Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

T.N. the RomFucker

Пользователи
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз T.N. the RomFucker выиграл 25 мая

Публикации T.N. the RomFucker были самыми популярными!

Репутация

-4 Плохая репутация

5 подписчиков

О T.N. the RomFucker

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Гендер
    Мужской
  • Имя своего персонажа
    Я слишком натурал для этого

Посетители профиля

3 856 просмотров профиля
  1. Flood Flood Flood 18

    Тут , зто , новая мини-сонсоль вышла...
  2. Ждём версию от китайцев , с 2-мя джоями УЖЕ в комплекте , нормальным видеовыводом , и возможностью запуска ROM'ов с SD-карты. Такую , возможно , даже и купил бы...

    NES/SNES mini они и так , ещё ДО ВЫХОДА уделали , так что теперь пришёл черёд NeoGeo.

    Ну и да , в Японии , даже маркетологи стараются максимально подгадить "тупым гайдзинам". Не знаешь лунного? 

    Читай белые сабы на белом фоне , животное!

    1. KaizokuTC

      KaizokuTC

      Я вот, наверное, куплю всё же официальный вариант, если наши барыги не слишком задерут ценник (надеюсь на то, что жадность не возобладает над здравым смыслом, ибо кому в этой стране впёрся SNK, кроме кучки ретро-гиков?). Смысла покупать это у китайцев не вижу, они и так, поди, уже выпустили 100500 убердевайсов, эмулирующих аркады, тут хотя б поддерживаешь непосредственно оригинального производителя.

      Но отсутствие геймпада в комплекте заставляет грустить, это да.  Сабы вполне нормально читаются, кстати.

    2. T.N. the RomFucker

      T.N. the RomFucker

      При имеющихся у устройства проблемах , покупать оф.вариант кроме как для поддержки производителя смысла нет , ибо опять же , у китайцев это всё реализовано лучше.

      >Надеюсь на то, что жадность не возобладает над здравым смыслом, ибо кому в этой стране впёрся SNK, кроме кучки ретро-гиков?

      Ну не знаю. Те , кто у нас заняты в этой сфере , как правило , весьма жадные и мерзкие личности , занятые исключительно поливанием дерьмом конкурентов , с тихой накруткой цен в процессе. Тот же Виктор Карасёв- яркий тому пример. 

      А сабы читаются увы , не всегда. При этом , что , кроме нежелания даже пальцем пошевелить для "клятiх гайджинов" , мешало им запилить англ.озвучку - непонятно...

  3. Посоны , залетайте на стрём:

     

  4. Flood Flood Flood 18

    К сожалению , как я и говорил , на этом , хорошие шутаны от NetLizard закончились. И вместо того , чтобы на уже идеально освоеном движке пилить годные сиквелы к своим предыдущим проектам , Лизарды решили продолжить рипать более успешные тайтлы с ПК , но уже на новом , адски кривом , тормозном и дико неоптимизированном двигле. Чем же всё это закончилось , вы узнаете во второй части ретроспективы. А пока , анонсирую небольшое лирическое отступление в виде рассказа о творчестве такой конторы как NetSoftware , так же ответственных за несколько "golden age"-шутанов...
  5. Flood Flood Flood 18

    "Дрожь 3D"/"Shiver 3D" Как известно , всё хорошее должно , рано или поздно , заканчиваться , и J2ME-шутаны - не исключение. И потому , последним NetLizard'oвским проектом "золотой эры" , стал очередной рипофф продукции от IdSoftware. А поскольку Дум и Вульф уже были рипнуты , решено было замутить свою версию Кваки. Получилось ли это сделать на не заточеном под такое движке? Нет. Получилось ли сделать хороший шутер? Да. По сюжету , в этот раз , писать ничего не буду , ибо он здесь ограничевается тем , что ГГ просыпается в незнакомом месте , из которого , неплохо бы поскорее выбраться. В плане оружия , здесь мы имеем слегка порезаную версию стандартного кваковского арсенала , а именно: Довольно дохленький дробовик , в качестве основного оружия. Гвоздемёт , в качестве замены стандартному автомату. "Молнию" , в качестве читерной пушки. И наконец , рокет лаунчер в качестве рокет лаунчера. Помимо этого , здесь , впервые в шутанах от Лизардов , появляется оружие ближнего боя , представленное стыреной у Гордона Фримена монтировкой(Кстати , рипофф Халвы на J2ME тоже был , но не от NetLizard). Разнообразных , и весьма стильно выглядящих вражин сюда тоже завезли. Одни только мужики с плазмаганом в пузе чего стоят... Ну и помимо этого , в финале , нам наконец-то дадут сразиться с БОССОМ. Причём , судя по всему , разрабы настолько этим гордились , что запихнули его аж на титульник. Хотя , если разобраться , то сам босс довольно лёгкий , и бОльшую опасность представляют его "шестёрки" , нежели он сам. Но всё равно , наличие босса в конце даёт чувство завершённости , а не тупо прохождения набора уровней. Кстати , о самих уровнях: Они тут просто ОГРОМНЫЕ , по сравнению с предыдущими проектами. К тому же , намерение рипнуть Quake предполагает наличие опасных поверхностей и телепортов , которые , присутствуют здесь в довольно большом количестве , и тем самым , по-полной раскрывают потенциал NLTech1. Кстати , напоследок стоит упомянуть о музыке , которая тут весьма неплоха , и , в коей-то веки , присутствует не только в меню , а так же об оптимизации , которая здесь так же выполнена на высшем уровне. Даже на максимальных настройках графики , всё идёт достаточно плавно и без проседания FPS , при наличии множества объектов на экране. Итог: 10/10 Абсолютный мастплей , выжимающий все ресурсы из движка , и категорически рекомендуемый к ознакомлению.
  6. Flood Flood Flood 18

    Продолжаем мусолить шутаны под жаву. "Био-Соллаты 3D"/"3D Bio-Soldiers" Помимо Аlien Shooter'a и "Диверсанта", в 2008 так же выходил ещё один проект. Который даже , с определённой натяжкой , можно назвать идейным сиквелом к последнему и , по совместительству , так же являющимся одним из немногих ОРИГИНАЛЬНЫХ проектов от NetLizard. Но перед разбором самой игры , стоит сказать пару слов о местном сюжете , который тут весьма , эм... ...необычен. Итак , в неких сверхсекретных советских лабораториях ЭНКАВЭДЭ , специально по приказу Сталина разрабатываются меганавороченные био-солдаты. Об этом узнают нацисты , и засылают туда своего шпиёна , который , в свою рчередь , саботирует работу лаборатории , и заражает весь персонал неким вирусом , от которого те быстро превращаются в зомбаков , но тем не менее , не теряют скилла стрельбы из автомата. Ну а нашего ГГ- супер-мега-спеца , отправляют разобраться в ситуации , и , по возможности , зачистить помещение. На этом , по сюжету всё. Переходим , непосредственно , к самой игре. И скажу сразу , что "Био-Солдаты" , наряду со следующим проектом , являются пожалуй лучшими из шутанов "золотой эры". Именно в них NLTech1 раскрывает себя по-полной , и именно они наиболее отточены в плане геймплея и оптимизации. Несмотря на то , в "Био-Солдатах" , разработчики шагнули далеко вперёд в плане умелого использования собственного движка , некоторые особенности , ещё со времён "Диверсанта" всё же остались. А именно - местный арсенал , насчитывающий лишь 3 вида оружия: Пистолеты , калаш(WTF? Действие же явнотдр 47-го происходит) и пулемёт. Однако , недостаток разнообразия оружия , здесь , умело компенсируется наличием разнообразия врагов и повер-апов , среди которых , помимо всего прочего , появились различные препараты , дающие нам , на некоторое время , разные интересные эффекты по типу регенерации , увеличения урона/скорости и т.д. Так же , стоит сказать и об общей атмосфере , которая здесь , выдержана вполне себе на уровне: На стенах - советские плакаты и портреты Феликса Эдмундовича с Лаврентием Павловичем. По столам расставлены бюсты Ленина. , в руках ГГ - калаш , на голове - будёновка , а на плечах - кожанка(Да , именно эти предметы одежды здесь пополняют нам параметр брони). Короче говоря , всё в лучших традициях клюквобоевиков 80-х. В плане миссий , разнообразия так же завезли: Теперь , нам иногда приходится искать фонарь , чтобы освещать себе путь через тёмные помещения , и противогаз , т.к. воздух в некоторых миссиях отравлен. ИТОГ: 9/10 Абсолютный вин почти по всем статьям. Единственное , что огорчило- отсутствие финального босса. Играть - настоятельно рекомендуется. Возможно , если таки накоплю на пеку , запилю полноценный ремейк.
  7. Flood Flood Flood 18

    С так невовремя сдохшим роутером разобрались , так что продолжаем. "Истребитель Пришельцев 3D"/"Alien Shooter 3D" Воистину , 2008-й стал лучшим годом для J2ME-шутанов , ведь именно тонда , помимо "Диверсанта" вышло ещё 2 проекта на том же движке. Собственно , первый из них , мы сейчас и рассмотрим... Помните , как я , ранее , упоминал о том , что NetLizard якобы сотрудничали со многими ребятами из "большого" геймдева , и то , что это не совсем правда? Ну так вот , это всё ещё так , но , как минимум один факт такого сотрудничества всё же был. А именно , нашим Ящеркам , таки удалось, каким-то образом , добыть у Sigma Team лицензию на портирование их Alien Shooter'a на мобильные платформы , чем они и начали активно пользоваться... Настолько активно , что вместо урезанного порта , было сделано аж 2 ремейка. Один - 2D платформер навроде NetLizard'овского же "Ликвидатора" , а другой - шутан , который мы сейчас и будем разбирать... Ну и да , в оригинал я не играл , так что будем рассматривать AS3D как отдельное , самостоятельное произведение. Итак , что же мы имеем? А имеем мы , по сути , что-то вроде Zero Tolerance , но на NLTech1. Т.е. , корридорный шутер , действие которого ,происходит , преимущественно , в темноте , и с полной зачисткой карты для завершения миссии. Собственно , здесь NLTech1 наконец-то , в относительно полной мере , дали раскрыться : Тут вам и разное освещение , с возможностью его включить и выключить , и точки спавна врагов , которые можно и нужно подрывать динамитом , а так же многое другое. "Стволов" тоже , наконец-то стало 5. Причём , они даже вполне себе отличаются между собой. Пистолеты - слабые и не особо скорочтрельные , но из-за бесконечных патронов , помогают в трудную минуту. Пулемёт- быстр , мощен и предпочтителен в качестве основного оружия. Огнемёт- "гасит" половину врагов в момент , но увы , так же быстро кончается. Рокет лаунчер отлично подойдёт для выноса групп по 2-3 вражины на расстоянии , а плазмаган- просто читерная пушка. Огорчает только малое графическое и поведенческое разнообразие тех же вражин , которых , хоть и 5 разновидностей , но набора спрайтов на них всего 3(Если не считать мелких изменений , вроде металлического протеза у "гуманоида" и другой палитры у "жука") , а типов поведения так вообще 2. Жопораздирающую сложность сюда так же завезли. Особенно ,этим грешит 5-я миссия , где нам , в условиях жёсткой ограниченности патронов , предстоит переться в один конец карты за динамитом , чтобы уничтожить точку спавна в другом. И всё это , под непрекращающимся наплывом прущих из этой же точки спавна "жуков". Ну и да , таких точек там н е с к о л ь к о. Так же , весьма огорчает отсутствие хоть какого-нибудь финального босса. Вместо этого , нам дают очередную карту , с несколькими точками спавна для зачистки. Итог: 8/10 Хардкорно , атмосферно и запомнится надолго. Хотя , недочёты по-прежнему есть...
  8. Flood Flood Flood 18

    "Диверсант 3D"/"Saboteur 3D"/"Diversant 3D" Что делать , если вы успешно рипнули один шутер от Id Software , но вам этого мало? Правильно , рипать другой , а заодно исправить свои прошлые ошибки. Именно этим принципом и руководствовались NetLizard , выпуская через год после "Штурма" свой очередной проект. И знаете что? Он опять произвёл фуррор в сфере , и по сути , открыл ту самую "золотую эру мобильных шутеров" , о которой , в дальнейшем , и пойдёт речь в нашей ретроспективе. За прошедший год , сырой и забагованый движок "Штурма" таки был доведён до нормального состояния , и впоследствии , именно на нём и делались все самые лучшие проекты от NetLizard. Что же конкретно в нём изменилось помимо оптимизации и фиксинга практически всех багов? Да почти всё! Уровни ,наконец-то , приобрели Z-координату , а не её жалкое подобие из предыдущей игры. Появились лифты , разные условия завершения миссии(А если конкретнее , то в финале нам тупо дают карту с кучей врагов для зачистки) , разрушаемое окружение и т.д. Короче говоря , Лизарды сделали свой IdTech 1, в народе более известный как движок Дума. Однако , стоит сказать и о минусах. Вернее , об одном единственном , но весьма существенном минусе - даже на самых низких настройках графики , на слабых устройствах , в играх на условном NLTech1продвинуться не удалось. Итог: 8/10 Весьма годно и как демо движка , и как отдельная игра. Хотя , отсутствие боссов и всего 3 вида оружия , всё же , несколько огорчают.
  9. Flood Flood Flood 18

    Ретроспектива J2ME-шутеров от NetLizard. Часть 1: Начало и "Золотой Век". Итак , поскольку я наконец-то дома , то пожалуй начну свою ретроспективу. Собственно , перед тем , как говорить о самих играх , стоит замолвить пару слов о том , кто такие эти Сетевые Ящерки. Зайдя на их официальный сайт , последний раз обновлявшийся в 2014 , в разделе "инфо" мы видим типичную копипасту про мега-крутую контору , на 100% состоящую из Коджимб и сотрудничающую чуть ли не со всей элитой "большого" геймдева. В действительности , это не совсем так. На деле , NetLizard - это что-то вроде разномастных китайских контор , вроде того же Sachen'a , в 90-х выпускавших на пиратских картриджей "свои" версии игр с более мощных платформ , а так же пиксельный прон. Много прона , если говорить о Лизардах. Однако , в отличии от китайских поделок , продукция от NetLizard вполне себе играбельна , а иногда даже и представляет из себя самую , что ни на есть , годноту. Я бы даже сказал , что она - прямое свидетельство того , что рипоффы не только не есть "плохо" , но , иногда , они даже необходимы. Итак , довольно "воды". Переходим , непосредственно , к сути. "Штурм 3D"/"Storm 3D" Как известно , первый блин часто выходит комом. И именно таким "первым блином" стал для NetLizard выпущеный в 2007 году "Штурм". Несмотря на откровенную "сырость" движка , откровенную забагованность и практически никакое разнообразие врагов , проект всё равно "выстрелил". А причиной тому , вероятнее всего , стало следующее: 1) Совместимость. Несмотря на адски корявый двиг и полное отсутствие оптимизации , игра , хоть и с лютыми тормозами , шла даже на самых слабых аппаратах , что , в своё время ,позволило автору заценить сей шедевр на своём полудохлом Samsung'e за 1200р. 2) Относительное разнообразие оружия. Несмотря на то , что в "Штурме 3D" имелось всего 3 разновидности врагов , видов оружия там было аж 5 штук. Вернее , набора спрайтов на них было всего 3 , но у автомата и пистолета была возможность стрельбы с 2-х рук при подборе второго экземпляра. 3) Тематика. Разрабами очень удачно была выбрана оригинальная игра для рипоффа. Если конкретнее , то "Штурм" - по сути , что-то вроде NetLizard'овской версии первого Дума. Причём , чуть ли не с 1 в 1 перерисованными спрайтами и текстурами. Которые , к слову , сделаны весьма неплохо. Ибо , если что у Лизардов и было всегда хорошо , так это графика. Враги и оружие прорисованы сочно. Текстуры стен - чётко атмосферно. Единственная проблема - полы и скайбоксы. Которые , по ощущениям , были тупо скачаны из интернета. В результате , всё обеспечило проекту успех , а следовательно , и стимул для разработки студией новых игр в жанре. Итог: Для своего времени и своей категории - неплохо. Но сравнения с другими проектами студии "Штурм" не выдерживает , и сейчас играется откровенно плохо. 7/10. Причём , 1 балл добавлен исключительно из чувства ностальгии.
  10. Flood Flood Flood 18

    Ну шо , посоны , я вернулся. Ждите ретроспективу J2ME-шутанов от Netsoftware и NetLizard...
  11. Описание пользователя

    Вероятно знаком с Виликэ Учителом
  12. Фан-игры

    Эггшутор хде?
  13. Продолжаем переводить рарную дичь от старины Хо:

     

  14. Посоны , залетайте на стрём:

     

    1. Beartron

      Beartron

      кк я всегда думал что Т.Н.у лет 14-15.

    2. T.N. the RomFucker

      T.N. the RomFucker

      @BeartronБывает. Человеку свойственно совершать ошибки...

  15. Sonic Thrash - final release. Download

    Ещё один искатель хацков нашёлся. Хорошо , что хоть не на испанском... А вообще , специально для таких как ты есть эта тема , но нах оно надо , если мы в глаза долбимся?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×