Sly 4 667 Опубликовано: 11 июня, 2015 Если я правильно понял написанное на том сайте, то выходит, что через три недели акция сойдёт на нет. То есть достаточно не собирать тамошние эмблемы, чтобы у себя в игре не видеть эти птичьи морды. :) Да, всё верно - это ограниченный временем эвент. А тем временем на официальной странице Фейсбука и Твиттера Сеги были удалены новости про этот кроссовер. Ситуация вышла из-под контроля. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 11 июня, 2015 Я бы лучше в Angry Hedgehogs поиграл, чем в новые игры от Сеги про Соника, честное слово. А, такая уже есть - http://www.wordgames.com/angry-sonic.html Ну, Сега - молодец, чё. А тем временем на официальной странице Фейсбука и Твиттера Сеги были удалены новости про этот кроссовер. Ситуация вышла из-под контроля. :D Они загуглили, нашли фан игру, которую я скинул выше, и им стало стыдно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 13 июня, 2015 Это не из разряда официальных новостей, но захотелось поделиться и послушать развёрнутые мнения. Австралийский аниматор Джавед, сотрудничающий со студией Good Blood Games, предложил Sega новый образ Соника. Дизайнер разъяснил свои идеи в подробном 14-минутном ролике.Джавед предложил Sega отказаться от псевдотрехмерного стиля рисовки, используемого в играх серии, и перейти к акварельной графике. Соник потерял носки и перчатки и надел рюкзак; с его лица исчезла ухмылка — персонаж стал более уязвимым с виду и уже не так уверен в своих силах, как раньше. Герой перестал говорить — у него даже нет рта; по замыслу автора, вся история должна разъясняться не диалогами, а движением и анимацией, как в старых «Сониках» для Sega Mega Drive.Другая идея аниматора — отказаться от связи колец и здоровья Соника. Теперь же он может просто возвращаться к последнему контрольному пункту. Кольца теряют предыдущее значение и становятся валютой, с помощью которой Соник покупает различные бонусы-усилители: неуязвимость, молнии и так далее. Используя их, игрок сможет открывать секретные зоны или сражаться с монстрами более изобретательно.По мнению дизайнера, такой образ Соника будет более предпочтительным для взрослой аудитории игроков от 18 до 30 лет. Джавед считает, что Sega нет смысла ориентироваться на детей, так как они не считают мультипликационные платформеры «крутым» жанром. Вместе с тем, дети, игравшие в Sonic the Hedgehog ещё в начале 90-х, выросли и готовы вернуться к любимой серии, но для этого ей надо перестать рассчитывать на юнцов. У взрослых игроков есть деньги, они хорошо знают Соника и помнят лучшие игры серии. И еще им не нужны развернутые сюжеты: они запускают такие игры не ради истории.Автор: Егор Антоненков 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 13 июня, 2015 (изменено) Ну в принципе я согласен со всем кроме редизайна и, возможно, отказа от озвучки. Я бы не отказался посмотреть что из этого получилось бы, во всяком случае геймплей он предложил весьма интересный. Если бы данное видео прошло через все заслоны к большим шишкам в Сеге то может быть они бы даже прониклись идеей, подача материала вполне подходящая. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 13 июня, 2015 Редизайн немножко смущает. И идея с кольцами - не хотелось бы, чтобы колечки превращались всего лишь в банальную валюту. Но вообще мне нравится направление мыслей этого автора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 13 июня, 2015 (изменено) Согласен с идеей общего усложнения геймплея, сделав из него эдакую скоростную головоломку, если можно так выразиться. Но редизайн... Я уже неоднократно говорил, что вся ежиная суть для меня - это стиль. Стильные персонажи, стильная музыка, стильное всё! Футуризм и техно в серии Riders, безумная угарная funky dancy серия Rush, многоярусная и объединяющая необъединимое серия Adventure и так далее - всё это было невероятно стильно. Предложенный редизайн сильно ударит по этому, даже если окружающий мир и прочее наполнение останутся прежними. Всю эту теорию стоило бы применить в деле с каким-нибудь самодельным персонажем, поскольку пока не понятно, насколько сильно исказится или потеряется ощущение стиля, которым был пропитан персонаж. Но пока я настроен скептически. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Ravosu 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 13 июня, 2015 Маленький зверёк, постоянно озирается по сторонам в поисках опасности(?), даже не нервно или испуганно, а вообще без эмоций, стрёмновато смотрится. Может, это подошло бы больше тушканчику или кролику :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 13 июня, 2015 (изменено) Если выбирать между тем, что есть сейчас и тем, что предлагает автор видео, то я выберу его идеи. Они в любом случае интереснее, чем то, что реализовали в СК/СЛВ/СБ/СР. Всё правильно в его словах. Надо перестать Сеге ориентироваться на поколение, которому Соник неинтересен в принципе - ни как игра, ни как персонаж. А делать игры для тех, кто полюбил Соник сразу, таким, каким он был первые лет 10. Изменено 13 июня, 2015 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 13 июня, 2015 Мне такой дизайн более взрослым не кажется. Да и не хочется, чтобы Соник превращался в немого пугливого Тимона из игры без диалогов. Мне всегда нравились сюжетная составляющая и специфический дизайн. Да и кольца уже так прижились, что менять не охота. Впрочем, ничего особо интересного от "Соников" уже давно не жду, так что это не так и страшно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 13 июня, 2015 Для меня все эти идеи - meh. Для меня они не неудачны, но слабоваты. Если Зига (внезапно так) возьмет этот концепт, хуже не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 13 июня, 2015 При таком раскладе вряд ли стоит ожидать чего-либо вроде космической колонии ARK, Шеда и тому подобного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 13 июня, 2015 (изменено) Если прислушаться, там проскакивает такое:-"раньше Соник встречал опасности с видом "я крутой". Сейчас это потеряло смысл."-"...изобразить Соника уязвимым..." Там уже есть комменты в духе "what the hell are you smoking" от совершенно посторонних людей.Меня не покидает ощущение, что чувак просто старается пропихнуть своё видение. Изменено 13 июня, 2015 пользователем crystallize 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 13 июня, 2015 Это не из разряда официальных новостей, но захотелось поделиться и послушать развёрнутые мнения. И опять СА-фаны мимо кассы. Я человек поколения нулевых, и обожаю три-де платформеры и даже кривая камера из конца 90, начала нулевых меня не беспокоит. Да и я люблю эту вселенную за атмосферу и сюжет, прежде всего. И знать что современным тридцати летним геймерам подавай бессюжетку на пол часа меня удручает.И чего в этом стиле особенного? Чем он лучше других дизайнов? Он ничем не отличается от минималистических тенденций современных игр и мультфильмов. Нет, я тоже люблю простой дизайн, без наворотов, но это переходит все границы. А по тому по пунктам: 1) Чёрные безэмоциональные глаза - глазки самая выразительная часть лица персонажа! Вот почему у многих мультяшек они на пол лица, вот почему они настолько детальны в аниме. Как чернушными глазками-пуговками можно передать страх, тревогу, удивление, мысли? 2) Отсутствие рта = отсутствие мимики, как этот художник хочет передать характер героя, если персонаж даже не в состояние состроить гримасу? Языком тела? Даже Крэш, немой персонаж обладает очень богатой мимикой. 3) У Соника ведь не случайно бежевые руки и есть перчатки. С одной стороны это дань классическим персонажам типа Багза Банни, а с другой это выделяло конечности на фоне синего тела. Но потом это стало уникальной частью ежиного образа. Чем он после этого отличается от других мультяшных животных? Здесь у него даже пальцев нет. А вы не знали что жестикуляция это тоже часть характера как и мимика? А так его руки выглядят бесполезными придатками, странно что он их вообще не отрезал. Фраза "Больше похожим на животное", меня рассмешила, где? Как и был мультяшкой не определённого вида так и остался, а то и ещё более неопределённым стал. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 13 июня, 2015 Меня не покидает ощущение, что чувак просто старается пропихнуть своё видение. Наверно это потому что он об этом открыто говорит в самом видео. :victory: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 14 июня, 2015 Для меня все эти идеи - meh. Для меня они не неудачны, но слабоваты. Если Зига (внезапно так) возьмет этот концепт, хуже не станет. Станет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 14 июня, 2015 Карен Страссман (Karen Strassman): "Sonic II был лишь опечаткой".Как вы уже знаете, в резюме актрисы озвучки Карен Страссман была обнаружена неизвестная сониковская игра под названием "Sonic II". Теперь "Sonic II" был удалён из списка несколько дней назад. Сама же Карен отписалась в комментариях на YouTube, что это была всего лишь опечатка. "Извините за путаницу, народ. "Sonic II" является всего лишь опечаткой на моём сайте. Эту ошибку сделала моя прошлая ассистентка, она пыталась собрать все мои прошлые работы воедино, поэтому такие ошибки спокойно могли быть. Это исправлено и удалено". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 15 июня, 2015 Карен Страссман (Karen Strassman): "Sonic II был лишь опечаткой". Как вы уже знаете, в резюме актрисы озвучки Карен Страссман была обнаружена неизвестная сониковская игра под названием "Sonic II". Теперь "Sonic II" был удалён из списка несколько дней назад. Сама же Карен отписалась в комментариях на YouTube, что это была всего лишь опечатка. Mystery solved. Так и знала, что хайп на пустом месте =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 15 июня, 2015 Что курил автор? Я понял то, что он хочет сделать из Соника современного Реймана, ничего более. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 15 июня, 2015 Что курил автор? Я понял то, что он хочет сделать из Соника современного Реймана, ничего более. В общем-то так и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yami Edgeworth 215 Опубликовано: 17 июня, 2015 Карен Страссман (Karen Strassman): "Sonic II был лишь опечаткой". Как вы уже знаете, в резюме актрисы озвучки Карен Страссман была обнаружена неизвестная сониковская игра под названием "Sonic II". Теперь "Sonic II" был удалён из списка несколько дней назад. Сама же Карен отписалась в комментариях на YouTube, что это была всего лишь опечатка. Лол, а я ведь говорил, что сайт был ни фига не достоверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Sonic 1 014 Опубликовано: 19 июня, 2015 Постоянному покупателю пришла фигурка от F4F Доктора Роботника. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 19 июня, 2015 Без усов Эггману очень даже идет. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 20 июня, 2015 Сегодня в Tokyo Joypolis празднуют день рождения Соника. Вот несколько фотографий с мероприятия. Обращу ваше внимание, что в Японии Sonic Boom вновь выйдет, но со своим традиционным названием - Sonic Toon. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 20 июня, 2015 (изменено) ...а потом они говорят, что Бум не заменит основную линейку. Показывать Бум на день рожденья Соника в Японии под запилы Джуна, это, извините, ересь. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Тёма 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 20 июня, 2015 ...а потом они говорят, что Бум не заменит основную линейку. Показывать Бум на день рожденья Соника в Японии под запилы Джуна, это, извините, ересь.А возможно, и заменит, просто чтобы бугурт в фэндоме был не такой резко внезапно адовый, перезапуск сделали плавным, а не резким сразу же с анонсом мультфильма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 20 июня, 2015 Ещё чуток фото с мероприятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 20 июня, 2015 (изменено) Ещё чуток фото с мероприятия. Неужто этот торт воплотили в жизнь? А голова у Соника с этого мероприятия хуже, чем у костюма Соника версии бума. Да и сам костюм помялся. Изменено 20 июня, 2015 пользователем klu69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 21 июня, 2015 А торт настоящий выглядит лучше, чем на арте. Костюм нормальный, вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 25 июня, 2015 (изменено) Официальное видео с мероприятия в честь дня рождения Соника в Tokyo Joypolis Изменено 25 июня, 2015 пользователем Megalan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 28 июня, 2015 А вот и стало известным изображение логотипа 25ого юбилея. :) Днями ранее (кто-то явно помнит), на выставке Vegas Licensing Expo, Sega of America имела свой стенд с тематикой Sonic Boom, в большей частности рекламируя свою недавно анонсированную игру Sonic Boom: Fire & Ice. На сайте Narkive была опубликована статья, содержащая фото с выставки, включая стенд Sonic Boom. На одном из фото и был замечен логотип. Это говорит о том, что Сега уже потихоньку начинает продвигать этот предстоящий юбилей, выставляя лого рядом со стендом.Фото стенда Sonic Boom ниже: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение