Перейти к содержимому

Gaara21

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная репутация

О Gaara21

  • Звание
    Новичок
  1. Не играл в Колорс и пока нет возможности в них поиграть, но судя по прохождениям там достаточно неплохая музыка. А как же Хируёзы, 06?
  2. Я не говорил, что я ХОЧУ СА3, я всего лишь рассказал о своём сне=) А так само собой разумеется, что СА3 от нынешних Соник Тим будет в лучшем случае среднячком.
  3. ребят, тут короче такая тема. Приснилось мне сегодня, что Сега разрабатывает на тридцатилетие Sonic Adventure 3! Рассказываю во всех подробностях: захожу домой. То был не тот дом, в котором я сейчас живу, а сельский дом бабушки и дедушки. В центре комнаты телевизор, и там показывают в новостях, что Сега разрабатывает на тридцатилетие франшизы продолжение культовой серии Sonic Adventure, то бишь третью часть. Никаких подробностей не было(либо я просто не успел вовремя зайти в комнату, когда я зашел новость уже шла), помню только на превью было изображение Соника вроде этого(см. прикреплённое фото, только без WiiU разумеется и без неба,просто изображение Соника). А параллельно с ней разрабатывалась какая-то насколько я понял 2д-игра с очень замысловатым названием, представляющим собой какое-то сокращение, типа SWSMS и вроде ещё с какой-то цифрой. О ней тоже ничего не узнал. Я сразу же забил на телек и начал искать свой смартфон, чтобы зайти на Sonic and all Characters и узнать все подробности, но никак не мог его найти, и в то же время меня позвал на улицу мой друг, и увы, я не успел ничего посмотреть... В общем, как-то так) Таких удивительных снов у меня не было уже практически год)))
  4. Это прерогатива искоючительно аннлийской озвучки. Ставь японскую озвучку и радуйся жизни, там всё совершенно нормально)
  5. Что скажешь насчёт уровня Sky Rail? По-моему он великолепен, лучший уровень за Шодива) Возвращаясь к кладоискателтным уровням - прошёл вчера игру полностью(эмулятор редрим) и по-моему здесь они действительно лучше, чем в Баттле. Толтко один Метеор Хард отнял у меня 17 минут. Всё остальное - 2-8 минут)
  6. Кстати, хочу такой момент отметить. Многие докапываются до игры, мол, почему Соник попросту не разбил капсулу, в которую его запихнул Эгги. Я думаю тут проблема в очень узких размерах самой капсулы, она слишком тесная, и ёжику там тупо негде было прыгнуть, разогнаться для спиндэша или даже просто подката - места слишком уж мало. Плюс возможно ещё сработал "вау" эффект, ибо это был действительно очень неожиданный поворот для синяка. Вот другое дело непонятно, почему он не использовал свой Хаос Контроль, чтобы сразу портануться к Пушке, хотя в бою с Угрюмым спамит этими Хаос Контролями только так... Но тут тоже можно списать на геймплейную условность, разработчикам(как и в общем-то игрокам) всё-таки нужен финальный уровень, мы в игру играем, а не мультик смотрим. И Final Rush, в свою очередь, чертовски хорош.
  7. Вот перепрошёл историю Героев на редриме) Очень удачные попались кладоискательные уровни, ни одна(кроме метеор харда) не заняла больше девяти минут)
  8. Ну в Раше, как тебе сказать, сам эфеект более крутой)
  9. Их там неинтересно делать, да и вообще не люблю джени( К огромному сожалению, пока в него не играл( Но очень хочу и в ближайшее время я надеюсь у меня всё же появится возможность, т.к. игра действительно обещает оказаться неплохой, возможно лучшей 3д-игрой со времён СА2. Буст понёрфленный, уровни полностью оригинальные, графика прекрасна, фишка с виспами мне кажется интересной и разнообразной, музыка вроде тоже норм. Смущают только боссы и обилие 2д-секций. Ну в общем посмотрим, поиграю и напишу рецензию на форуме. Ну тут кому как, я до сих пор торчу на второй зоне и убил уже наверно не меньше четырёх гейм оверов. А там со звуком всё нормально? Просто в пека-версии совершенно отвратительная работа со звуком, там музыки на уровнях вообще почти не слышно. Нткому не советую играть в Battle версию, серьёзно ребят, играйте на эмуляторе!
  10. Отличается. Во-первых, есть спиндэш, во-вторых есть трюки, в третьих буст ограниченный и нельзя им разбрасываться просто так(чего форсам, джени или анле катострофически не хватает, там буст - это не игровая фишка, а кнопка промотки уровня), также Раш СЦУКО СЛОЖНЫЙ как невесть что, до сих пор не могу пройти уже вторую зону, что также заметно выделяет эту игру на фоне нынешних однокнопочных казуалок. Ну я особо так за неё пока не играл, но помню что у неё есть фишка связанная с этой огненной вертушкой, что заметно отличает её от Соника. Это в отличие например от какого-нибудь Соник Хироус, где коианды друг от друга отличаются только скинами и тим бластом(не самое корректное сравнение конечно, но да ладно).
  11. Да, Анла уже совсем другая игра. Это родоначальница игр современного типа, то бишь бустбегалка и онлисоник, что совершенно мне не нравится. Ненавижу этот долбаный буст! Пока что единственная хорошая игра с бустом(из тех, что я играл) - это Соник Раш. И там игра не только за Соника, что тоже плюс, игра за Блейз реально имеет некоторые отличия. Но это уже оффтоп)
  12. Не умничай пожалуйста, не люблю таких людей. Очевидно же, что я имел ввиду лучшая во всей серии, а не в серии адвенчер. И да, лично я ещё к серии адвенчер отношу также и Эдвенсы, потому что они очень похожи по духу. Единственное только в первом и втором эдвенсе сюжетец слишком банальный(а в первой части его так вообще нет), а в третьей части нет чао-садов. Так что нет, не 2 игры, а 5) И это без СНГ и ШЗХ, которые тоже вполне можно сюда отнести.
  13. Итак, буквально только что прошёл данную игру. Постараюсь написать что-то вроде обзора) Итак, сюжет. Ну, его тут особо нет, злодей доктор Роботник роботизирует живую природу, а главный герой в лице Соника должен его остановить. Надо сказать, что довольно интересная для детской аркадной игры идея, сейчас это конечно не смотрится как нечно необычное, но на тот момент это было действительно чем-то уникальным, разработчикам действительно удалось создать впечатление своего рода некой "экологической катастрофы", которую главный герой ни в коем случае не должен допустить, чего бы ему это не стоило. После прохождения каждого уровня мы прыгаем на капсулу, которая освобождает несчастных зверьков. И вы только вдумайтесь, какую кропотливую работу провели геймдизайнеры этой игры, ведь представители фауны выходят не только из треклятой капсулы, но и из врагов, которых вы убиваете, и это офигенно! Ну в общем, таким образом мы плавно переходим к геймплею. Он довольно неплох и игра довольно вменяемо играется аж по сей день. Конечно есть ряд довольно серьёзных проблем, способных подпортить впечатление, но начнём пожалуй с положительных сторон. В первую очередь, это левелдизайн - уровни действительно хорошие, качественные, очень атмосферные, и местами даже психоделичные! Больше всего(в дизайнерском плане) мне нравится Marble Zone, вот в этой зоне вот прям вот ощущается вся катастрофичность происходящего вокруг ужаса. Очень круто - респект дизайнерам. Также естественно радует сама картинка(графика), она действительно очень красиво, органично и приятно смотрится даже сейчас, Сега явно использовала весь потенциал своей системы. Также очень радуют мобы, они действительно крутые, РЕАЛЬНО угрожающие и опасные, и разнообразные. Огорчило только то, что в последней зоне мы увидели того же самого шипастого червяка что и в Marble Zone, вот тут разработчики немножко схалтурили) Похвалю также боссов - тоже непростые и интересные, чтобы сразить их нужно не только руками прямыми обладать, ну и про мозги не забывать, действительно довольно качественные для платформер-игры боссы. Не менее качественны и спешл стейджы, где мы добываем изумруды Хаоса, они довольно необычно и интересно сделаны, и надо действительно очень сильно придрочиться, чтобы добыть желаемый артефакт, ибо данные стадии действительно довольно непривычные, но это абсолютно вменяемый и справедливый хардкор, исполнены и срежиссерированы эти стадии замечательно. Однако же не всё так гладко,как кажется, и таким образом переходим к недостаткам игры. У игры действителтно очень качественный левелдизайн и я от всей души его похвалил, однако есть одно НО - это скорость... Когда эта игра вышла, она действительно могла похвастаться небывалыми для того времени скоростями, на тот момент это действительно было очень и очень впечатляюще. Да оно и сейчас в принципе впечатляет. Но только на Грин Хилл Зон... Да-да, вы всё правильно поняли, Грин Хилл, предпоследняя зона, ну и пожалуй первые два уровня последней зоны(ибо с третьего уровня уже снова начинается трындец) - это единственные уровни во всей игре(т.е. получается 8 уровней из 18!), где баланс между пресловутой скоростью и платформингом более-менее соблюдён. Однако в других же уровнях творится полный трэш - платформинга слишком много, и Соник уже в Марио превращается)) Ну ладно, тут я конечно утрирую, но суть вы поняли, платформинга реально черес чур много, вся скорость после грин хилла просто сходит на нет, баланс совершенно не соблюдён. Также мне не нравится тот аспект, что каждая зона растянута не на два, а на три уровня, что создаёт впечталение некого однообразия и локации быстро надоедают, поскорее уже хочется перейти к новым. Также в игре присутствуют проблемы с камерой. Да-да, вы не ослышались, проблемы с камерой! Обычно считают, что хреновая и откровенно мешающая нормально играть камера - это прерогатива 3д игр, начавшаяся с серии адвенчер, но на самом деле скажу я вам - нихрена подобного, проблемы с камерой реально имеются и здесь, в 2д-играх. Проблема в том, что камера расположена слишком близко к Сонику, и вы не видите, что творится в ближайшем окружении. А учитывая скорость действия, вы постоянно натфкаетесь то на шипы, то на врагов, то вас просто сдавливают, но вы никак не можете этого предугать и избежать этого, потому что вы просто-напросто не видите источник опасности, что создаёт серьёзные предпосылки для обвинения игры в несправедливой сложности. Однако справедливости ради всё же отмечу, что таких моментов довольно мало, совсем уж лютых перегибов с этим аспектом игра себе не позволяет. Но вот за что я действительно не могу пощадить игру, так это за некоторые технические недоработки. В первую очередь это шипы на Грин хилл зон, которые по каким-то причинам вас убивают, хотя должны просто ранить. Также немного раздражает тот аспект, что кольца очень сложно временами подобрать после удара. Дело в том, что после получения урона у Соника начинается такое "мерцание", и в этот момент вы не получаете урона(что хорошо), но и кольца подобрать вы не можете, что раздражает, учитывая ещё и то, что они разлетаются фиг пойми как. Хз, в следующих играх с этим как-то попроще было. Также меня дико взбесили шипы в зоне того водного лабиринта, я вообще не понял, в чём тут прикол, когда я в них попадаю, само собой начинается "мерцание" и казалось бы я на пару секунд в безопасности, но нет, после первого попадения шип в тот же момент меня убивает, и пофиг на мерцание! То есть кольца подобрать вы не можете в этом состоянии(когда оно нафиг не нужно), но когда оно нужно - оно нифига не работает и вы сразу умираете! Однако тут тоже в защиту игры скажу, что такая фигня только в зоне Лабиринта происходит, больше я с такой проблемой слава Богу нигде не сталкивался. Кстати, о Лабиринте - это пожалуй самый главный изъян этой игры, потому что скорость после грин хилла в игре и так очень резко упала, а тут ещё и эти сраные водные секции, которых СЛИШКОМ много и в которых Соник двигается ещё медленней! Вот тут разработчики вот прям конкретно перегнули палку. Итог:хороший старт великой франшизы и действительно довольно качественная(хоть и переоценённая) игра, в которую действительно стоит поиграть и полностью пройти. Вас могут огорчить резко спадающая скорость, зона лабиринта, камера и некоторые технические изъяны, но в целом это хорошая и приятная игра с великолепным левелдизайном и графикой, очень интересным и даже немного мрачноватым сеттингом,с хорошими боссами и спешл стейджами, разнообразнфми и действителтно опасными мобами, ну и вдовесок с отличным саундтреком, особенно мне нравится музыка на Marble Zone, прослушиваю иногда даже отдельно от игры, действительно очень глубокий и психоделичный саунд) Что касается оценки, то для начала представлю сврю шкалу оценивания, по которой я оцениваю все игры: +++" Великолепно" ++ "Отлично" +" Хорошо" +- "Среднячок" - "Плохо" - -" Ужасно" - - - "Отвратительно" Эта игра получает от меня + "Хорошо"
  14. Великолепная игра, определённо лучшая в серии. Не шедевр конечно, но было близко! Как-нибудь постараюсь написать большой обзор/рецензию.
  15. В связи вот с этой новостью https://m.vk.com/wall-748551_384939 Хочу вставить пять копеек о своих хотелках в новой игре. - буст:либо сильно его понёрфить, как в колорсах, либо вообще убрать полностью; - сюжет: чего-то уровня СА или Хрониклс уже конечно не прошу, но пусть будет хотя бы завязка адекватная и никаких тупых шуток или откровенно странных вещей типа робо-Тейлза. Ну то бишь на уровне какого-нибудь Сикрет Рингс, для нынешнего состояния серии это будет даже более чем хорошо; - никакого Классика, никаких верхогов, аватаров, виспов, маревоподобных механик,дополнительных миссий и прочей ереси - хотите разнообразить геймплей, так верните уже наконец второстепенных персонажей в качестве играбельных, и опять же чего-то уровня адвенчур я уже не прошу, пусть дадут погонять ну хотя бы только за Тейлза и/или Наклза, уже будет замечательно - возвращаясь к Сонику: если уж не убрать полностью, то хотя бы сократить 2д-секции, а то в последних играх их просто до одури много, даже в сливе, в котором на секундочку не было буста; - ну наверно графон ещё подкрутить, а то в форсах и ТСР он что-то какой-то совсем беспонтовый, пастген потянул бы спокойно. В принципе вот то, что лично я хотел бы видеть в новой игре и что по моему скромному мнению сделает её если уж не отличной, то хотя бы просто годной и хорошей, на уровне какого-нибудь Соник Хироус.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×