Перейти к содержимому

Beef

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Beef выиграл 15 августа 2019

Публикации Beef были самыми популярными!

Репутация

11 Нейтральная репутация

1 подписчик

О Beef

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

993 просмотра профиля
  1. Хз, отсутствие у Сёги как такового устойчивого видения франшизы, наверное Тип, начиная еще с Sonic Heroes/Shadow the Hedgehog франшиза превратилась в хаотичное черти что, где каждая игра принципиально отличалась от своих предшественников чуть ли не всем, начиная геймплеем и заканчивая каноном/музыкой/прочими фиговинами. Создается такое ощущение, будто над каждым новым "Соником" работает не тот Sonic Team, который занимался играми с классики по адвенчеры, а Sonic Team из альтернативной вселенной, где Соник - совершенно другая франшиза. И, собсна, именно из-за такого подхода к серии и вытекает следующий пункт: Соник стал безликим Глядя на франшизу "Соника" в наши дни даже толком и не понимаешь, зачем он и для кого: то ли для людей, выросших на играх серии, то ли для детишек, а может и вообще для людей, которым на франшизу глубоко посрать, и которые по сути используют вселенную "Соника" как своего рода "Стартовую платформу" для создания своих ОС-ов. Что уж там, даже тон игр постоянно варьируется - то Соник шутит про жратву и пердеж, то этот же самый Соник говорит своим товарищам, что война унесла немало жизней. По сути, Соник - франшиза для всех и никого одновременно. И ведь сконцентрируйся бы СоникТим на любом из этих направлений - претензий не было бы (Что уж там, даже если они решатся выпилить ВСЕХ каноничных персонажей из серии и сделать ГГ аватара, это все равно будет лучше очередной бессмысленной однодневки вроде TSR), однако Иидзука и ко. н а с т а и в а ю т на том, чтобы Соник постоянно мутировал, не давая ни одной из идей, вложенных в те или иные игры, полностью развиться. Однако, увы, на данный момент единственной современной игрой, хоть как-то продолжившей идеи своих предшественников, является Мания.
  2. Ну, думаю что и мне стоит вставить свои пять копеек Какое-то сумбурное это ваше кинцо, по крайней мере если судить по трейлерам. Такое чувство, что фильм делался людьми, которые в "Соников" никогда не играли, причем еще и для аудитории, которая о франшизе знает только понаслышке. Канешн, я все понимаю, ребут для более широкой аудитории и все такое, но что-то уж больно мерзко и неприглядно он выглядит для чего-то, что по идее должно "Привлечь новых фанатов". Пожалуй, стоит начать с дезигна самого Соника Опять же, ясно, создатели явно делали ежа с оглядкой на реализм. Правда вот, жаль что Соник в данном случае похож не столько на ежа, сколько на какой-то адский гибрид кошки с обезьяной: Впрочем, данный казус был устранен (Хотя, учитывая как быстро и положительно отреагировали парамаунтовцы, невольно задумываешься о том, что богомерзкость Соника в трейлере на самом деле была маркетинговым ходом, дабы фанаты подумали что к ним прислушиваются), правда еще не факт, что новый редизайн будет хоть на йоту лучше старого. Сюжет не зацепил. Очередная история в духе "*Персонаж_нейм* попадает на Землю дабы спасти мир и вернуться домой", коих в Голливуде полным-полно (Не говоря уж о том, что в другой адаптации ежа был точно такой же сюжет). Канешн, может потом действие каким-то образом переместится на Мобиус (Ибо лес из исполинских поганок чет не тянет на "Земную локацию"), но в таком случае я боюсь, что нас ждет еще целая орда пугающих редизайнов. Керри в роли Яйцуна бажесснен, по крайней мере на фоне всего того мракобесия, что творится в фильме. Аж захотелось фильмец-спинофф про Эгга, если честно. Имхо, лучше бы мультег сняли. Типичную сониковскую дырявость сюжета это бы не исправило, но зато хоть смотреть было бы приятно. А, впрочем, какая разница, все равно найдутся защитники фильма, которые будут оправдывать сие чудо со словами "Жри что дают и не вякай". Ну, и фурридрочерам фильмец наверняка придется по вкусу, хотя они и так сожрали бы любое дерьмо, лишь бы там были антропоморфные зверики. Канешн, все что я сказал - субъективщина, и правдой в последней ее ипостаси не является. Однако, нынче субъективное мнение направленное ПРОТИВ фильма поднимается фанатами в штыки, так шо наверняка кто-нибудь да разведет холивар...
  3. Дружок-пирожок, для такого рода сообщений есть тема про сны
  4. Не, не является от слова совсем Синяк, это, конечно, замечательно, но в моем возрасте от такого не фанатеют
  5. Там надо жать на одну кнопку, ровно как и в Раше О, поверь мне, оно тебя с ума сведет...
  6. Собственно, подниму тему. Они говорят так уже лет девять. Очень надеюсь что это файтинг, а не какая-нить FPS/MOBA. Впрочем, Соник со стволом - уже пройденная тема, так что...
  7. Трюки были в Жене, не надо мне тут А теперь вспомним Sonic Colors) Eh, на фоне той же старшей Анлы он мне показался легчайшим "Соником" на портативках. Я геймоверы начал ловить только на финальной зоне, в то время как до этого все вроде как было нормально. Справедливости ради, в "Героях" команда Роуз была медленнее, а у Хаотиксов был геймплей со слегка другим уклоном.
  8. Sonic and the Secret Rings. Запускал пару раз на эмуле - та еще муть в плане управления, а уровни коридорнее чем в Форсах. Понятия не имею, за что ее так любят, ибо кроме сюжета (Который, впрочем, особо звезд с неба не хватает) ничего такого нет.
  9. Справедливости ради, не сильно этот ваш SR отличается от остальных бустоигр. Разве что перспективой, но большинство современных "Соников" и так на 75% в 2D... Ну, вообще, Блейз в SR это просто тот же Соник, только медленнее и с более высокими вертикальными трюками, так что "Реальные отличия" не такие уж и реальные, и в целом недалеко ушли от того же аватара, у которого из особенностей только тугое управление и прицепленный к пузу огнемет. Сорян за оффтоп, кстати говоря.
  10. Ну-с, напишу-ка и я свое мнение В свое время пробежал игру за пару часов, выключил, и не притрагивался к ней больше, так что лично для меня Forces (Как и подавляющее большинство других игр про Синяка, увы) - абсолютно пустая игра, о которой забываешь сразу же после конечных титров.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×