Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru
  • Объявления

    • Varyen

      SuperSonicCon 2019   06.11.2018

      Всем неравнодушным сверхзвуковой привет! Соскучились? Мы тоже! На пороге 2019 год, в августе которого состоится нечто интересное. Вы с нами? Тогда го на vk.com/ssc19

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.02.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Ну, решила и я пощеголять своей небольшой Соник-коллекцией=^^=
  2. 5 баллов
    Вместо тысячи слов. Моя первая покупка в Limited Run Games. )
  3. 5 баллов
    Итак, пришло время очередного длинно-отзыва, который я хотела написать давным-давно, но смогла сделать это только теперь. Как обычно, текст довольно объемный, может быть, скучный, несмотря на мои попытки не распыляться и писать по делу. В самом низу есть краткий итог. Что ж, вперед. Впервые игра мне досталась на пиратском диске, на обложке которого мелкими буквами был орго-о-омный список всяких офисных игрушек. И вот, среди всего этого списка, я неожиданно для себя обнаружила заветное Sonic Heroes. Удивительно, но в игре были сохранены все ролики, и был относительно хороший перевод, с которым действительно можно было вполне комфортно играть. После у меня на руках оказался еще один диск с SH, но там был отвратный перевод и отсутствовали ролики. Так что мне, можно сказать, повезло. Я познакомилась с SH почти одновременно с Эдвенчерами, и хотя отличия в подаче истории и геймплея очевидны, Герои не стали для меня чем-то отвратительным. Думая об этом сейчас, я понимаю, что так сложилось по очень простой причине. Дело в том, что я начала знакомство с Ежами с самой первой игры и шла почти идеально по нарастающей: S1 –S3- S2- S&K –S3DBlast –SA1 –SH. И благодаря этому отличия в подаче игр были для меня нормой. Теперь пройдемся по основным составляющим игры подробнее. Сюжет SH прост и незамысловат в своей подаче. Четыре группы героев отправляются в путешествие независимо друг от друга, иногда пересекаются между собой, и в итоге все собираются у гнезда затаившегося противника, где и объединяют свои усилия. Подробности истории можно опустить и сразу обратиться к тем элементам, которые создают атмосферу и настроение игры. Сюжет, несомненно, очень сильно отличается от дилогии SA, и в первую очередь – отсутствием упора на кинематографичность в виде многочисленных катсцен. Несмотря на это, СХ не потеряла связи с предыдущими играми, а на смену киношной зрелищности пришли другие приемы. И главным приемом стали внутреигровые диалоги и комментарии. И, поскольку диалоги составляют основу содержания всей игры, стоит рассмотреть их поближе. Разнообразие и количество реплик просто поражает – это и сюжетные комментарии, и ретроспективные отсылки, и просто фразы, характеризующие героев. Они даже обращают внимание на обстановку, в том числе и во время геймплея, что дает плюс в достоверность происходящего и значительно уменьшает условности. Например, иногда они думают о других героях: Руж замечает, что Наклс совсем не изменился; Омега думает, что его сопартийцы сильнее, чем он предполагал; Вектор бурчит, что ненавидит вступать в бой с девчонками и др. Иногда просто говорят характерные для себя реплики: Омега недоволен тратой энергии в казино; Эспио упоминает убежище ниндзя и пр. Среди отсылок к прошлым играм можно услышать об ЭггКэриеер и участии Бига в тех событиях; о Казинополисе; о Президенте; упоминание Наклсом грибов с его острова и призраков, которые «почему-то очень неравнодушны» к нему; Омега упоминает Гамму и Бету. А реакции разных героев на Шедоу вообще бесценна – это просто кладезь отсылок к событиям прошлого. Еще хочется отметить сильную связь между сюжетом и окружением. Уровни – это не просто набор локаций: персонажи говорят о направлении, времени, упоминают локации в сюжетных вставках. Так, например, Эггман говорит про каньоны, джунгли и свою флотилию. За счет этого достигаются плавные переходы из одной локации в другую. Многие персонажи комментируют такие вещи, как черепаху с плитой на спине или необъятность воздушной цитадели. Есть и множество индивидуальных замечаний: Наклсу не нравится казино (много света) и фабрика (нет растений); Соник думает, зачем нужно было строить дворец на воде; Эми жалуется, что на болоте у неё промокла вся одежда; Шедоу замечает, что его привлекает город людей; Тэйлс интересуется строением дворца и заводов; Руж видит капсулы на уровнях и вспоминает, что Шедоу находился в такой же и пр. Здесь же стоит отметить и чао. Им нашлось место одновременно в сюжете, и в геймплее. Крим ищет своего пропавшего Чао, а Хаотиксы дважды разыскивают чао по заданию Эггмана, когда тот пытался спасти их от Металла. Приятный маленький штрих, связывающий сюжет и геймплей. В конце концов, нашлось место даже таким прозаическим и повседневным вещам, как работа, необходимость платить аренду и счета или обсуждение благосостояния Эггмана. Невозможно отрицать, что такие мелочи придают весу, делая игру более атмосферной и живой. Напоследок хочется отметить юмор. Он неназойливый, и в нем отсутствует натужные припадочные попытки в тупые каламбуры и неуместную иронию. Необходимая доля юмора исходит либо исключительно от комик-релифов, либо от характеров персонажей, который их лишь изящно подчеркивает. В свете состояния Ежа за последние десять лет, этот аспект кажется особенно многозначащим… Подводя итог по сюжету, хочется отметить, что по сути своей, СХ является не столько сюжетно-ориентированнной игрой, сколько игрой-связкой. Она постоянно оглядывается на своих старших братьев и готовит почву для будущих событий, и в первую очередь через команду Дарков, из-за чего игра как бы соткана из отсылок и множества деталей. Но, несмотря на простоту сюжета, СХ заботится о целостности и достоверности вселенной и является отличным примером тонкого построения игровой вселенной. Что же касается самих участников событий, то SH может похвастаться очень пёстрой компанией из 12-и героев и 2-х антагонистов. Характеры персонажей довольно простые, но изображены они очень живо и выразительно, и немалую роль в этом снова сыграли внутреигровые диалоги и реплики. Команда Героев, несмотря на то, что является «лицом» игры, наименее всех остальных связана с событиями. Герои несутся через приключение беспечно и налегке, и их группа не имеет особо веских причин для погони за Эггманом, кроме как банального «спасения мира», которое Соник воспринимает скорее как «приглашение на вечеринку». Ёж, легкий на подъем и свободный как ветер, явно просто наслаждается путешествием и не принимает события близко к сердцу. Тэйлс, который и выступил инициатором путешествия, более озабочен происходящим, однако его роль в истории сводится к тому, чтобы быть хвостиком Соника, что довольно печально. Наклс же… Наклс – это позорное пятно этой игры. Зачем было брать его в сюжет – загадка. Почему Хранитель покинул свой Остров и Изумруд и мотался неизвестно где трое суток – непонятно. У него нет никакой роли в истории, он просто еще один хвостик Соника. Хотя он пару раз вспоминает свой остров и обязанности, всё остальное время он явно наслаждается путешествием и, судя по некоторым репликам, находится в отличном расположении духа. Да, мне нравится Наклс, мне нравится наблюдать за его динамикой с другими героями, нравится, в конце концов, играть за него. Но его образ мне дороже. Поэтому стоило потрудиться дать ему внятную причину оставить остров, а не запихивать в историю по принципу «лишь бы было». Уж лучше никак, чем так. Как уже отмечалось выше, SH явно создавалась с заделом на будущее, и команда Дарков – главное тому подтверждение. Темы амнезии, клонирования и андройдов удачно сплетены вместе, но не раскрыты и до половины. Зато прекрасно раскрыта динамика между героями, зарождение и становление их дружбы. Признаться честно, мне очень близок образ Шедоу в SH. Он не настолько отчаянно депрессивен, как SA2 и не настолько агрессивен, как ShtH. Он потерян, он в сомнениях, он меланхоличен и задумчив. В SH он действует осторожнее, чем где-либо и не лишен рассудительности. Он вступит в бой, если потребуется, но сначала попытается построить диалог. Он по-прежнему горд и старается сохранить лицо, но всё равно выглядит потерянным и явно ведомым - в этот раз в лидерах Руж. Меня всегда умиляет та сцена встречи с Хаотиксами, где Руж агрессивно обращается к ним, а Шедоу стоит в сторонке и лишь тихонько кивает следом за мышью. На протяжении всего пути он мучается от сомнений и, наблюдая за его поиском ответов, невольно проникаешься к нему еще большим состраданием и симпатией. Руж в этот раз возглавляет команду. Хотя изначально ее целью были некие «сокровища» Эггмана, но неожиданное обнаружение Шедоу значительно меняет ее планы. Она всё еще надеется найти сокровища, но заметно, что за время пути ее мысли частенько вращаются вокруг напарника, и она раз за разом всё сильнее сопереживает ему. Иногда мне саму Руж становится жальче, чем Шедоу. Трогательно, что мышь думает, что он лишь копия, но при этом переживает за него так, будто он тот самый Шедоу, которого она знала. Для Омеги Хиросы стали дюботом. Помимо яростного желания крушить роботов, Омега запоминается и постепенным становлением дружбы со своими товарищами по путешествию. А начиналось всё с пальбы на поражение и угроз расправы. Смешно, но впервые обратила внимание, что перед первым уровнем Омега говорит Шедоу: «Предупреждаю… Немедленное уничтожение при попытке сменить курс (букв.: если отвлечёшься». На что Шедоу отвечает « Если угонишься». Отличная начало для крепкой дружбыXD Хаотиксы – группа очень разноперых детективов. Удивительно, что именно новое воплощение Хаотиксов теснее всего привязано к сюжету, поскольку именно их группа первой узнала правду об Эггмане и о Метал Сонике. Вектор - грубоватый, уверенный в себе, но добрый дядька. Большой любитель денег, из-за чего и ввязывается в весьма авантюрное дело, которое успешно завершает, но так и не достигает желанной цели. «Мозг» команды детективов и их шеф по совместительству. Из всей группы именно он догадывается, что их клиент сам Эггман, когда Эспио предполагал, что это его агент или родственник, а Чарми лишь замечал, что наниматель поразительно много знает о докторе. А после середины игры можно найти пару-тройку реплик, где Вектор размышляет о своих предположениях. Эспио - серьезный и собранный ниндзя, именно он является «руками» команды, чему способствует уникальные умения и навыки. К сожалению, из всей группы у него наименьшее количество экранного времени, хотя его способности и общие черты характера были очерчены неплохо. Чарми. Как остроумно было отмечено в мануале, Чарми – это, своего рода, маскот агентства. У него есть свои фишки в геймплейном плане, а как образ он запоминается в основном болтовней и веселыми перепалками с Вектором. И, наконец, Команда Роуз. В то время как Дарки - это задел на будущее, Хаотиксы – это настоящее, то Роуз – это связь с прошлым. Эми – заводила всей компании. У ее товарищей есть веские цели, а у нее – решительность, которой она с легкостью заряжает других. Ее собственная цель путешествия еще более проста и легкомысленна, чем у Соника, но именно она помогает Бигу и Крим пуститься на поиски своих пропавших друзей. Крим – просто маленькая вежливая наивная девочка, и в этом вся ее роль и характер. Биг неизменно в своем амплуа добродушного и простого увальня. Объединившись с Эми и Крим, он проявляет себя как хорошего друга и защитника своим младшим товарищам. И хотя Эми и является лицом их команды, именно кот и крольчиха играют значительную роль в становлении финальной угрозы, а точнее – их пропавшие любимцы, чао и лягушка, которые имеют в себе энергию Хаоса. Что же касается антагонистов, то первый из них, Эггман, в данной игре практически не проявляет себя как противник. До начала событий он был явно занят клонированием своих «сокровищ», а финале выясняется, что и к угрозам захвата мира за три дня он отношения не имел, да еще и сам стал жертвой. Это хорошо дополняет его описание в мануале, где сказано, что сейчас Эггман видит в Сонике не столько угрозу, сколько соперника. И к слову о мануале: интересно, а слова про романтика, феминиста и самопровозглашенный джентльмена тоже были в японской версии, или это удел англоязычной трактовки? К некоторому сожалению, интрига с Металлом открывается слишком рано, однако сама идея с ним мне очень нравится. Он умный, расчетливый и сильный противник, и его отчаянное желание доказать, что он лучше Соника не может не вызывать хоть капли сопереживания. Итого, мы имеет россыпь персонажей, 12 из которых задействованы в геймплее. Все они сохранили (а некоторые и немного развили) свои характеры, хотя без потерь в лице Наклса не обошлось. У кого-то в истории больше места, у кого-то меньше, но в целом места хватило всем. Поэтому в целом за персонажей и их портреты СХ можно смело похвалить, справилась на твердых 4 балла. Ну и конечно, пара слов о звуковом сопровождении. Музыка в Хиросах ожидаемо отличная. Композиторы и группы проделали огромную работу, создавая музыку под настроение не только отдельных локаций, но и команд. В игре 6 вокальных тем и масса отличных тем уровней. Мои вокальные фавориты – What I made of, This Machine и We can, но и остальные занимают достойные места. Из локаций – музыка Mystic Mansion и Frog Forest. Особняк звучит стильно, в этой композиции мне нравятся музыкальные переходы, а лес лягушек дарит атмосферу сказки про волшебные загадочные долины и ощущение душевной свежести. Лягушачий лес вообще почему-то навевает мне ассоциации с разными мультсериалами про волшебство из 80-90х. Наравне с музыкой следует отметить и озвучку. Часть голосов озвучивают уже знакомые актеры и их очень приятно слушать. Среди них энергичный голос Соника, неунывающая и жизнерадостная Эми, обворожительная и властная Руж, амбициозный Эггман и даже Наклс, несмотря на его сомнительную роль. Тэйлс в Хиросах обзавелся новым голосом. Насколько могу судить, многим перемена пришлась не по вкусу. Мне же нравятся его хрипловато-мягкие нотки, он звучит очень мило и как-то по-ботански, что ему вполне подходит. В Хиросах много и новых замечательных голосов: грубовато-добродушный Вектор, жесткий и по-своему эмоциональный (в основном в своем страстном желании уничтожать) Омега и пискля и болтун Чарми. Есть голоса, к которым я отношусь нейтрально, но плохими их никак не назовёшь. Сюда я отношу Бига с его классическим голосом (у него, к слову, отличная игра с интонациями в диалогах) и новоприбывших Крим и Эспио. Причем Эспио обладает наименее приятным голосом из всех. Это неплохая работа, просто я изначально представляла его себе другим. В SH голосом обзавелся и МеталСоник – и о да! Отличный образец голоса для этого робота, могучий и устрашающий. Я, конечно, понимаю, что в этом есть заслуга и обработки, но итог просто до мурашек пробирает. Но любимцем среди всей Героической компании стал Шедоу. Его голос – это особенное сочетание сдержанности, решительности и, как ни странно, мягкости. Сочетание, скрывающее за внешней холодностью персонажа бурю эмоций и неустрашимой дерзости. Мне нравится работа Гриффита, которого я хвалила в других отзывах, но Хамфри подкупает мягкими нотками в своем голосе. В целом, я очень люблю озвучку в Хиросах и считаю ее одной из лучших среди Соников. И самое главное в ней для меня – выразительность, естественность и отсутствие наигранности, а это многое значит в играх про цветное зверьё. Теперь самое время перейти к технической части. Геймплей в SH представляет собой преодоление локации со смесью беготни, сражений и платформинга. Помимо очевидной фишки Хиросов – командной работы – игра имеет еще две особенности. В первую очередь, уровни Хиросов отличаются продолжительностью, но с учетом геймплея, ориентированного на командную работу и скорость – это правильный выбор. Уровни выстроены так, чтобы хватило место и времени набегаться всеми тремя героями вдоволь. Вторая особенность Хиросов – это ритмичность игрового процесса. Освоившись с механикой и научившись быстро и вовремя менять персонажей, можно легко сохранять высокий темп и ритм игры. И это именно та причина, по которой я так люблю перепрроходить Героев вновь и вновь. В геймплее много различных элементов, которые насыщают игру. Это и бои в закрытом пространстве с роботами, и сражения с другими командами, и покатушки на вагонетках, и рельсы, и два типа боссов, и участки для определенного типа персонажа. Говоря о последнем, стоит отметить, что хоть персонажи всех команд и обладают почти одинаковыми способностям, всё же у некоторых есть свои особенности, пусть и незначительные. У Эспио – прилипание к стенам и метание сюрикенов в режиме невидимки, у Крим – команада атаки Чизу, у Бига – полезные удочка и зонтик, у Омеги – арсенал пушек, у Эми – удар молотом, а у Вектора – боевая жвачка. В целом, играть интересно за все команды. Различий у них не очень много, но вполне достаточно, чтобы не заскучать. Если есть желание поиграть еще – существует режим испытаний и россыпь мини-игр. Режим испытаний мне всегда нравился, было приятно перепройти уровни на увеличенной сложности. Причем самым сложным на ранг «А» неизменно оказывается Final Fortress за Хаотиксов, там приходится попотеть, чтобы понять, как набрать нужное количество очков. Тем не менее, пройти Героев на 100% намного проще, чем, например, ее предшественников. Мой любимый уровень в плане геймплея – каньоны и база в каньонах. Я просто обожаю систему перемещения по рельсам и считаю, что в Хиросах она реализована лучше чем во всех остальных играх серии. Скольжение плавное, заточено по частые прыжки и разгон, и дает возможность разбежаться по многочисленным рельсам без страха в любую секунду улететь в пропасть или скучно затормозить при неудачном наклоне. А теперь минутка забавных фактов: в 2014 году я впервые прошла SH на PS2, собрав все эмблемы. Если кратко, то версия PS2 оказалась кривее ПК версии, особенно в плане сбора Изумрудов. Однако настоящие последствия игры на приставке я обнаружила в конце 2018, когда снова решила пройти Героев. Оказалось, что я совершенно разучилась играть на клавиатуре, что я делала до этого много раз и с большим удобством. Все мои попытки закончились провалом, поэтому пришлось взяться за геймпад, с которым дело тут же пошло на лад. Чудеса! Визуальная часть SH определенно одна из ее сильных сторон. Сочные краски в сочетании с реалистичными текстурами, богатые на детали локации и разнообразие анимаций – всё это создает очень красивую и яркую картинку. Все 12 героев имеют набор уникальных движений, соответствующих его характеру, причем начиная от простого бега и заканчивая трюками и анимациями во время бездействия. К слову, это, похоже, единственная игра, где Соник машет кистями во время бега. Отдельно хочется похвалить внешний вид уровней. Несмотря на довольно яркие краски, всё окружение обладает весьма реалистичными текстурами. В некоторых местах земля и горы изображена квадратами, но даже в таком виде на них натянута текстура настоящей земли. То же касается и задних планов – они, похоже, являются реальными фотографиями с долей фотошопа (напр., в каньонах видно дорисованные на задниках пушки, а в джунглях – грибы) и вызывают ощущение обширности и реальности окружения. Меня, как большого противника пластилина и пластика, всё это невероятно радует. Также SH знаменательна тем, что стала первой игрой среди «Соников» с CGI-катсценами. Работа проделана замечательная: прекрасные текстуры (кожа Вектора прямо осязаемая – рыхлая, плотная), выразительные ракурсы, живая, разнообразная анимация (только вспомните, как Соник и Шедоу прижимали ушки перед боем, обожаю эти кадры), и красивая постановка в целом. Из небольших визуальных минусов можно отметить разве что плавающие радужки у персонажей в роликах и блестящие модельки в игре (для героев текстуры не завезли!), что мне лично не мешает, но всё равно заметно. Что ж, вот примерно так я представляю себе Героев. На этом можно переходить к заключению. Подводя итог, хочется сказать, что от SH веет той атмосферой, которая ощущалась еще со времен первой игры. Это атмосфера необъятности мира, налета таинственности, смесь техногенной крутости с задумчивостью природы. И если сравнивать, то SH наравне с другими играми тех лет, похожа на хорошее приключенческое аниме, с яркими героями, авантюрами, смесью доброго юмора с каплей драматизма и непременно красивым и жизнеутверждающим концом. СХ, несмотря на свою красочность и простоту истории, невероятно щепетильна к миробразующим деталям. Она же является идеальным подтверждением слов, которые я люблю говорить: у Соника очень дырявый, но при этом насыщенный лор, а сюжеты хотя и не поднимают вселенских проблем, рассказывают истории, вызывающие эмоции и искреннее сопереживание проблемам персонажей. Минусы Sonic Heroes: - Наклс и его роль в сюжете; - слишком короткие уровни за команду Роуз; - слишком одинаковые уровни, повторяющиеся 4 круга; - поверхностная проработка команды Соника. Плюсы Sonic Heroes: - проработка команды Дарков; -многочисленные связки и отсылки к прошлым событиям; - красивые CGI ролики; - огромное количество диалогов и реплик, хорошая озвучка; - рельсы! - характеры персонажей; - музыкальное сопровождение; - красивые текстуры уровней; - ритмичность и сбалансированность геймплея.
  4. 4 балла
    Я уже не думал что получу её, но таки эта прелесть добралась до меня! Её дорога была настоящим адом, сначала не проходил платёж, потом не оповестили об отправке, отсутствие емс трек номера, статусы о доставке по Бельгии какой-то халтурный бездарь решил не менять, в результате чего я долгое время думал что её украли, и пришлось буквально вслепую 20 дней ждать извещения. Но не в этот раз, Вселенная :)
  5. 4 балла
    ...+5 к собственной коллекции Арчи. Немножко интересности в одном из выпусков.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Сильва прибыл из будущего прямиком на ваш рабочий стол. ТЫК и ТЫК.
  9. 2 балла
    можно ли заниматься сексом с тульпой?
  10. 2 балла
    Вообще я не планировал её покупать. Но блин, когда она в магазине за 2000, просто нельзя не купить
  11. 2 балла
    Потому что она фанаточка Бузовой, а фанаточки Бузовой - априори хорошие участники Вы ждёте фильм про СОника?
  12. 2 балла
    Редизайненный Соник с каждым скрином все страшнее и страшнее.
  13. 2 балла
    Нашёл общий язык с ещё выше отписавшимся пользователем
  14. 2 балла
    Топ 2 по набору репутации за месяц
  15. 1 балл
    Какие-то совсем тонкие материи, мне не понять :) Ведь персонажи говорят точно такими же людовецкими голосами, иногда мультяшными разве что.
  16. 1 балл
    Верю Возможно, Alaya просто забыла пароль от циса
  17. 1 балл
    пишем слово ветеран через уважение
  18. 1 балл
    Это сплошной регенератор СМЕШНЫХ ШУТОК - МЕМОВ И УПОРОТОСТЕЙ. √Подробнее тут: " Sonic.maxFun.con"
  19. 1 балл
    родился Архип Главным достоинством малоэтажных застроек перед тупыми многоэтажками является ...
  20. 1 балл
    Knight of the Night, ого, впечатляющая коллекция! Особенно игровая часть! У меня из этого только Sonic Rush, Rush Adventure, Chronicles, Generations 3DS,Sonic Boom 3DS, Fire & Ice и Sonic Mania на Switch. Ну и ещё Transformed на 3DS.
  21. 1 балл
    Не знаю. Может свой рецептик тоже выложить? Терять нечего В общем, рецептик офигительной гречки 1) Короче, бро, мелко нарежь лук и натри морковки, а затем кидай эту чудо-смесь Геннадия Малахова в разогретую сковороду с растительным маслом глубиной с Марианскую впадину 2) Чувствуешь аромат овощей? Ништяк. Берю тюбик кетчупа и дави эту дичь туда, сколько хочешь. Размешай и жди, когда всё превратится примерно в однородную массу 3) Сделал. Молодчина, братуха. Теперь бери промытую гречку (не варёную!), набери 1-2 стакана, в зависимости от размера и глубины сковородки, и закидывай к овощам. А чтобы ты не ел твёрдый гравий, залей 2-4 стаканами воды (1 стакан гречки - 2 стакана воды) 4) Уже хочешь жрать? Терпи, пока всё разбухнет и гречка впитает воду. А также не забудь посолить до того, пока эта самая гречка не впитает всё воду 5) Впитала. Ну что ж, хорошо перемешай и кушай, пока не остыло. Приятного аппетита, бро :)
  22. 1 балл
    ❤Спасибо за хорошие рецепты, которые вы очевидно случайно берёте с одного и того же сайта❤ Получилось настолько питательно, что мне удалось нечаянно накормить всю Африку Мой рецепт яичницы а-ля натюрель: 1) Наливаем куда-нить какого-нить масла, если оного не имеется, то можно просто плюнуть в сковороду/кастрюлю/кружку/небо и тд 2) Разбиваем какие нибудь яйца в сковороду, ну или где вы там жарите 3) Собственно жарим 4) Ну нужно конечно ещё немного подождать, но если вы прям вообще голодный то можно захавать прям так
  23. 1 балл
    фильм по платной подписке на одной богохульной платформе
  24. 1 балл
    Глухонемые Тит Аник - самый большой ...
  25. 1 балл
    Не играл. И не поймал Следующий играл в 23 февраля
  26. 1 балл
    Присоединяюсь ко всем поздравлениям. С праздником!
  27. 1 балл
    Кстати вот это выглядит неплохо
  28. 1 балл
    Прочитал твой пост и прям тепло на душе стало от нахлынувших воспоминаний об этой игре. Спасибо тебе огромное! Надо будет тоже уже вспомнить, эту одну из лучших игр по Сонику.
  29. 1 балл
    Тесто для ленивых на пирожки. Ингредиенты: 4 ст. муки (иногда нужно чуть больше, т.к. мука бывает разная) - 2 ст. л сахара - 0.5ч. л. соли - 2 ст. л. масла подсолнечного - 500 мл. молока (можно греть, можно и прям из холодильника, пробовала и так и так результат одинаковый) - пакет сухих дрожжей 11 гр. (использую маленький пакетик сафмомент). Приготовление: Этап 1. Все ингредиенты смешать до однородной массы. Сложить полученную массу в пакет и положить в холодильник на 2 часа. ВСЕ! Этап 2. Через два часа вы достаете тесто из холодильника, с легка обминаете в муке и лепите пирожки с любой начинкой. Тесто мягкое, к рукам не прилипает, хорошо лепится и пирожки не разваливаются. Так же можно использовать для любых видов пирогов, в пиццы.
  30. 1 балл
    Покемоны не в пример лучше сделаны. Да что уж там, по-моему, Дятел Вуди и Марсюпилами из бессмысленных кино-адоптаций выглядят эстетичней и проработаннее. Если у Сеги нет денег, или жаба душит, уж не брались бы тогда, не позорились. 😢 Ну, серьёзно, нужно делать либо хорошо, либо никак. И куда делись колючки со спины?
  31. 1 балл
    Ужос. 😱 Надо ж было так испортить симпатичного мультяшного Соника. Почему нельзя оставить дизайн из любой 3D игры? Тогда бы хоть фаната какого умелого наняли, чтобы он смоделировал. Для полноты театра абсурда не хватает только Джима Керри в роли Эгга. Даже смешно сравнивать ЭТО с Детективом Пикачу. Хорошо бы это оказалось просто чьей-то дурацкой шуткой. Кстати, не говорили, случайно, в фильме только Соник будет, или какой-нибудь еще персонажи?
  32. 1 балл
    А рот всё равно на боку... Смысл в таком редизайне, если у него остаются двухмерные мультяшные условности?
  33. 1 балл
    Имеет на одном коментарии 3 лайка
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Иногда режет правду-матку
  36. 1 балл
    Мне показалось или локация эдакая пародия Англию? А мне они показались милыми. В статике не очень, но движения и язык тела неплохие.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ну вот зачем этот красный покемон из слива то? Лучше бы хоть, соглашусь с отписавшимся выше человеком, Инфинита добавили, ну или вообще Эггету ( ͡° ͜ ʖ ͡°), вот это было бы здорово.
  40. 1 балл
    Извиняюсь что не по теме, прост давно хотела спросить, вы бот? Прост все Ваши посты намекают на то, что вы нейросеть, посланная сюда самим илоном маском генерировать рецепты, однако я не отрицаю что Вы можете оказаться хомо сапиенсом, который пришёл на соникофорум рассказать о еде. А если по теме то мороженое уважаю. Но употребляю только летом.
  41. 1 балл
    Вроде как Джинн Смит и синим в фильме будет, сказали, что он принимает форму мужика в костюме для того, чтобы не выделяться среди смертных. Вообще, главная проблема, как по мне, в том, что тут все выглядят как "просто мужики в костюмах". Я не могу связать их образы с образами героев арабской сказки - это голливудские актёры в нарядах, в лучшем случае театрального уровня. У Жасмин вообще не восточная внешность, не нашли других кандидаток на роль? Может, я просто слишком привык к мультяшным дизайнам, не знаю.
  42. 1 балл
    Кто все эти люди? Почему пещера чудес в форме льва, а не тигра? Уилл Смит, может не самый худший актёр на роль джинна (хотя Робина Уильямса никто не переплюнет), но он выглядит как мужик в костюме! Почему, авторы никак не пофантазировали над обликом Джинни? Вспомните каким он был в мультфильме: голубая кожа, заострённые уши, четыре пальца, призрачный хвост. Он даже на фоне других людей выделялся своей не человечностью! Да даже в советском фильме, по мотивом той же сказки джинн, выглядел фантастичнее!
  43. 1 балл
    Выиграл тут раритет на аукционе Полнокомплект, со стикером, в наше время такое фиг сыщешь Ну и плюс давно мозолившие глаз наклеечки по любимой игре
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ну как всегда. ----------------------------------------------- Новая тема: "Домашний питомец"
  46. 1 балл
    ... ------------------------------------ Новая тема: "Сладости"
  47. 1 балл
    Собственно. --------------------------------------- Новая тема: "Рюкзак"
  48. 1 балл
    Что ж, раз пошли такие пляски, вброшу и я свои пять копеек в этот автомат. На сей момент я завершил основную историю с некоторыми миссиями и частью красных колец. До дополнения с Шедоу пока времени добраться не было, но общее впечатление составлено. С самого начала я был настроен к игре скептически. Совершенно непонятное появление Соников из двух эпох во второй раз выглядело как дешёвый трюк. Но если он хорошо прокатил в Generations, то Forces он только ещё больше загнал в лужу. А впрочем, классический Соник здесь - явно меньшее из зол. Мне не хочется писать целый обзор, так как это займёт слишком много времени, да и особенного смысла я в этом не усматриваю. В целом, игра оправдала мои ожидания - она действительно чертовски отвратительна. Даже такой лояльный человек как я, который спокойно может играть в 720р при 20фпс и любоваться паст-генной графикой, не смог сохранить свой настрой. Нет, игра не тормозит и выдаёт вполне чёткую картинку - да даже если бы и были с этим проблемы, я бы не обратил на них внимания, чай не в графику пришли играть. Проблемы Forces непомерно глубже, и корнями уходят они в самую концепцию игры. Да, показанный в первом трейлере уровень выглядит атмосферно и настраивает повествование на серьёзный тон. Всё это поддерживается чёрно-красной гаммой меню и "типа важными" переговорами отряда сопротивления по рации. Но авторы тут же разрушают эту атмосферу, загоняя нас в вечнозелёный Грин Хилл и очередную реинкарнацию Хим Завода. На первый взгляд видна творческая импотенция дизайнеров - брать Грин Хилл с тысячный раз, пусть и с примесью пустынной тематики, явно плохой тон. Тут же авторы ударяются и в противоположную крайность. Большинство уровней ближе к финалу как-то уж слишком однотипно выглядят - технические терминалы, базы, вышки и крепости. С одной стороны вроде бы так и должно быть, но с другой - ничего из этого списка в результате не запоминается. Единственное, что мне неподдельно понравилось - белый футуристический уровень с Мегаполисом. Вот здесь я по-настоящему почувствовал полёт фантазии и попытку воплотить что-то новое, а не слить два тематических уровня воедино, вроде Казино в Джунглях. К слову, о том же Казино, мне было приятно снова испробовать механики из Sonic 2, и я потратил несколько минут, выбивая монетки из автоматов, но, признаемся, если целью тут стоит возродить чувство ностальгии, то в Generations это сделано не в пример лучше. От самого левел-дизайна я тоже поначалу плевался, но потом, когда начал перепроходить уровни на высший ранг, обнаружил, что многие из них достаточно вариативны, и это смягчило мою реакцию. Динамика геймплея тоже вышла двоякой. Мне понравилось, что после кислотного Lost World Соник, наконец, снова смог хорошо разгоняться и игрок мог почувствовать реальную скорость. Это чувство, которое спасло Unleashed от провала. Оно здесь тоже частично есть (особенно когда играешь за Супер Соника). Но, увы, общую картину портит совершенно бездарное управление. Отбросим сейчас тот факт, что я играл на геймпаде с неправильно назначенными кнопками - это личный косяк. Более всего меня смущает, что геймплей далеко не всегда интуитивно понятен. Вот бежишь ты Соником вперёд, и тут внезапно включается скриптованная сцена. Благодаря бесшовности процесса ты тупо не понимаешь, в какой момент героем нужно управлять, а где нужно просто пялить в экран. Из-за этого часто мой герой вдруг начинал бежать не в ту сторону, прыгать на ровном месте с рельс прямиком в бездну и падать во время полёта по череде колец. Это безумно раздражало, и приходилось заучивать наизусть, где нужно жать условное "вперёд", а где нужно отпустить, потому что там герой, дескать, сам прыгает. Игра начинает играть сама в себя, и это попросту сбивает с толку. Как результат - куча смертей. Спасибо, что здесь нет счётчика. Общая убогость истории. Я попытался сделать ставку на то, что сюжет всё-таки ориентирован на детей. Но даже если так - большинство диалогов слишком пафосны и при этом не несут абсолютно никакого смысла. Инфинит вообще никак не раскрыт - он тупо толкает всю игру речи о своём могуществе. История с Аватаром примитивна, но хотя бы получает некоторое развитие. Массовка из любимых персонажей прошлых игр нужна чисто для вида сопротивления - если вы пропустите часть диалогов перед уровнями, ничего толком не изменится. Везде сплошная вода и пафос. Я не жду от игры с синим ежом какого-то шекспировского откровения, но раз вы берётесь делать типа серьёзную историю, соответствуйте! Почему Аватар за всю игру ничего не говорит? Он немой? Тогда почему он кричит, падая в бездну? Почему в финале, когда показывают эпичное противостояние армии Соника и Эггмана, на стороне ежа одни клоны? Неужели было сложно хотя бы для этой сцены создать больше разных моделей? Это откровенная халтура и непотребство. Аватар тут выступает как одна из отличительных черт и главных фишек игры. Окей, этого действительно раньше не было, и детишкам наверняка понравится возможность создать своего фан-персонажа. Но зачем вы пихаете в магазин кислотные майки с Саником, какие-то кляксы краски по всему телу и прочий треш? Я, например, не удержался от того, чтобы не воспользоваться моментом и не создать САМОГО уродливого персонажа из доступных средств. И этот персонаж участвовал во всех катсценах, отыгрывал различные эмоции и бежал наравне с Соником! Если кастомный персонаж должен участвовать в основном сюжете, да ещё если этот сюжет претендует на серьёзность, НЕ НАДО давать людям возможность надевать ему майку с Саником! Пожалуйста, делайте эту косметику в свободном режиме игры. Я лишь смеялся взахлёб от драматичных сцен этой игры. Я сам виноват в том, что создал такого героя? Да. Но СЕГА меня подначили. В магазине присутствует ТОННА никому не нужных вещей. За многострадальные S-ранги и скоростные миссии вам выдаются труселя и маечки разных цветов, сделанных за две минуты на коленке индусами. Не такого вознаграждения я ожидаю, когда часами мучаюсь над прохождением какой-либо миссии. Оружие для Аватара хотя бы имеет какое-то практическое применение, и ты понимаешь, что есть смысл рвать задницу ради них. Но ради маечек? Наконец, музыка. Я всегда фанател от Сониковской музыки, до сих пор иногда переслушиваю треки из девяностых и первой половины нулевых. Новости о большом количестве вокальных треков в новой игре я был несказанно рад, но Сега тут же поспешила меня разочаровать. Отани, который некогда выдавал замечательные композиции вдруг стал писать копеечный эпилептичный дабстеп и совершенно безвкусную псевдо-электронщину. Но ладно бы она была просто плоха, так она ещё и идёт в разреш с видеорядом! Нам показывают, как Аватар эпично зашибает десятки роботов своих супер-оружием, а на фоне поёт тоненький почти анимешный голосок. Единственной отрадой становится вступительная песня, да и та выглядит как будто смонтирована и пяти припевов разных песен. Но присутствие гитары меня успокаивает. Тема Инфинита вроде бы старается быть крутой и мрачной, но вдруг посреди тяжёлых рифов появляется совершенно ненужный речитатив, как будто перед нами новый участник Hollywood Undead в маске. Возможно, я как-то не так вижу Инфинита, но по-моему песне такого героя недостаёт какого-то напора. Наконец, финальная песня, хоть и довольно попсовая, мне понравилась. Не сразу, конечно, пришлось распробовать. Но кажется, она хороша :) Как ни странно, понравился и ремикс на тему Завока. Несмотря на то, что не мой жанр и дурацкий персонаж. Вспомнил ещё, тут говорили про карту. Да, хорошо, что ты наглядно видишь, в какой части планеты происходят события игры. Но когда таких точек набирается два с лишним десятка, уже начинаешь тупить и путаться, выискивая нужную на протяжении нескольких минут. Но опять же, может быть это просто я не понял, как удобно переключаться между уровнями. Концепция мне понравилась. Остальное мелочи, который особенно меня не напрягают. Мне не понравились слишком очевидные, почти детские боссы. Не понравился слишком просто слитый Null Space - впечатление, будто авторам не хватило фантазии превратить его в полноценный уровень. В итоге оцениваю игру ниже среднего, но выше Lost World. Здесь хотя бы есть ощущение драйва в определённых местах и временами приятный стиль.
  49. 1 балл
    Аниманьяки с Пинки и Брейном в ребут? Мне хватает Утинных историй, с сильной независимой Поночкой, бесхребетными безмозглыми племянниками и идиотом Глонгольдом. Хотя будет интересно посмотреть на шутки про современных звёзд и до кого будет домогаться Дот.
  50. 1 балл
    Манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища, манохранилища... Я произнёс... (= Не уточняя значения этого слова.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Монако/GMT+01:00
×