Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

John Smith

Пользователи
  • Публикации

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз John Smith выиграл 25 февраля

Публикации John Smith были самыми популярными!

Репутация

340 Любимец форума

8 подписчиков

О John Smith

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения 13.10.1994

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Gensokyo

Контакты

Посетители профиля

15 360 просмотров профиля
  1. Flood Flood Flood 18

    У меня тут сохранился просто прекрасный ролик на эту тему :D
  2. Flood Flood Flood 18

    Facerig называется, ага. Не удивлюсь, если эта "виртуальная" ютуберша эту софтину и юзает
  3. Flood Flood Flood 18

    В общем, протестировал обе игры и, увы, ни одна из них не работает: Dead or Alive на последнем билде показывает чёрный экран, хотя на более старых пускай и с глюками, но работал, Raze's Hell на пару секунд показывает экран загрузки, после чего эмулятор вылетает с ошибкой (в роликах со старых билдов показывал главное меню и начальную заставку, но в итоге всё равно не работал) Такие дела, ждём новых версий эмулятора UPD: ВНЕЗАПНО, на этой версии Panzer Dragoon Orta работает, причём без просадок. Правда, с графическими багами и только в стандартном (640х480) разрешении экрана
  4. Flood Flood Flood 18

    Десятка не обязательна, этот эмулятор (CXBX Reloaded называется) и на 7 винде пашет, ты, видимо, с эмулятором Xbox 360 (Xenia) путаешь. Это да, сам не ожидал, что оно спустя столько лет наконец-то сдвинулось с мёртвой точки. Надеюсь, и Otogi когда-нибудь заработает. Вроде видел какие-то ролики по ДОА3, игра работает на полной скорости, но графика ломается - жуть. Может, это с более старых версий ролик, попробую затестить на последней Окей, тоже гляну
  5. Flood Flood Flood 18

    Не, я именно что про эксклюзивы говорил всякие там. Ежатина и ХЛ2 такими, очевидно, не являются. Halo, кстати, тоже: первые две части, которые были на оригинальном боксе, выходили так же и на ПК. А Gears of War вообще появился только на 360 (первая игра серии, кстати, тоже на ПК выходила, это уже GoW 2 и 3 остались мелкомягкими экзами)
  6. Flood Flood Flood 18

    Сижу тут, мучаю эмулятор оригинального Xbox. JSRF пашет в 60 fps, но почему-то исключительно в оригинальном разрешении, Otogi: Myth of Demons глючит по страшной силе, на очереди Panzer Dragoon Orta UPD: дальше главного меню не уходит, чёрный экран :( Может, подскажет кто, что ещё из интересного потестить можно?
  7. Flood Flood Flood 18

    Я в курсе, читал/смотрел все части ГП, играл и проходил...ну, практически во всё, что выходило (кроме 7 игры, она прям совсем уж ужасна) Просто странно было услышать подобное в игре именно что от Гарри. А ещё, заклинание таки срабатывало, несмотря на неправильное ударение
  8. Flood Flood Flood 18

    Раз уж вспомнили про пиратские переводы на PS1: Earthworm Jim 2. В том переводе, с которым я играл, в некоторых моментах текст был вообще нормально не переведён, просто русские буквы в английских словах. Не помню, в начале какого конкретно уровня, появлялась надпись "ТАКЕ ВАЛЛФИ ЖITH УФЮ" (по-моему, так). И вот сиди потом, гадай, что же это вообще значит. Перевод этот я, кстати, так в сети и не нашёл. Находил какой-то другой, в котором Джим говорит на русском и гнусавым голосом, но это не оно. С переводом обеих частей ГП мне, судя по всему, повезло, т.к. в них, вроде как, без откровенных пуфкеинов обошлось, разве что субтитры в катсценах во второй части в паре мест заменялись на французские, потому что перевод пираты сделали именно поверх французской версии, оставив возможность выбрать английский. В этой же версии игры у Гарри в на одном моменте русская речь так же заменилась на французскую, и он произносит "Вингардиум левиосА" вместо "левиОса" А больше ничего примечательного как-то и не могу вспомнить именно из того времени, PS1 была не у меня, а у моего товарища, так что особо много игр я тогда не зацепил, с большей частью уже на эмуляторе ознакомился.
  9. Flood Flood Flood 18

    Значит, не я один об этом моменте вспомнил Скорее бы ремейк уже вышел...
  10. Flood Flood Flood 18

    Ну, тут двоякая ситуация, как по мне. С одной стороны, в "старшей" версии необходимо искать эти чёртовы монетки, что лично меня порядком раздражало, а ещё оптимизация паршивенькая, что на ящике, что на ПС3, с другой - в "младшей" вырезали часть уровней, боссов и хабы переделали в point-and-click, а за то, что ёжборотню на отдельные кнопки навешали атаки левой и правой рукой, хочется эти самые руки разработчикам поотрывать. Так что плюсов и минусов хватает и там и там.
  11. Flood Flood Flood 18

    Только вот, почему-то, в Анлу играть куда интересней, чем в Colors. Причём, даже в "младшую" версию игры, не говоря уже о "старшей" Colors же кажется каким-то...пустым, что ли.
  12. Flood Flood Flood 18

    Игра по фильму по игре, что-то мне это напоминает. Раз: Два (она не по фильму, но всякие штуки оттуда заимствовала, вроде как):
  13. Flood Flood Flood 18

    Флуд Шрёдингера, короче
  14. Flood Flood Flood 18

    У них там серверами что-то, вроде как
  15. Flood Flood Flood 18

    Вот аналогично думаю, Одиссею же приняли прям очень тепло, насколько мне известно. Не всё же время делать одинаковые 2D-платформеры в конце-то концов
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×