Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

chelovekbeznika

Пользователи
  • Публикации

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз chelovekbeznika выиграл 23 января 2013

Публикации chelovekbeznika были самыми популярными!

Репутация

92 Хорошая репутация

4 подписчика

О chelovekbeznika

  • Звание
    Нoвичок
  • День рождения 07.07.1992

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Интересы
    Голым задом ежиков душить )
  • Имя своего персонажа
    Соникфан без намордника
  • Описание своего персонажа
    * Является ЦИСовской реинкарнацией Луговского
    * С ним опасно общаться на околоСониковские темы. Не любит воинствующих пионэров.
    * А на остальные темы он как правило молчит.
    * Уверовал в бога после того, как обанкротились FoxKids
    * Слушая его речи об упертых ретрофанах, поневоле начинаешь думать о том, что Гитлер не очень сильно злился на евреев.
    * Музыкальная тема: Гражданская оборона - Убивать
    * Остальное в высказываниях.

Контакты

  • Skype
    chel0vekbeznika

Посетители профиля

16 217 просмотров профиля
  1. С днем рождения!

  2. SonicCISу 10 лет

    Так, мне уже не впервой издеваться над текстами различных песен по различным поводам (еще парочка штук таких лежит в профиле). Оригинал Поздравление. С юбилеем вас, товарищи, ибо топикстартер прав. Целиком и полностью.
  3. Kknewkles

    С днюхой тебя, суровый ты наш =)
  4. А если бога расчленить заживо, то одна из его частей станет дрезиной

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 1
    2. General Dreadnought

      General Dreadnought

      " штукой, которой он за провода держится. "

      Пантограф. Или токоприёмник.

    3. Teashrock

      Teashrock

      General Dreadnought, спасибо, просто мне уже 18 лет, а до сих пор не знаю, как называется. XDDDD

    4. chelovekbeznika

      chelovekbeznika

      Как показала практика, тру-божество после этого вполне себе выживает. Но откромсанное становится дрезиной, да.

  5. Считаем до 50000

    264510 38589 51258 104667 201256 410405 2210114 101212223 1010010101012
  6. Аватарки

    Трамвай №1838
  7. Laibach

    Собрались эти ребятки в 1980 году в Трбовлье, в суровом промышленном городе. Началось все с тру-индастриала с примесью милитаризма. Называлось это мартиал-индастриалом. Иногда Лайбахам приписывают изобретение поджанра, но их на пару лет опередили какие-то австрийцы. Основой сначала были довольно-таки толстые политические провокации. Например, на конкурсе агитационных плакатов в 80 году один из участников группы взял и "отфотожабил" немецкий плакат с настоящим арийцем, всунув ему в руку вымпел вместо символики третьего рейха. Агитаторы в те далекие времена были, что надо и конкурс плакат выиграл. Ну, а ребятки огребли, конечно же. Уже в 1983 году они так удачно дали интервью на телевидении, что их сразу вырезали из эфира, а группе запретили употреблять свое название в пределах страны на афишах, на обложках и на чем угодно. Пришлось им двинуться в концертный тур на покорение Европы. Потом был дебютный альбом, еще анонимный из-за запрета на название (1985 год), еще один, еще они основали целое художественное объединение NSK, которое потом вообще превратилось в государство, виртуальное, правда. Еще была весьма занятная работа Baptism (1986 год). Первый успех у мирового слушателя был после альбома Opus dei (1987). В чем суть? Laibach взяли пару самых популярных песен, которые были пропитаны насквозь жизнерадостностью и позитивом и превратили их в суровую тоталитарную пропаганду. И что интересно, ни мелодию, ни текст они не меняли. Просто немного по-другому представили эти песни, пытаясь намекнуть, что грош цена посланиям от масскульта. С тех переделывание чужих песен стало у них одним из самых любимых приемов. Но и свое творчество тоже имелось, в том числе и на Opus dei. Музыка Лайбахов с годами менялась, менялись и смягчались методы. Но это почти всегда была какая-то из веточек индастриала. Скажу, что они у меня любимчики, практически. Когда я на убитом в ноль динамике телефона услышал drzava, я понял, что мне понравится, очень понравится. А позже пошла вся дискография, до которой я мог дотянутся с ограниченным доступом в инет. Сначала вот вам кое-что из их творчества: http://www.youtube.com/watch?v=7wLLhuA1cf8 А вот один из каверов. Я надеюсь, оригинал все слышали =) http://www.youtube.com/watch?v=ZApKKDYtK4g
  8. Кто самый красивый?

    Кто на свете всех милее, всех румяней и белее? Мне больше всего нравится хитрая Ружья морда. Ну, она просто очаровательна. Женщина-загадка с идеальным дизайном мордашки и некоторой легкой (совсем чуть-чуть) неуклюжестью в фигуре, что придает ей реалистичного очарования.
  9. Квитче, квитче, квитче... *тихонько ржет* Просто так получилось, что на эту мыслю меня натолкнуло твое "фе" в теме Рэймана. Отчасти, конечно, но то было именно так. Дальше еще веселее. Только мне захотелось скачать второго Рэймана, чтобы сравнить с тем же legends. Играл в него и раньше, но из-за глюка с пиратской мордой дальше пройти не мог, хоть ты убейся. Ну, скачал, оценил, додумал, написал. Теперь вот буду допроходить. И тут, хлоп! Ответ Квитрона "о, а я только до игрульки добрался" Это какое-то особое кармическое комбо, наверное... Но факт остается фактом: я люблю обе эти игры, люблю искренне. Ибо сделаны действительно талантливыми людьми. И потом, не надо так уж обвинять развлечение в абсолютной бездуховности. Тут тоже все от подхода зависит. И от таланта создающего. Взять хотя бы те же музыкальные уровни из legends. Они просто завораживают! Пробежать по какому-то уровню снова хочется очень редко мне в платформерах, но тут именно такой случай. Когда окружение, ритм музыки и твои действия сливаются воедино... Этот прием я определенно запомню. Вдруг еще пригодится... Хм... Имею еще такой вопрос для знающих людей: как дела у Марио в этом плане? Их критики уже третий десяток лет на руках носят. Что там у водопроводчика было и стало? Развлечение? Приключение? Или удачное сочетание?
  10. Во-первых, тру-SA3 должен быть не в названии, сами понимать должны. Во-вторых, речь шла о разнице между приключением и развлечением в платформерах, и хотелось бы об этом у людей услышать. Ну, ежиков я помянул, чтобы дискуссия шла чуть бодрее.
  11. Хм... Мне в голову пришли тут Dust и Cave story. Но то не столько от большого бизнеса, сколько от отдельных энтузиастов. А еще примеров можно?
  12. Дорогие СА-фаны, дорогие эстеты. Я, кажется, понял почему нам не видать третьего СА ни в каком виде абсолютно. Возможно, мой ответ есть переформулировка какого-то из уже существующих. Но мой ответ хорош тем, что может помочь найти путь решить проблему. Другое дело, что путь этот эквивалентен подъему на километровую отвесную стену без всяких инструментов, но другого я пока не вижу. Ладно, замануху я устроил будь здоров, теперь мысли. Дело в том, что есть два абсолютно разных подхода к платформерам. Не в плане графики, геймплея, музыки, сюжета или чего-либо. Нет, и близко нет. Эти подходы фундаментальны и касаются абсолютно каждого бита игры. И назвал я их приключение и развлечение. Забегу вперед и сразу оговорюсь, что мне нравятся оба подхода. Но мне не нравится, что один доминирует над другим. Итак, в чем их суть и в чем их разница? Попробую продемонстрировать это наглядно. Нет, я не буду брать в качестве примера ежиков, я даже тему создал в общеигровом разделе. У меня есть парочка идеальных примеров. Шикарнейшее приключение и шикарнейшее развлечение, которые я и буду сравнивать. Мои два примера идеальны для сравнения не только потому, что одинаково хороши в своем классе, но и потому, что они являются частью одной и той же серии. Больше того, их делал один и тот же человек, Мишель Ансель. Это Rayman 2: The great escape и Rayman legends. Те, кто в них играли и застали поймут меня. Кто не играл во вторую часть Рэймана, может вспомнить третью. Это тоже неплохое приключение. Rayman 2: the great escape - идеальное приключение. Уже в главном меню ты понимаешь, что тебя ждет чарующий мир. Музыка приглашает тебя, как в сказку. Вот тебе рассказывают про злых пиратов, вот Рэйман в плену. Ты сбегаешь оттуда вместе с ним, освобождаешь фею Ли, находишь маски. Ты переживаешь эту историю вместе с героями, открываешь этот мирок. И это переживание очень личное, твое. Это даже словами трудно передать, в это надо было играть, все-таки. Rayman legends - идеальное развлечение. Тут уже другой коленкор. Ты вихрем пролетаешься по уровням, снося всяких злых жаб и нехороших дядек, доводя их до ручки, как дятел Вуди своих соседей. Смеешься вместе с Рэйманом и компанией над злыми волшебниками Тинзи, которых теперь колют вилами черти. А уж сколько веселья и радости дарят музыкальные уровни... Или, если надоел Рэйман, побегай Глобоксом или одной из десяти спасенных принцесс, разницы особой нет. А для большего веселья пригласи друга, пусть он тебе поможет. Вместе веселее. Мне как-то даже трудно что-то добавить к словам "приключение" и "развлечение". Уже в них можно увидеть всю разницу. Я уже говорил, что мне они одинаково по нраву. А вот для любителей приключений у меня очень плохие новости. Правда, они, скорее всего, и так уже в курсе. Доминирует нынче развлечение. Почему? Потому что приключения экономически невыгодны. Их КПД в этом плане меньше на порядок. Во-первых, их желательно прорабатывать поглубже. Желательно вдохновиться, запечатать туда частичку своей души. Не так-то просто. Вон, Sonic team даже в Перу скатались ради этого. Нет, это украсит и развлечение тоже, но приключению это все-таки намного нужнее. Во-вторых, я уже упоминал, что приключение - это личное переживание. А вот развлекаться можно и в компании. То, что новые игры о Сонике чуть лучше идут на слетах, уже кто-то говорил. Плюс к тому, Rayman legends неплохо это иллюстрирует. Ну, виушная версия игры, по крайней мере. В-третьих, есть еще одно маркетинговое обстоятельство. Развлечение намного легче пиарить. Можно вывалить на будущего покупателя фейерверк веселья еще в трейлере. А с приключением это не прокатит. Ну, теперь ответ на вопрос из заголовка уже должен был у читающего в голове сложится. Sonic adventure оправдывает свое название целиком и полностью. Особенно, первая часть. Это действительно приключение. Самое настоящее. А приключения уже выдавили из большого бизнеса. Просто так получилось, что видеоигровая индустрия созрела не сразу, и мы получили несколько шикарных приключений до того, как из видеоигр AAA-класса выбили всю "артхаусную дурь", мешающую грести бабки. Ну, и чтобы получить-таки SA3 нужно решить две задачи. Описание одной из них оффтопично, но мне, надеюсь, простят: 1) Как-то сделать так, чтобы в ST оказались талантливые и пряморукие люди. Ибо самые талантливые и пряморукие уже оттуда свалили, почуяв, что дело пахнет керосином, а у тех, что есть, как-то не выходит даже с хорошими развлечениями. Те, кто не верят, пусть сравнят Эпизоды и Rayman origins. Земля и небо, увы. Что, звучит совсем нереалистично? Крепитесь, с пунктом два дела еще страшнее. 2) Совершить обман века: убедить СЕГУ, что приключения дадут им гору бабла на выходе. В итоге, СЕГА, правда, может разориться к хренам собачьим, но SA3 напоследок мы получим. Или заставить их распараллелить серию. Причем важны оба пункта. SA-фанам ведь нужно хорошее приключение. Без первого пункта у нас получится плохенькое приключение, а без второго хорошее развлечение. Альтернативный путь: сделать SA3 самим. И я даже не знаю, что проще, если честно. Создаю тему, потому что сюда еще много есть чего добавить. У меня никогда не было современных консолей (самое крутое, что я имел - это мегадрайв, да первая Сонька у брата), и потому целый кусок истории платформеров для меня выпал. Еще я не знаю, действительно ли невозможно сочетать приключение и развлечение в рамках одной игры. Того, кто объединит достоинства обеих подходов на руках носить должны. Возможно, кто-то это уже и проделал. В общем, тут есть что обсудить. И да, что можно в этом плане сказать о других жанрах? P. S. Наверное, я зря так тему обозвал. Хотя...
  13. Откровенный разговор

    Слава богу, нет. Рисовать умеешь?
  14. Откровенный разговор

    Послать шутника на три веселых буквы, и спать дальше. Опционально ударить чем-нибудь тяжелым. Или двинуть ногой в сторону источника шума. Пока не замолкнет. Всерьез и надолго. Ты правда веришь, что все в этой теме честны?
  15. The Stanley Parable

    Тиш, едрить твою налево, тут же не торрент-трекер! Ты еще md5-хэш торрент файла укажи тут!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×