Перейти к содержимому
Lapa

Sonic Colors (тема до выхода игры)

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, на Вии игры с бедной цветовой палитрой нужны только фанатам конкретной серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.tssznews.com/2010/06/03/nintend...takashi-iizuka/

 

Что, все-таки Иизука заведует Соник Колорс? Жаааль. (((

А, нет, ложная тревога, директор другой СТимовец.

 

Однако как же не любят бедного Иизуку...

 

А так же: у ДС и Вии версии будут разные сюжеты, и на ДС вероятно появление Шеда и Накса. Каждый уровень игры будет отображать определенную тематику парков развлечений. Плюс Иизука намекал на мультиплеер.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, я открыл то видео где много цветов идут в пропасть на японском сайте!

Держите (Упс, тогда была ошибка исправил ссылку, прошу прощения.)

Изменено пользователем wounTHISWORLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура, я открыл то видео где много цветов идут в пропасть на японском сайте!

Держите

Жутко опаздываешь, Макс. Я давно уже его извлекла.

http://forum.sonic-world.ru/index.php?s=&a...amp;p=252268170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жутко опаздываешь, Макс. Я давно уже его извлекла.

http://forum.sonic-world.ru/index.php?s=&a...amp;p=252268170

Ой, ну не заметил, просто запостили всё.

 

Новые сканы: 

 

Один

 

Два

 

Три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, все-таки Иизука заведует Соник Колорс? Жаааль. (((

А, нет, ложная тревога, директор другой СТимовец.

Слава Мастеру Изумруду. Иизуке нечего делать в Колорсах, надо жаркое игру на двадцатилетие готовить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые сканы: 

Один

И всё же я понять не могу, где именно Эггман установил свой парк развлечений для ежа? На заднем плане видна планета, но чья? Соника? Виспов? И даже если теперь Соник орудует на планете Виспов, чисто технически интересно, как он туда попал. Наверно на какой-нибудь Лунной Лисице (кто играл в Файтеров, тот поймёт).

А так, при первом взгляде, почему-то напомнило одну из трасс ASR.

 

Новые сканы:

Два

Воистину Анла и тут больше нечего добавить. Вся эта архитектура, все эти детали, предметы, атрибуты, всё так и веет Анлой. И всё выглядит таким невероятно большим, локации видимо просто невероятно просторны для маленького ежа. Это только, естественно, плюс, нам будет где развернуться и с ветерком побегать.

И только гляньте на эти имбирные башеньки и слоёные крыши. )) При виде этого очень кушать хочется.

 

А вот скрины из DS-версии какие-то немного скучные. Словно в игре присутствует какая-то тусклость. Но надеюсь, что это далеко не так.

А вообще я игру бы смело назвала Sonic Space Adventure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всё же я понять не могу, где именно Эггман установил свой парк развлечений для ежа? На заднем плане видна планета, но чья? Соника? Виспов? И даже если теперь Соник орудует на планете Виспов, чисто технически интересно, как он туда попал. Наверно на какой-нибудь Лунной Лисице (кто играл в Файтеров, тот поймёт).

А так, при первом взгляде, почему-то напомнило одну из трасс ASR.

 

 

Воистину Анла и тут больше нечего добавить. Вся эта архитектура, все эти детали, предметы, атрибуты, всё так и веет Анлой. И всё выглядит таким невероятно большим, локации видимо просто невероятно просторны для маленького ежа. Это только, естественно, плюс, нам будет где развернуться и с ветерком побегать.

И только гляньте на эти имбирные башеньки и слоёные крыши. )) При виде этого очень кушать хочется.

 

А вот скрины из DS-версии какие-то немного скучные. Словно в игре присутствует какая-то тусклость. Но надеюсь, что это далеко не так.

А вообще я игру бы смело назвала Sonic Space Adventure.

 

*всматривается*

*не видит*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какой-то зоне на DS желе будет в качестве трамплинов?

Оригинально.

Sly +1

И в правду похоже на Анлишед. Будем надеяться на хороший геймплей в духе Соника и захватывающий сюжет, а не тупое спасение Виспов от Эггмана.

Изменено пользователем Crystalius The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за сканы!

Хм.....Вот это предложение..

40562114.jpg

Они имели в виду ЕГО?76116991.jpg

Алсо, огненный Соник. Выглядит эпично^^.

27185603.jpg

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действие игры происходит на орбите Земли, в гигантском космическом парке Эггмана, внутри которого собрано от восьми родных планет Виспов, вроде при помощи какого-то луча. Вначале СТ хотели сделать обычный парк аттракционов на Земле, но подумали что нужно что-то более масштабное и необычное, что бы развернуть приключения Соника на всю катушку. Первый уровень это что-то типа гостиничного центра для туристов (и во время прохождения голос Эггмана сообщит объявление, что бы владелец огромного автомобиля убрал его со стоянки - занимает много места. Лол.).

 

И меня кстати очень расстроили слова Иизуки. Типа того что добавление новых жанров геймплея было ошибкой, потому что они не обогащали, а наоборот мешали оригинальному Сониковскому геймплею (я с этим категорически не согласен), и повер-апы Виспы это новый способ принести новые геймплейные элементы, при этом не отодвигая классический Сониковский бегательный геймплей.

 

По словам Иизуки, он хочет что бы Соник был интересен всем возрастам, как детям, так и хардкорным геймерам, и что Соник 4 и Соник Колорс это как раз продемонстрируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(ударился лбом об стол) У Иизуки тоже крыша поехала... Пора скидываться на бригаду киллеров, которые уничтожат всех критиков, запугавших разрабов свои криками "Даешь сониковский геймплей!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны гигантские бургеры теперь не будут слишком сильно выбиваться из общей концепции. Парк аттракционов-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой ДА ЛАДНО, ребята! Это же интервью! Ему в лоб задали вопрос, волнующий недовольных фанатов и не менее недовольных критиков (самых шумных из тех и других). КОНЕЧНО он ответил, что в будущем постараются концентрироваться только на "классическом" скоростном геймплее и бла-бла-бла. Виспы-это точно такой же гиммик, как и всё остальное, а тематика Земпарков(Theme parks)-точно такой же тематический гиммик, как морская тематика в rush adventure.

Для других персонажей не так-то просто сделать геймплей, аналогичный скоростному Соника(говорю сейчас о 3D). Выйдет юбилейная игра(надеюсь) с множеством героев-посмотрим, что они придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для других персонажей не так-то просто сделать геймплей, аналогичный скоростному Соника(говорю сейчас о 3D).

Что в конечном итоге может вылиться в отсутствие других персонажей. Будут бегать всякие там Соники, Шеды и иже с ними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем так. Если захотеть, то можно всех персов привязать к бегалке, что нам доказывает еще один проект Иизуки - Райвалсы. Там даже Руж умела спиндеш делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем так. Если захотеть, то можно всех персов привязать к бегалке, что нам доказывает еще один проект Иизуки - Райвалсы. Там даже Руж умела спиндеш делать.

Нет, можно конечно заставить бегать и делать спиндаш даже Эггмена, но я не думаю, что разрабы пойдут на это в 3Д игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С другой стороны гигантские бургеры теперь не будут слишком сильно выбиваться из общей концепции. Парк аттракционов-же.

Ну, в принципе, сюжетная концепция с луна-парком на орбите не самая не логичная, если вспомнить тот же летающий луна-парк Эггмана в "ШЗХ" (уровень Circus Park). Просто, я думал, что там будет планета еды, что не очень бы порадовало (если это действительно не часть такой планеты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем так. Если захотеть, то можно всех персов привязать к бегалке, что нам доказывает еще один проект Иизуки - Райвалсы. Там даже Руж умела спиндеш делать.

Ещё можно как пример взять Хироуз - там тоже был в основном скоростной геймплей, а в сюжете было 12 игровых персонажей + 2 злодея. Но там сюжет был ужасным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще меня кое-что удивляет. Колорс это в чем-то наследник Анлишда, по дневному геймплею, по атмосфере, по стилю сюжета, по музыке, а фаны все же очень хорошо настроены на эту игру, тот же Тёма, или еще достаточное количество народа. В то время как Анлишд после выхода СНГ посчитали отвратительным УГом, и все время жаловались на детскость, несерьезность, однообразный линейный геймплей за Соника, то сейчас те же детскость и несерьезность как-то не учитываются, и игре дан зеленый свет со стороны фэндома. Это НЕ плохо, просто мне интересен механизм по которому в разные года судят об играх. Если бы Колорс анонсировали в 2008, было бы к нему такое хорошее отношение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, тут нет Верхога, многие жаловались именно на него.

А вообще, возможно имеет место именно влияние СНГ, точнее его отсутствие. После СНГ многие надеялись, что Сега продолжит подобные проекты, а получили Анлишед. Разочаровались. Сейчас эхо игр с приличным сюжетом и несониковскими персами далеко в прошлом, бурчать себе под нос фанам надоело, решили искать повод для радости, например, сониковская красочная игра, особенно учитывая, что последние пару лет нас кормили преимущественно олимпиками, рейсингами и прочим хламом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, интересный момент, Квит. Вот что я думаю по этому поводу.

1 Игра выходит на Wii и DS, так что даже если сама игра хоть сто раз фейл, есть надежда на юбилейную игру. А раз все ждут больше всего именно юбилейку на "старшие" консоли, то зачем тратить нервы на промежуточный проект?

2 Дневные уровни анлишда(в обеих версиях) не были чем-то выдающимся(хоть они и были весьма необычны), но в них было приятно играть, а иногда(мне) даже ужасно доставляло!

3 Даже если геймплей колорс очень схож с анлишдом, в нём нет самого главного минуса последнего - верхога.

4 Да, выйди колорс сразу после СНГ, реакция была бы примерно, как на анлишд. Слишком резко упал уровень серьёзности и первенства сюжета, важность второстепенных героев и т.д. Слишком резко сменилась стилистика и сам тип геймплея. С музыкой то же самое. Со временем свыкаешься и когда после одной игры выходит похожая по духу, удивляться нечему.

5 Про музыку ещё ничегошеньки не известно, кроме того, что она будет соответствовать Theme park тематике игры. Музыка вполне может оказаться и отличной.

6 Нормальной игры не выходило после БК, а это было весьма давно. Фанаты проголодались и с жадностью съедят всё, что хоть как-то походит на игру основной линейки.

Таковы причины "зелёного света" на мой взгляд. По крайней мере, это то, почему лично я пока отношусь достаточно положительно к игре. Думаю, и у других фанатов причины примерно те же.

P.S. Констрактор опередил, написав, в общем-то, то же самое, что уже подтверждает то, что причины такие не у одного меня.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возрастная политкорректность разработчиков и издателей. Куда катится этот мир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 Про музыку ещё ничегошеньки не известно, кроме того, что она будет соответствовать Theme park тематике игры. Музыка вполне может оказаться и отличной.
Про музыку так же известно, что основным жанром будет Джаз, так же как в Анлишде.

 

Но так да, согласен и с Тёмой и с Рексом, в принципе это я тоже подразумевал, когда задавал этот вопрос, но все же хотелось знать представление других, и в принципе все оказалось именно так - мы стали привыкать к анлишедообразным элементам, и у нас слишком долго не было полноценной части основной серии, от чего мы готовы радоваться и Колорсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про музыку так же известно, что основным жанром будет Джаз, так же как в Анлишде.

 

Но так да, согласен и с Тёмой и с Рексом, в принципе это я тоже подразумевал, когда задавал этот вопрос, но все же хотелось знать представление других, и в принципе все оказалось именно так - мы стали привыкать к анлишедообразным элементам, и у нас слишком долго не было полноценной части основной серии, от чего мы готовы радоваться и Колорсам.

По крайней мере, давайте радоваться, что там не найдется места блюзовым мотивам. Уже маленький повод посмотреть с хорошей стороны.

 

А привыкать к чему-то... Не надо. От этого всем только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Колорс это в чем-то наследник Анлишда, по дневному геймплею, по атмосфере, по стилю сюжета, по музыке, а фаны все же очень хорошо настроены на эту игру, тот же Тёма, или еще достаточное количество народа.

Во первых - в игре на данный момент не наблюдается резкая смена стиля. Начиная с Углишеда - стиль держится на одном уровне (СУ-БК-АСР), и это скорее хорошо, чем плохо - вечно менять облик ежа тоже не хорошо.

Во вторых - об игре мало известно. Мы не видели геймплей, мы даже толком скришотов не видели. Из-за этого судить об атмосфере сложно - да, это будет одна из самых детских игр в серии, но в игре, к примеру, отсутствуют ужасные люди из Углишеда. По крайней мере пока.

Ну и в третьих - геймплей. Стиль дневного геймплея в Углишеде имел больше общего со стилем Адвенчера, чем стиль дневного геймплея в старших версиях игры.

 

Про музыку так же известно, что основным жанром будет Джаз, так же как в Анлишде.

О! А вот это даёт шанс на то, что музыку к игре напишет Охтани, а на юбилейную игру - Джун.

Хотя теперь я даже и не знаю, радоваться этому или нет...

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что музыку к игре напишет Охтани

Если это так, то меня эта игра еще больше и больше радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в БК стиль посерьёзнее, чем в анлишде или колорсах. Взять хотя бы Мерлину.

49205607.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник Колорс....

А, что, довольно неплохой проект. По тизеру было сложно судить, а сейчас инфа начинает свой ход. Как просты и в тоже время оригинальны уровни - парки Эггмана, музыка в стиле джаз, все вместе это будет выглядеть довольно сочно ИМХО. А эти штучки(Виспы) дающие какие-то супер-атаки тоже могут быть хорошей стороной игры в принципе, так как тут в таком случае думаю без гиммиков новеньких(хотя и стареньких тоже будет хорошо) не обойтись.

Если взглянуть со стороны Соникофана, которому вполне понравился Анлишд все идет хорошо. А если взглянуть со стороны того кому Анлишд не понравился, это просто еще одна детская игра для прибыли и все те, кому игра пока не оставляет хороших надежд, ждут игру на 20-тилетие ежа.

 

А текстовой версии сего интервью с Иизукой нету?

 

Читая интервью узнал, что:

1) В игре будет такая же мировая карта как и в Анлишеде, но вместо стран каких либо там будут разные части парка Эггмана.

2) Tropical Resort и Sweet Mountain зоны всего лишь маленькие кусочки большого парка Эггмана.

3) Заведует Вии-версией Морио Кишимото занимался дизайном в сторибуковой серии. ДС версией заведует Такао Хирабаяши планировщик Анлишда. Все команды работали над Анлишдом и БК, а значит нас ждет гибрид сторибука и Анлишда.

4) Лазер это самый крутой паувер-ап.

5) И вообще Виспы паувер-апы это круто.

 

Все что лично я смог узнать из интервью конкретно о игре, а не о том, что нужно вернуть Сонику, чтобы он был уже торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×