Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 15 июля, 2013 Я люблю озвучку Руж в СА2 - голос Лани Минеллы Лолкто? Руми уже мейнстрим? Теперь в убогом американском дубляже играем? Я лишь бы его не слышать себе оригинальную озвучку докачивал. Дело не в самом Сонике, не в именно Сеги или Нинтендо. В совместной работе Сеги и Нинтендо, Я б сказал. Ничего хоршего из этого пока не вышло. Если уж на то пошло, то я не фанат Марио. Моими основными разочарованиями были: 1) Сериалы. Ни одной действительно хорошей экранизации Соника за всё время. 2) Модерн-эпоха. Сега клепает унылые игры, на которые усердно фапают западные унылые критики и унылые западные консольщики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 15 июля, 2013 Дело не в самом Сонике, не в именно Сеги или Нинтендо. Дело во многих глобалных факторах: ....................................... Любым изменениям на рынке способствует какое-то событие. Падение или - по крайней мере - уход на второй план такого гиганта как Нинтендо, некогда создавшего эталоны 2D и 3D платформинга, может кардинально изменить ситуацию со многими игровыми сериями. Индустрия сейчас скатывается в такое откровенное болото, что даже новое поколение консолей (событие, как никогда созвучное со словами "инновация" и "оригинальность") не вызывает почти никакого ажиотажа. Процесс может затянутся, но переменам - быть. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 15 июля, 2013 Лолкто? Руми уже мейнстрим? Теперь в убогом американском дубляже играем? Я лишь бы его не слышать себе оригинальную озвучку докачивал. Я вполне уважаю оригинальную японскую озвучку, но "убогий американский дубляж" для меня более удобен как для слуха, так и для понимания. И мне нравится именно голос Лани Минеллы, он для меня трушен и каноничен. Дальнейшему обсуждению сие не подлежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 15 июля, 2013 Лолкто? Руми уже мейнстрим? Теперь в убогом американском дубляже играем? Я лишь бы его не слышать себе оригинальную озвучку докачивал. Уж насколько я не люблю СА2, но вот к голосу Руж претензий там никогда не возникало. Сто очков форы даст любой другой актрисе, озвучивавшей летучую мышку в прочих проектах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 17 июля, 2013 (изменено) - В глобальной казуализации геймеров, из которой выходит глобальная казуализация игр. Первый уровень оригинального Марио уже непроходим для нынешних геймеров, заявлено официально.Штоа? Это фейк. Вот оригинал: http://hothardware.com/News/Nintendo-CEO-90-of-New-Gamers-Unable-to-Finish-Level-11-in-Original-Super-Mario-Bros/ и опровержение оттуда же: Update 7/10: It has been brought to our attention that the source reference site's report for this story was actually based on a satire, not based on facts. Rather than pulling the story down, we're alerting you to the fact that we were mislead (as were others). However, we will pose the question that seems to be driving a lot of debate: are games getting easier just for the sake of quick-fix game play?Я так понимаю, весь Play4Real состоит из сатиры. реакция neogaf: http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=618946 В принципе, уже когда читаешь в первый раз, у тебя есть шанс догадаться, настолько тупыми представили тестеров. И, да, к слову, матерное письмо Шона Коннери Стиву Джобсу - тоже фейк. Изменено 17 июля, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 17 июля, 2013 Казуалы убили Соника. Кстаи, насчёт Марио, он-то может быть и фейк, но то что засилие казуальных игр косящих под ретро, а наряду с этим и однокнопочной YOBA-хавки с графоном сделало современных геймеров слабаками — чистая правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 17 июля, 2013 Казуалы убили Соника. Кстаи, насчёт Марио, он-то может быть и фейк, но то что засилие казуальных игр косящих под ретро, а наряду с этим и однокнопочной YOBA-хавки с графоном сделало современных геймеров слабаками — чистая правда. Зачем такие разработчики вообще делают игры? Пусть идут в киноиндустрию, там понятие сложности отсутствует как класс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 17 июля, 2013 Зачем такие разработчики вообще делают игры? Пусть идут в киноиндустрию, там понятие сложности отсутствует как класс... Не, ну бывает же кино, трудное к восприятию... Хотя "такие разработчики" его явно не осилят. :) Мне всё таки кажется, что главная проблема сониковской серии игр кроется в излишнем стремлении Сеги и сониктимовцев угодить публике. Прям так и вижу их, разглядывающих графики популярности того или иного тренда. Странно, что ещё зомбоапокалипсис с Соником и Ко не устроили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 17 июля, 2013 (изменено) Главное разочарование соникфанства - соникфаны. Большинство которых фиг поймёшь, фаны они, или притворяются. Изменено 17 июля, 2013 пользователем John Brain 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 29 июля, 2013 Отсутствие сиквела для Shadow the Hedgehog. Легендарная игра. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Steel 231 Опубликовано: 30 июля, 2013 Главных разочарований соникфанства у меня только 2.1. Провал S'06Началось всё с того, что я где-то в 13 лет купил журнал "Страна Игр" с темой номера "Соник против Марио." Оттуда я узнал о готовящейся тогда ещё "SONIC THE HEDGEHOG" и это очень сильно потрясло меня: по сравнению с SA:DX и Heroes (в которые я тогда играл), 06 выглядел очень стильно. Ну а когда посмотрел трейлер, то удивился в 3 раза сильнее: игра была ураганно быстрой, красивой, заинтересовал новенький Сильвер - это всё наверняка знакомо многим. Тогда я был вне себя от изумления и очень хотел сыграть в S'06.В 2011 я купил эту игру, случайно вспомнил о ней. Попробовал. ... Оказалось что это убогая игра с классной рекламной компанией и попытками сделать что-то в духе Адвенчеров. Разочарование? Да.2. "Новое направление" СоникаВпервые узнав о Sonic Unleashed, я сразу почуял неладное. И это оказалось правдой - тогда Соник стал американской мультяшкой. А потом вышли Colours, Generations... Это много раз обговаривалось на форуме.Обидно, что Соник "продался." Некоторые люди, когда у них что-то не получается, работают над собой, трудятся, стараются, и со временем достигают своих целей. Это сильные личности. Сега слаба. Отличный старт в 90-х, хорошее начинание с Адвенчерами, но это не довели до ума. Сега сдалась на полпути. Хотя, это бизнес, и Соник не больше чем средство заработка для начальства. Но тем не менее обидно, что компания изменила самой себе и просто "кинула" абсолютное большинство фанатов. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ginger_the_marten 182 Опубликовано: 31 июля, 2013 (изменено) Ну прежде всего меня страшно бесят Метарексы в 3 сезоне Sonic-X... xD Еще одно разочарование связано с тотальной нехваткой соникфанов в моем городе. И еще меня дико огорчает то, что я никак не могу найти себе нормального плюшевого Соника! Ну а в плане игр разочарований в принципе мало, опыт слишком маленький. А хотя... В "Sonic Heroes" мне не подошел геймплей. Не очень удобно было играть командой... В "Shadow the hedgehog" атмосфера лично мне оказалась уж очень гнетущей. К "SA1" придраться не могу, ибо любимая игра. В "SA2" начну играть только через недельку, тогда свое мнение и составлю))) А остальные игры смогу оценить только после покупки игровой приставки))))))) Ах, да! Страшно разочаровывает, что не все игры портируют на PC!!!!! >.< И что чао-сады исчезли из новых игр! И что нет отдельных мини-игр про чао!!! Одна игра, кстати, есть, но она на японском, и вряд ли ее можно достать... Т.Т Комиксы пока не попадались, по ним сказать ничего не могу. Хмммм... Ну, рисовка в старых мультах еще пугает немного))) Но восторгов и радостей, связанных с сониковской вселенной, у меня все равно больше, чем огорчений и разочарований, я уже много лет соникоманю))))) Изменено 31 июля, 2013 пользователем Ginger_the_marten Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 31 июля, 2013 (изменено) И что чао-сады исчезли из новых игр! И что нет отдельных мини-игр про чао!!! Скажу немного не в тему, но создатель системы Чао ушел из Сеги в Square Enix году этак в 2005-м. Это все объясняет. Куда как печальнее то, что в стремлении угодить аудитории СЕГЭ забывает о качестве и наполненности игр, чтобы они выходили многосторонними и полными секретов, мини-игр и прочих бонусов. И, конечно, о сюжете напрочь позабыто. Вот еще одно разочарование в список Эчана добавилось... Изменено 31 июля, 2013 пользователем Echigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 31 июля, 2013 (изменено) Я уже как-то к Сонику спокойнее отношусь, и не разочаровываюсь. Мне тут резко пришли мысли в голову касательно периодов хороших и не очень игр с духовной точки зрения. =) Это ж законы вселенной! Во-первых, любое развитие чего-либо идёт по синусоиде. Всегда есть спады и подъёмы. Во-вторых, есть закон равновесия. Если человек делает для себя что-то чересчур важным, до такой степени, что без этого ему плохо, то он это потеряет (закон подлости: много хочешь - мало получишь. ). Что же я могу сказать по этому поводу в случае Соника. Ну, насчёт девяностых годов сказать сложно. т. к. я не знаю настроений фанатов в те времена. Но очевидно, что первые игры - это был мощный подъём, пиком которого стал С3иН. Далее пошёл спад - провальные консоли, провальные игры 3D Blast, Knuckles Chaotix и Sonic R. Потом опять вышла хорошая игра - SA - подъём. Потом была SA2 с её серьёзной историей. Читая некоторые древние темы форума, я понял, что фанаты слишком завысили ожидания от следующей игры - и в результате получили разочарование. Они не смогли смириться с тем, что планка была занижена, и в результате следующие игры были ещё хуже. Хотя нельзя сказать, что разработчики не пытались угодить фанатам. Они-то пытались. То для фанатов чёрного ёжика игру сделали, то в некст-гене любовную историю для соответствующих любителей придумали, то решили для заскучавшихся по классике фанов игру сделать. Но в каждой игре всё равно были значительные недостатки. Видимо, они видели (извините за тавтологию) , что фанаты всё равно игры будут покупать, поэтому и не старались особо. Так вот, я вижу, что сейчас фаны начинают успокаиваться, хотя это пока ещё сложно, но, тем не менее, такой ненависти к новым играм (завышенных ожиданий), как было во времена Анлишеда и некоторых других игр нет. И что дальше? Если следовать этой логике, я думаю, что рано или поздно, если Соника дальше будут выпускать, настанет момент, когда выйдет хорошая игра, которая угодит большинству (подъём). Во всяком случае, для меня Sonic Generations был подъёмом, пусть и не идеальным. Но мне в общем-то понравилось. А уж выход идеальной игры зависит от того, сможем ли мы смириться с неидеальным. Не претендую на абсолютную истину, но мне данная ситуация так видится. Изменено 31 июля, 2013 пользователем Осенний дождь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 2 августа, 2013 1. Sonic '06. То, что должно было стать главной и самой мощной игрой в серии, стало её самой постыдной страницей. 2. Shadow the Hedgehog. Именно тогда стало понятно, что Остапа понесло. Игра, в которой от серии Sonic the Hedgehog остались только модели персонажей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dash TH 180 Опубликовано: 2 августа, 2013 1. Sonic '06. То, что должно было стать главной и самой мощной игрой в серии, стало её самой постыдной страницей. Но кому-то Некст-Ген нравится. ЬЕША портировала Некст-Ген на РС, с исправлением багов, на Hedgehog Engine, тогда-бы всё ОК. Простите, размечтался. Но для фанатов можно и 3-ий Адвенчер забабахать, вместо СЛиВа. И всё же Соник меня много раз разочаровывал. 1. Умудрился таки испортить (немного) детство, пиратской Heroes. 2. Соник 1, где не было Хоминга >.< (я ещё тогда не знал, что его не придумали) 3. Калорсы, система Випсов-Чипсов (Да Виспов, Виспов, я знаю) извела всю нервную систему. 4. То, что у СЕГИ нет фантазии, так они добавляют Грин Хилл (это всё исправит?) в каждую игру. 5. Модерн-Эпоха. Убита, из-за которой уже некоторые Соникфэны переходят на Марево. Продаются. Пони блин популярнее 6. SA:DX нравился до тех пор, пока я не поиграл в оригинальный Адвенчер. Оказалось, что ДХ просто невозможно урезан. На Дриме даже цвета ярче. Наверно всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
November Dragon 180 Опубликовано: 11 августа, 2013 Для меня главным разочарованием соникофанства стало, как ни странно, затишье в начале этого года. Джени уже прошел, а новых релизовв все нет и нет. И вот в конце весны Сега наконец объявила о новой игре, которая выйдет в качестве эксклюзива для Nintendo Wii U. Поэтому на ближайшие несколько лет, я о Сонике точно не вспомню, по крайне мере о новых играх про него, т.к. ПК-пользователь, и таковым останусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rain Dreamer 9 Опубликовано: 14 августа, 2013 Нет ни одного нормального мульта: Соник Икс испорчен Крисом, а американские мульты какие-то детские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАЙТИ 11 Опубликовано: 17 сентября, 2013 вся новая "детско-казуальная"эра соника начиная с "Sonic Unleashed". Я за класику и Эдвэнчер эру *_* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 17 сентября, 2013 Я вот даже не знаю, что хуже. Sonic Lost World или реакция на него западной фанбазы. Двойное разочарование: и во франшизе, и в людях. :( 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TailT99 4 Опубликовано: 23 сентября, 2013 Ну... Разочарования были у меня в основном из-за отсутствия портов на ПК. Но больше всего меня расстроило то, что СЕГА буквально продалась nintendo... Последние игры только на их платформы! Колорс, ЛВ, Марио-соник на олимпийских играх... И это не конец... Они так и продолжат, пока не обанкротятся.... Если не поумнеют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 октября, 2013 Что ж, похоже недавние спойлеры "Джени" и слух про "Измерения" ещё сильнее охладили мой интерес к дальнейшим играм серии, который и так упал за последнее время. Нет, пожалуй, это не разочарование. Разочарования были раньше. А сейчас уже просто не считаю нужным увлекаться такой вселенной, которая вырисовывается в играх третьего поколения. Ждать от него всего того, за что полюбилась эта сага, уже неинтересно. Впрочем, я давно не так уж сильно связываю себя с этой вселенной. Хоть я действительно не ждал ничего с тех времён, охладел к серии, но всё равно обидно за любимую серию моего детства. Обидно, однажды разочаровавшись, разочароваться ещё сильнее. И пусть некоторым людям я покажусь пессимистом из легиона таких же пессимистов, но я был бы рад, если бы сага о синем еже красиво закончилась несколько лет назад. Когда-то цветок сериала увял, но теперь на его месте вырос какой-то мутант. Не рыба, не мясо, не "Соник", не "Марио". Да ещё и с таким халтурным маркетингом, что даже придираться уже не хочется. Уж лучше бы Сега решила начать какую-то новую игровую сагу с новыми персонажами. И да, я за свободу слова, за высказывание точки зрения, но, хоть убей, не пойму тех соникофанов, которые поставят эту игру в один ряд со всеми предыдущими, сказав, что и то, и это им нравится одинаково... (: Конечно, "Соники" - далеко не самое главное в жизни, и каждый имеет право на вкус, но мне это просто немного неведомо. (= 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malice 35 Опубликовано: 18 октября, 2013 Отсутствие слухабельной музыки. В Колорсах вообще не помню какая музыка была. Генерейшн показали лишь пару слухабельных ремиксов. Про новую игру и вовсе говорить не хочу. Отсутствие морали в сюжетах. Последняя игра с более менее моралью был Анлишт (какую там я увидела мораль, расписывать не буду, но для меня она там есть). Глянем что СЛВ покажет. Хотя уже ни на что не надеюсь. Переход на 2Д. Ну, это моя больная мозоль. Вот к чему было больше десяти лет эволюции, модернизации? Улучшения физики-движков-дизайна? И вот теперь мы возвращаемся к модерну. Ну тогда уж и сюжет уберите, и озвучку уберите. В Марио Галакси озвучки вот не было. Ладно, с этим еще можно было примириться, переход на 2Д меньшее из зол. Вот вроде все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nori 20 Опубликовано: 18 октября, 2013 1.Аншлид 2.Колорс 3.Джени 4.Лостворлд 5.*Следующая игра* 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 18 октября, 2013 Оно (разочарование) вышло в Европе. Пойду напьюсь... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 18 октября, 2013 Пойду напьюсь... :) Хочешь, чтобы оно тебя сломало и вышло победителем? (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАЙТИ 11 Опубликовано: 19 ноября, 2013 главное разочарование , это то что игры стали слижком лёгкими. Сплошные скрипты. (нажми кнопку Х чтоб выиграть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алиса Кузнецова 1 Опубликовано: 19 ноября, 2013 Главное разочарование стало для меня когда я сыграла в SU (У друга) Сыграв в неё я потеряла надежды что Соник снова станет лучшей игрой. Но в Сливе Сега сделала всё только хуже (SC и SG не всчёт). Плагиатить плохо, сюжета нету, это плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 19 ноября, 2013 главное разочарование , это то что игры стали слижком лёгкими. Сплошные скрипты. (нажми кнопку Х чтоб выиграть) Сейчас по-моему много игр, которые проходятся слишком легко, не только сониковских. Надо сказать, что и технический прогресс внёс в игры черты деградации. Ведь если раньше, на Сеге, надо было при потере всех жизней и и продолжений начинать всё сначала, то теперь никаких проблем - куча сохранений на протяжении всех уровней... Да только вот азарт и интерес теряется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 19 ноября, 2013 Сейчас по-моему много игр, которые проходятся слишком легко, не только сониковских. Надо сказать, что и технический прогресс внёс в игры черты деградации. Ведь если раньше, на Сеге, надо было при потере всех жизней и и продолжений начинать всё сначала, то теперь никаких проблем - куча сохранений на протяжении всех уровней... Да только вот азарт и интерес теряется. Это было тогда, когда игры были хардкорными. Тогда игры не могли особо похвастаться сюжетом, качественной музыкой и т.п. и т.д., поэтому разработчики делали упор на сложность, не забывая, конечно, о том, что игра должна выглядеть красиво и звучать приятно. С приходом 3D все изменилось, да. Хотя и в наше время можно найти хардкорные образцы. Касаемо разочарований... Наверно, самое большой разочарование - выход SLW. Игра настолько плоха ВО ВСЕМ, что даже Калорс стал мне больше нравиться. А так... ну не хватает новым играм если даже не атмосферы Адвенчер-цикла, то даже до классики им далеко. Я этого не понимаю, ведь нам постоянно твердят, что после СНГ серия повторяет традиции Классики. Только вот ни о какой классике и речи быть не может, ИМХО. Хотя разочарований вполне хватает. Жаль, что СНГ так и не была полностью доделана и сильно оказалась порезана, что игра не вышла на ПК, жаль, что Сэной-сан больше не участвует в написании саундтреков к играм, жаль, что Иидзука-хрен думает, что делает правильно, либо слушает высших начальников, жаль, что свет так и не увидел Sonic Adventure 3, жаль, что Нака-сан ушел с Sonic Team, жаль много чего еще. Но, к сожалению, все это исправить может только чудо, которое по понятным причинам не произойдет, поэтому нам остается жить сегодняшним днем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение