Перейти к содержимому

AlexSSoft

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная репутация

О AlexSSoft

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 335 просмотров профиля
  1. Всё это время хотел спросить некоторых обывателей данного форума об одной вещи, которая крутится у меня в голове уже давно. Как вам реалистичный Соник? Не полностью, а где основной уклон идёт не на платформенную часть, а на драйв с уклоном реализма. Допустим... Мы обычно привыкли, что противники особенно боссы не имеют ничего реалистичного. Их нельзя ослепить, он не имеют необходимости оглядываться и так далее. В другом случае вы не можете запрыгнуть на какую-то часть противника, чтобы привлечь его внимание, чтобы потом он атаковал сам себя. То есть ту часть, которую мы видим в роликах, в частности тот, который был в 2006-м. Что вы думайте об этом, чтобы противник не просто шёл на вас, а имел хоть какое-то желание исполнить приказ. Раздавить вас, чтобы он оглядывался, искал? Я имею ввиду не элементы стелса и подобных, а когда вы можете резко выйти из его поля зрения, и он не разворачивается по скрипту сразу, а как бы начинает вас искать и пытаться выработать на вас стратегию. Также, чтобы некоторые вещи, как буст были пересмотрены, например, чтобы можно было реально разгогнаться до скорости звука и увидеть звуковой удар. Как вам такие идеи, при этом оставить сбор колец и так далее.
  2. Меня он не напугал, но я был в ступоре, что "WTF"... И не считал его таким уж страшным. Голос бы отдал всё таки за Мефелиса. И дело даже не в том, что он страшный по внешности. А его просто не раскрыли по характеру.
  3. Особо не замечал, но в катсценах не только нету сюжета, но и полностью отсутствует логика. Взять хотя бы побои сенвичем, кто это будет делать? Вы действительно ударите, например бутербродом кого-то, а потом съедите? У Тэилза "пальцы" на хвосте. Всё сделано будто ради цирка. Оооо... Я наверно знаю. Игры с Соником раньше были не понятны, то есть не простыми и у них была кое-какая особая механика, и поэтому "фанатам" как-то сложно играть в это. Ведь они слишком тупые, чтобы за 3 уровня привыкнуть к механике. Такое ощущение, что каждый американец, который играл чувствовал себя униженным, потому, что игра с синим ежом слишком для него сложна, но она типа детская, не укладывается в голове, как такой персонаж вообще может быть серьёзным. Ёжик - да это игра для детей, и вроде бы игра крутая, а я такой не могу в неё сыграть. Кстати, знайте, я вот не играю в марио, так как там всё как бы не живое. Один гейплей, могу это сравнить с тетрисом. Дело даже не в том, что это разнообразно, а не интересно, что любая наркомания может выставлена, как что-то новое. У них там наверно распорядок дня. Хочешь поиграть? Новые уровни в новой игре про Марио! Самое главное, что они как раз не понимают, что если выйдет какой-то нашумевший платформер на Wii U, то Соника забудут навсегда. Продажи просто будут идти к нулю. Так как все игры сводятся к элементарным действиям. А всё вселенная была перелопачена, чтобы экспериментировать с кошением бабла на Wii. Во-первых, игра про звукового ежа просто не может быть казуальной. Даже на сеге не было ничего казуального. Но им не в домёк... Им же хочется косить бабло, так как эти игры делать просто, вы берёте идею, маскируйте её дизайном - всё! Тот же Sonic & The black Knight стоит. А не может быть казуальной это потому, что имея хотя бы чуть-чуть этой казуальности уровень проходит не игрок, а компьютер по заданной линии, где по "сценарию" надо как-то пройти быстрее. Свобода действия в данном случае делает шанс например продумать тактику, чтобы сократить время и пройти быстрее. И в большинстве случаев надо надо изучать как разработчики сделали уровень, на сколько они были криворукими, что можно проскочить какое-то место.
  4. На счёт стртима, слишком много людей говорит. Меф просто отвлекается и не может сконцентрироваться. Игру на автомате пройти не получится. А они всё базарят... Проблема как раз в том, что кое-кто думает, что нужна какая-та простая идея, которая привлечёт народ, а остальное по барабану. Я помню ещё видео на ютубе, что если вписаться куда-то на бусте в SU, то он (соник) ударяется как в 2006'м, особенно когда Rooftop Run был и там надо было Quick Step'ом обходить дома. Но увы, такое я видел только 1 раз. И то, после этого в физике произошли изменения, теперь, когда ты вписываешься в стену тебя отталкивает. Они пожертвовали физикой, чтобы реализовать буст. Так как чтобы это сделать грамотно - ума не хватило, если проще, то вот ставлю 100 баксов, что если вписаться под 90-градусным углом скрипт (вероятно) сработает, но если сбоку - то нет. А поворотах вообще молчу, он улетает. И игра превратилось в то, чем и является SG и SU, Вы нажимайте на буст, пытайтесь забраться на верх (ну в кольцо прыгнуть) и сносите препятствие с помощью буста. А тут наоборот, буста нету, но вы совершенно также бегайте по платформам, где нет скорости и динамике, причём сплошняком по платформам, даже в самом первом сонике можно было разогнаться нормально, а тут больше - марио какой-то. Причём самое кретиничное в этой ситуации то, что большую часть времени вы не бежите и набирайте скорость, а либо разгоняйтесь и бежите дальше. А просто прыгайте по платформам и их очень много. T_T Вообще, если посмотреть, что до этой игры происходит какая-та ерунда, если смотреть на трейлеры и обещания, то кажется, что это игра мечты и так кажется ещё и по видео, но потом всё проходит через какую-то мясорубку, когда вырезают какой-то контент и вуаля, мы видим что-то неизвестное и не объяснимое. А мелкие детали, и реализация - не, не слышал.
  5. Народ, всегда хотел узнать о формате hkt... Так как простым havok content tool не открыть. Не валялся ли конвертёр или что-нибудь?
  6. С говнофизикой и камерой? Я конечно понимаю к чему это, но как-то без буста Соник как курица. И вообще, кто не знал, то почти все фишки вплодь до colors, были нагло вырезаны из Sonic 2006, и тут даже не надо доказательства иметь. Сами посмотрите. Уже там был буст. Уже там были бегательные этапы. Уже там были джемы, которые типа должны были позволять проходить этапы разными способами. К тому же все это дико напоминает виспов. И эффектов блюра там не должно было быть, но скорость должна была быть не хуже unleashed.
  7. Дело в том, что её не просто не доделали, а не делали после 2006 года вообще. В демке прекрасно видно, как глючит движок, то есть игра медленна, своеобразный slow mod, В 2005 году, в самой игре было много графических и гейплейных фишек, которые требовали оптимизацию. Да и самое тапорное, что в демке никогда не дают играть в последние уровни, значит этот уровень должен быть одним из первых. А судя потому, что игру разрабатывать должна были равномерно. То получается, что к каждому игроку соответствовал свой уровень. (один из первых) Например, Kindom vally вообще позиционируется как будто в игре было уровней 30, и это был начальный уровень. Мол как он знакомился с Элис. Вообще странно, в демке видно, что враги разлетались в хлам сразу и их можно было мочить, но там также и видно было, что всё лагает. Поэтому они взяли и выпилили всё, чтобы игра шла под 60 fps и плевать они хотели на то, что многое вырезать нельзя, а то, что надо доделывать, либо сделали заново и топорно, либо вырезали вообще.
  8. Я эту тему сделал поприколу, но не совсем, действительно, я хотел бы сам поноситься в стиле адвенчуры, но более мне нравилась в играх серии свобода действий. Я просто хотел сделать ремейк серии Sonic 2006. Дело в том, что не нравится плевок в лицо от некоторых программистов и надо что-то менять. Пока я готовлюсь к ЕГЭ и сопутствующим проблемам. Но в частности мне всегда всё легко удавалась, но я не шипко уверен в том, что гейплей который вполне должен был быть в 2006 (а куски там прослеживаются) так как там прослеживается и отрывки гейплей Sonic Heroes, Riders Rush и так далее. Чтобы игра не просто получилась плоским пересказом варианта других событий. Мол если бы было бы время, додумывать материал и бла-бла-бла... А делать всё хорошо. А не демка на "отцепись". Дома кстати есть 4 тома японского, учи не хочу компьютер правда слабый, но на нём необходимо материала для изучение и составления уже готового плана к действию. И ещё, считайте, что серии надо немного более жестокости? Не совсем там мясо, но хотя бы были царапины ну и другие повреждения.
  9. Я хотел поинтересоваться у фанатов, сам я не фанат. Но меня дико раздражает некоторая политика сеги. Я хотел бы с вами обсудить некоторые моменты серии игры, которые вы очень любите и считайте, что они бы очень хорошо сочетались с тематикой игры, и какой гейплей всё таки предпочитайте. Например. Нравится ли вам мочить босса в конце по лайв бару, или наводиться хоминг атаком на точку удара, которая вредила противнику. Чем важнее место, тем больше у босса урон и так далее. Если короче, попали 3 раза в руку, у него не будет руки, будет бить другой и так далее. Рельсы, которые исходят не из воздуха... А представлены в виде лиан и другие фишки. Допустим в Sonic unleashed и Colors скорость очень большая, однако это дикий платформер. В Adventure скорость не везде такая большая, но присутствует много экшона. Вы как бы управляйте там персонажем "в живую", в то время как враги ведут себя интереснее, они на вас нападают (ну это была попытка в Sonic 2006 =( ). Шаблон у меня был бы готов. То есть, чтобы камера была на уровне не просто беготни, а нормального обследования уровня. Враги в вас стреляли как враги и были хотя бы похожими на те, что мы видим в роликах, и разносить их также можно было. А не как Heroes, где враги вас бьют количеством, и они настолько медленные, что аж жалко их убивать (ну это иногда). Скорость. В большинстве случаев скорость - это должна быть фишкой серии. Я бы не отказался от такой способности как... быстрый и моментальный разгон, как в unleashed, но чтобы это не было просто вы зажали кнопку и бежите по "вытоптанной" дорожки, нажал икс и дорожка была вытоптана.
  10. К сожалению это финал =(
  11. Извини, мифы википедии сложно фильтровать. Есть ли хотя бы японские ресурсы про соника, где должна была хоть похожая информация? И искренни хочу послать вас за этот поступок на слово на буку Х. Так как это неуважение ко мне, и это даже большое чем оскорбительно именно в данной теме и в данной форме. Я хочу действительно проверить этот слух википедии, уж очень мне хочется. Да и тем более, сводки с Sonic retro они мягко говоря взяты с оригинального источника, где мог быть оригинал, я помню какой-то форум был. И всё же, какие существуют источники, где могла засветиться информация, хоть и не полная, но хоть какая-нибудь на данную игру, любая, история разработки (помимо Sonic retro)? Как много больше мне надо.
  12. Проклятая википедия. Есть ли другие сайты о сонике, где есть тема о его разработке? Или хотя бы перевод. Нет, я же конечно могу перевести с английского, но "ломаный" перевод мало что мне даст.
  13. То, что оригинальные идеи были слиты - это факт. Мелочи там посмотреть. Но на счёт диалогов персонажей я точно не знаю. Но на концепт арты я бы хотел посмотреть. Так как более менее хочу разрабатывать игру по типу Соника. С английским у меня беда. Честно не помню. Очень плохо перевожу с английского.
  14. В википедии сказано, что она была где-то опубликована, также написано, что там были диалоги и так далее.
  15. Кто из вас не знает, но после скандального провала, была слита оригинальная история игры. Где Silver был норкой и так далее. Очень она нужна. Дело в том, что найти её, даже если она тут есть очень сложно. Где её можно найти?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×