Перейти к содержимому

К.Д.Л.

Новички
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная репутация

О К.Д.Л.

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Краснодарский край

Посетители профиля

1 220 просмотров профиля
  1. 10 месяцев попыток декомпилирования и всяческого ковыряния игры и наконец-то я придумал как сделать карты к уровням этой игры. Первый эпизод готов полностью, сейчас работаю над вторым. Выкладываю карты, может вдруг кому пригодится. Splash Hill Акт 1 Акт 2 Акт 3 Акт 4 Casino Street Zone Акт 1 Акт 2 Акт 3 Акт 4 Lost Labyrinth Zone Акт 1 Акт 2 Акт 3 Акт 4 Mad Gear Zone Акт 1 Акт 2 Акт 3 Акт 4 E.G.G. Station Акт 1 Сразу прошу меня извинить за неаккуратные текстуры. Занятие это очень долгое и муторное, а в схемах самое главное - это пути и секреты, поэтому на них я и уделял всё внимание, а текстуры уже штукатурил в режиме "и так сойдёт", всё равно от них ни холодно ни жарко. Из интересного, что я обнаружил: Splash Hill Zone - на самом деле там не 4, там 5 актов. Катсцена межу Mad Gear Zone и E.G.G. Station Zone - это тоже игровой уровень, у него тоже карта с объектами, но управление ежом заблокировано. Lost Labyrinth - 2 и 3 акты имеют циклические карты (привет из Metropolis). Достигнув низа, персонаж перебрасывается наверх, где продолжает путь, и наоборот (вот смеху будет если оно заглючит). Кстати, чисто сониковский прикол, больше я такого не встречал нигде. После спуска на тележке глубоко вниз (акт 2, в конце), эта фигня отключается в момент ударения тележки о призму и с этого момента внизу не петля, а пропасть. Самое интересное в том, что вернувшись обратно в туннель (что сделать крайне-крайне сложно), то в туннеле ёж упирается в полоток и выйти из туннеля сверху не может (петля обратно не включается). В третьем акте некоторые объекты (стены, дорожки) изначально скрыты и появляются при прохождении определённых точек (координаты по оси X). В целом лабиринт ковырять очень интересно, жалко Тейлза не хватает в этой игре. (файлы по 1-2 МБ каждый и я выложил на яндекс, тк они оттуда не пропадут никуда. Если так нельзя, я могу поменять хостинг)
  2. В SG на битве с Shadow есть редкий глюк, который позволяет убить ежа без кридания метеоритов. Избавляем Шедоу от колец, берём последнюю сферу и бьём его. Shadow падает, уровень заканчивается. Главное успеть ударить в ту секунду между взятием сферы и загрузкой отаки
  3. Смотря этот раздел, возник вопрос - кто-нибудь пробовал достать карты уровней из STH-4?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×