Перейти к содержимому
COMPLETE AND HIGH QUALITY

VOTE! Персонажи SONIC Adventure 3

Хочешь SA3? Твоё мнение очень важно для всех!  

135 пользователей проголосовало

  1. 1. Я хочу играть за... (Sonic, Tails, Knuckles включены по умолчанию)

    • Amy Rose the Hedgehog
    • Cream the Rabbit
    • Big the Cat
    • Shadow the Hedgehog
    • Rouge the Bat
    • Tikal the Echidna
    • Silver the Hedgehog
    • Blaze the Cat
    • Dr. Eggman
    • Chaotix (указать персонажа)
    • Другого персонажа (указать)
    • Воздержаться от голосования.
  2. 2. Оптимальное количество играбельных персонажей для игры серии Adventure

    • Один!
    • 2 или 3... Этого достаточно
    • 4...6, больше уже перебор
    • хочу больше шести!
    • пусть делают сколько угодно, но распространяют через DLC
  3. 3. Нужен ли SA3?

    • Да, конечно! Он выйдет! Обязательно!
    • Нет, это будет плохая игра, SEGA уже не та.
    • Нет, SA3 никому не нужен, кроме пары фанатов.
    • Нет, я в игры уже давно не играю.


Рекомендуемые сообщения

Все доводы из разряда "этот персонаж не нужен потому что он мне не понравился в игре n" просто напросто пустой звук, и если бы этот фэндом это понял, он бы стал намного лучше. Все зависит не от персонажа, но исключительно от авторов, если разработчики, геймдевелоперы и сценаристы вложат достаточно стараний и креатива, из практически любого персонажа можно сделать конфетку. Можно прописать ему более интересную роль и раскрытие, можно дополнить и усовершенствовать его геймплей или вообще построить его с нуля. Такие вещи не зависят от самого персонажа, а исключительно от того в чьих он руках. Жаль что большинство фанов ассоциируют конкретные фейлы и личные фрустрации именно с такими вещами как персонажи, сюжеты и игры, а не фактическими обстоятельствами которые влияют на сабж. У Соникфанов это вообще бич, им проще обвинить зеленые глаза Соника или существование С06 с шортами Салли, чем фактически подумать головой более осмысленно.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не стоит эту мысль применять только к персонажам. Тоже самое касается не только персонажей, а пути развития серии вообще как такового. Ведь путь SA устраивал фанатов до 2006 года (по большей части). Я уже как-то говорил об этом. Повторюсь, но:

"Есть идеи покрытые пылью,

Есть, одетые в сталь,

Что в них, не так и важно,

Гораздо важней, кто за ними встал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного подумал... Вектор ведь крокодил. А крокодилы - водоплавающие животные. Нигде не упоминалось об умении Вектора плавать, но я не думаю, что он плавает как топор, на манер того же Соника. Можно было бы дать ему подводные и надводные уровни, в которых ему было бы где развернуться, нырять, возможно помогать другим персонажам, не дружащим с водой, пересекать водное пространство. Если ему, конечно, не жаль будет свои наушники.

Ну а Чарми может разве что летать и пролезать в те места, в которые более крупные персонажи втиснуться не могут. Можно для этого его и использовать. Впрочем, как отдельные персонажи, эти двое (или, по крайней мере, Чарми) все равно не слишком вяжутся. А уж если придумывать каждому отдельную сюжетную линию...

Еще ничего не сказал про Омегу. А ведь он тоже был бы вполне подходящим персонажем: у него появился бы шанс на большую роль, чем вооруженный холодильник на ножках, на какое-то раскрытие. Геймплей к нему придумать легко, ибо у него есть оружие и джет-пак.

Эггмана я не вижу игровым персонажем, хотя в СА2 он был таковым и справился неплохо. Просто на роль большой мехи с пушками гораздо больше подходит Омега, а придумать другой геймплей к доку трудновато. Я бы лишь хотел, чтобы он снова стал адекватным и таки проявлял свою гениальность. И было бы круто, если бы он проявил себя не только как злой гений, но и как живой человек.

 

Кстати, о новых персонажах. В каждой СА-игре были новые персонажи, причем сразу несколько. В этой игре хватило бы, пожалуй, и одного. Главное - придумать ему дельную и драматичную (еще одна традиция СА, Гама и Шед намекают) историю, в которой он бы смог полностью раскрыться. Не стану придумывать, кем этот новый персонаж должен быть на самом деле давно уже придумал но желательно, чтобы он был на стороне Эггмана (ибо добряков этой игре хватит с лихвой) и чтоб он был женского пола (ибо дефицит женских персонажей в игровых Сониках).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Только этого нового злого персонажа фанаты один черт захотят перетащить на сторону добра. Кому хочется ассоциировать Руж со злом? А с добром? Соберите статистику, и подумайте, много ли шансов у нового женского персонажа остаться на стороне зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного подумал... Вектор ведь крокодил. А крокодилы - водоплавающие животные. Нигде не упоминалось об умении Вектора плавать, но я не думаю, что он плавает как топор, на манер того же Соника. Можно было бы дать ему подводные и надводные уровни, в которых ему было бы где развернуться, нырять, возможно помогать другим персонажам, не дружащим с водой, пересекать водное пространство. Если ему, конечно, не жаль будет свои наушники.

 

 

(ибо дефицит женских персонажей в игровых Сониках).

Он скорее музыкальный персонаж. Отсюда тоже можно танцевать.

 

Эми, Руж, Крим, Вейв, Марин, Блэйз, Шейд.. ну не такой уж и дефицит. Если только, что пару из них однодневки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых не стоит беспокоиться о том, что фанаты захотят кого-то куда-то перетащить.

Во-вторых идея о том, что каждая девушка по определению добрее парня смахивает на гендерный стереотип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Только этого нового злого персонажа фанаты один черт захотят перетащить на сторону добра. Кому хочется ассоциировать Руж со злом? А с добром? Соберите статистику, и подумайте, много ли шансов у нового женского персонажа остаться на стороне зла. необязательно

Добро и зло - это необязательно черное и белое. Злым персонажа могут делать его намерения, а может сделать сама судьба, которая выпала ему на его долю. Представь, что этот самый персонаж злой не потому что он "злёёёёй", а потому что он верит доктору, верит в его слова о том, что тот хочет помочь миру стать лучше. Соответственно, и сам персонаж хочет помочь ему сделать мир лучше. И это не простое зомбирование, а самая настоящая вера. А Соник и его друзья - враги, которые хотят помешать доброму делу. И необязательно они смогут убедить нового персонажа принять светлую сторону, даже если скажут, что Эггман обманывает и использует его. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"О, точно! Хочу Гамму тоже видеть там и играть за него *____* Омега совсем не оправдал ожиданий."

Эм, Гамму уже возрождали, и он потерял свою доброту и всё такое, просто из того же железа сделан. Он стал обычным роботом Эгга, как и остальные. Это то же самое, что говорить "О, точно! Хочу Мотобага тоже видеть там и играть за него *____*", то есть, это нелепо. А каким-то образом возвращать ему память будет бред полнейший, так что не надо. Ваш кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скажите, кто кроме трех основных персонажей имеет вменяемый геймплей не копирку? Вот из всех этих персонажей нормально поработали лишь с

Сильвером и Блейз, остальные интересны, но зачем делать их играбельными лишь из-за отличия в одну способность? Тем более геймплей за них должен быть оригинальным и интересным.

Вот скажите зачем прикапываться каждый раз к игре, которую не довели до состояния сладкой конфетки и события которой, как не раз упоминалось, на канон не влияют?)  Имхо тот же Шедя неплохо в геймплее вышел, как и Соник, так что зря. (я играла в СНГ, да-с.)

 

Вот если из нее сделают конфетку, как СА1, а не инвизебл вумен из С06, то да, она будет очень приятным персонажем

Собственна образ Эми мне там нравится как и на уровне тех же адвенчеров. Однако в СНГ персонаж более раскрылся и на определенных моментах меня кинуло в слезу. А если говорить про геймплей, ну ей играть тоже можно, пускай управление неочень удобное (с близкого расстояния бить врагов всё же проблемно).

 

По теме: СА3 буду ждать, хотя в душе есть сомнения, но я подожду, авось и будет. Очень хотелось чтобы было много персонажей, прекрасный сюжет ну и СонЭми и проч.

Изменено пользователем Белая_Молния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю что в СА3 должны быть Сильвер и Блейз. Их историю можно было бы переписать (реткон, слышали такое слово?) и сделать идею с "разрушенным будущим" ещё интереснее. Так что я выбрал их.
Оптимальное количество персонажей - в пределах 6, больше уже перебор. Но дело не в количестве, важно, чтобы другие персонажи грамотно вписались в игру, особенно по геймплею.
Нужен ли СА3? Для меня - да. Я вырос на СА1, мне понравилась СА2, это одни из самых масштабных, серьёзных игр о Сонике, в них было действительно интересно играть.

Касательно Бига - его можно было бы добавить в режим "Мини - игр." Хотите порыбачить? Пожалуйста, и вам было бы приятно, и в сюжете бы Биг не путался. Также, можно было бы добавить "Догонялку за Фрогги", опять же за кота. Помните, сперва Соник Тим хотела сделать геймплей Бига именно как "догонялки." Так почему бы и нет?

А теперь насчёт Шэдоу. Откровенно говоря, я бы не хотел его видеть в СА3. Лично я считаю что настоящий Шэдоу погиб после СА2, а то, что с ним потом сделали - это уже опоганивание персонажа, превращение его в "дойную корову". Нет, пусть Шэд будет с Марией и Джеральдом, а жизнь идти своим чередом.

Таким образом сразу встаёт вопрос о "Тим Дарк". То, что её не было бы, это ясно. Руж я считаю не совсем нужной для СА3, её геймплей дублирует гп Наклса. Омега? Хм, не знаю. Он мог бы быть одним из боссов игры, на стороне Эггмана или другого злодея.

Касаемо Наклса тоже есть мысль. Что вам вспоминается при словах "Адвенчер" и "Наклс"? Правильно, дети, разбитый Мастер Изумруд. И что, его опять будут разламывать, 3-й раз? Да бред же. Наксу срочно нужна новая завязка в сюжете, 3-й раз кулстори с М.Е. не прокатит. Вот пусть главный злодей похитит Руж - чем не повод побегать по миру и заодно помочь друзьям?
 

Изменено пользователем Steel
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наксу срочно нужна новая завязка в сюжете, 3-й раз кулстори с М.Е. не прокатит.

Кстати да, согласен.

 

И ещё, уважаемые разработчики, если вы читаете эту тему (ага, щас) и собираетесь делать SA3 , сделайте пожалуйста Тейлзу нормальную, интересную историю. А то в большинстве игр он играет какие-то второплановые роли, связанные чисто с механическими действиями и мозговыми вычислениями, честное слово. 

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Касаемо Наклса тоже есть мысль. Что вам вспоминается при словах "Адвенчер" и "Наклс"? Правильно, дети, разбитый Мастер Изумруд. И что, его опять будут разламывать, 3-й раз? Да бред же.

МЕ не обязательно разламывать, его может просто отнять Эггман (не украсть втихомолку, ибо это означало бы, что наклз не исполняет свой долг хранителя). Он организует вторжение на алтарь, Наклз бьется со множеством роботов, Эггман в одной из своих машин делает черное дело, пока Наклза теснят враги... А искать на уровнях Наклз может и другие вещи, те же ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот такие темы интересны тем, что становится понятно - никакая игра не сможет удовлетворить даже половину любителей формулы СА. Я тут таких сюжетных и геймплейный ходов наслушался, что чуть за голову не схватился. Особенно понравилось про Наклса в красной кепке, который спасает принцессу травяного королевства Руж.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот такие темы интересны тем, что становится понятно - никакая игра не сможет удовлетворить даже половину любителей формулы СА. Я тут таких сюжетных и геймплейный ходов наслушался, что чуть за голову не схватился. Особенно понравилось про Наклса в красной кепке, который спасает принцессу травяного королевства Руж.

Сострил, молодец.

 

А насчёт "удовлетворить народ" решили уже давно - наш фандом и группу любителей СА никак нельзя удовлетворить. Это как "нельзя понравиться всем". Так что будем честны - что дадут, в то и будем играть. Лишь бы была "геймплейная база" СА и более-менее серьёзный сюжет. Но это уже маловероятно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лично я время от времени забываю, что мнения касательно СА3 так разнятся. Например, сомнения касательно участия Наклса я ожидал от меньшего числа юзеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лично я время от времени забываю, что мнения касательно СА3 так разнятся. Например, сомнения касательно участия Наклса я ожидал от меньшего числа юзеров.

Они возникают из-за того, что его геймплей действительно достаточно спорный. В SA было "интересненько", в SA2 слишком монотонно, и многие до сих пор помнят, что в оригинальном S3&K он был копией Соника, кроме глайда, меньшего прыжка и разрушения стен, и это всех устраивало. Но почему-то в 3D играх нам никогда не давали так пробежаться за Наклза, и это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная тема, странный пользователь.

Единственный пост Опа - эта тема с опросом.

Если мой киберсклероз мне не изменяет - это называется "вброс с целью понаблюдать за бурлением".

Да и в самой теме смысла особого не вижу. В очередной раз высказать свои фантазии на тему идеального СА?

Хотелось бы услышать от Опа что то ещё, кроме этого опроса, иначе придётся считать его слегка посидевшем на диете троллем и действовать соответственно.

 

Олсо, заголовок темы приведён в порядок.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они возникают из-за того, что его геймплей действительно достаточно спорный. В SA было "интересненько", в SA2 слишком монотонно, и многие до сих пор помнят, что в оригинальном S3&K он был копией Соника, кроме глайда, меньшего прыжка и разрушения стен, и это всех устраивало. Но почему-то в 3D играх нам никогда не давали так пробежаться за Наклза, и это печально.

Давай мы не будем приплетать к глобальному явлению твои личные субъективные взгляды вроде того где геймплей спорный или монотонный. Субъективные мнения просто некорректны, когда мы выявляем причины таких масштабов. Вне зависимости от того, кто и как воспринимает те или иные элементы СА формулы, я полагаю, что причина в первую очередь в том, что СА формула сама по себе очень насыщенная и разномастная во всех своих проявлениях, в сравнении с куда более минималистической в реализации и построении ретро формулой. За что в принципе некоторые и любят ретро больше, им нужен один и тот же базис из детства на всю жизнь, и во времена ретро не было внесено чего-то настолько же глобально различающегося и инновационно-эксперементального, как в СА эре. Поэтому у ретрофанов есть более узкие и четкие представления о том в чем "заключается" их формула.

У СА с этим куда сложнее, ибо фактически каждая игра СА формулы была тарелкой набитой до краев самым разным контентом, идеями, концепциями, веяниями и гиммиками, вследствие чего даже в одном геймплее у СА все куда более сложно и размыто в ограничениях. Фактически, очень сложно поставить некие четкие рамки для формулы, красота которой и была в том, что туда не боялись поместить фактически кучу разных игр в одной, не боясь затрагивать совсем не свойственные до этого идеи, вроде рыбалки, шутера или тамагучи. И бесполезно применять на это свои личные стандарты, кому-то никогда не нравилась охота за сокровищами, а кто-то всю жизнь обожал рыбалку Бига, и плевал на наше отношение. Т.е. СА формула это эдакий сборный салат, шведский стол разных геймплейных идей, поданный под аккомпанемент сильной сюжетной составляющей. Мы в 2011 пытались составить список четко прописанных элементов, вроде минимум 3 типа геймплея, 6 персов, сильный сюжет, Краши 40, ититд, и хотя с горем пополам мы его составили, все равно были разногласия, для того же Рекстона Чао не были важным элементом, для кого-то они напротив были важнейшим опытом, доступным лишь в той самой СА формуле.

Главное достоинство, и главный камень преткновения СА формулы в том, что помимо неких общих не шибко четких и явно прописанных критериев и клише, в ней может быть реализовано практически все что угодно, из того что можно назвать любимым или напротив инновационным 3Д геймплеем. В этом была прелесть этих игр, потому что мы получали максимально богатый и разноплановый игровой опыт в сравнении с "Соник бежит вперед/вправо", но это и сыграло свою негативную роль, потому что СА были фактически сборником самых разных непохожих элементов в одной игре, и будем честными, не смотря на некие общие САшные ценности, каждый из нас полюбил СА формулу именно за отдельно взятые элементы этого разношерстного сборника. И у каждого они свои, потому что СА давал выбор для каждого найти что-то по вкусу, будь-то возня с Чао или блуждание Эггманом по заброшенной колонии или пускание слезы на катсцене с Гаммой. И именно поэтому мало кто может сойтись на неких общих стандартах, в геймплее или сюжете. СА3 это именно игра мечты, индивидуальной мечты каждого, это легендарный мифический ореол того разнопланового опыта, в котором каждый из нас смог найти что-то свое, и не отказался бы получить это снова. Но у каждого этот опыт был своим, поэтому "тот самый СА3" если и может существовать в природе, то должен будет как минимум держать такую же планку разномастности и разноплановости. Из-за которой его и возненавидела часть фэндома, поскольку общий мешок подарков не для них, желающих играть исключительно в интересные им элементы вроде "Соник бежит". Ну и короче что тут еще говорить, СА это сборник идей, из которого родился образ СА3, являющийся индивидуальной кастомизацией вкусов каждого опробовавшего кучу-малу оригинала. Но как раз такого СА3 мы никогда не получим, убейте такое виденье, если оно у вас еще осталось, и цените то, что можно ценить в наши дни.

 

Странная тема, странный пользователь.

Единственный пост Опа - эта тема с опросом.

Если мой киберсклероз мне не изменяет - это называется "вброс с целью понаблюдать за бурлением".

Да и в самой теме смысла особого не вижу. В очередной раз высказать свои фантазии на тему идеального СА?

Хотелось бы услышать от Опа что то ещё, кроме этого опроса, иначе придётся считать его слегка посидевшем на диете троллем и действовать соответственно.

 

Олсо, заголовок темы приведён в порядок.

Сторм, при всем уважении к твоим обязанностям модера, я не вижу смысла в закрытии топика, по крайней мере пока что. Я изначально предполагал подозрительность топикстартера, и знаешь, мне абсолютно плевать кто и зачем вбросил этот первый пост, благодаря этому топику у нас появилась хоть какая-то условная почва для более интересных обсуждений, некогда являвшихся нормой для форума, но давно скатившихся в небытье вместе с самим смысловым контентом новых игр. Лично я последний год заходил на форум чаще всего ради почты или топика Арчи и Пони вовсе не от хорошей жизни, а просто потому что в остальных обсуждениях ежей, где можно было бы пораскинуть мозгами и буквами, уже все давно сдулось. Поэтому не спешите рубить с плеча топик, в котором не только мне внезапно интересно что-то писать, в отличие от большинства обсуждений ежиных разделов, в которых практически ничего не развивается помимо обсуждения сбора красных колец, скидок на Соник Джамп и того каким отстойным будет новый Соник с трусами в салате..

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но как раз такого СА3 мы никогда не получим, убейте такое виденье, если оно у вас еще осталось, и цените то, что можно ценить в наши дни.

Я, в принципе, согласен со всем вышенаписанным. Главное достоинство SA - его геймплейное разнообразие, скорее является и его главной проблемой. Но я не думаю, что невозможно вывести общую формулу настоящего SA3. Проблема SA была в том, что все геймплеи, выбивающиеся из главной идеи Соника - скоростного прохождения, навязывались игрокам. Да, некоторым нравилась рыбалка. Но большинство было против неё. Не потому, что люди ненавидят рыбалку и Бига, а потому, что чтобы получить доступ к последней истории и пройти игру, всем нужно заниматься ею. А учитывая, что элемент этот в Сонике весьма и весьма спорен, то это было не самой лучшей идеей. И в SA3 вполне можно было бы вернуть рыбалку - в виде миниигры. Как с садом Чао - он есть, но он не обязателен. И потому люди, которым нравилось это - занимались этим, а люди которые не любили возиться с Чао, просто не возились с ними, и все были довольны. Так же надо поступать и с рыбалкой, как мне кажется. Приходит на ум Зельда, где так же присутствует рыбалка, и там с ней ни у кого нет проблем.

Сложнее становится, когда речь заходит о том же Наклзе, ибо это случай куда интереснее. Мне надо подольше думать, чтобы прийти к выводу насчёт него. Тейлз - стоило бы отталкиваться от первого SA, как мне кажется, он там получился отлично. А мех оставить Эггману.

Проблема в том, что и делать сборную солянку разных геймплеев - тоже не лучшая идея. Персонажи не должны различаться кардинально, потому как это слишком трудоёмко в исполнении.

Возможно, некоторые назовут S3&K примитивным в плане исполнения разных персонажей. Но я скажу, что это было движение в верном направлении. Персонажи там были схожи, но при этом мелкие детали в них давали совершенно другой опыт от прохождения тех же уровней. Так должна ощущаться игра с разными персонажами - не слишком схоже, чтобы они не были клонами друг друга (Sonic Heroes), но и не слишком различно, иначе получается просто каша из разных геймплеев, которой полностью удовлетворёнными от всего содержимого остаются лишь единицы (Sonic Adventure 1). Вспоминается хороший пример в виде DMC3 - Вергилий в той игре фактически проходил те же самые уровни, что и Данте. У него был другой стиль боя, другое оружие, другие фишки. Но при этом, управлялся и игрался он так же, и играли мы в ту же игру, без кардинальных изменений в геймплее. Но итоговый опыт от прохождения был иным, и игрок получил свежие ощущения от той же самой игры по второму кругу. Примерно так же оно выглядело и в S3&K - персонажи управляются приблизительно одинаково, проходят одни и те же уровни. Но при этом пара геймплейных фишек, пара нюансов в управлении - и это совершенно другой опыт.

И таким образом, игрок не будет протестовать против нового геймплея, потому что фактически он играет в ту же самую игру. При этом, он получает свежие эмоции от повторного прохождения. Так, я считаю, оно должно выглядеть в игре за разных персонажей.

Повторюсь - исключать из игры другие геймплейные стили не нужно. Главное - не нужно их навязывать игроку. Пусть останутся необязательными. Тогда, скорее всего, игроки ими и заинтересуются - когда они пройдут основную игру, они начнут на эти рыбалки и прочее отвлекаться, и погружаться в них, как это было с садом Чао. И вот тогда раскроется их истинный потенциал.

Изменено пользователем Flaest
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это опять же превращается в ИЗВЕЧНОЕ бодание рогами в плане приоритетов. Невозможно, невозможно угодить сразу двум целевым аудиториям, их вообще даже больше, но мы в целом проводим линию именно между теми, кто хочет только опыт растущий из корней серии, и теми, кто никогда не против, и даже только за иновации, эксперементы, новые гиммики и незнакомые до этого идеи в прохождении. Я отношусь ко второй группе, и хотя я с уважением понимаю чувства людей, кто забил установку получения от Соника именно того опыта, а не этого, я имею свои ценности и приоритеты, и я хочу чтобы они были выполнены в не меньшей степени чем таковые у людей с противоположными вкусами, ибо своя рубашка ближе к телу, и ваще, чем это я хуже, чем они?

Я именно что хочу целую игру состоящую не только из бега, ибо исключительно бег для меня стал пережитком прошлого еще в 02 году, и я хочу развития в более широком плане и в более разных и свежих идеях. Мне понравилась охота за сокровищами, и больше в СА2, я за ней провел сотни часов и собранных А-рангов с большим удовольствием. Мне нравилась идея геймплея Сильвера из С06, мне плевать что он медленный и двигает коробки силой мысли, в это было бы очень интересно играть, и это было бы не лишним глотком свежего воздуха в моем представлении разнообразного и приятного игрового опыта, но ситуацию С06 разбирать нет смысла в сотый раз. Мне нравится идея геймплея Эми из СА1, он куда более уникален и подстроен лично под персонажа, не создавая клонов Соника с слегка иной статистикой, и даже наслушавшись бесконечного хейта к ее игре в СА1, я неожиданно понял для себя, что даже этот геймплей внезапно вызывает у меня фанфапоргазм, в сравнении с модерн трилогией, которую я так и не допрошел, в смысле вообще, ибо примитивный бег по прямой и прыгалки по платформам без смысла скучны для меня после того, как у игр появилась возможность стать чем-то большим чем ретро. И в целом я разделяю позицию, что С3 это эдакий СА2 в формате своего времени, в то время как модерн это деградация и отказ от развития под лживой маскировкой возвращения к корням для фансервиса моих оппонентов по вкусам.

И хотя лично я готов проявить понимание к чужим вкусам, я знаю что огромная толпа людей на западе и еще куча людей здесь класть хотела на мои ценности, ибо своя рубашка ближе к телу. И к сожалению это то, как работает этот фэндом, группы людей с в корне противоположными вкусами и взглядами хотят получить каждый свое, при том не особо вставая на место людей по другую сторону пирога, которые теряют свой кусок когда его получает другая сторона. От этого и рождается бесконечный замкнутый круг непонимания и нетерпимости, из-за которого мы тут устраивали войнушки весь 2011 год. И именно поэтому это бесконечно и бесцельно, и реальный выход один, я когда-то пытался продвигать его на Стадиуме, но у меня не было веса в авторитете и меня посылали напуй, благо щас зачетный мужик Роджер из ИвелДок продвигает его же, и его слушают с большим вниманием и желанием. И выход этот в фактическом разделении серии Соника на два независимых формата, для двух соответствующих аудиторий. Первый это корни, бег, 2Д, без драмы и "shitty friends", а второй это соответственно тот самый чистый сюжетный 3Д опыт, который требует другая половина фэндома. Фактически, нечто относительно подобное уже было в 00ые, когда на каждый СА2 и ШЗХ приходился свой Адвенс, и человек мог играть в портативные бегалки, если ему был так невыносим Шед с пушками, и я в этом видел прекрасный баланс. Только вот потом вышел С06 и ко, и одна из сторон фендома перетащила на себя одеяло, сопоставляя свою фрустрацию с не тем на что нужно тратить голову. Соответственно в итоге их фрустрация прошла, а наша лишь разгорелась с полной силой, просто потому что это дисбаланс, и устранить его для всех сторон можно только если на обе чаши весов поставить одинаковое значение, т.е. под-серии для тех и для тех. Это единственный формат, при коротом мы не будем лишь дальше бодаться интересами в замкнутом круге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это единственный формат, при коротом мы не будем лишь дальше бодаться интересами в замкнутом круге.

Смысл в том, что геймплейные эксперименты - это хорошо. Но ни в коем случае нельзя забывать основной элемент серии - скорость. Это - главное, это основная почва. Это как платформинг в Марио, стилевая боевая система в DMC и замедления времени в Max Payne. Наболевший вопрос - чем разнообразить обычный бег с препятствиями в современных реалиях гейминга. Потому что один только платформинг больше не катит. И если я всё правильно понимаю, то вот тут точки зрения расходятся кардинально.

Я думаю, что должен быть какой-то деликатный путь, не сильно влияющий на суть всей игры, с применением "различных но не очень" персонажей. Вы предлагаете разнообразить её разными типами геймплеев вообще. У обоих способов есть минусы - первый очень сложен в исполнении, ибо нужно точно знать, что ты делаешь, и легко вообще всё завалить. Второй проще, но он нехорошо задевает основу всего - скорость.

Нужно найти выход из этой ситуации. И этот выход можно будет назвать "геймплеем SA3".

Я жутко хочу спать, потому скорее всего наделал ошибок, или ещё чего.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, не ожидал, что тема вызовет такой бурный резонанс. O_O

Что ж, начнём разбор полётов....

 

Сперва, подведём промежуточные итоги. 

 

Сейчас больше всего голосов из персонажей набирает Shadow. Несмотря на нестыковке с сюжетом, многие считают его настолько крутым, что всё равно хотят видеть его в игре.

 

Далее идут Silver(41), Rouge(40) и Blaze(38), что вполне соответствует предпочтениям основной массы контингента, обитающего на форуме. Честно говоря, высокая популярность Сильвера и Блейз меня всегда несколько удивляла, ведь они появились в серии не в самые лучшие времена.

 

Тикаль набирает 20 голосов. Похоже, не всем нравится подобная идея.

 

Биг и Крим - самые недооцененные сообществом персонажи из представленных, хотя и имеют кое-какую фанбазу. Так что их нельзя просто взять и выкинуть.

 

Хаотиксы набрали 16 голосов, "другой персонаж" - 15 голосов. Однако, следует отметить, что мало кто из проголосовавших за эти позиции, отписывался в теме.

Также не совсем понятны действия тех, кто совсем не проголосовал. Хотелось, чтобы опрос был более репрезентативен.

 

Никто из проголосовавших не воздержался от голосования. Скорее всего, никто толком и не понял, что эта функция автоматически означает, что остаются только Sonic, Tails, Knuckles. Но это также может означать и то, что всё таки всем нужны и другие играбельные герои.

 

Интересно было бы посмотреть , как бы перераспределилсь позиции, если бы я добавил Марину, но, скорее всего, несущественно, тем более что есть опция "другой персонаж".

 

Не хватает варианта "не будет, потому что SEGA не собирается продолжать серию Adventure". Это не значит, что она уже не та, просто у них новый подход. А так - опрос неплох.

Ну, если много пунктов добавить, то опрос будет плохим, кому нужны пустые строчки с одним голосом?

 

2) Не понравилось в опросе чёткое категоричное разделение: либо 4-6, либо больше 6. По мне так, и 4-6 уже бы хватило, но и от большего количества я бы не отказался. Эх, гулять, так гулять! Проголосовал за "больше 6"!

 

3) Не хватает варианта "Хочу, но сильно сомневаюсь, что будет, а если и будет, весьма вероятно, что не то".

6 играбельных пер персонажей  в первом Adventure. 6 персонажей (хотя по факту 3, осатльные были, как тут говорят "скинами") также и во второй части.

По поводу хотелок. Если уж хотеть игру, то её надо хотеть. Аморфные определения типа: "ну я в принципе не против" идут во вред статисткие и общему отношению к игре. Нужно чётко понимать, почему SA3 для фанатов (да и не только - это больше чем игра. Серия Adventure, несмотря на любую критику, несправедливую и конструктивную - это фундамент современных представлений и восприятия вселенной, связанной с Соником.

 

Д

Играбельных персонажей хочу старых, не надо мне новичков. Со старыми ещё толком не разобрались, вообще о большей добротной половине ничего не знаем. Так что у разрабов есть простор для фантазии.

С этим я более чем согласен. Сначала напридумывали целую толпу, а поиграть нормально не дают. Можно даже сказать вообще не дают, если отбросить всякие гоночки и прыжки на телефонах(а это как все поняли, не относится к "нормально"). При чём мало того, не у дел остались основные персонажи, как Теилс и Наклз. Кто нибудь раньше мог вообще об этом подумать, что такое случиться?

 

 

А вот касательно Наклза я несогласен. Почему это он обязательно должен быть играбельным в сюжете? Как его туда впихнуть? Ещё раз МЕ сломать? Конечно, если в сценарии всё начинается дико вертеться, то тут даже Наклз со своим изумрудом не должен оставаться в стороне, но такие вихри начинаются только со второй половины игры, а до этого что делать?.. У него нет никаких причин слоняться по миру вместе с колючим.

 

Боюсь представить, что бы было, если б я включил в опрос персонажей STK.

Вот например, постоянное доминирование в последних играх направление "sonic only" у некоторых вызывает отвращение к самому Сонику. Давайтетогда и Соника выкинем из игры, раз он не даёт другим персонажам пройти. Или например, кому-то не нравится рэп, и поэтому не нравится Наклз.

Так что здесь расчёт на то, что гейплей Наклза  в играх серии Adventure обязательно должен сводится к поиску осколков главного изумруда, да и вообще к поиску каких-либо предметов, как уже отметили в этой теме.

 

 

Никаких играбельных Тикал, пожалуйста. Не надо насиловать несчастную СА, Тикал была там только для сюжета, она заключена в Мастере Изумруде, и я сомневаюсь, что она вообще жива, а не сидит там в качестве призрака. Вы бы еще предложили воскресить Гамму - не было бы вам прощения.

 

Вот чего я всегда не понимал - это того, зачем придумывают персонажей, за которых нельзя играть?

А так, если фанаты ну просто очень-очень захотят, то можно! Многим нравиться Тикаль, в крайнем случае можно сделать её историю в другом времени. Но впрочем, возможны и другие варианты.

Здесь я хотел бы отметить пару моментов.

Вот как я вижу ситуацию. Как известно, как бы нас не убеждали, но игра SONIC HEROES, как и все последующие игры, не является правопреемником серии Adventure. Поэтому SA3 в идеале должно быть продолжением SA2. Ещё как вариант, разработчики официально заявляют, что сюжет SA3 вообще никак не связан с другими играми. Действительно, связи на самом деле ничтожно малы, а попытки увязать сюжеты игр в какую-то иерархическую паутину с многочисленными ответвлениями, мягко говоря, вызывают кучу вопросов. Просто надо понять, что сюжет в глобальном плане не является сильной стороной серии, и не нужно его продолжать насиловать. Гораздо лучше придумать и отыграть хороший сюжет в рамках одной игры. Просто ИМХО.

 

Кроме стандартной троицы, пускай будут Дарки - Шедоу и Руж. Где Омега в голосовании? За него тоже побегать хочется. Ну и Эми, пожалуй, куда уж без неё.

Для этого есть пункт "Другой персонаж". Достаточно выбрать его, и написать, что ты хочешь Омегу.

Крим нафиг, т.к. один из самых тупых и бессмысленных персонажей в серии. Силвер и Блейз нафиг, ещё одна каша в сюжете мне не нужна. Бига тоже нафиг, ибо за него придумать нормальный геймплей НЕВОЗМОЖНО. Но в сюжете его присутствию был бы рад. Хаотиксов обожаю, но с Адвенчер-серией они у меня не ассоциируются. А так можно, в принципе.

 Такие мысли лучше оставлять при себе. Это оскорбл*ет фанатов так же, как и фраза "shitty friends". Проявляйте уважение к альтернативным взглядам. Во многом, из-за таких мнений, многие как раз считают соникфанов худшим фандомом.

Довольно прискорбно осознавать, что такой юзер способен на подобный высер.  

 

Опасно создавать такие топики. Они сразу превращаются в какое-то пекло. @_@

Форум должен быть форумом. Я не виноват, что некоторые товарищи отошли от темы. 

 

Вот скажите, кто кроме трех основных персонажей имеет вменяемый геймплей не копирку? Вот из всех этих персонажей нормально поработали лишь с Сильвером и Блейз, остальные интересны, но зачем делать их играбельными лишь из-за отличия в одну способность? Тем более геймплей за них должен быть оригинальным и интересным.

Так и родился миф, что все хотят "sonic only". Клоны - это тоже миф, .

Достаточно повнимательней посмотреть, чтобы увидеть, что все персонажи уникальны. Разве что Шедоу и Блейз можно назвать клонами Соника. Но у них же есть свои уникальные способности, которые нужно грамотно допилить.

Всё зависит от реализации.

Скажу больше, даже традиционный геймплей в стиле Соника, но за другого персонажа при грамотной реализации его фишек может сделать игру намного более увлекательной.

 

 

Все доводы из разряда "этот персонаж не нужен потому что он мне не понравился в игре n" просто напросто пустой звук, и если бы этот фэндом это понял, он бы стал намного лучше. ...нетоверквотингу....Жаль что большинство фанов ассоциируют конкретные фейлы и личные фрустрации именно с такими вещами как персонажи, сюжеты и игры, а не фактическими обстоятельствами которые влияют на сабж. У Соникфанов это вообще бич, им проще обвинить зеленые глаза Соника или существование С06 с шортами Салли, чем фактически подумать головой более осмысленно.

+900500

Кстати, о новых персонажах. В каждой СА-игре были новые персонажи, причем сразу несколько. В этой игре хватило бы, пожалуй, и одного. Главное - придумать ему дельную и драматичную (еще одна традиция СА, Гама и Шед намекают) историю, в которой он бы смог полностью раскрыться. Не стану придумывать, кем этот новый персонаж должен быть на самом деле давно уже придумал но желательно, чтобы он был на стороне Эггмана (ибо добряков этой игре хватит с лихвой) и чтоб он был женского пола (ибо дефицит женских персонажей в игровых Сониках).

 LOL. На счёт женских персонажей конечно. Я бы это мог понять, если б на дворе сейчас был 1997 (или какой там год?), и в магазинах стояли автоматы Sonic Fighters. Вот это почти полностью "пацанская" игра.

Начиная с Sonic Adventure, до определенного момента девушек добавляли приблизительно каждые два года, причем на любой вкус. Спрашивается - неужели этого мало? При этом, опять же, нормально поиграть не дают, а некоторые и вовсе однодневки.

 

Странная тема, странный пользователь.

Единственный пост Опа - эта тема с опросом.

Если мой киберсклероз мне не изменяет - это называется "вброс с целью понаблюдать за бурлением".

Да и в самой теме смысла особого не вижу. В очередной раз высказать свои фантазии на тему идеального СА?

Хотелось бы услышать от Опа что то ещё, кроме этого опроса, иначе придётся считать его слегка посидевшем на диете троллем и действовать соответственно.

 

Олсо, заголовок темы приведён в порядок.

Объясните непосвященному, что такое Оп?

Я не написал ничего, кроме стартового поста, потому что у меня другие дела есть и я не могу целый день сидеть в интернете.

Что это вообще за дискриминация, и что ещё за пренебрежительное отношение с поиском каких-то заговоров?

Чем не угодило оформление заголовка?

 

И последнее, 2Flaest. Скорость - это хорошо в разумнных пределах. Она не должна вредить гейплею и уродывать левелдизайн.

 

ЗЫ. Похоже, многим пора в посты картинки вставлять, читать километры текста без картинок скучно.

Изменено пользователем COMPLETE AND HIGH QUALITY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие мысли лучше оставлять при себе. Это оскорбл*ет фанатов так же, как и фраза "shitty friends". Проявляйте уважение к альтернативным взглядам. Во многом, из-за таких мнений, многие как раз считают соникфанов худшим фандомом.

Довольно прискорбно осознавать, что такой юзер способен на подобный высер.

 

Лол, а так и есть. И что значит "такой юзер"? Я что - Иисус? Просто высказал своё мнение на этот счёт, как и все тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И если я всё правильно понимаю, то вот тут точки зрения расходятся кардинально.

Они расходятся раньше. Кому-то и т.н. "главный элемент" не нужен, ога. Знаете, чем для меня были особенно хороши СА2 и ШЗХ в геймплейном плане? В этих играх было довольно интересно играть даже в долбанном сониковском скоростном геймплее, который мне нафиг не сдался, в СА2 я предпочитал играть за Наклса/Руж и Эггмана/Тейлса.

Это просто я привожу пример человека, которому в корне не нравится мысль сделать основой геймплея всех персонажей скоростую формулу Соника, потому что ему и одного персонажа с таким геймплеем много. Ему подайте несколько кардинально разных геймплеев, среди которых скоростной будет иметь долю не большую, чем у других. И почему-то мне кажется, что я такой далеко не единственный, а вы толкуете об идеальном геймплее СА3. Именно из таких соображений и я считаю, что СА3 должен быть как можно ближе по формуле к САшкам - это могло бы гарантировать, что она понравится людям, которым нравились СА и СА2, все равно за что.

 

 

 Первый это корни, бег, 2Д, без драмы и "shitty friends", а второй это соответственно тот самый чистый сюжетный 3Д опыт, который требует другая половина фэндома.

Хех, а у меня с полгода назад возникла другая идея, более укуренная - разделить серию на Сониковскую и Шедовскую ветки. Шедоу как геймплейный перс всегда привлекал меня больше Соника из-за своего потенциала, у него много талантов, и он легко мог бы освоить другие вид геймплея, в то время как Соник начинается и заканчивается бегом от точки А к точке А. Вот я и подумал - если фанам так нужен вечно бегающий Соник с трусами в салате, то пусть жрут сониковскую ветку, а другим фанам оставят шедовскую, которая в лучших традициях СА2 и ШЗХ будет мрачной и драматичной, центрированной на персах-дарках.

Ну это так, отход от темы, я наверно подавился трусами, когда ел салат. Они мне там постоянно попадаются, когда гуляю по Цису.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

реальный выход один, я когда-то пытался продвигать его на Стадиуме, но у меня не было веса в авторитете и меня посылали напуй, благо щас зачетный мужик Роджер из ИвелДок продвигает его же, и его слушают с большим вниманием и желанием.

 

И выход этот в фактическом разделении серии Соника на два независимых формата, для двух соответствующих аудиторий.

 

Первый это корни, бег, 2Д, без драмы и "shitty friends", а второй это соответственно тот самый чистый сюжетный 3Д опыт, который требует другая половина фэндома.

Давашужежмать, я же предлагал такое несколько месяцев назад!

Я спрашивал и на Стадиуме, и на ЦИСе - в статусах, правда: "Могут ли разные эры мирно сосуществовать вместе?"

И что же мне ответили?

На Стадиуме: "Нет, ни за что."
На ЦИСе: "Нет, ни за что."

Вы такие жадные чтоли, куска другому не отдадите, эпоха варварства у вас?

Я правильно понимаю, что фаны одной группы бы страшно завидовали, зная, что Сега сейчас делает игру для чужой группы, а могла б делать для своей? В этом дело?

Далее, Квит, таким разделением на два лагеря ты фактически указываешь Модерфанам и Ретрофанам, что они люди одного сорта, в то время как они так не считают, и, похоже, ненавидят друг друга не меньше, чем мы их всех.
Ну и, конечно, такое разделение "СА-не СА" очень похоже на твои личные предпочтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тебе такая идея не нравится, тебе ничто не мешало бы играть в игры обоих веток.
Ретро и Модерн фанов можно поставить на одну доску, потому что они сходятся по ключевым спорным пунктам - Сюжет и Онли-Соник. СА-фаны в самом общем смысле - это любители развитого сюжета и нескольких играбельных персов, и Ретро и Модерн, выросший из Ретро, проповедуют обратную идеологию.
К слову, я вообще считаю понятие "модернфан" весьма условным, потому что к нему пренадлежат либо совершенно новые фаны, которые до модерна в Соника (почти) не играли, либо ретрофаны для которых куча ДваДэ, Гринхилл и прочие КолорсоДженивские штучки вполне подходят на роль возвращения к корням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхем... По поводу всех разговоров ночью... Я сейчас не пытаюсь никого переубедить в чём-либо... Наоборот, я тут даже высказываюсь как бы в среде сделанных выводов, но как бы независимо от спора из которого были сделаны эти выводы. Просто добавляю ещё одно мнение в эту среду, поэтому сказанное ниже никак и не должно повлиять на этот спор и сделанные из него выводы, просто ещё одно частное мнение, которое было упущено. В конце концов, в целом и эта тема (и многие другие) - в основном для фиксации отдельных мнений, "чтобы были", не подразумевая обязательное их влияние на общую среду выводов (хоть и споры тоже могут быть и даже нужны, но я в данном случае лишь оставляю мнение, "чтобы было").

 

Итак, я также не вижу скорость главной особенностью сониковских игр. Я бы не отнёс себя ни к той, ни к другой ветке, потому что в разговорах выше было как-то упущено то, что то, о чём написано ниже, не совсем относится к Адвенчерской ветке (пусть и поближе к ней, конечно). Для меня это разные способности персонажей, наложенные на некий базис - персонажа, сворачивающегося в шарик. Даже этот шарик необязательно должен быть у всех. Просто он как бы задаёт среду, в которой должны быть все персонажи, только для каждого она проявлялась бы по-своему. Мне Соник не нравится ни "трусами в салате", ни "мрачной драмой", а его математической частью - отношения, взаимодействие всего и всё такое. В этом плане, вроде как, серия "Эдвэнс" продолжила S3&K как бы "в чистом виде", хоть и получилось, конечно, похуже, чем в S3&K. Ну, и, собственно, этот "чистый вид" мне не особо нужен, не одну же математику видеть в Сониках. Сюжет, конечно, лучше бы был (и лучше бы он был связан с геймплэем довольно тесно, а не так, чтобы их можно было чётко отделить и сказать, что сюжет - на таком-то уровне, геймплэй - на таком-то, но это уже утопические мечтания, не из моих "обязательных представлений о Сонике", а просто из "желательных"). И если есть сюжет, то я бы, конечно, "мрачную драму" больше предпочёл бы, чем "трусы в салате", хотя, ещё больше я бы предпочёл "просто сюжет". Интересный, но "просто" - ни к той, ни к этой крайности.

И по мне, так идеальный набор персонажей - Тэйлз, Наклз и Эми, без всяких соников, поскольку у них самые яркие способности, они наиболее интересны "математически".

А вообще, я просто переиграл в игры Лего, сошёл с ума, и теперь считаю, что все игры должны быть по той же формуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они расходятся раньше. Кому-то и т.н. "главный элемент" не нужен, ога.

Тогда давайте поставим вопрос так - почему не нужен?

Итак, я также не вижу скорость главной особенностью сониковских игр. Я бы не отнёс себя ни к той, ни к другой ветке, потому что в разговорах выше было как-то упущено то, что то, о чём написано ниже, не совсем относится к Адвенчерской ветке (пусть и поближе к ней, конечно). Для меня это разные способности персонажей, наложенные на некий базис - персонажа, сворачивающегося в шарик.

Смею напомнить - в оригинальном Sonic the Hedgehog не было спиндеша=)

Я не думаю, что стоит обсуждать роль скорости в серии. Это его отличительная фишка, и главная тема всех основных игр серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смею напомнить - в оригинальном Sonic the Hedgehog не было спиндеша =)

 

Сворачивание в шарик таки было.

И, по-моему, спиндеш относится в равной степени и к скорости, и к сворачиванию в шарик, так что нет спиндеша >> меньше как скорости, так и сворачивания в шарик. (=

Я не утверждаю, что сворачивание в шарик - важнее скорости или чего-то ещё вообще, по факту, просто оно важнее лично для меня... то есть, тьфу, не само сворачивание в шарик для меня важнее всего, просто это "базис" для того, что важно мне лично.

Изменено пользователем АбвГдеЁж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×