюжет лучше бы шел для Соника 2017, а классика, как я считаю, нужна именно для игры, а не для истории.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели в игре от соник тим больше одного персонажа!?А нет,ведь игра разрабатывается другими людьми которым на других персонажей не плевать в отличии от соник тим которые теперь не способны сделать в своих играх более одного персонажа.Ведь есть соник,он стабильно приносит доход от продаж поделок вроде джени и слива(впрочем не совсем стабильный).Но при этом они не замечают что продажи уже не такие хорошие как раньше- http://www.vgchartz.com/gamedb/?page=1&results=200&name=sonic%20&platform=&minSales=0&publisher=&genre=&sort=GL

 что бы не было вопросов насчёт олимпийских игр скину это - http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=mario&publisher=&platform=&genre=&minSales=0&results=200 ,думаю будет понятно из-за чего олимпийские игры так хорошо продаются.

Сега сейчас боится экспериментировать как говорят некоторые.Вот она нащупала стабильный доход и всё .Геймплей не меняется с 2008 года .Единственное исключение -слв. Вот там то они экспериментировали  на полную силу(видать вместо сигарет они стали курить что-то другое),но во первых не в ту сторону(сега видать с завистью смотрит на продажи нинтендо ),а во вторых не на той платформе(как бы обидно не звучало для любителей Wii U).И даже пиар с мобилок не помог( Sonic dash вроде),хотя сама идея правильная.А Бум вышел пшиком как минимум из за Wii U,просто все уже поняли что она не успела и поэтому помрёт раньше времени и тогда зачем покупать игры для неё?

 

И смотря на неудачи сега видать решила вернуться к старой формуле джени .При этом им в голову не приходит что бездушные игры вроде джени не вызывают у людей каких либо чувств после прохождения.Ну игра как игра.Им не интересны персонажи ,которых соник тим не развивает.Они скорее запомнят какой нибудь ведьмак или масс эффект,ведь в нём есть персонажи,тебе интересно что будет дальше.А тут всё просто-соник прибегает ,побеждает и всё.Ради одного соника любить серию?Потом людям эта серия не становится интересной.

Соник мания это скорее для "своих" чем для всех.Ну да ,человек старается,не только лишь графика важна.Но графика это лицо игры.Вон я некоторым предлагал подарить второй халф лайф,мне сказали- он старый и графика не очень . Так что графика тоже имеет смысл и если бы она была бы на уровне второго эпизода ,то при должной рекламе была бы уверенность в игре, а так...

Впрочем мне пока задумка нравится гораздо больше проекта 17.Всё таки в геймплее я уверен,в игре целиком нет,но звук и прочее вроде хорошие.

Изменено пользователем Aslan
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мне Грин Хилл показался затянутым (слишком длинным), а Студиополис понравился.

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы снова получаем жизнь за сто колец! Я невероятно рад, потому что без этого их функция сводилась к самому минимуму. Вернулись звуки из S3&K, причём не только при получении жизни, а при боссе и подпрыгивании на том полосатом гиммике тоже. Анимация Соника на высоте. Потерянные кольца приобретают какой-то загадочный 3D-эффект. Мне это всё очень и очень нравится.

 

Могу я добавить, что при первоначальном оглашении Грин Хилла я был не в восторге, а после увиденного выше — я его жду не меньше, чем Студиополис? Невероятно здорово обыграно следующее: начинается зона прямо так же, как на Мегадрайве в далёком детстве, а потом открывается с совершенно другой стороны. =)

 

И ведь представьте, нас ждут ещё другие акты и около пяти новых зон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я был в умеренном восторге от игры, но это видео почему-то больше внушило надежду, чем предыдущие.

Разочаровывает, что не показали мини-босса Студиополиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вообще возможно немного бредовая идея пришла в голову. Почему то кажется, что в Мании расскажут о том (или закончат на том), как Классик попал в Проект 2017. И из этого мне почему-то кажется, что мы увидим Студиополис в Проекте 2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вообще возможно немного бредовая идея пришла в голову. Почему то кажется, что в Мании расскажут о том (или закончат на том), как Классик попал в Проект 2017. И из этого мне почему-то кажется, что мы увидим Студиополис в Проекте 2017.

Ну, немного странно, что игра от Соник Тим будет ссылаться на Сониковскую игру сделанную не Соник Тим.

Изменено пользователем Клу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и около пяти новых зон.

Маловато как-то. Я думал, новых 6-8 будет где-то. Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маловато как-то. Я думал, новых 6-8 будет где-то.

По моему их будет больше, но новости которая это подтверждает - я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а разве так и должно быть что в Студиополисе написано всякие приписке в виде EGG, да и на стульчике написано EGGMAN? Просто я не особо знаком с классик эрой и мне казалось, что там Роботник.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а разве так и должно быть что в Студиополисе написано всякие приписке в виде EGG, да и на стульчике написано EGGMAN? Просто я не особо знаком с классик эрой и мне казалось, что там Роботник.

Ну в Японии оригинально он и был Эггманом в классике. Хотя черт их знает теперь на деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а разве так и должно быть что в Студиополисе написано всякие приписке в виде EGG, да и на стульчике написано EGGMAN? Просто я не особо знаком с классик эрой и мне казалось, что там Роботник.

Роботник - это просто американское прозвище. Док всегда был Эггманом, начиная с первой игры.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что ничего нового не показывают. Хотя это видео, по-моему, самое подробное.  Забавно, что камни в Грин Хилле  можно двигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Меня радует, что это просто старый добрый классический Соник. Пока что в том, что я увидел мне нравится всё. Даже немного уже задолбавший Green Hill. аз уж они делают микс из старых и новых зон то хотелось бы чтобы добавили Stardust Speerway в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×