Gaara21 6 Опубликовано: 30 мая, 2019 (изменено) В 02.01.2019 в 20:19, SandroOmega сказал: Надо полностью реворкнуть Эми и Бига Ну с Бигом окей, это та ещё параша(лично я даже не стал его проходить, честно прошел 5 остальных персонажей, а дальше поставил сейв и прошел супер Соника). Но что не так с Эми? Она великолепно играется, это вообще моя самая любимая кампания после Соника. Ты случаем не перепутал первый адвенчер с первым эдвенсом? Вот в эдвенсе это была та ещё мерзота, особенно последние два уровня... Изменено 30 мая, 2019 пользователем Gaara21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 31 мая, 2019 (изменено) В 26.01.2019 в 21:27, SandroOmega сказал: Я конечно понимаю, что это не игровая новость. Но кто из нас не хотел бы от кого-нибудь из них избавиться? Расстрельный список. Заменить-то может, много кого бы стоило, как бы кто похуже не пришёл на их место. Не аргумент, само собой, просто замечание 6 часов назад, Gaara21 сказал: Ну с Бигом окей, это та ещё параша(лично я даже не стал его проходить, честно прошел 5 остальных персонажей, а дальше поставил сейв и прошел супер Соника) Ход понятный, но в рыбалке на самом деле нет и никогда не было ничего особо сложного. Самое хлопотное - это прицелиться и забросить удочку на уровне цели (что бывает довольно-таки нелегко благодаря отлично проработанной камере в игре), а затем привлечь внимание этой цели, болтая наживкой из стороны в сторону. Когда цель замечает наживку и цепляет её - давишь "Вниз" на крестовине, чтобы подсечь, дальше часто, но несильно давишь А, подтягивая к себе и следя за леской, чтобы не порвалась. Соль в том, чтобы давить А чаще, чем цель будет дрыгаться и уплывать от тебя, чтобы с каждым разом ты нет-нет, да подтягивал её ближе к себе. Ещё небольшой трюк: можно заплывать в воду поближе к цели, чтобы не пришлось тянуть её издалека. С 2000-граммовыми рыбами приходится повозиться, конечно, но в целом проблем нет, простой и медитативный геймплей. Жаба на сюжетных этапах так вообще ловится влёт. С Эми я даже не знаю, у неё интересно выстроены уровни сами по себе. Приходится пробираться всякими подворотнями, техническими помещениями, постоянное чувство преследования, робот проламывает стены, как чёртов мистер Х. Физика самой Эми могла бы чуть получше быть, наверное, а то в горку ей подниматься тяжело, предметы поднимать тоже, разбег теряется, это всё по сути, как раз и портит впечатления от её сюжетки. Изменено 31 мая, 2019 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gaara21 6 Опубликовано: 31 мая, 2019 (изменено) 14 часа назад, SandroOmega сказал: Эмм, представь себе стелз игру, из которой выморали весь стелз, и ты получишь Эми из первого Adventure Эмм... Геймплей за Эми в адвенчере позиционировался как стелс?? Пруфик можно? 14 часа назад, SandroOmega сказал: advance же Эми же просто усложнённый персонаж. Хоть она не сворачивается в клубок, как остсльные персонажи, весь её игровой процесс строится на своевременном использовании молотка. Например ударив молотком пружины она подымается на большую высоту, нежели другие персонажи. Если хочешь узнать мое мнение на этот счёт, почитай мою рецензию в теме переоценённые игры. Если вкратце: отсутствие спиндэша и вррбще возможности сворачиваться в клубок у Эми - это просто долбаное издевательство, испоганившее лично мне всё впечатление от игры. 8 часов назад, KaizokuTC сказал: Ход понятный, но в рыбалке на самом деле нет и никогда не было ничего особо сложного. Самое хлопотное - это прицелиться и забросить удочку на уровне цели (что бывает довольно-таки нелегко благодаря отлично проработанной камере в игре), а затем привлечь внимание этой цели, болтая наживкой из стороны в сторону. Когда цель замечает наживку и цепляет её - давишь "Вниз" на крестовине, чтобы подсечь, дальше часто, но несильно давишь А, подтягивая к себе и следя за леской, чтобы не порвалась. Соль в том, чтобы давить А чаще, чем цель будет дрыгаться и уплывать от тебя, чтобы с каждым разом ты нет-нет, да подтягивал её ближе к себе. Ещё небольшой трюк: можно заплывать в воду поближе к цели, чтобы не пришлось тянуть её издалека. С 2000-граммовыми рыбами приходится повозиться, конечно, но в целом проблем нет, простой и медитативный геймплей. Жаба на сюжетных этапах так вообще ловится влёт. Я все понимаю, но все равно блин... Это не то, ради чего я играю в игру про Соника) А Эми мне абсолютно понравилось, вот прям вообще никаких проблем не заметил. Даже со скоростью и динамичностью по-моему всё зашибись. Играешь за неё и всё равно осознаёшь, что это игра про Соника, т.к. основные так сказать каноны соблюдены. Чего не скажешь про Бига... Это уже не то что не сониковский платформер, это блин вообще не платформер)) Но это всё конечно чисто вкусовщина. Изменено 31 мая, 2019 пользователем Gaara21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 1 июня, 2019 Очень любопытное обсуждение на форчане, о том что Соник представляет собой на сегодняшний день.http://boards.4channel.org/v/thread/464224467 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gaara21 6 Опубликовано: 1 июня, 2019 Как думаете, есть ли хоть какая-то самая минимальная вероятность того, что в следующей игре нам таки дадут поиграть хоть за какого-то второстепенного персонажа аля Тейлз/Наклз/Крим/Руж/Хаотиксы, а не очередной онли-соник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 1 июня, 2019 28 минут назад, Gaara21 сказал: Как думаете, есть ли хоть какая-то самая минимальная вероятность того, что в следующей игре нам таки дадут поиграть хоть за какого-то второстепенного персонажа аля Тейлз/Наклз/Крим/Руж/Хаотиксы, а не очередной онли-соник? Ну, в "Team Sonic Racing" можно, там есть Тейлз и Наклз. :-) Хотя я понимаю о чём речь, но если это очередная Unleashed-подобная игра, то нет. А вот если это будет гонка, ретроплатформер, или мобилка то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gaara21 6 Опубликовано: 1 июня, 2019 Меня дико пугает заявление Соника в форсах о Классике: не беспокойся Тейлз, мы еще с ним встретимся... Похоже на намёк со стороны разрабов, что классика нам и в следующей игре не избежать... Блин, как же это бесит, Сега походу вот вообще не собирается возвращаться к стилю Адвенчер, вот даже близко! Зачем эти долбаные верхоги, виспы, классик соники и аватары, почему просто не дать нам поиграть за Тейлза и Наклза, ну или хотя бы за одного из них? Эх... (крик души!) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 1 июня, 2019 (изменено) 4 часа назад, Gaara21 сказал: Похоже на намёк со стороны разрабов, что классика нам и в следующей игре не избежать... Блин, как же это бесит... Я бы не стал ТАК уж беспокоится на этот счет. Еще во время выхода первого трейлера по Форсам я выдвигал мысль о ом, что классика может постичь судьба Шэдоу - вопреки всей логики, зато по желанию фанатов, вернувшийся в серию в которой он существовать больше не должен. Продолжавший появляться из игры в игру, оттягивая на себя внимание, которое отнюдь не помешало бы и другим персонажам, до тех пор пока наконец милость фанбазы не сменилась на гнев. И после "06", некогда всенародно любимый черный эджлорд практически перестал появляться в крупных играх (хотя в побочных проектах все еще мелькал регулярно). И с выходом Форсов примерно так и случилось. Если в Джени большинство было рады появлению Классика как символа эпохи в которой и Гринхилл зеленее, и лишь самые отважные робко намекали на то что Классик по сути - новый Верхог, то с выходом Форсес маленький толстый еж был тщательно обосран чуть ли не всей фанбазой. Т.к. потерял, а точнее уступил этот статус Сонику из Мании, пополнив собой ряды "шиттифрендов" (коим он на деле всегда и являлся, просто в 2011 г. народ не хотел этого признавать). Поэтому есть подозрение, что в будущем СТ начнет потихоньку отказываться от использования Классика (для дойки ностальгии уже есть Мания). Вопрос только ЧТО придет на его смену? И понравится ли нам это? Другие персонажи вполне могут появится если: а) разработчиком будет интересно взять и вновь начать развивать старых героев вместо очередного Brand New Best Friend of the Week. б) придут к пониманию как построить геймпелй за разных персонажей так, чтобы отличался и интересом и разнообразием. А для этого им нужно пересмотреть всю концепцию Зд соников заново. Потому что 20-и лет им судя по всему для этого оказалось мало. Изменено 1 июня, 2019 пользователем oleg66126 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 3 июня, 2019 В 6/1/2019 в 20:34, Gaara21 сказал: Меня дико пугает заявление Соника в форсах о Классике: не беспокойся Тейлз, мы еще с ним встретимся... Похоже на намёк со стороны разрабов, что классика нам и в следующей игре не избежать... Блин, как же это бесит, Сега походу вот вообще не собирается возвращаться к стилю Адвенчер, вот даже близко! Зачем эти долбаные верхоги, виспы, классик соники и аватары, почему просто не дать нам поиграть за Тейлза и Наклза, ну или хотя бы за одного из них? Эх... (крик души!) Потому что Сега, желая этого, но боясь резко эксперементировать (ибо серия, мягко говоря, экспериментов может не пережить), решила сдвинутся в сторону адвенчеров совсем немного, посмотреть реакцию, решить, стоит ли двигаться в этом направлении дальше. И что же вышло? Да ничего, фанаты как обычно по инерции всё засрали, тыкая пальцами в Манию и крича "СМОТРИТЕ КАК НАДО, СОНИК ТИМ БЕЗДАРИ". Так что, увы, не видать нам в ближайшее время ни переосмысления, ни тем более возвращения к истокам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gaara21 6 Опубликовано: 17 июня, 2019 (изменено) В связи вот с этой новостью https://m.vk.com/wall-748551_384939 Хочу вставить пять копеек о своих хотелках в новой игре. - буст:либо сильно его понёрфить, как в колорсах, либо вообще убрать полностью; - сюжет: чего-то уровня СА или Хрониклс уже конечно не прошу, но пусть будет хотя бы завязка адекватная и никаких тупых шуток или откровенно странных вещей типа робо-Тейлза. Ну то бишь на уровне какого-нибудь Сикрет Рингс, для нынешнего состояния серии это будет даже более чем хорошо; - никакого Классика, никаких верхогов, аватаров, виспов, маревоподобных механик,дополнительных миссий и прочей ереси - хотите разнообразить геймплей, так верните уже наконец второстепенных персонажей в качестве играбельных, и опять же чего-то уровня адвенчур я уже не прошу, пусть дадут погонять ну хотя бы только за Тейлза и/или Наклза, уже будет замечательно - возвращаясь к Сонику: если уж не убрать полностью, то хотя бы сократить 2д-секции, а то в последних играх их просто до одури много, даже в сливе, в котором на секундочку не было буста; - ну наверно графон ещё подкрутить, а то в форсах и ТСР он что-то какой-то совсем беспонтовый, пастген потянул бы спокойно. В принципе вот то, что лично я хотел бы видеть в новой игре и что по моему скромному мнению сделает её если уж не отличной, то хотя бы просто годной и хорошей, на уровне какого-нибудь Соник Хироус. Изменено 17 июня, 2019 пользователем Gaara21 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 21 июня, 2019 (изменено) - Изменено 21 июня, 2019 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beef 11 Опубликовано: 27 июня, 2019 В 17.06.2019 в 23:35, Gaara21 сказал: В связи вот с этой новостью https://m.vk.com/wall-748551_384939 Собственно, подниму тему. Цитата По словам главы Sonic Team Такаши Иидзуки в недавнем интервью 4Gamer, команда хочет принять для себя «новый вызов». Они говорят так уже лет девять. Цитата Во время дискуссии его также спросили о возможности перехода Соника на территорию киберспорта. Учитывая характер основных игр, Иизука считает, что такое маловероятно, но он готов опробовать новые жанры, которые, возможно, смогут подойти для киберспорта. Очень надеюсь что это файтинг, а не какая-нить FPS/MOBA. Впрочем, Соник со стволом - уже пройденная тема, так что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 1 июля, 2019 В 27.06.2019 в 17:41, Beef сказал: Очень надеюсь что это файтинг, а не какая-нить FPS/MOBA. Впрочем, Соник со стволом - уже пройденная тема, так что... Файтинги на самом деле тоже пройденная тема, вспомнить тот же Соник Файтерс и Соник Батл. Но брать их в пример для киберспорта... неее, они не выдержат конкуренции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 1 июля, 2019 В 6/27/2019 в 17:41, Beef сказал: опробовать новые жанры, которые, возможно, смогут подойти для киберспорта. Battle Royale по Сонику ахаха наканецта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertigo 617 Опубликовано: 1 июля, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Astherox сказал: Battle Royale по Сонику ахаха наканецта Тогда уж "стенка на стенку" - сторона Соника и сторона Эггмана) Хотя устроить мордобой между мобианцами наверное то ещё веселье. Жггуся заценил бы х) Изменено 1 июля, 2019 пользователем Vertigo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 18 августа, 2019 Я не сильно следил за новостями в последнее время, но, как я понимаю, новой игры в этом году не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 7 сентября, 2019 (изменено) Лично я считаю, что следующую игру следует выпускать в 2021-ом. Если релизнут раньше, то у них банально ничего не останется на юбилей. Перенос юбилейного проекта на 2022-ой, как было с Forces уже не прокатит, ибо к тому моменту уже во всю будут править балом новые консоли, что ознаменует очередной застой франшизы на 3-4 года, как было в период с 2013-2017. Опять начнут парится над созданием очередного графического движка, ибо к тому моменту Hedgehog Engine 2 уже будет считаться доисторическим говном, неподходящим для новых консолей. Также следует понимать, что сейчас уже не то время, когда разрабы могли выпускать свои проходняки с особой регулярностью. На момент создания Forces большая половина команды свалило в Нинтенду, тем самым оставив от Sonic Team огрызок, состоящий из зелёных новичков. Мало кто там остался, кто бы мог заниматься технической стороной. Это вам не подразделение Ubisoft, в котором насчитывается сотни человек, способных склепать за короткое время очередного Асассина с опенворлдом и детализацией. За каких-то 1-1,5 года у них вряд ли выйдет что-то относительно нормальное, не говоря уже о действительно хорошей игре. Если раньше можно было спокойно списывать всё на пофигизм, то теперь сюда ещё прибавилась нехватка кадров, причём с реальным опытом. Конечно, сейчас идут слухи, что якобы команда, работавшая над Forces была распущена и Иидзуке пришлось набирать новую. Это в принципе неплохо бы объяснило то, почему следующая игра перешла в полноценное производство только сейчас, однако пока что все эти истории остаются на уровне “одна бабка сказала”. Даже если новая команда возможна, приплюсовываем сюда тогда уж и призрачную вероятность появления нового геймплея. Если вся эта вода Иидзуки про “новый вызов” означает окончательные похороны уже насквозь прогнившего за 10 лет бустовского геймплея, то команде необходимо достаточно времени, чтобы создать новый. Потому что, ya know, спроектировать новый геймплей и заставить его работать это вам не то же самое, что и выкатить очередной бустовский высер за 1 год. В общем, на мой взгляд, чем дольше игра будет делаться, тем лучше. Так будет хоть какая-то вероятность того, что она окажется большой, какой, собственно, и должна являться любая нормальная юбилейная игра. Каких-либо перспектив выпускать её раньше я не вижу. В противном случае игра выйдет в 2020-ом, окажется очередной однокнопочной сранью на 2 часа, а к 30-ому юбилею будут разводить руками и оправдываться, почему на самом деле 2021-ый не “Next Big Year”, как они изначально говорили. Изменено 8 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 8 сентября, 2019 14 часа назад, IblisTrigger_64 сказал: Лично я считаю, что следующую игру следует выпускать в 2021-ом. Если релизнут раньше, то у них банально ничего не останется на юбилей. Лично я считаю, что пора перестать подгонять игры под юбилейные даты и начать выпускать их, когда будет готово. Ожидание, правда, может затянуться, но всё равно я лучше отпраздную круглую дату иным способом, нежели прохождением очередной сомнительной игры на 2 часа. 14 часа назад, IblisTrigger_64 сказал: Опять начнут парится над созданием очередного графического движка, ибо к тому моменту Hedgehog Engine 2 уже будет считаться доисторическим говном, неподходящим для новых консолей. Они почти 12 лет делали игры на HE1. Зачем в ближайшее время что-то менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 8 сентября, 2019 (изменено) В 08.09.2019 в 11:09, SutoKuroi сказал: Они почти 12 лет делали игры на HE1. Зачем в ближайшее время что-то менять? Если под словом “12 лет” вы имели ввиду физический движок, то за него отвечает Havok, который действительно используется ими ещё с 2006-го. Здесь же речь идёт о графическом. Первый HE прослужил им 5 лет и использовался всего в 3-ёх играх. Hedgehog Engine отвечает за графон и рассчитан на архитектуру определённого поколения консолей. Первый HE зависел от графических возможностей 7-го поколения и Wii U. Выше этого потолка он уже прыгнуть не мог. Теперь мы имеем “Второй” ™, который напрямую зависит от Хуана, 4-ой плойки и Свитча, двое из которых уже в скором времени отправятся на свалку. Чтобы выжимать из следующей консоли “крутую картинку”, как говорили разрабы, когда выпендривались, демонстрируя каждому второму свой распрекрасный “Sunset Heights”, этот движок вообще как-бы должен быть под неё архитектурно заточен. Если каррент движок не тянет, то увы. Придётся пилить новую версию. Только так движок сможет задействовать все крутые визуальные фишки Next-Gen-а. Вы скажете: “Ну пускай используют другой движок, чтобы сразу на Next-Gen.” Вот только проблема в том, что Hedgehog Engine – это их детище, которым они похоже просто капец как гордятся. Желания пересаживаться на что-то другое я у них как-то не прослеживал. Так что будьте готовы к тому, что Hedgehog Engine 2 уйдёт на покой, а для 9-го поколения будет готовится новая версия. Для первого вышло 3 игры. Для этого выйдет две. Не велика разница. В 08.09.2019 в 11:09, SutoKuroi сказал: Лично я считаю, что пора перестать подгонять игры под юбилейные даты и начать выпускать их, когда будет готово. А у них по факту в этот раз нет другого выбора. На носу новое поколение консолей, и они к нему скорее всего не готовы. Сейчас, на мой взгляд, у них единственно верный путь - это выпустить игру в 2021-ом на пастген, пока новые консоли ещё только выйдут и будут пребывать на стадии NO GAMES. Дальше придётся как-то себя готовить к будущему. В 08.09.2019 в 11:09, SutoKuroi сказал: Ожидание, правда, может затянуться, но всё равно я лучше отпраздную круглую дату иным способом, нежели прохождением очередной сомнительной игры на 2 часа. Прикидывая сегодняшнее состояние команды, 2,5 года разработки до середины 2021-го - это ещё более-менее стабильно. Изменено 10 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 11 сентября, 2019 9 минут назад, SandroOmega сказал: Я скажу наверное свою точку зрения. Проблема Соника не в Green Hills, персонажах и какой-то другой херне, которую любят нести некоторые граждане. Проблема в том, что качество игр с каждым годом всё падает и падает, а владельцу франшизы на это похер. Таже Соник Mania окупилась и получила свои оценки лишь потому, что вся серия находится в состоянии овоща и плюс вышла во время, когда началась волна ностальгии по девяностым, которой сейчас пытается пользоваться SEGA, чтобы воскресить часть своих франшиз. И это касается не только Соника. Посмотрите на Кирби, МегаМена и других подобных маскотах? У них, по вашему, дела лучше обстоят? Нет, по сравнению с Соником они просто зомби, по которым выходит какая-то подделка раз в 10 лет, и люди её покупают, потому что вау, столько лет нормальной игры нет, а тут такое чудо. Ну и похер, что это тоже самое, что и в прошлый раз, только в 3D и сделаем какую-то фичу для вида, чтобы, с одной стороны казуалов привлечь, и с другой, чтобы сделать вид, что в игре есть что-то новое. Игрок схавает и ещё подождёт, чтобы ему сделали такой же подарок. Единственный маскот, который сейчас живёт и просветает– это Марио. Остальные вертятся в гробу и ждут очередного повода, чтобы обмануть всех, что они не зомби. Если кто-то вспомнит про Крэша и Спайро, то простые подражатели Марио. Они немного погудят, и с ними будет тоже самое, что и с остальными. Нет, есть конечно шанс, что в компании, которая делает ремастереды этих игр, есть люди, которые могут в гейм дизайн жанра, чья популярность умерла в начале-середине нулевых, и они смогут придумать что-то интересное и сделать с этими двумя нечто настолько интересное, что это вернёт популярность жанру, но давайте честно, какой шанс на это? А теперь по поводу Соника. Пускай Иидзука сделает Римейки Адвенчуров и уходит на пенсию. Римейки с доделанным геймплеем персонажей, с испралением недоработок оригинальной игры и т.д.. В этих играх полно вещей, которые можно доработать и переделать. Если уж он с ними не справится, которые были его задумками и его идеями, то, какой смысл в нём дальше? Всё выше моя точка зрения и ни на какую истину в последней инстанции не претендует. По поводу маскотов: у Кирби дела как раз более-менее. Да, уже нет такой популярности, как раньше, но игры выходят и продаются, пусть не поулчают оценки 12/10, но и плохих оценок тоже нет. А вот Мегамен же как раз повтоярет судьбу Соника: начиная с не очень-то хорошего прехода в 3D разработчики добавляли в игру всё больше и больше неудачных (а если точнее, просто плохо проработанных) идей и выпуская всё более сырые игры, пока серия окончательно не стала ассоциироваться с г-ном. И уже после этого Кэпком просто берёт, и выпускает игру по классической формуле, которая, вопреки всем домыслам продюсеров и маркетологов, вовсе не устарела и всё ещё работает. Соответственно, серия словила мощный хайп и люди поверили, что ещё не всё потеряно. Ничего не напоминает? (Подсказка: начинается на S и заканчивается на onic mania). Так что теперь остаётся обоим сериям? Брать классическую формулу и добавлять в неё что-то новое и интересное, ведь кто бы что ни говорил, а популярные персонажи ассоциируются именно с тем типом игр, которые и принесли им популярность, а перенести их во что-то новое, чтобы всем понравилось, способна только Нинтендо с её особой магией. Ремейки было бы хорошо, но исправлять придётся слишком много. И я не про управление и прочие проблемы раннего 3D, а про дырявый взаимоисключающий сюжет, который можно было простить тогда, но никак не сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 11 сентября, 2019 4 часа назад, Astherox сказал: Ремейки было бы хорошо, но исправлять придётся слишком много. И я не про управление и прочие проблемы раннего 3D, а про дырявый взаимоисключающий сюжет, который можно было простить тогда, но никак не сейчас. Соник и «не дырявый» сюжет — понятия в принципе противоположные. Исправлять что-либо там уже, как мне кажется, поздно, ибо сценаристы, тем более нынешние, на такое точно не пойдут из-за объёмов работ, в том числе из-за того, что не на одних SA 1 и 2 сюжет франшизы держится, и если исправлять сюжет в них, то надо будет это сделать и с другими частями серии, иначе он всё так и останется дырявым и противоречащим прочим играм. Так что, ремейки в принципе идея хоть и интересная, но малоперспективная и не особо представляется возможной в нормальном виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 15 октября, 2019 3 часа назад, SandroOmega сказал: Чуваки, давайте честно, назовите мне платформер, в котором есть нормальный сюжет. Не прямая палочка из одинаковых сюжетных ходов, больше напоминающая серию какого-нибудь мультфильма с Cartoon Network или Nickelodeon и не набор гэгов, как в поздних играх. Таких в индустрии я могу назвать единицы, и то они не из маскотов. Соник, в плане сценария, это типичный подростковый сёнан со всеми вытекающими. Посмотрите на ту же JoJo Bizzare Adventure. Там в одной арке накопится столько сюжетных дыр, что Сонику и не снилось. Да и в Sonic Adventure подправить сюжет не составит особых проблем. Всего лишь нужно нормально срежисировать катсцены и поставить их в правильном порядке. Можно даже добавить несколько новых уровней и катсцен, чтобы лучше объяснить некоторые моменты. В первую очередь, надо продумать и подправить игровой процесс, который у половины персонажей не проработан. Переделать рыбалку Бига, стелз Эми, переработать немного уровни за Гамму, подправить игровой процесс за Наклза и Руж в SA2 и ещё кое-какие мелкие недоработки. То есть провести нормальное исследование того, где что сделано криво и доработать это. Это если бы Соник был бы RPG надо было бы сильно перерабатывать сюжетную составляющую. Соник- платформер, представитель жанра, где сюжет всегда был и остаётся вещью второстепенной. В первую очередь нужно починить игровой процесс. Я ещё молчу про мини-игры. Тут всё несколько сложнее. Сюжет сам по себе достаточно неплох дня своего времени, но вот именно сценарий убог донельзя. Такое ощущение, что что глава разработки просто дал указания, что какие события должны призойти, а потом разные люди, исходя из этого, писали сюжетки каждому персонажу, никак не согласуюясь друг с другом. Естетсвенно, героем должен стать тот, кем управляет игрок, потому все ключевые события глазами каждого пресонажа выглядят по-разному. И для того, чтобы это исправить, в СА нужно переписать процентов 30 сценария каждой кампании, да ещё и согласовать друг с другом, а в СА2 вообще переписать практически полностью сюжетку дарков. Не забыв, конечно, добавить новые уровни для новых событий. Ну и не забыть про те самые "мелкие" недоработки, которые в третьем десятке миллениума просто непремлимы, вроде кривоватой камеры, черезчур резкого управления, ужасного саунд-дизайна и откровенно халтуроной режиссуры катсцен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 10 июня, 2020 Такаси Иидзука (Takashi Iizuka, глава компании Sonic Team) засветился в новом интервью, в котором он поделился своими взглядами на франшизу «Соника». Интервью получилось большим, но чтобы сэкономить ваше время, мы, как обычно, перечислим самые интересные моменты: Нумерованных «Соников» не так много, т.к. команда всегда стремилась развиваться и пробовать что-то новое Классический Соник мог остаться только в рамках «Sonic Generations», но SEGA посчитала, что у фанатов имеется большой спрос на Классику, поэтому мы наблюдаем Классического Соника и по сей день У Иидзуки спросили про планы по созданию специального приложения «Чао Сад» для смартфонов. Глава не дал чёткого ответа и лишь поблагодарил за заинтересованность SEGA зачастую сама ищет партнёров для различных коллабораций – редко кто обращается к ней самой Такаси Иидзука надеется удовлетворить желания фанатов к 30-летию франшизы С полным интервью вы можете ознакомиться в источнике. А пока напишите в комментариях, что вы сами ждёте от предстоящего юбилея, будет интересно узнать ваше мнение. Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 10 июня, 2020 Честно говоря, ничего особо уже и не жду. В последние годы Соник вообще конкретно «погас», по сути не выходит абсолютно ничего нового и уж тем более крупного (ну, разве что фильм, но речь больше всё-таки об играх). Похоже, 2017 (подумать только, целых три года пролетели только так) был последним вздохом ежа. По крайней мере, так считаю я и такое ощущение возникает от последних лет франшизы и очередных «гениальных» утверждений Иидзуки (сужу по краткой изложенной информации выше, надо будет почитать интервью, чтобы всё прояснить): 1 час назад, Undergrizer сказал: Классический Соник мог остаться только в рамках «Sonic Generations», но SEGA посчитала, что у фанатов имеется большой спрос на Классику, поэтому мы наблюдаем Классического Соника и по сей день 1 час назад, Undergrizer сказал: у фанатов имеется большой спрос на Классику 1 час назад, Undergrizer сказал: поэтому мы наблюдаем Классического Соника [в играх про Современного Соника] и по сей день Чтобы не повторяться в сотый раз, просто отмечу: сказать, что Иидзука совсем не дружит с головой — ничего не сказать. 1 час назад, Undergrizer сказал: Такаси Иидзука надеется удовлетворить желания фанатов к 30-летию франшизы О5 25. Он хоть вообще понимает, что подобные высказывания, которые КАЖДЫЙ раз после очередного провала уже долгие годы высказывает не только он, но и куча других разработчиков разных игр, выглядят по меньшей мере ну ооочень наивно, если не сказать глупо? Вот честное слово, промолчал бы тут — выглядел бы умнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 10 июня, 2020 (изменено) В 15.10.2019 в 15:01, SandroOmega сказал: Чуваки, давайте честно, назовите мне платформер, в котором есть нормальный сюжет. Не прямая палочка из одинаковых сюжетных ходов, больше напоминающая серию какого-нибудь мультфильма с Cartoon Network или Nickelodeon и не набор гэгов, как в поздних играх. Запоздалый ответ, но сколько угодно: Вся серия Ratchet and Clank (для меня это вообще эталон; во всем, не только в сюжете), Oddworld, Jack and Daxter, Sly Cooper, Rayman 2, ICO, The Legend of Spyro, Owlboy, Axiom Verge, большая часть Соников вплоть до Unleashed. Изменено 10 июня, 2020 пользователем KittenShade 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 11 сентября, 2020 2021 год назван «годом празднования»: в Sega сообщили, на 30-летний юбилей серии будут выпущены несколько новых игр про Соника. Источник: https://kotaku.com/as-sonic-turns-30-sega-have-plans-for-multiple-new-gam-1844977783. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 1 октября, 2020 Во время прямой трансляции Tokyo Game Show 2020 Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi), главный креативный директор SEGA, поделился некоторыми мыслями о том, чего можно ожидать в будущем от серии «Sonic the Hedgehog». К сожалению, информации не так много, как хотелось бы. Он отметил, что компания продолжит создавать основные игры серии «Sonic the Hedgehog» и другие ответвления, как, например, «Team Sonic Racing». Также его привлекают он-лайн игры, которые становятся всё более и более популярными. Что касается мобильных устройств – о них также позаботятся. В завершение мистер Нагоши отметил, что надеется, что фанаты ждут новый геймплейный стиль в будущих играх про Соника. Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник Лишь бы было достойно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr Wolf 1 Опубликовано: 31 декабря, 2020 Тут люди строят теории касательно потенциального сиквела мании...пока что только теории Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 1 января, 2021 18 часов назад, Dr Wolf сказал: Тут люди строят теории касательно потенциального сиквела мании...пока что только теории Очень надеюсь, что эти теории так и останутся лишь теориями. Первая Мания сама по себе была хоть и ностальгическим, но в конце концов вторичным продуктом, а сомнительный Encore DLC я вовсе так и не смог принять. Мания 2 же может быть явным признаком полностью иссякших идей и топтания на месте. Впрочем, если додумаются не использовать (либо почти не использовать) старые уровни и сделают нормальную, современную HD-графику, то я буду только рад. Но мне кажется, что такая задача для Сеги нынче непосильна, увы. Хотя, как вообще можно надеяться на иной результат, говоря о франшизе-конвейере, где последней игре, которую можно назвать настоящим искусством, в наступившем году исполнится уже аж 20 лет?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 044 Опубликовано: 27 мая, 2021 -В официальной игре по Олимпийским играм в Токио будет доступен скин Соника, а сама игра выйдет 22 июня; - В тот же день, в Two Point Hospital добавят элементы интерьера и мебель связанную с Соником; - В Lost Judgement можно будет найти аркадные автоматы с полной версией Sonic Fighters; - В PS Now добавят Sonic Forces, Sonic Team Racing и Sonic Mania; Не уж то наконец полноценно получим целый порт триквела? Пресвятые колючки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение