Не понимаю почему у Сеги всегда выходит какая-то несуразица, когда у них появляется хорошая идея для игры? Мне даже как-то грустно стало. Я понимаю старожилов адвенчерофанов, которые пытаются защитить игру, перечисляя то хорошее, что в ней все-таки есть (сознание пытается уберечь их от стресса, отрицая все минусы, ведь игра еще при анонсе подавала надежды). Однако СБ выглядит сыро, управляется плохо, и геймплейные составляющие далеко не на высоте. Я не понимаю, как в наше время Сега умудряется выставлять на рынок такой продукт, если многие игры от той же нинтендо отполированы так, что аж глаза болят (к слову, даже в лост ворлде не было никаких глюков, и несмотря наа то, что игра как таковая ничего особенного из себя не представляет, она хотя бы аккуратно сделана). Мне бы тоже хотелось защитить игру, но я просто не могу. Сеге нужно срочно пересмотреть свои взгляды на индустрию, иначе в скором времени мы дождемся еще одну игру о сонике, которая в геймплейном плане будет сделана еще ленивее. Мне надоело смотреть на Сегу как на троешника с задней парты, который делает то что надо делать хорошо на отъежись