Перейти к содержимому
Cremator

Будущее рядом... Новости предстоящих игр

Рекомендуемые сообщения

Ничего удивительного. Фиг нам, а не SA3

А что им мешает сделать Sonic Unleashed 2, который Sonic Colors 2, а называется Sonic Adventure 3 (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что им мешает сделать Sonic Unleashed 2, который Sonic Colors 2, а называется Sonic Adventure 3 (troll)

Не сделают. Ибо это равносильно тому, чтобы сделать Sonic 4 в 3Д :D

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что им мешает сделать Sonic Unleashed 2, который Sonic Colors 2, а называется Sonic Adventure 3 (troll)

 

Название - ладно, но вот такой начинки многим и даром не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что им мешает сделать Sonic Unleashed 2, который Sonic Colors 2, а называется Sonic Adventure 3 (troll)

Лучше пусть сделают Sonic Adventure 3 в полном 2D. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше пусть сделают Sonic Adventure 3 в полном 2D. (troll)

Ладно, хватит, здесь не место для троллинга всё-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне устроить всей компании оффтоперов молчанку? Это нетрудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не сказал прямо "очень-очень долго", он лишь сказал, что они будут и дальше следовать этому маршруту, после того как эти западные фагины спровоцировали его на такой ответ фразой "фаны думают что Колорс это шаг к правильному направлению". Конечно же после такого он не мог сказать "ниет, мы будем делать другие игры!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЕСЬМА интересная статья от IGN (!) Хоть я и не со всем согласен, в статье немало правильных мыслей касательно будущего Соника.

ЧИТАЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А перевод можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не согласен с идеей автора просто потому, что я не хочу, чтобы Соник возвращался к этой изжившей себя формуле "Соник/Добро/Природа борется с ужасным злом/Роботником/Наукой за судьбу несчастных зверушек". Да, это была оригинальная идея первой игры, но меня передергивает от одной мысли, что современный Соник, которого я полюбил за совсем другое, скатится к этой банальщине.

 

И вообще, все эти западные фаны и критики уже достали со своим "Роботник должен быть ужасной и главной угрозой, абсолютным злом", ибо когда он был таким, он мне был противен, он был банальным плоским скучным неинтересным исчерпанным однотонным злодеем, которых миллионы. И только когда начиная с СА2 он перестал быть просто злодеем и стал человеком и персонажем, только тогда он и стал ценным и выделяющимся из всей толпы игровых антагонистов. Что и говорить, абсолютное добро против абсолютного зла это просто скуучно, и я вообще считаю, что только дети либо люди охваченные детской ностальгией могут хотеть такого для Соника и Эггмана. Чем менее видна грань между добром и злом в персонаже, тем он более живой, объемный и естественный, и именно это сделало Эггмана злодеем номер 1 для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И только когда начиная с СА2 он перестал быть просто злодеем и стал человеком и персонажем, только тогда он и стал ценным и выделяющимся из всей толпы игровых антагонистов. Что и говорить, абсолютное добро против абсолютного зла это просто скуучно, и я вообще считаю, что только дети либо люди охваченные детской ностальгией могут хотеть такого для Соника и Эггмана.

 

Квит, жирный плюс. Именно отход от формулы "добро vs зло" в сторону более реального мира и был фактически одним из толчков к моему соникфанству.

И, извините, возвращаться к действительно банальной теме - глупость. На одной лишь ностальгии ведь не уехать далеко. Прошли времена банальных тем.

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Западные ретрофаны хотели банальной "добро vs зло"? Пусть "наслаждаются" своим С4 тогда 0_o

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Западные ретрофаны хотели банальной "добро vs зло"?

 

А ведь проскакивали такие мысли на том же Стадиуме. Вот когда их вижу, складывается ощущение, что Соник для этих людей лишь предмет ностальгии или казуальная игра, и ничего больше. Без обид.

Вот почему-то ЭТИ ЖЕ люди ценят небанальность сюжетов в "серьёзных мужских играх", так почему же для Соника это считают минусом? Я просто не понимаю вообще логики. Почему те же критики решают за других, кому нормальный сюжет и оригинальность, а кому- банальность и заезженность?

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но меня передергивает от одной мысли, что современный Соник, которого я полюбил за совсем другое, скатится к этой банальщине.

А меня передёргивает от одной мысли, что Соник останется в своём современном виде.

Пусть лучше будут сделаны шаги назад. Это будет лучше созерцания современного Соника.

 

 

 

P.S.

Всё гениальное - просто. 0_o

Так было, так есть и так будет всегда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня передёргивает от одной мысли, что Соник останется в своём современном виде.

Пусть лучше будут сделаны шаги назад. Это будет лучше созерцания современного Соника.

 

Современного - это какого? САшного или Колорсовского?

 

 

P.S.

Всё гениальное - просто. 0_o

Так было, так есть и так будет всегда. :)

То есть, по-твоему, Соник должен катиться в банальную игрушку? Нет уж, увольте. Я полюбил эту серию игр именно за её нестандартность, в отличие от других подобных платформеров.

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё гениальное - просто. 0_o

Так было, так есть и так будет всегда. :)

*смотрит на СА*

*потом посмотрел на СА2*

 

Нет, увы, чем "сложнее" - тем лучше. Соник Тим путешествовали по самым разным краям земного шара для того, что бы впечатлиться и передать нам свои впечатления в своих играх. Так было всего два раза, и те два раза так и остались самыми лучшими.

Дальше пошли подражания, отход от первоначальных концепций и вот, начиная с 2008 (2010) года - деградация.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Современного - это какого? САшного или Колорсовского?

Обоих.

И я уже писал - почему.

Хотя последний ешё омерзительней.

 

То есть, по-твоему, Соник должен катиться в банальную игрушку?

Ничего подобного я не говорил.

Имелось в виду, что такой ход в любом случае не будет проигрышным.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гениальное просто. Простое далеко не всегда гениально, чаще оно примитивно - это как раз про идею, высказанную в статье 0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гениальное просто. Простое далеко не всегда гениально, чаще оно примитивно - это как раз про идею, высказанную в статье 0_o

Вот хорошие слова. Если гениальное просто, это не означает, что простое гениально.

 

Знаете, рано или поздно Сеге всё равно придётся усложнять Соника заново. Иначе он просто затеряется в куче банальных платформеров, которых сейчас развелось как грязи.

Да и детишки-анлофаны повзрослеют лет через 5.

Изменено пользователем blueHedgehog7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете, рано или поздно Сеге всё равно придётся усложнять Соника заново. Иначе он просто затеряется в куче банальных платформеров, которых сейчас развелось как грязи.

Уверен на 100% - на 25-летие мы будем ждать игру уже с совершенно иной концепцией.

Дело в том, что игры основной линейки не могу выходить каждый год. Следующий год мы проведём со Сторибуком, новым Алл-Старсом и вторым эпизодом С4, а вот 2013, скорее всего, с ещё одной игрой концепции СУ. И я почти уверен, что это будет Колорс 2 - эта игра стала самой успешной со времён СХ, и она должна иметь сиквел.

А вот когда придёт время юбилея, тогда и нагрянет новое поколение консолей. Выпускать пятую игру одной и той же концепции не позволит Сеге привлечь к себе покупателей, и как в случае с СНГ - СТ будут думать над концепцией игры "нового поколения". И это, скорее всего, станет последним шансом фанатов концепции СА.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще, все эти западные фаны и критики уже достали со своим "Роботник должен быть ужасной и главной угрозой, абсолютным злом", ибо когда он был таким, он мне был противен, он был банальным плоским скучным неинтересным исчерпанным однотонным злодеем, которых миллионы.

Эггман был "абсолютным злом"? Эсли честно, не припомню. (: Как и Соника в роли "абсолютного добра". (:

 

И только когда начиная с СА2 он перестал быть просто злодеем и стал человеком и персонажем, только тогда он и стал ценным и выделяющимся из всей толпы игровых антагонистов.

Может я покажусь странным, но мне кажется, что именно в "SA2" Эггман был на пике своего реального злодейства. Впрочем, это уже немного в другую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эггман был "абсолютным злом"? Эсли честно, не припомню. (: Как и Соника в роли "абсолютного добра". (:
Ну как бы в том и дело, что японский Эггман никогда таким и не был. Но этому поколению ретрофанов выросших на Сатаме и флитвее разве объяснишь? Что до концепции добра и зла, то в сравнении с более современной концепцией они все же более абсолютны. Не столько в персонажах, сколько в идее.

 

 

Может я покажусь странным, но мне кажется, что именно в "SA2" Эггман был на пике своего реального злодейства. Впрочем, это уже немного в другую тему.
Да, он был реальным злодеем, но последняя катсцена разорвала его чисто-злодейский шаблон, показав нечто более живое и человечное. В конце концов злодей есть злодей, но вот как приподносят злодея - это уже отдельный разговор. И думаю можно будет его как-нить обсудить в другом топике, в Соник: Прочее как раз такой имеется. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы все опять скатываетесь в оффтопик. Это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, только я в статье нашёл годные мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что, только я в статье нашёл годные мысли?

Ну там была годная мысль про Соника как голос природы и про то, что Сеге нельзя оставлять всё как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что, только я в статье нашёл годные мысли?

Валяй, просвети 0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могла бы традиционно перевести эту стену текста для форума, но мне откровенно говоря так влом... )))

Тёмка, хоть бы кратко поведай нам изречения автора статьи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу сейчас возиться с переводом, но скажу, что я поддерживаю мысль об Эггмане. Не знаю, что там кто думает, но он раньше смотрелся более угрожающе. Сейчас он смотрится, как полный придурок и клоун и просто не вызывает страха. Вроде текст в целом здесь и так уже понят, но я думал, будут поняты и поддержаны мысли. Я не знаю, что кто хочет от Эггмана, но ему действительно не хватает злобности.

Были вроде в статье ещё мысли толковые, но я их забыл. Может, позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и хорошо, что он не вызывает страха, ему не положено 0_o

 

Ну так и хорошо, что он не вызывает страха, ему не положено :) и я вообще не понимаю, почему такие претензии именно и доку. Покажите мне хоть одного злодея видеоигр, который вызывал бы страх :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так и хорошо, что он не вызывает страха, ему не положено 0_o

Пусть лучше вызывает страх.

Ибо нынешний доктор у рядового геймера может вызвать лишь приступы хохота, а у соникофана - слёзы горечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×