Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

На последней фразе прямо-таки слышал фирменный хохот Роботника, интересно, к чему бы это?

А когда разработчики делают так, как просят фанаты, это оканчивается лютейшим фейлом, множество примеров (вроде последнего HoMM) тому в доказательство.

Но если сами фейлят уже не первый раз подряд, может, пора бы и прислушаться к фанатам?

 

Мне и Первый нравится. А фанаты просто зажрались.

Фанаты уже сами не знают, чего хотят. А некоторые, похоже, из принципа все игры про ежа засирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом деле, нельзя судить о всей игре по одной только графике.

Ах, если бы, но это полностью смд-шная игра. 

Цинизм же стильно, круто и взросло.

Как будто ты чем-то лучше меня (=

Графика тут вполне приличная. Анимация очень плавная и богатая, фактически уровень ВариоЛэнда для Вии. Уровни красочные и красивые.

В ММшках и вправду была халтура, но там разработчики явно не старались. Тут же видно, что вкладывали душу и любовь в каждый пиксель. Со всеми пасхалками, калссическими позами и деталями.

Что ж, если тебе так хочется думать - пожалуйста. Я вижу здесь только хак среднего качества.
  • Дизлайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь не соглашусь - первый эпизод иначе как калькой назвать не получается. Это было не просто подражание классике - СЕГА тупо содрали свои старые наработки и преподнесли это в обновленном графическом виде.

Не совсем. Даже вроде бы знакомые боссы на первом прохождении вполне способны удивить.

Чего уж говорить про огромные шары в лабиринте и проваливающиеся карты в казино.

Другое дело, что игра короткая и непростительно лёгкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда разработчики делают так, как просят фанаты, это оканчивается лютейшим фейлом, множество примеров (вроде последнего HoMM) тому в доказательство.

А я и говорю - зажрались. Сега делает сама - не нравится. Сега делает, как хотят фаны - опять не нравится. Сега отдает делать самим фанам - и снова не нравится.

Совсем обнаглели.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто ты чем-то лучше меня (=

Уж не тебе судить. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть ближе к теме, ежата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем. Даже вроде бы знакомые боссы на первом прохождении вполне способны удивить.

Чего уж говорить про огромные шары в лабиринте и проваливающиеся карты в казино.

Другое дело, что игра короткая и непростительно лёгкая.

 

Пожалуй так будет точнее. Но всё равно первый эпизод откровенная халтура. Подобное у СЕГА уже было в случае с Sonic R. Там по ходу они вообще не заморачивались ни над чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком толсто. Официальная игра 2016-2017 года с графикой SMD - это действительно плохо.

 

Почему это? Megaman 9, 10 и Super Mario Maker, использующий элементы старых игр, разошлись на ура. Предвещаю Мании то же. =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще немного оффтопика, но в первом эпизоде понравилась идея босс-раша на финальном уровне. Действительно эпичная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не понимал людей которые ценят игры за графон. Это на мой взгляд второстепенная вещь в любой игре. Соник всегда был хорошо не из-за графона, а благодаря ураганному игровому процессу.

Чувак, одно дело - современная для игры графика, что в большинстве случаев терпимо и простительно. Но здесь отнюдь не этот случай.

Мне и Первый нравится. А фанаты просто зажрались.

Какая у вас удобная позиция, однако.

Но если сами фейлят уже не первый раз подряд, может, пора бы и прислушаться к фанатам?

 

 

Фанаты уже сами не знают, чего хотят. А некоторые, похоже, из принципа все игры про ежа засирают.

Ты ответил сам себе - фанаты сами не знают, чего хотят, прислушиваться к ним - себе дороже.

А я и говорю - зажрались. Сега делает сама - не нравится. Сега делает, как хотят фаны - опять не нравится. Сега отдает делать самим фанам - и снова не нравится.

Совсем обнаглели.

А это уже не проблемы фанов, а проблемы разработчиков (:

Уж не тебе судить. =)

Но и не тебе тоже, знаешь ли. А то выставляешь тут себя Д'Артаньяном.
  • Дизлайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему это? Megaman 9, 10 и Super Mario Maker, использующий элементы старых игр, разошлись на ура. Предвещаю Мании то же. =)

 

Марио Мэйкер все-таки использует графику всех эпох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и говорю - зажрались. Сега делает сама - не нравится. Сега делает, как хотят фаны - опять не нравится. Сега отдает делать самим фанам - и снова не нравится.

Совсем обнаглели.

 

Возвращаясь к текущей теме хочу отметить - СЕГА решила в очередной раз не напрягать мозг. Ромхакеры стали для них в этом случае примером. Целая команда слоупоков из СЕГА уж точно способны склепать хак для фанатов. Хотя вынужден признать - смотрится это весьма неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, если бы, но это полностью смд-шная игра.

 

 

Что ж, если тебе так хочется думать - пожалуйста. Я вижу здесь только хак среднего качества.

Попробуй запусти её на СМД тогда. :)

 

Что и где ты видишь, если нам показали демо не финальной версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Тейлз, Наклз и Эми на что? Почему бы не с их помощью разнообразить геймплей?

Это уже к Сеге вопросы.

Просто, как я уже писал в теме Соника-17-ого, по сравнению с верехогами, рыбалками, стрелялками - классический Соник хорош тем, что это всё-таки именно сониковский геймплей. Другие виды геймплея в основном не давали таких же крутых ощущений, как за быстрого Соника или вообще были плохо сделаны. А так, да, соскучился уже давно по хорошим играм с Тейлзом, Наклзом и Эми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще немного оффтопика, но в первом эпизоде понравилась идея босс-раша на финальном уровне. Действительно эпичная идея.

Последний оффтоп от меня пока что.

 

Лично я считаю идеи рефайтов с боссами в любом виде халтурой, независимо от игры. Ладно, если вдруг побеждённый ранее босс возвращается и действует по-другому, это ещё нормально. Но когда оно и то же два раза - это просто лень разработчиков.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марио Мэйкер все-таки использует графику всех эпох.

Замечательно, это не умаляет мой аргумент. Я даже видел, что людям не хватало из некоторых старых игр чего-то. Если Манию напичкают всевозможным контентом, то цены ей не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему это? Megaman 9, 10 и Super Mario Maker, использующий элементы старых игр, разошлись на ура. Предвещаю Мании то же. =)

 

Я с последних мегаменов как раз начал писать в этой теме. Это очень печально как раз.

Попробуй запусти её на СМД тогда. :)

Что и где ты видишь, если нам показали демо не финальной версии?

Ты прекрасно понял, о чём я, не нужно уходить от ответа неумелым сарказмом.

 

Да тут и так уже всё ясно.

  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний оффтоп от меня пока что.

 

Лично я считаю идеи рефайтов с боссами в любом виде халтурой, независимо от игры. Ладно, если вдруг побеждённый ранее босс возвращается и действует по-другому, это ещё нормально. Но когда оно и то же два раза - это просто лень разработчиков.

Честно-честно последний оффтоп.

 

Тут я вижу логичный ход злодея. Попробовать свой план снова. А если они не работали изначально, либо их изменить слегка, либо надавить количеством. (:

Это вполне логично со стороны Эггмана, да и любого злодея. Хотя лень разработчиков не отменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ответил сам себе - фанаты сами не знают, чего хотят, прислушиваться к ним - себе дороже.

Можно угодить всем по-разному, что Сега кстати сейчас и сделала. По крайней мере, попыталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с последних мегаменов как раз начал писать в этой теме. Это очень печально как раз.

Ну, пока ты в печали, я радуюсь предстоящей игре и получаю то, что хочу. Я думаю, все довольны =) Даже Грин Хилл захотелось пройти для вдохновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно угодить всем по-разному, что Сега кстати сейчас и сделала. По крайней мере, попыталась.

 

Усидеть на двух стульях невозможно. Прошлые игры это наглядно подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно угодить всем по-разному, что Сега кстати сейчас и сделала. По крайней мере, попыталась.

Вот именно, всего лишь попыталась.

Ну, пока ты в печали, я радуюсь предстоящей игре и получаю то, что хочу. Я думаю, все довольны =) Даже Грин Хилл захотелось пройти для вдохновения.

Что ж, тогда ты просто не осознаёшь весь масштаб этой хрени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний оффтоп от меня пока что.

 

Лично я считаю идеи рефайтов с боссами в любом виде халтурой, независимо от игры. Ладно, если вдруг побеждённый ранее босс возвращается и действует по-другому, это ещё нормально. Но когда оно и то же два раза - это просто лень разработчиков.

Вот эти рефайты мне тоже не понравились... А пройти уровень с боссами на ачивку - адский труд.

 

Мне в Э1 понравилась идея с факелом.

Опять же карты - это было здорово.

Впервые за долгие годы - играбельный Супер на уровнях - Эпик.

И да, Спешал Стейджи. Я знаю, что почти все их здесь не любят. А вот я - обожаю. Здорово изменили их концепцию. Свежая идея. И много хардкора.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усидеть на двух стульях невозможно. Прошлые игры это наглядно подтверждают.

Сейчас не тот случай. Сейчас Сега села на один стул, а на второй посадила других людей. И по этому имеем 2 игры, рассчитанных на разные аудитории. Так каждый получает то, что хочет и игнорирует то, что не хочет.

 

Но фаны этого не понимают, им лишь бы обгадить что-то, что не для них предназначено.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что за борец за справедливость старательно меня проминусовывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас не тот случай. Сейчас Сега села на один стул, а на второй посадила других людей. И по этому имеем 2 игры, рассчитанных на разные аудитории. Так каждый получает то, что хочет и игнорирует то, что не хочет.

 

Но фаны этого не понимают, им лишь бы обгадить что-то, что не для них предназначено.

 

Лично я считаю, что вторая игра - это Generations дубль 2. Возможно и будет что то свежее, но пока судить рано без демонстрации игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, всего лишь попыталась.

 

Что ж, тогда ты просто не осознаёшь весь масштаб этой хрени.

Ну что поделать, когда есть такие, как ты, которым вообще ничем не угодишь.

 

И какой же масштаб этой херни на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это уже бред: не понравилась игра из-за того, что очень нравились игры подобного формата, поэтому затыкивали джойстик до дыр каждый день. А потом такие "Фу, так это же выглядит прямо как мои любимые игры, в которые я уже очень много поиграл. А значит это выглядит плохо." Иначе если б людям не нравились игры, они бы не переигрывали. А если не нравились, но постоянно играли и надоело, то это уже с психикой что-то не так, уж простите.

Дружище, мы про графику сейчас говорим, а ты переводишь разговор в "не понравилась игра" (первый мой пост в этой теме немного намекает на моё отношение к игре). Не буду говорить за всех, но я классику люблю точно не за 320x240, потому пиксели это ретро и априори круто, а за геймплей этих игр, дух и дизайн. В данном случае игра бы ничего не потеряла, будь графика её уровней исполнена в качестве, аналогичном Sonic 2 HD (фанатском) или Sonic 4 ep.II (хотя это уже 2,5D, и может быть...), разве что кроме факта, что она не в ретропиксельном виде.

Уж очень много хаков и фан-игр на тему классического формата, которые работают в старом разрешении из 90х, по понятным причинам. Оригинальные игры в визуальном исполнении, разумеется, не менялись (либо очень незначительно). И я не вижу ничего странного, что переиграв в многие игры или их значительную часть, игрок может в 2016-м году захотеть увидеть этот формат уже в современном графическом исполнении, учитывая, что из более-менее внятного из этой серии мы имеем всего лишь Sonic 4, уровни за КС в Sonic Generations, демки Sonic 2 HD и Sonic Fan Remix.

 

Собственно, суть поста была именно в этом. Причины, почему Mania выходит именно в пиксельном формате вполне ясна и понятна. Спасибо, что эта игра вообще есть и финансируется.

Изменено пользователем FDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, тогда ты просто не осознаёшь весь масштаб этой хрени.

Всё понятно. Игра отстой, потому что не понравилась лично тебе. :)

Однако время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я считаю, что вторая игра - это Generations дубль 2. Возможно и будет что то свежее, но пока судить рано без демонстрации игрового процесса.

Я тоже много чего считаю, и если будет так, как считаю я, я буду скакать от радости, пока потолок не пробью.

 

Но пока судить ещё ну очень рано. Нужны хотя бы какие-то подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×