Kknewkles 275 Опубликовано: 19 октября, 2013 Я наверное выскажусь в необычно для себя манере... но господа, вы УПОРОТЫ. Меф со Слайкой приобрели этот кал, ИГРАЮТ в него, а вы с них еще и требуете качественной игры. Опомнитесь, они уже подвиг творят. И да, по меньшей мере странно посмотреть четыре часа "провального стрима" а потом на него жаловаться. Фули ты эти четыре часа на нем сидел, если у тебя головной мозг со спинным местом не перепутан? Логика нормльного человека = увидел "качественный контент"(™®sc2tv.ru) - ВАЛИ, вы остались смотреть. И еще, для особо одаренных: исключительно ценно именно первое прохождение в эту дрянь. Ибо характерно. Хотите развлечений - идите сами играть в хорошие игры, а не смотреть "дилетантские" стримы по провальным. Чесслово, как дети малые. 13 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ItsHelias94 2 199 Опубликовано: 19 октября, 2013 (изменено) Cупер Соник собственной персоной. Ленивые задницы даже не удосужились сделать анимацию под Супера. Взяли от обычного ежа и не парились... Халтура! А так же первые баги. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BX1pjTVOI-s#t=15 Изменено 19 октября, 2013 пользователем ItsHelias94 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akusuru 58 Опубликовано: 19 октября, 2013 (изменено) Как тебе писали в стриме, попробуй справиться с управлением сам. Игра-НОВАЯ, они были в ней одними из первопроходцев, и лично я считаю, вполне естественно, что они могли запнуться на каком-то уровне-уровень первый, игра корява, управление коряво, о каком быстром прохождении для новой игры тут вообще идёт речь? сверхскоростные прохождения СЛВ появятся на Ютубе уже, думаю, через недельку, а то и раньше Кококо управление корявое кококо игра виновата в скилле игрока кококо жрите что дают кококо Изменено 19 октября, 2013 пользователем Akusuru 8 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arrow the Bat 5 Опубликовано: 19 октября, 2013 Кококо управление корявое кококо игра виновата в скилле игрока кококо жрите что дают кококо Вас назовут троллем и скажут, что вы вообще ничего не понимаете в Сонике, играх и прочем. Это же ЦИС, здесь каждую новую игру кричат про деградации, доходя до периодически всплывающего восхваления StH2006. 5 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chelovekbeznika 111 Опубликовано: 19 октября, 2013 (изменено) Критики утопили SLW в каловых массах!!! До них дошло наконец-то!!!Народ, угомонитесь! До "утопили" там еще как пешком до Китая. Я вот заинтересовался вопросам, пробежал глазками по вики и глянул во что там оценивают ежиков с тех пор, как СЕГА больше не "торт". Получились такие циферки:SLW - 62 Episode II - 62 Generations - 77 Colors - 78 Episode I - 74 Unleashed - 60 Sonic the Hedgehog (2006) - 45 Heroes - плавает от версии к версии, что-то между 65 и 70 Цифры брались из википедии, из колонок metacritic и gamerankings, где собирают статистику по этому вопросу. Там, где у игры несколько версий, старался брать среднее арифметическое, но без учета портативных консолей. Во-первых, согласно "официальной" статистике звание "дно века" все еще принадлежит Сонику 2006 года выпуска. С другой стороны, согласно официальной статистике меньше всего преступлений совершается в Чеченской республике, но это уже другая история. Во-вторых, отзывы на СЛиВ все-таки смешанные. И до однозначно отрицательных там еще далековато. Пока что получилось что-то наравне с вторым эпизодом, похожи даже распределения по "положительные-смешанные-отрицательные". А уж второй эпизод катастрофой всей серии, в отличие от SNG вроде бы не называли.б И до публичных покаяний СЕГИ еще все-таки не доходило. В-третьих, нужно еще узнать, кто-нибудь из критиков требовал возвращения именно к тому, что было в СА-эру? Или осудил тенденции, наметившиеся в предыдущих играх, а не просто посетовал на кривое управление? Жду отчета от углубившихся в вопрос лиц. Хотя выше имеется сообщение Кристаллайза на эту тему. Неутешительное, к сожалению. Изменено 20 октября, 2013 пользователем chelovekbeznika 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 20 октября, 2013 (изменено) Ох боже, читаю эти рецензии и смешно. Теперь, когда игра бросает чуть-чуть челленджа, то это говорит о том, что она плохая. Поколение Call of Duty and Gone Homo Home, черт побери. Причем, подобная претензия у большинства рецензирующих. А хомячки рады затем пообсирать игру. Ох, как ты лихо всех под одну планку казуалов подогнал. И не важно, что заметки о кривости управления (на примере того же Вандурфул 101) в ревью других вию-игр возникали не однократно - это всё цыс и его кривые руки виноваты, да и вообще всё это заговор против святой "Н" и нового шитдевра от СоникТим. А давайте вообще сделаем так, чтобы кнопки через раз нажимались. Хурдкур, чо. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Artemes 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 20 октября, 2013 (изменено) Господи, я не понимаю Сегу. Как они могли отодвинуть Супер Соника и изумруды хаоса? Это же было почти в каждой игре. Это стало частью канона! Нет, ладно бы если они просто отодвинули Супер Соника. Но изумруды? Их заменили какими-то красными кольцами. Где их слова о каноне и классике? В классических играх нужно было собирать изумруды на спешл стейджах. А сейчас что?Правильно говорят люди. оплати мне консоль с игрой, поиграю. Нет, бывают же хамы, а?! А ничего что Слай и Меф потратили свои деньги на консоль, свои деньги на игру и свои силы на ... ЭТО! Изменено 20 октября, 2013 пользователем SilverNik 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSSoft 9 Опубликовано: 20 октября, 2013 (изменено) На счёт стртима, слишком много людей говорит. Меф просто отвлекается и не может сконцентрироваться. Игру на автомате пройти не получится. А они всё базарят... Цифры брались из википедии, из колонок metacritic и gamerankings, где собирают статистику по этому вопросу. Там, где у игры несколько версий, старался брать среднее арифметическое, но без учета портативных консолей. Во-первых, согласно "официальной" статистике звание "дно века" все еще принадлежит Сонику 2006 года выпуска. С другой стороны, согласно официальной статистике меньше всего преступлений совершается в Чеченской республике, но это уже другая история. Во-вторых, отзывы на СЛиВ все-таки смешанные. И до однозначно отрицательных там еще далековато. Пока что получилось что-то наравне с вторым эпизодом, похожи даже распределения по "положительные-смешанные-отрицательные". А уж второй эпизод катастрофой всей серии, в отличие от SNG вроде бы не называли.б И до публичных покаяний СЕГИ еще все-таки не доходило. В-третьих, нужно еще узнать, кто-нибудь из критиков требовал возвращения именно к тому, что было в СА-эру? Или осудил тенденции, наметившиеся в предыдущих играх, а не просто посетовал на кривое управление? Жду отчета от углубившихся в вопрос лиц. Хотя выше имеется сообщение Кристаллайза на эту тему. Неутешительное, к сожалению. Проблема как раз в том, что кое-кто думает, что нужна какая-та простая идея, которая привлечёт народ, а остальное по барабану. Я помню ещё видео на ютубе, что если вписаться куда-то на бусте в SU, то он (соник) ударяется как в 2006'м, особенно когда Rooftop Run был и там надо было Quick Step'ом обходить дома. Но увы, такое я видел только 1 раз. И то, после этого в физике произошли изменения, теперь, когда ты вписываешься в стену тебя отталкивает. Они пожертвовали физикой, чтобы реализовать буст. Так как чтобы это сделать грамотно - ума не хватило, если проще, то вот ставлю 100 баксов, что если вписаться под 90-градусным углом скрипт (вероятно) сработает, но если сбоку - то нет. А поворотах вообще молчу, он улетает. И игра превратилось в то, чем и является SG и SU, Вы нажимайте на буст, пытайтесь забраться на верх (ну в кольцо прыгнуть) и сносите препятствие с помощью буста. А тут наоборот, буста нету, но вы совершенно также бегайте по платформам, где нет скорости и динамике, причём сплошняком по платформам, даже в самом первом сонике можно было разогнаться нормально, а тут больше - марио какой-то. Причём самое кретиничное в этой ситуации то, что большую часть времени вы не бежите и набирайте скорость, а либо разгоняйтесь и бежите дальше. А просто прыгайте по платформам и их очень много. T_T Вообще, если посмотреть, что до этой игры происходит какая-та ерунда, если смотреть на трейлеры и обещания, то кажется, что это игра мечты и так кажется ещё и по видео, но потом всё проходит через какую-то мясорубку, когда вырезают какой-то контент и вуаля, мы видим что-то неизвестное и не объяснимое. А мелкие детали, и реализация - не, не слышал. Изменено 20 октября, 2013 пользователем AlexSSoft 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solareyn Eylinor 56 Опубликовано: 20 октября, 2013 Посмотрел Стрим.Ну и удивился.Управление для играющих не самое лучшее.Но не будем их винить.Ведь они не когда не играли на планшет-гейпаде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 20 октября, 2013 Посмотрел Стрим.Ну и удивился.Управление для играющих не самое лучшее.Но не будем их винить.Ведь они не когда не играли на планшет-гейпаде Эмм...между прочим они как-то сказали, что заранее не много прошли, чтобы хоть что-то знать. Или все прошли, я так и не понял. так же они сказали, что не будут пролетать уровень, а медленно проходить и показывать все что там есть и чего нету. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 20 октября, 2013 Нет, бывают же хамы, а?! А ничего что Слай и Меф потратили свои деньги на консоль, свои деньги на игру и свои силы на ... ЭТО! Если им искренне нравится эта покупка, то я за них рад. Может быть, они получают удовольствие. Но вот стрим объективно неудачный, и я не понимаю, почему вы их с пеной у рта бросаетесь на тех, кто хоть какое-либо замечание выразил. Их никто не просил тратить деньги или начинать стримить. Это тоже самое, что говорить "Смотрите, слон нарисовал хоботом кружочек! Это же так удивительно, что слон рисует, давайте повесим это в Лувр, несмотря на то, что это просто кружочек! Вы ничего не понимаете в искусстве, а ну иди сам нарисуй такой кружочек!". Ведь они не когда не играли на планшет-гейпаде Этот пост просто шедеврален. Мне интересно, как наличие экрана на контроллере влияет на качество прохождения? Кнопки и стики ощущаются точно так же, как на других консолях. Я совершенно не понимаю, как отговорка "Ну это же планшет-геймпад!" может хоть как-то влиять на прохождение. Лично я считаю, что Wii U Gamepad очень удобен, триггеры приятно нажимаются, стики не тугие, кнопки на нужных местах, а сама форма геймпада очень приятна, и он хорошо ложится в руки. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 20 октября, 2013 Ребят, ну правда, хватит вам. Ну что вы, я прям не знаю.. Спасибо тем, кто поддерживает Мефа, но мы прекрасно понимаем, что ему ещё нужен опыт в этой игре. И что играть в Слив он может лучше. И за адекватную критику тоже спасибо. А те, кто оскорблял Мефа во время стрима и строил из себя крутого - ну это на вашей совести. Очередной раз выставили себя в "лучшем" свете. Геймпад сам по себе действительно хороший. Играя в другие игры, действительно получаешь удовольствие, управление отзывчивое, геймпад приятно держать в руках. Но почему так получается со Сливом - я не знаю. И ладно бы мы одни так жаловались, жалуются многие и, смотря на прохождения других ребят, видно, что проблемы возникают на одних и тех же местах. Да, есть люди, кто лучше проходит и куда более талантливее. Что поделать, все мы разные. Но я считаю, что игра буквально заставляет тебя приспосабливаться к её неуправляемости. И это не есть хорошо. И да, ребят, не надо писать, что мы герои раз купили игру и консоль и всё такое прочее. Звучит странно просто. Спасибо, что выслушали. И хочется закрыть наконец-то этот глупый спор. И вернуться к спокойному обсуждению игры. 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 20 октября, 2013 Но я считаю, что игра буквально заставляет тебя приспосабливаться к её неуправляемости. И это не есть хорошо. Ну, в Sonic 2006 (или Sonic 3D Blast) это хорошо для многих, зачем для Sonic Lost World делать исключения? Объясните мне D: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 20 октября, 2013 (изменено) Спасибо тем, кто поддерживает Мефа, но мы прекрасно понимаем, что ему ещё нужен опыт в этой игре. И что играть в Слив он может лучше. А серьезно, нахрена это надо? Это не увлекательная спортивно-соревновательная дисциплина вроде Старкрафта 2, эту игру надо один раз пройти, потом вытащить диск, разбить его и спустить по унитазу с очередной порцией отходов С: А, и забыть эту игру, как страшный сон. Да не слушайте все это дурачье, реально, забейте. Надо понимать, когда стрим имеет цель показать игру и когда он снимается ради КАЧЕСТВЕННОГО, ЗАХВАТЫВАЮЩЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ. И человек не понимающий разницы между этими двумя целями, и разницы между когда стоит, можно и должно критиковать, вообще не заслуживает право голоса по сабжу. Очень надеюсь, что ума заткнуться некоторым наконец-то подкопится с: DIXI. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Kknewkles 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 20 октября, 2013 (изменено) Этот пост просто шедеврален. Мне интересно, как наличие экрана на контроллере влияет на качество прохождения? http://www.lazygamer.net/review/the-wonderful-101-review-101-ways-to-die/ Complex shapes make using the right analogue stick less enticing, forcing players to use the gamepad which isn’t exactly calibrated too well for this idea. http://www.edge-online.com/review/the-wonderful-101-review/ The GamePad frequently fails to recognise what you’re asking for and it can take several attempts to get right. http://www.thunderboltgames.com/review/nintendo-land while playing it I ended up losing a few races due to the GamePad just losing connection for no good reason. И немного по саму Лост Ворлду - http://www.gamingnexus.com/Article/Sonic-Lost-World/Item4201.aspx The game offers pop-up tutorial messages on the GamePad, but you have to look down and tap the tutorial icon to read them. The GamePad also contains your entire HUD, so you have to glance down to check your ring count, your remaining lives and the time left on the clock. As you might imagine, glancing away from the screen can be hazardous in a very fast-paced game. http://www.gamespot.com/reviews/sonic-lost-world-review/1900-6415478/ Each power is time limited too, and in the case of eagle, if you drift off course because of the frustrating motion controls, you're dropped off the planet to your death. Again. http://www.gamerevolution.com/review/sonic-lost-world-wii-u I’d think the motion sensor in my GamePad was broken if I didn’t use it in other games, because aiming was impossible. Instead the reticule sloped to the left and shook like a stroke victim. http://www.eurogamer.net/articles/2013-10-18-sonic-lost-world-review Worse still, the best bits often come when control is taken away from you, either partially or entirely: the moments when a boost pad prompts a brief cutaway as Sonic pulls off a spectacular move, or when you're merely called upon to press the jump button a few times as the 'hog hops across several enemies to clear large gaps, or accelerates down a ramp as you let go of the analogue stick and simply let momentum take its course. Sonic Lost World is at its best when player involvement is at a minimum. Sonic's even harder to control at speed - at times using the circle pad it's hard to get him to run in a straight line - and the lock-on is even more capricious. "Смотрите, слон нарисовал хоботом кружочек! Это же так удивительно, что слон рисует, давайте повесим это в Лувр, несмотря на то, что это просто кружочек! Вы ничего не понимаете в искусстве, а ну иди сам нарисуй такой кружочек!". Problems? Изменено 20 октября, 2013 пользователем Artemes 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 20 октября, 2013 Мы уже просто привыкли цапаться, ругаться и доказывать, что каждый тут умнее кого-то другого. Игра и стрим - просто повод. Сорри, за капитанский оффтоп. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 20 октября, 2013 Большой пост Артемеса Есть разница, между тач-контролем и кнопочным контролем. Ну и я лично не нашел управление TW101 сложным, все (лично у меня) работало. Sonic's even harder to control at speed - at times using the circle pad it's hard to get him to run in a straight line - and the lock-on is even more capricious. I’d think the motion sensor in my GamePad was broken if I didn’t use it in other games, because aiming was impossible. Instead the reticule sloped to the left and shook like a stroke victim. Это программные проблемы, а не механические. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sHaOliN_01 21 Опубликовано: 20 октября, 2013 (изменено) Нет, бывают же хамы, а?! Где я ему нахамил? А ничего что Слай и Меф потратили свои деньги на консоль, свои деньги на игру и свои силы на ... ЭТО! А ничего, что я их не заставлял тратить свои деньги на игру и свои силы на... "ЭТО"? Я пришел на стрим, чтобы оценить игру! Посмотреть на более-менее качественный геймплей и уровни с дельными комментариями (от Слай с Мефом, с их-то репутацией, я имею право ожидать хотя бы их!) Что я получил? Получил я жалкие попытки прохождения одного уровня, которые заняли у них почти 2 часа, и постоянные жалобы то на геймпад, то на управление, то на игру, то еще на что! Он играл в общей сложности в эту игру примерно часов 7, должен же он был хоть как-то приноровиться к управлению и геймпаду (ему это даже в скайпе сказали)! Но нет. Был ли стрим удачным? Ясен хрен, что нет! Но на этом форуме, видимо, любят "есть" все подряд, так что местных это устроит. Ну, или тут просто образовался культ личности Слай и Мефушки. Соответственно, все, что было застримлено ими, считается святым и критике никак не подвергается. Feel free to downvote. Изменено 20 октября, 2013 пользователем sHaOliN_01 13 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 20 октября, 2013 Ждём патч от сеги с извинениями(сюжет править конечно уже не получится,но хотя-бы управление пофиксят). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Someone 9 Опубликовано: 20 октября, 2013 Был ли стрим удачным? Ясен хрен, что нет! Но на этом форуме, видимо, любят "есть" все подряд, так что местных это устроит. Я конечно понимаю, что человек очень часто дохнет на одних и тех же местах и это идет ему в минус, но вот, например, лично мне просто интересно посмотреть живое прохождение новой игры, тем более, что она действительно новая и у нее новое управление с которым надо свыкнуться и прочее. В конце-концов, может игра действительно настолько неуправляемая? Тут реально надо самому проходить, чтобы узнать насколько ее трудно проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 20 октября, 2013 Я пришел на стрим, чтобы оценить игру! Посмотреть на более-менее качественный геймплей и уровни с дельными комментариями (от Слай с Мефом, с их-то репутацией, я имею право ожидать хотя бы их!) Что я получил? Они вообще не обязаны это делать, спасибо на том, что есть. Ладно, что я буду во всё это встревать?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.LarTails98 36 Опубликовано: 20 октября, 2013 Посмотреть на более-менее качественный геймплей и уровни с дельными комментариями Качественный геймплэй с детальными уровнями и СЛиВ - Вещи несовместимые 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 20 октября, 2013 (изменено) Есть разница, между тач-контролем и кнопочным контролем. Ну и я лично не нашел управление TW101 сложным, все (лично у меня) работало. Вот тут дяденька пытается использовать кнопки вместо тач-скрина - http://canadianonlinegamers.com/review/the-wonderful-101-wii-u-review-this-is-anything-but-wonderful/ Результат - I tried both the thumb stick and drawing on the game pad methods. Neither worked to my satisfaction. Это программные проблемы, а не механические. Соу? Как показывает практика - проблемы с управлением на паде колоссальные, а само управление не то, чтобы не ньюбай-френдли, а вообще само по себе кривое. Кстати, для тех, кто там что-то затерал про "челедж" - http://www.escapistmagazine.com/articles/view/editorials/reviews/10668-Sonic-Lost-World-Review-Beauty-Is-Only-Quill-Deep The levels can be challenging during the engaging, interesting high speed parts, and even during some of the low speed, platform heavy sections, but it generally fails to be both good and challenging when the controls are the point of difficulty. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Artemes 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 20 октября, 2013 Соу? Как показывает практика - проблемы с управлением на паде колоссальные, а само управление не то, чтобы не ньюбай-френдли, а вообще само по себе кривое. Геймпад сам по себе действительно хороший. Играя в другие игры, действительно получаешь удовольствие, управление отзывчивое, геймпад приятно держать в руках. Но почему так получается со Сливом - я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 20 октября, 2013 Я могу судить пока только по двум играм. Слив моя третья игра и она стала первой проблемой. Что с другими играми делается - предстоит узнать. Но раз люди пишут, значит не с дурной головы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 20 октября, 2013 Геймпад сам по себе действительно хороший геймпад приятно держать в руках. Действительно, очень хорошо в руках сидит. Так и тянет потрогать. А теперь позови маму и попроси, чтобы она тебе перевела цитатки вот из этого поста - http://forum.sonic-world.ru/topic/21940-sonic-lost-world「nintendo-wiiu3ds」/page-124#entry253379844 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 20 октября, 2013 Или все прошли, я так и не понял. так же они сказали, что не будут пролетать уровень, а медленно проходить и показывать все что там есть и чего нету. Мне кажется, в первые дни после выхода игры как раз хочется быстро получить её общую картину, а не расположение секретов на уровнях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 20 октября, 2013 Все произошедшее в этом топике за эти пол года есть очередная прекрасная демонстрация того, во что превращается сообщество если новые игры не дают фактически ничего стоящего и интересного для стоящего и интересного обсуждения. Людям остается только ворчать, жаловаться и ругаться друг на друга на полу-пустой почве, потому что новые материалы сами по себе мыльные пузыри, про которые нечего сказать кроме вышеописанного. В 06-07 годах цис был куда более похож на живой фэндом, и споры вращались вокруг интересных вещей фактически посвященных тем материалам, которые мы получали из игр. Тогда люди спорили во-многом потому что им было интересно перекинуться мнением про интересные вопросы любимых игр и их вселенной, сюжета и персонажей. А не исключительно потому, что в сониковском разделе совсем нечего делать кроме споров хоть о чем-то на что можно обратить внимание в этой засухе контента, пока кто-то не додумается на миг поднять обсуждения из старых игр или ожиданий от СА3-или-типа-того. Соник 06 могут считать какой угодно игрой, но по крайней мере все эти игры было интересно обсуждать в пространстве фэндома, а не как сейчас. 11 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение