Sly 4 667 Опубликовано: 11 июня, 2014 Соник уже не тот,сдулся...Надеюсь хоть кто нибуть помнит великие игры: Sonic The Hedgehog(1991-1994),Sonic Adventure 1,Sonic Adventure 2. И последующие игры просто говно... За выражениями следите, пожалуйста. Я просто оставлю это здесь: И это тоже: Отменно. :) Куча лазеек и секретиков, просто обожаю такое. Командная работа действительно чувствуется. Заметила, что Чек Поинты так таковой отсутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 11 июня, 2014 Заметила, что Чек Поинты так таковой отсутствуют. Они вполне могут быть невидимыми, как в половине всех современных игр. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 июня, 2014 Они вполне могут быть невидимыми, как в половине всех современных игр. :) Да это понятно, я просто про то, что отказались от традиционных ежиных чекпоинтов. ) Обновился один из официальных сайтов по Sonic Boom - ТЫК. Вкусные картиночки. Всегда хотела вырвать такой арт с Тейлсом. А тут ряд новых фотографий с игрушками из Sonic Boom. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 11 июня, 2014 (изменено) Заметила, что Чек Поинты так таковой отсутствуют. Да тут и "жизней" нет, вероятно - fix. А кольца гораздо больше напоминают обычную линейку жизни. Пока складывается впечатление, что игра будет как минимум неплохой, но по стилю будет иметь с Соником ещё меньше общего, чем имела SLW. На детализацию уровней уже не плююсь, она оказалась неплохой, но всё равно слишком мрачно и неуникально - как десятки других игр. Чтобы захотелось в неё играть, она должна быть не просто неплохой, а отличной - чтобы заинтересовала не как игра про Соника, а как просто игра. Как SatAM заинтересовал меня как просто качественный сериал. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Депрессивный Ёжик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonicmetal200 17 Опубликовано: 11 июня, 2014 Геймплей 3DS версии: А тут ряд новых фотографий с игрушками из Sonic Boom. Дизайн Орбота и Кубота так и не изменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 11 июня, 2014 Я вижу Sonic Generations для 3DS. Почти то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 11 июня, 2014 В ЗДС версии чанки выглядят как отдельные параллелепипеды. Эта херня просто раздражает глаз. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 июня, 2014 А мне норм. Пускай нет такой шикарной скорости как в том же Sonic Rush, да и ладно, зато радуют другие интересные элементы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 11 июня, 2014 (изменено) В ЗДС версии чанки выглядят как отдельные параллелепипеды. Эта херня просто раздражает глаз. Чанки? Не совсем понял, что это. Это по сути то, из чего строится уровень, подобно паззлу? Лично меня немного напугал геймплей за Тейлса, который спокойно так юзает хоминг, и за Наклса, который не умеет парить в воздухе. За Лисенка без воздуха не подняться с помощью хвостов, обидно. Сделали бы хотя бы 5-секундную возможность взвыть вверх. UPD.: Стикс? Тоже с хомингом? Ну, давайте еще Наку его приделайте... Маш, зато в этой версии есть привычные чекпоинты, заметь. :) Кстати, только мне вторая половина видео напомнила... SONIC RIVALS! D: Изменено 11 июня, 2014 пользователем Tim TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 11 июня, 2014 (изменено) Геймплей 3DS версии: Похоже на смесь Рашей, Райвалсов и DS'овского Калорса. Уже лучше, но хотелось бы по больше 3D участков. Кстати, только мне вторая половина видео напомнила... SONIC RIVALS! D: Нет, мне тоже. =) Изменено 11 июня, 2014 пользователем Nakkuruzu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 11 июня, 2014 Ну, давайте еще Наку его приделайте... Боюсь тебя огорчить, но так и есть.https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3nxgDyPlTTQ#t=22 Дэш (ака буст) вроде как тоже у всех есть, не только у Соника.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonicmetal200 17 Опубликовано: 11 июня, 2014 Боюсь тебя огорчить, но так и есть. https://www.youtube....nxgDyPlTTQ#t=22 Дэш (ака буст) вроде как тоже у всех есть, не только у Соника.) Теперь это точно Sonic Rivals :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pro100_Sasha 53 Опубликовано: 11 июня, 2014 (изменено) Я просто оставлю это здесь: И это тоже: Ничего из первого особенно нового не увидел. Модерн без буста, но с хлыстом, вот и вся сказка. Правда, сказка хорошая. Второй понравился. Чувствуется некий дух адвенчуров, где не пробегаешь стадию фаст раном, а осматриваешь все уголки в поисках различных секретиков, обходных путей, пасхальных яиц. Ну, во всяком случае, во время первого прохождения так. Надеюсь, что эти поиски будут поощряться. А также, что бит-эм-ап не будет обязаловкой, как в большинстве представителей жанра. Геймплей 3DS версии: Тейлз и Наклз с Хомингом. Всё. Приехали. Индивидуальные особенности персонажей летят в тар-та-ра-ры, только одну и оставили особенную у каждого. Прямо Соперники 3, в плохом смысле этих слов. Хотя сам по себе геймплей вроде нормальный, но ничем хорошим не выделяется. А вот Хоминга у Тейлза/Наклза для меня - удар под дых, каковой уже нанесён мне трижды - Соперниками и Дэшем. Изменено 11 июня, 2014 пользователем pro100_Sasha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KiryTF 4 Опубликовано: 11 июня, 2014 А вот Хоуминг у Тейлза/Наклза для меня - удар под дых, каковой уже нанесён мне трижды - Соперниками и Дэшем. А что не так? По моему так даже лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 11 июня, 2014 А что не так? По моему так даже лучше. Раньше эта способность была индивидуальной для таких персонажей, как Соник/Метал Соник и Шедоу. Потом ее начали по-тихоньку давать сначала Эми и Эспио (хотя по большому счету, все персонажи в Sonic Heroes им пользовались, но ограничено), потом в ShTH при парной игре, . В СНГ хоминг снова заимели только Соник/Шедоу и в какой-то степени Блэйз, ну а до Бума геймплей в основном был только за Соника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KiryTF 4 Опубликовано: 11 июня, 2014 Раньше эта способность была индивидуальной для таких персонажей, как Соник/Метал Соник и Шедоу. Потом ее начали по-тихоньку давать сначала Эми и Эспио (хотя по большому счету, все персонажи в Sonic Heroes им пользовались, но ограничено), потом в ShTH при парной игре, . В СНГ хоминг снова заимели только Соник/Шедоу и в какой-то степени Блэйз, ну а до Бума геймплей в основном был только за Соника. Что к чему вообще? Как это относится к моему вопросу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 11 июня, 2014 Люди, ну вы и слоупоки. Я ещё после выхода первого геймплея ЗДС жаловался на хоуминг и отсутствие нормального спиндеша, а вы только сейчас заметили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 11 июня, 2014 (изменено) Что-то очень нехорошее сделали со ртом Эми. Когда она говорит, то в эти секунды напоминает очень милого розового хомячка со вставной челюстью. Серьёзно. Так и представил. Изменено 11 июня, 2014 пользователем User Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 11 июня, 2014 (изменено) Worm Tunnel. Алсо, название уровней 3ДС, которые мы видели - Seaside Jungle и Shadow Canyon Race. Изменено 11 июня, 2014 пользователем NeonTH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 11 июня, 2014 (изменено) Как же меня раздражает, что буст прерывается при смене дорожки! Ещё хуже, чем в Unwiished. И опять эти "Ху!" "Ха!" "А-а!" "Еа!" Музыка приятная. Напоминает бонус уровень какой-нибудь. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 11 июня, 2014 Ну, прерывается, потому что игрок его отжимает. :) Алсо, уровень выглядит так себе, как какой нибудь спецэтап. А музыка и вправду очень даже не плоха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 11 июня, 2014 (изменено) Worm Tunnel. Алсо, название уровней 3ДС, которые мы видели - Seaside Jungle и Shadow Canyon Race. Похоже на спец этап из колорсов .Скорее всего это и есть спец этап,ибо на уровень это не похоже. Выбор уровней тоже напоминает колорсовский из вии версии. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Aslan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 11 июня, 2014 (изменено) Worm Tunnel. Алсо, название уровней 3ДС, которые мы видели - Seaside Jungle и Shadow Canyon Race. Переключение между уровнями прям как в SLW. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Nakkuruzu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 11 июня, 2014 Выбор уровней тоже напоминает колорсовский из вии версии. Переключение между уровнями прям как в SLW. Это пошло с Super Mario Bros. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 11 июня, 2014 Worm Tunnel. Алсо, название уровней 3ДС, которые мы видели - Seaside Jungle и Shadow Canyon Race. Немного оказалось однотипно, но в целом понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 11 июня, 2014 В Sonic Boom нет Green Hill Zone = GOTY 10\10 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 11 июня, 2014 Кристалл? Что же это за кристалл в форме кольца? Интересно. (aha) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 11 июня, 2014 Кристалл? Что же это за кристалл в форме кольца? Интересно. (aha) Вероятно замена Изумрудам Хаоса в этой вселенной. Почему в форме кольца? Наверное по той же причине по которой ИХ семи различных цветов вместо естественного зеленого... Мне одному момент спуска в подводные руины за кристаллом напомнил аналогичную ситуацию в Megaman Legends? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение