Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.12.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    Пришла посылочка от @HiddenProSeitor На фоне стоит скетчбук, хоть какое-то разнообразие. Очень долго ждала эту Блейз, теперь имею две плюшки - русскую и вот американку.:) Также спасибо @TimTH за помощь в доставке.
  2. 7 баллов
    Теперь и до меня карточки по Форсам добрались :) Благодарю Машу за то, что расшевелила всех, в том числе и Софт-Клабов. Без её участия мы бы не получили их.
  3. 3 балла
    Полная версия темы Инфинита.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Песня "Dreams of an Absolution" очень недооценена: исполнена в довольно необычном для Соника жанре, да и строки сложены очень красивым образом.
  6. 1 балл
    10 месяцев попыток декомпилирования и всяческого ковыряния игры и наконец-то я придумал как сделать карты к уровням этой игры. Первый эпизод готов полностью, сейчас работаю над вторым. Выкладываю карты, может вдруг кому пригодится. Splash Hill Акт 1 Акт 2 Акт 3 Акт 4 Casino Street Zone Акт 1 Акт 2 Акт 3 Акт 4 Lost Labyrinth Zone Акт 1 Акт 2 Акт 3 Акт 4 Mad Gear Zone Акт 1 Акт 2 Акт 3 Акт 4 E.G.G. Station Акт 1 Сразу прошу меня извинить за неаккуратные текстуры. Занятие это очень долгое и муторное, а в схемах самое главное - это пути и секреты, поэтому на них я и уделял всё внимание, а текстуры уже штукатурил в режиме "и так сойдёт", всё равно от них ни холодно ни жарко. Из интересного, что я обнаружил: Splash Hill Zone - на самом деле там не 4, там 5 актов. Катсцена межу Mad Gear Zone и E.G.G. Station Zone - это тоже игровой уровень, у него тоже карта с объектами, но управление ежом заблокировано. Lost Labyrinth - 2 и 3 акты имеют циклические карты (привет из Metropolis). Достигнув низа, персонаж перебрасывается наверх, где продолжает путь, и наоборот (вот смеху будет если оно заглючит). Кстати, чисто сониковский прикол, больше я такого не встречал нигде. После спуска на тележке глубоко вниз (акт 2, в конце), эта фигня отключается в момент ударения тележки о призму и с этого момента внизу не петля, а пропасть. Самое интересное в том, что вернувшись обратно в туннель (что сделать крайне-крайне сложно), то в туннеле ёж упирается в полоток и выйти из туннеля сверху не может (петля обратно не включается). В третьем акте некоторые объекты (стены, дорожки) изначально скрыты и появляются при прохождении определённых точек (координаты по оси X). В целом лабиринт ковырять очень интересно, жалко Тейлза не хватает в этой игре. (файлы по 1-2 МБ каждый и я выложил на яндекс, тк они оттуда не пропадут никуда. Если так нельзя, я могу поменять хостинг)
  7. 1 балл
    Вот кстати, если бы на главной роли был Мяут, а не Пикачу, я бы стояла первой в очереди на этот фильм.
  8. 1 балл
    Кайзоку всё правильно сказал о пикачу, но от себя добавлю так же факт, что фильм будет рассчитан не только на фанатов (учитывая большинство экранизаций компьютерных игр, на покефанов фильм вообще не рассчитан), а на широких масс, которые дай бог если в "Pokemon Go" играли, и электрическая мышь, в этом плане самый выигрышный выбор, ибо поставь на главную роль какого нибудь лукарио, люди даже не поймут, что это "Покемон". В сериале ещё гастли разговаривал, и не на телепатическом уровне, а в "Покемон 2000" Слоукинг, тоже в общем не телепат, в отличие от лугии например.
  9. 1 балл
    А я все-таки хочу еще одну игру с Виспами. Даже очень хочу. Понял я это совсем недавно... после того, как впервые прошел Ori and the Blind Forest.
  10. 1 балл
    А вот теперь ответь мне, какой покемон самый популярный у широких масс, которые мало чего знают о вселенной карманных монстров? -Лукарио? А что это такое? -Нидорино? А поки разве бывают разными? -Генгар? Я думал это имя человека.... Вот просто проведи опыт на знакомых которые о покемонах мало, что знают, и поспрашивай их о Лукарио, чармандере, сквиртле и прочих.
  11. 1 балл
    Прибрёл этот замечательный рисунок за авторством Лирис :) https://sonic-world.ru/forum/topic/22219-sonic-the-hedgehog-child-of-the-green-hill-by-liris-the-dolphin/?do=findComment&comment=253572179
  12. 1 балл
    Омник, браво! Всё как есть сказал, от души, братишка!
  13. 1 балл
    До того, что если в твои руки попадет мощное оружие, то ты будешь безжалостно убивать всех подряд просто потому что тебя кто-то однажды обидел. Шэдоу поставил Инфинита на место, а последнему это не понравилось настолько, что он решил убивать всех подряд. Вот и в жизни нашей так бывает. Обидит нас кто-то сильно (причем, может даже вполне по заслугам, как это было с Инфинитом), мы обижаемся на весь мир, становимся жестокими, при этом оправдываем себя всячески, типа не мы такие, жизнь такая. В результате и себя отравляем (об этом Соник, кстати, говорит Инфиниту во время одного из боев) и другим вредим. Весьма поучительно. Если каждый персонаж будет играбелен, то опять полетят камни в адрес нескоростного геймплея как это было в случае Верхога. Замечательный геймплей был обруган только лишь потому, что он нескоростной.
  14. 1 балл
    Нет, это не сарказм. Замечательная серьезная атмосфера, которую я полностью прочувствовал. Особенно музыка шикарна. Раскрытый злодей со своей историей, очень показательной до чего может довести гордыня. В кои то веки перед нами не какой-то сверхзлодей божественного происхождения, а обычный персонаж, которому в руки попало мощное оружие. Персонажи замечательно встроены в игру, каждый играет свою нужную роль. Или вы хотите, чтобы каждый был играбелен и у каждого была своя история?
  15. 1 балл
    Вот не понимаю, совсем не понимаю, этой-то игрой почему не довольны? Серьезная атмосфера, замечательный сюжет, нет той тупости и примитива как в Colours, акценты на важнейшие ценности - дружбу, доверие, уверенность в себе, наши любимые персонажи, наконец-то нетупой Наклз, харизматичный злодей со своей предысторией, заставляющей задуматься, потрясающие вокальные темы. По истине могу сказать, что это - та игра, которую я так долго ждал, которая принесла мне огромное вдохновение. Спасибо огромное Сеге за замеательную игру!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×