Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 10 февраля, 2013 О какой архитектуре идет речь? Архитектура, которая сможет обеспечить возможность использования всех ресурсов процессора и огромную производительность, превосходящую текущую в разы. Совсем недавно AMD выпустила 8 ядерные процессоры. Кто знает, может через 3-4 года, уже 16 ядер будет не предел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 10 февраля, 2013 Архитектура, которая сможет обеспечить возможность использования всех ресурсов процессора и огромную производительность, превосходящую текущую в разы. Совсем недавно AMD выпустила 8 ядерные процессоры. Кто знает, может через 3-4 года, уже 16 ядер будет не предел... Если напишут нормальный эмулятор, не понадобиться 16 ядер. Это бред. Даже i3 с 2-3ghz потянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 10 февраля, 2013 Если напишут нормальный эмулятор, не понадобиться 16 ядер. Это бред. Даже i3 с 2-3ghz потянет. Сомневаюсь, что разработчики обладают нужными знаниями для этого. Они сами писали про те требования, которые понадобятся, чтобы запустить игры на их собственном эмуляторе. К тому же им нужны огромные познания, чтобы перенести хоть часть нагрузки на гпу (даже больше, чем, собственно у самих разработчиков приставки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мио 233 Опубликовано: 10 февраля, 2013 Архитектура, которая сможет обеспечить возможность использования всех ресурсов процессора и огромную производительность, превосходящую текущую в разы. Совсем недавно AMD выпустила 8 ядерные процессоры. Кто знает, может через 3-4 года, уже 16 ядер будет не предел... «Совсем недавно» 8 ядер, обалдеть. А ничего, что Intel с 2011 года выпускает десятиядерные процессоры с hyperthreading (20 логических ядер)? Посмотрела выше «требования». Указанные частоты физически недостижимы для нынешнего уровня технологий и вообще выглядят притянутыми за уши. Проблема не в частоте, проблема в подходе. Да, и вы уж простите, но я уж тем более не понимаю, чем трансляция команд в ассемблер x86 отличается от трансляции их же в CUDA/DirectCompute/APP и почему это требует особых знаний. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zeben 51 Опубликовано: 10 февраля, 2013 (изменено) Gasai Yuno, уж кому, как не Вам, аргументировать предел развития микропроцессорной технике? Взглянем на вопрос шире, по мере прочтения сего поста. Вкратце говоря, есть еще такие вещи, как процессоры с VLIW. А еще видеокарты, грубо говоря, являются процессорами с архитектурой VLIW. Поэтому, при помощи напильника, можно достичь неплохих результатов в не таком уж и далеком будущем. Проблема не в частоте, проблема в подходе. Вы имеете в виду архитектуру эмуляторов? А что предлагается взамен? Для самой распространенной архитектуры кроме трансляции кода нет другой идеи. О какой архитектуре идет речь? Вам так уж хочется узнать ответ? Правда, дело пойдет не о новой архитектуре, а о зарождении транзисторов на графеновой основе. Этим все сказано. чем трансляция команд в ассемблер x86 отличается от трансляции их же в CUDA/DirectCompute/APP Потому что нужно эмулировать другую архитектуру и заставить программируемые графические процессоры работать над неграфическими вычислениями. Почитайте спецификации CUDA и OpenCL. При кодинге на ГПУ чёрт ногу сломит. и почему это требует особых знаний. Господи... Вы же знаете это лучше, нежели я. Порой трансляция из одного вида архитектуры в другую требует, порой, эмуляции большего количества команд для эмулирования одной команды эмулируемой архитектуры. Архитектуры процессоров не так уж и похожи. Нынешние проблемы - это: 1. Распределенные вычисления. 2. Вычисления на ГПУ. 3. Недостаточная эффективность трансляции команд эмулируемой архитектуры. 4. Недостаточно информации о спецификациях эмулируемой архитектуры. Это держится в тайне. 5. И уже на последнем месте - архитектура хост-процессоров. То бишь, все эти потолки развития процессоров, из чего изготавливается кристалл и иже со всем этим. И я уже не буду не упоминать о том, что во мне Вам явно что-то не нравится, и об этом я могу явно судить по кое-каким аргументам, раскрытие который выйдет за рамки данной темы. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Zeben 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мио 233 Опубликовано: 10 февраля, 2013 Я, вроде, обращалась к FullMetalFrank. По поводу программирования CUDA ничего не скажу, а на APP я уже не первую неделю гоняю эмуляцию ARMv5. Скоро доведу до production-вида, наверно. Про подход: виденные мной эмуляторы с трансляцией кода типа того же ePSXe (или как бишь его), как правило, отличаются одной и той же схемой. В которой отсутствует почти всё, что последние примерно 20 лет нарабатывали Intel, ARM, AMD и другие компании. Чем транзисторы на графенах помогут в данном вопросе? Увеличить рабочие частоты эта технология не поможет. Увеличить плотность — да, но архитектуры ARM и x86 недостаточно хорошо масштабируются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 10 февраля, 2013 «Совсем недавно» 8 ядер, обалдеть. А ничего, что Intel с 2011 года выпускает десятиядерные процессоры с hyperthreading (20 логических ядер)? Я имел ввиду, процессоры для обыкновенных пк юзеров, а не всякие серверы для корпораций. Так то уже и AMD выпускала 16 ядерные процессоры.Указанные частоты физически недостижимы для нынешнего уровня технологий и вообще выглядят притянутыми за уши. Проблема не в частоте, проблема в подходе.Ну с этим то я согласен, как раз таки разработчикам нужно самим понять, что и как они хотят сделать.Да, и вы уж простите, но я уж тем более не понимаю, чем трансляция команд в ассемблер x86 отличается от трансляции их же в CUDA/DirectCompute/APP и почему это требует особых знаний.Нужно идеально представлять архитектуру приставки, так как она сильно отличается от той же пс2 и сделать всё также у них уже не получится. И как раз таки в приставке весь упор идёт на процессоры, в той же пс3 8 ядер, к примеру, каждое из которых, это отдельный процессор с частотой 3.2. А частота гпу всего 500 мгц. Я всего лишь это имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zeben 51 Опубликовано: 10 февраля, 2013 (изменено) Я, вроде, обращалась к FullMetalFrank. А ответить вместо него запрещается правилами форума? А частота гпу всего 500 мгц. Частоты ГПУ уже вышли за рамки 1 ГГц, пускай и не так давно; количество шейдерных конвейеров позволяет делать очень нехилые распределенные вычисления. А уж эффективность работы программы с оптимальным использованием конвейеров остается на плечах разработчика. Чем транзисторы на графенах помогут в данном вопросе? Увеличить рабочие частоты эта технология не поможет. Как раз поможет. Открытым вопросом остается лишь наличие больших обратных учетек в p-n-переходе, но, опять-таки, сейчас этот вопрос очень активно рассматривается. каждое из которых ... огрызок манюсенького ядрышка. Потому что каждое ядро cell, как бы сказать... Не настолько эффективно, чем одно ядро того же интеловского процессора на последних архитектурах. что и как они хотят сделать. Вот и пусть они хорошенько продумают архитектуру будущего эмулятора. Не то может получиться как с Х.Org: навалили костылей за 20 с хвостом лет, теперь боятся что-либо там вообще трогать, чтобы не сломалось. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Zeben 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solareyn Eylinor 56 Опубликовано: 27 марта, 2013 (изменено) конечно они молодцы что делают эмулятор PS3.....вы представьте что этот эмулятор будет требовать очень мощный процессор и видео карту :boredom: ...в добавок этот эмуль не когда не заменит настоящий PS3 (troll) ... Изменено 27 марта, 2013 пользователем metal_sonic 2 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 27 марта, 2013 (изменено) конечно они молодцы что делают эмулятор PS3.....вы представьте что этот эмулятор будет требовать очень мощный процессор и видео карту :boredom: ...в добавок этот эмуль не когда не заменит настоящий PS3 (troll) ... Блин, ну сколько можно мусолить одно и то же? По сути, это можно сказать про КАЖДЫЙ эмулятор. КАЖДЫЙ эмулятор требует железа минимум в 4 раза мощнее оригинала, и почему-то сейчас, эмулируя PS1, об этом никто не парится. Точно также это не будет никого заботить через 10 лет, при эмуляции PS3 . Изменено 27 марта, 2013 пользователем Nik1895 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nuck-TH 1 Опубликовано: 14 апреля, 2013 Мне абсолютно не понятно, почему все судят о возможности эмуляции пс3 по эмуляции пс2. Пс2 так плохо эмулируется не из-за ресурсоёмкости, а из-за сложности синхронизации эмулируемых компонентов(ядро процессора, блоки векторных вычислений, ГС, память). Ещё 1 пример сложной архитектуры - Сега сатурн. У неё высокая производительность? Эмулятор сатурна работает чуть ли не хуже, чем PCSX2. Едем дальше. Ну у Целл 8 ядер, и что?(и ещё в случае однообразных, но грамоздких вычислений можно попросить GPU о помощи). А используют ли игры их на полную катушку? Ещё не стоит забывать о том, что Power уступает в производительности х86., а также о возможности современных процессоров считать на 1 ядре несколько потоков(пускай и с некоторой потерей производительности. Графика - проблема отдельная. Тут всё зависит от того, насколько работа графики в пс3 схожа с пк(для наиболее эффективного эмулирования, сейчас есть возможность эмуляции недостающих функций опять-же силами GPU). --- "Проблема в подходе". Да, проблема действительно в нём - ни в одном эмуляторе не применяется подход "в лоб", потому что тогда даже ПС1 сложно эмулировать быстро.Всё зависит от возможности применения оптимизации. Системы со сложно архитектурой этому поддаются плохо(вышеназванные сатурн и ПС2). Хотя я и не обладаю подробными знаниями, но точно могу сказать, что эмулировать цельный многоядерный процессор проще, чем много более слабых, но отдельных и выполняющих разные задачи. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 24 января, 2014 Ещё один эмулятор PS3 - Short Waves в разработке Short Waves 0.0.1 Short Waves 0.0.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 24 января, 2014 Судя по видео в лучшем случае оно сможет запускать homebrew для PS3, но никак не полноценные игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 24 января, 2014 Жаль, конечно, что полноценных эмуляторов для консолей 7-го поколения (не считая Вии) нет. Видимо, в ближайшие лет 5 можно их и не ждать. Пока железо не будет сильнее. Пока железо ПК не встанет на один уровень с консолями нового поколения, если этого уже не сделала. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 24 января, 2014 Пока железо ПК не встанет на один уровень с консолями нового поколения Особенно учитывая то, что в консолях нового поколения уже устаревшее для ПК железо. Мне кажется с такой архитектурой эмуляторы X1 и PS4 не за горами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 19 сентября, 2014 (изменено) В эмулятор Rpcs3 начали добавлять рекомпилятор PPU, который повышает производительность эмулятора в несколько раз. В таких играх как DOOM и Sonic CD были 4 и 9 фпс в геймплее, а с добавлением рекомпилятора - 24 (DOOM) и 31 (Sonic). Видео: http://www.youtube.com/watch?v=6vuSVttRtig#t=10 Изменено 19 сентября, 2014 пользователем John Smith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 19 сентября, 2014 По сравнению с прошлым видео, тут ощущается заметный такой прогресс. Замечательно, очень даже замечательно. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malice 35 Опубликовано: 19 сентября, 2014 По-моему уже проще накопить на ломанную плойку, или уже ждать эмулятор четвертой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 19 сентября, 2014 По-моему уже проще накопить на ломанную плойку, или уже ждать эмулятор четвертой. Нисколько не проще ждать эмуль четверки, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 19 сентября, 2014 Здорово, что уж говорить. :) Но соглашусь с Malice - проще приставку купить (тем более они уже с низкой ценой кругом). Пока эмуляторы начнут стабильно работать, уже PS 5 какая-нибудь выйдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tailsray 63 Опубликовано: 13 марта, 2017 Ап. но не с проста. RPCS3 - рабочий! Но пока только пару десятков игр, которые особо и не требуют мощного железа. К примеру, та же Hastune Miku Project Diva F (она требует максимум 30 FPS и почти на половину 2D), Sonic CD (радует). Работы ведутся, но эксклюзивов мы скорее всего дождёмся только через год-второй. Мой довольно средний для 2017 года, но запускает Мику без глюков и зависаний. А в "шаманстве с интерфейсом", как вы и сами выразились, разобраться довольно просто. Вы говорите, что довольно просто накопить на PS3 с денег на обед, и россияне любят одну халяву. Так вот. Я люблю не халяву, а возможность играть бесплатно, поскольку родители дают 500 рублей в год и 1500 на день рождения МАКСИМУМ. Несмотря на мою успеваемость, родители не поощряют увлечение даже Соником, поэтому денег на консоль я не дождусь вовеки. Если назовёте меня нищебродом, то не обижусь, поскольку привык такое слышать от друзей, и так меняющих Айфоны 1-2 раза в год. Просто денег даже ребёнку получить не всегда суждено, поэтому я всегда ищу способы сэкономить даже на имеющихся 500 рублей. А комп у меня мощный просто потому, что старый сломался, а он был общий, на меня, моих 2 братьев и родителей с бабушкой и дедушкой хватило бы денег вряд ли. На 30 000 нашли сборку, которая потянет почти всё, что можно запустить в 2017 году, потому довольны. Деньги есть не у всех, не все мажоры, и ем я тоже дома, школьных денег на обед нет. В моей семье сложно учитывать личные интересы, поэтому я очень надеюсь на скорейшую разработку на 99% работоспособного эмуля, чтобы хоть как-то насладиться эксклюзивами на этой платформе, в том числе и Соника. Извините за оффтоп, сорвался, неприятно читать об этом в данном топике, он скорее превратился в "Нужен ли эмуль или консоль лучше?", чем "Эмуль и новости о нём". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 13 марта, 2017 Ап. но не с проста. RPCS3 - рабочий! Но пока только пару десятков игр, которые особо и не требуют мощного железа. К примеру, та же Hastune Miku Project Diva F (она требует максимум 30 FPS и почти на половину 2D), Sonic CD (радует). Работы ведутся, но эксклюзивов мы скорее всего дождёмся только через год-второй. Мой довольно средний для 2017 года, но запускает Мику без глюков и зависаний. А в "шаманстве с интерфейсом", как вы и сами выразились, разобраться довольно просто. Вы говорите, что довольно просто накопить на PS3 с денег на обед, и россияне любят одну халяву. Так вот. Я люблю не халяву, а возможность играть бесплатно, поскольку родители дают 500 рублей в год и 1500 на день рождения МАКСИМУМ. Несмотря на мою успеваемость, родители не поощряют увлечение даже Соником, поэтому денег на консоль я не дождусь вовеки. Если назовёте меня нищебродом, то не обижусь, поскольку привык такое слышать от друзей, и так меняющих Айфоны 1-2 раза в год. Просто денег даже ребёнку получить не всегда суждено, поэтому я всегда ищу способы сэкономить даже на имеющихся 500 рублей. А комп у меня мощный просто потому, что старый сломался, а он был общий, на меня, моих 2 братьев и родителей с бабушкой и дедушкой хватило бы денег вряд ли. На 30 000 нашли сборку, которая потянет почти всё, что можно запустить в 2017 году, потому довольны. Деньги есть не у всех, не все мажоры, и ем я тоже дома, школьных денег на обед нет. В моей семье сложно учитывать личные интересы, поэтому я очень надеюсь на скорейшую разработку на 99% работоспособного эмуля, чтобы хоть как-то насладиться эксклюзивами на этой платформе, в том числе и Соника. Извините за оффтоп, сорвался, неприятно читать об этом в данном топике, он скорее превратился в "Нужен ли эмуль или консоль лучше?", чем "Эмуль и новости о нём". Если и правда сильно нужно, как потеплеет устройся промоутером на раздачу листовок. Рублей 200 в день будешь зарабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tailsray 63 Опубликовано: 13 марта, 2017 Если и правда сильно нужно, как потеплеет устройся промоутером на раздачу листовок. Рублей 200 в день будешь зарабатывать. Знаю такие методы. Я и копирайтингом занимался. Я вообще через многое прошёл (даже капчу писал D:). Но прибыль со всего этого реально медленная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 13 марта, 2017 Так вот. Я люблю не халяву, а возможность играть бесплатно Ну по идее это и есть халява. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tailsray 63 Опубликовано: 13 марта, 2017 Ну по идее это и есть халява. Скорее, противопоставление реальной возможности играть во что-то бесплатно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 13 марта, 2017 Скорее, противопоставление реальной возможности играть во что-то бесплатно. Не надо прикрываться. Халява есть халява. Халява это то, что получаешь бесплатно и не прикладывая усилий. Я ничего не имею против эмуляции, но твои оправдания просто жалки. Называй вещи своими именами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 14 марта, 2017 Если и правда сильно нужно, как потеплеет устройся промоутером на раздачу листовок. Рублей 200 в день будешь зарабатывать. Да, таким образом реально быстро накопить на ps3 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 14 марта, 2017 Знаю такие методы. Я и копирайтингом занимался. Я вообще через многое прошёл (даже капчу писал D:). Но прибыль со всего этого реально медленная. Ну тут немного загнул, я думаю. Вообще, это проблема не сколько денежная, сколько возрастная. В 14 лет (если указан реальный возраст) достаточно большой заработок получить действительно не так легко, однако это реально. Так, я смог за пару недель в своё время поднять 4-5 тысяч и взять пс2. На следующий год я уже смог позволить себе и псп :) Учитывая, что пс3 можно взять с рук, а не новую, то можно за ту же цену взять консоль уже с играми. ... Чтобы уж совсем офтопиком не было. Честно, я поражен последними успехами эмулятора. Давно о нём не было слышно, а тут сразу Демонс Соулсом стрельнул. Я уже решил, что эмуляция пс3 мертва, а нет. Что ж, буду продолжать следить, но рассчитывать на рабочий эмулятор с поддержкой большого числа игр, думаю, не стоит еще лет 5 и больше. Вот еще пара роликов конкретно по Demon's Souls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tao Okamoto 2 Опубликовано: 16 марта, 2017 че-то в голос проигрунькал с местных "я нищеброд, денег нет, но имею мощный КоМп (для учебы of course), который потянет все новинки 2017 года и, в том числе, эмулятор" (который к чертям нужно скрыть от ручонок пукасообщества)пс3 сейчас на любой помойке можно найти за приемлемые деньги, на ибее есть лоты с 40-50 играми до 80$. если на игры не хотите тратиться - добро пожаловать в морской путь, CFW спокойно ставиться на консоль и позволяет пользоваться различным софтом; начиная от полной кастомизации операционной системы, заканчивая возможностью полноценного выхода в псн со всеми его онлайн-фишками. Ну по идее это и есть халява. манявр поколения просто, как перестать cry от смеха 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 18 марта, 2017 CFW спокойно ставиться на консоль Моя PS3 уже пылиться года 2 так что я слегка не в теме. Что, уже научились ставить CFW на что-то выше PS3 2k? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение