Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

truesonic53

Пользователи
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз truesonic53 выиграл 22 января 2018

Публикации truesonic53 были самыми популярными!

Репутация

56 Хорошая репутация

4 подписчика

О truesonic53

  • Звание
    Advanced inventor
  • День рождения 31.12.1991

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Из
    Москва

Контакты

Посетители профиля

2 720 просмотров профиля
  1. Моя преееелессссть :)

    Небольшая коллекция валяющихся уже не знаю сколько лет пиратских Адвансов Которая мне порядком надоела тем что ни одна игра нормально не работает и я решил приобрести парочку лицензий: Пока что ограничился двумя самыми нужными, привычными и любимыми играми. Первая часть приехала еще до Нового года, вторая - относительно недавно.
  2. С Днём Рождения! ^_^

    1. Whitelightstorm

      Whitelightstorm

      С Днем Рождения!=)

    2. truesonic53

      truesonic53

      Большое спасибо! ^^

  3. А я все-таки хочу еще одну игру с Виспами. Даже очень хочу. Понял я это совсем недавно... после того, как впервые прошел Ori and the Blind Forest.

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 1
    2. KaizokuTC

      KaizokuTC

      Я тоже с удовольствием поиграю в игру с Виспами.
      Если она не будет являться частью сониковской франшизы, не будет содержать в себе никаких персонажей оттуда и вообще на пушечный выстрел не будет приближаться к этой вселенной.

      А то получается какой-то Rayman Raving Rabbids от сеги - титульный герой вроде присутствует, но всё внимание отводится толпе других персонажей, которые постепенно задвигают его во всё более дальний и дальний угол.

    3. vlad_sinyak

      vlad_sinyak

      Пожалуйста.  

       

       

    4. truesonic53

      truesonic53

      На всякий случай небольшое пояснение 

       

  4. Игровая результативная дуэль: Speedy vs. HiddenProSeitor

    Первый участник передвигался по уровню увереннее. Особенно много времени ему удалось отыграть в самом начале с помощью трехкнопочного спиндеша, а также на 38 секунде благодаря точному прыжку. Это ему позволило продвинуться по уровню дальше и собрать больше колец. У второго участника не получилось повторить эти приёмы, либо же он просто решил пособирать кольца в вышеупомянутых местах, что не принесло ему пользы, так как в итоге он потерял много драгоценных секунд. На моменте, где второй участник заканчивает прохождение, у первого всего на 8 колец меньше, но благодаря отыгранному времени он смог с запасом восполнить это отставание. Голосую за 1 участника. Качественное прохождение, единственный недостаток который могу заметить - можно было в паре мест собрать кольца, не касаясь рычагов. В остальном всё удалось на славу.
  5. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Не могу не влезть в эту тему. Если по поводу визуальной схожести некоторых зон с классическими предшественниками я еще могу согласиться (хотя для меня лично они все равно выглядят, а тем более играются несколько по-другому), то по поводу геймплея возражу. Геймплей, конечно, похож на классический (еще бы, ведь все это 2Д-платформеры), но на самом деле там есть и много элементов из адвенчеров (начиная от щитов и заканчивая позами персонажей после прохождения актов во втором Адвансе, да и Neo Green Hill гораздо более похож на Emerald Coast, чем на Green Hill из первого Соника). Есть и примеры собственных уникальных элементов. Например, во второй и третьей части, когда персонаж пробегает определенное расстояние (в зависимости от количества имеющихся у него колец), он переходит в буст-режим - совсем не тот буст, что в Рашах или игре за Модерна (для которого нужно всего лишь нажать кнопочку). Есть такое еще в какой-либо игре? Во второй части есть (опциональный и ненужный) прием, без которого игру ты закончишь на первом акте Sky Canyon :) Хотя ладно, даже если трюки и разнообразят геймплей, про них нет особого смысла писать. А вот как же Air Dash за Соника? Уникальная особенность серии Адванс? Да даже если сравнивать с Drop Dash в Мании, то мне намного интереснее и веселее играть с этим приемом из Адвансов. Это субъективизм, да, а если писать объективно, то если для обычного прохождения оба приема одинаково (бес)полезны, то в прохождениях на скорость с эйр дешем в Адвансах можно отыграть намного, несравненно больше времени, чем с дроп дешем в Мании. Ну начнем с того, что в первом Адвансе она как раз и вносит разнообразие в геймплей, так как игра за остальных персонажей только и отличается что наличием полета/глайда/эйр деша. Вот во второй части уже да, Эми это просто урезанная копия Соника без того самого эйр деша, и играть за нее не имеет особого смысла. Да, к слову, геймплей Эми в первом Адвансе скопирован с первого Адвенчера, а вовсе не с классических игр. ____________________________________________________________________ По теме могу повторить только то, что сказали многие до меня - OST шикарный, и особенно вот этот ремикс White Jungle, который меня зацепил, в отличие от оригинала, на который я при прохождении SA2 даже не обращал внимания. Хотя, я после показа червей из СЛиВа по-прежнему отношусь скептически к геймплейной составляющей игры, и был бы доволен гораздо больше, если бы они потрудились вложить столько же стараний в свои уровни, сколько они вкладывают в музыку.
  6. Оказывается, тема с заявками на дуэли теперь снова открыта... Кто-нибудь желает сразиться, например, в Манию?

    1. TimTH

      TimTH

      Почему снова? Она всегда была открыта :D 

    2. truesonic53

      truesonic53

      Ну лично я не мог там ничего написать с момента смены дизайна на форуме, а у тебя не знаю как, ты же все-таки модератор раздела)

  7. Sonic Forces, общая тема до выхода игры

    Вообще, 5-6 часов сюжетной линии - вполне неплохо, учитывая то, что та же Мания показалась довольно долгой, но при этом на ее прохождение (даже в первый раз) уходит не больше трех часов. Хотя вообще-то в эти 6 часов не очень верится, раз они там сравнивают длительности игры с Generations, которая явно столько не проходится. Что меня больше беспокоит, так это если уровни за Модерна окажутся такими же, как в Колорс или Джени - вот это будет совсем печально. Лучше б они их сделали такими, как в Unleashed. На классика плевать, судя по обрывкам геймплея, которые нам успели показать, уровни будут короткими - меня это только радует.
  8. Новая моднейшая версия форума

    Обнаружил, что нельзя написать ответ в некоторых темах раздела "Синяя Арена". Там кнопка "ответить в тему" попросту отсутствует. Например, не получается оставить заявку на дуэль.
  9. Игровая дуэль: Tailsray vs. ТишаKot

    За первым участником было очень интересно наблюдать, особенно хорошо у него получилось пройти начало уровня. В середине уровня прохождение почему-то сменилось на неторопливое и с ошибками, но на финальном участке уровня игрок реабилитировался и сумел преодолеть его фактически за три прыжка, в итоге показав достойный результат. Второй участник, к сожалению, не знал всех этих сокращений, поэтому его отставание на финише вышло слишком большим. Зато ему есть теперь чему поучиться. Голосую за первого участника.
  10. truesonic53 - 25 !

    Всем огромное спасибо за поздравления!! Speedy, тебе отдельная благодарность, ты вообще оказался первым, кто меня поздравил сегодня :D От себя добавлю, что испытал множество приятных эмоций не только от участия в турнире, но и вообще от знакомства с такой большой и дружной семьей, какой является форум Sonic CIS. Надеюсь, что в будущем году у меня будет больше времени, чтобы иметь удовольствие общаться со всеми вами. Всех с наступающим (а кого-то уже с наступившим) Новым Годом! t^_^
  11. Любимыe Игры :)

    1. Sonic Advance 1/2/3/Battle (пусть все будут на 1 месте, не знаю, какая из них мне нравится больше) 2. Heroes of Might and Magic III 3. Sonic Adventure 2 4. Gravity Defied 5. Pro Evolution Soccer 5 6. King's Bounty: The Legend / Armored Princess 7. Sonic 3 & Knuckles 8. Heroes of Might and Magic V 9. Bike Baron 10. Portal 2 11. Space Rangers 2 12. Sonic & All-Stars Racing Transformed 13. Sonic Heroes 14. Sonic Riders 15. Team Fortress 2
  12. Whitelightstorm

    С Днём Рождения! t^_^
  13. Игровая результативная дуэль: TimTH vs. truesonic53

    Meh, забыл указать открытое голосование, ожидал увидеть рассуждения на тему сравнения обычного и "ультра"-прохождения, но ничего подобного не написали, только лишь Имейзор разложил все по полочкам, как я и предполагал. Хотя удивительно читать такой комментарий именно от него в том смысле, что лично я не видел в его исполнении никаких прохождений игры Sonic Heroes (в отличие, например, от первых двух комментаторов). Ну и он оказался абсолютно прав также и в том, что Именно так все и было, я просто изначально отказался от этого приема, хотя знал о нем. Мне просто не хотелось, чтобы спидран красивого уровня превратился в два ультра-глайда + полет на цветке, хотя и понимал, что отказ от этого сильно увеличивает вероятность поражения. Впрочем, такому сопернику проиграть не зазорно, да и не особо я за этим гонюсь. Единственное, за что слегка обидно было, это получить поражение за спидран, которым я сильно горжусь (возможно, лучшее мое видео, выложенное на форуме, за исключением, быть может, финала SSGC). Но в остальном все в порядке. Наверное, есть справедливость в том, что ко мне бумерангом вернулось за все те баги, которые я использовал раньше для победы в турнире) Тим, поздравляю тебя с победой! В следующий раз уже моя очередь отнестись к дуэли серьезнее и выучить все баги к уровню :D Ах да, в конце моего видео не ультра-глайд :)
  14. Игровая дуэль: Lancelot vs. Speedy

    Ожидал увидеть сильно различающиеся по исполнению работы, собственно, так и оказалось. Голосую за участника 2, который за счет высокого мастерства значительно опередил своего соперника.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×