Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мой маленький обзор

Игра вышла чересчур не в атмосфере Adventure. Чересчур футуристический стиль. Хотя на некоторых уровнях мрачная атмосфера действительно идет игре на пользу.

Если сравнивать игру с остальными, то она где-то неподалеку от Sonic 2006 и Sonic Heroes. В свое время она показала себя во всей красе, только вот жаль. Не догадались в СЕГЕ сделать так, чтобы объяснить все течение сюжета. То есть:
Сюжет игры течет так, будто Шедоу использовал машину времени для возвращения в момент начала истории игра успеет наскучать, как второй сезон Харухи Садзумии с её восьмеркой бесконечности.
А надо бы:
Хотя бы после прохождения Конца Игры (победы Супер Шедоу над Блэк Думом) толково объяснить последовательность выбора прохождения игры, как это было задумано с самого начала. Мол: original story of Shadow, в которой бы рассказалось, что именно произошло с ежом между временами SA2 и Sonic Heroes, что Эггман так любезно скрывал всё это время, называя его своим андроидом.
К геймплею немного притензий имею, движок здесь показан не с лучшей стороны, осваиваться долго приходиться. И не только потому, что большинство фанатов - такие рукожопы, а действительно у главного героя туговато с реакцией на манипуляции джойстика.

И если говорить уже о том, что это игра чисто про Шедоу. То почему остальным не уделяется столько внимания?вопрос риторический...
Уверен, что от СЕГИ после выхода Sonic 2006 ожидали анонса игры в духе Silver The Hedgehog. А после выхода Sonic Chronicles ждали, и до сих пор, возможно, ждут игру чисто про Наклза с отсылкой к истории про древнюю цивилизацию ехидн. Ведь во Вселенной столько дыр, хоть 10 лет их заделывай, и фанаты будут довольны.
Но СЕГА же не та компания, чтобы думать над своим творением, легче же запилить бессюжетную казуалку с Соником, чтобы тот хоть как-то приносил ей хлеб (о Sonic Dash)

Одна из основных причин, почему не всем нравится проходить Дарк/Хиро-миссии в этой игре
подсказка: Внимание на время!
  Показать спойлер

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/26/2014 в 16:27, ElectroWolfling сказал:

Хотя бы после прохождения Конца Игры (победы Супер Шедоу над Блэк Думом) толково объяснить последовательность выбора прохождения игры

Т.е., каким путём Шед пошёл в игре на самом деле? У меня как-то была "гипотеза", что реально всё то, что показывали в CG-роликах. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой-вей, что касается бредовости сюжета из-за его "вариаций", то в защиту я бы сказал, что это традиция. Особенно в СА1 - там события развиваются чуть-чуть по-разному с точки зрения разных персонажей, но это приводит к одному результату. В СА2 меньше, но тоже такое есть. Так что в обоих САшках нельзя сказать, что же именно произошло в том или ином случае. ShTH довёл такую идеологию до предела. А вообще, трешак и трешак. Это даже весело по-своему.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/25/2014 в 12:16, EmeraldPhil сказал:

Но у других же работает.

Уточню: игра(точнее, PSX2, запускающий игру) требует лицензионнный BIOS с PS2.

Нет, правда, что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биосы тут лежат. Качай лучше нормальный эмулятор, и всё пойдёт нормально. У меня, по крайней мере, пошло.

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/26/2014 в 16:27, ElectroWolfling сказал:
что именно произошло с ежом между временами SA2 и Sonic Heroes, что Эггман так любезно скрывал всё это время, называя его своим андроидом.

Спустя десять минут битвы с Девил Думом Эггман признаётся, что врал Шедоу во время всех событий ШЗХ, а также говорит, что ежа спас один из роботов.

 

 

Ну а также прикладываю своё мнение об игре.

Как последний представитель настоящей Адвенчур эпохи ШЗХ показал себя достаточно хорошо. Хотя и видно, что игра уже слегка "не торт", но всё же в Shadow The Hedgehog достаточно много положительных моментов. Хороший и неплохо смоделированный сюжет, включающий в себя возможность выбора и различные концовки, красивые локации в доселе неизведанном полностью мрачном стиле, неплохая озвучка и саундтрек, хорошая картинка (нейтрально отношусь к блеску). В общем-то все те же плюсы, что есть и во всех основных игр эпохи Адвенчура, но всё-таки слегка ухудшенных.

 

Не знаю, откуда все набрались такой информации про кривой геймплей, но меня ёж всегда слушался адекватно, никаких проблем не возникало. Только первые 2-3 прохождения привыкал, а дальше уже пробегал уровень "фаст раном". Радует, что нет "имбового" оружия как такового - даже пушка Шедоу не может уничтожать щиты и убивать огромных представителей Чёрной армии, которые блокируют выстрелы рукой. Разное открываемое оружие применимо в разных уровнях, даже катане нашлось место. Хотя, конечно, основными являются пушка Шедоу и пылесос Эггмана, если разрешите его так обозвать.

 

Из недостатков игры могу назвать небольшие несостыковочки в сюжетной составляющей (как то: почему командир ГАН не уничтожил Шедоу, если он валялся в криогенной камере уже 50 лет?), и то, при должном уровне фантазии рассуждений можно найти им оправдание. Также раздражает немного проходить 10 раз Вестополис, хотя без этого и никак. Но, благо, уровень короткий, красивый и приятный на прохождение. Сюжетные похождения достаточно очевидны, как и последствия выбора - можно было и навести туману, хотя бы на первую игру. Ну и, наконец, раздражают тут и там встречающиеся баги и недоработки (в Cryptic Castle Эггман против того, чтобы били его роботов, однако за них дают дарк очки, которые идут в плюс, если взять миссию Эггмана. В нём же Эми говорит "Just leave the robots alone!", если их разрушить, однако сама с упоением их бьёт. Подобных примеров несколько за игру).

 

Имхо, оценка недостатков ШЗХ сильно завышена, а оценивали игру те люди, которые не принимают резких изменений. Привыкли видеть милую музычку, переливающуюся водичку, краски повсюду, а получили мрачную атмосферу - вот в ней и показались недостатки завышены.

Изменено пользователем pro100_Sasha
  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/27/2014 в 06:36, John Brain сказал:

Биосы тут лежат. Качай лучше нормальный эмулятор, и всё пойдёт нормально. У меня, по крайней мере, пошло.

А версию со встроенным эмулятором можно разобрать отдельно на ром и эмулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это за прикол в Space Gadget, когда гравитация меняется исключительно для Шедоу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/6/2014 в 22:09, crystallize сказал:
А что это за прикол в Space Gadget, когда гравитация меняется исключительно для Шедоу?

Полагаю, тот же, что и в Crazy Gadget, где гравитация только на Соника влияла да на каропки (и кольца мб, подзабыл уже ._.)

Изменено пользователем pro100_Sasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам когда-нибудь понадобится собирать деньги для больных детей или что-то, вот вам бинго по всем 326 историям, на основе таблички с Sonic Retro, но в более очевидном виде, с защитой от short-term memory loss, если вы не помните какой уровень на какой выбор вы прошли или проходите.

Shadow The Hedgehog миссии.zip

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прототипный уровень

Изменено пользователем TimTH
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/14/2016 в 03:12, _111_ сказал:

 

(почти) безлимитный хаос контроль без мемори едиторов. Для меня новость.

Геймкуб, американка. Работает только там. Открыто уже давно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alien Front Online (2001)

Жаль что нигде не найти картинок или видео с тактическим режимом где нужно пострелить заданное число маячков или врагов.

INAKqXd.png

Wj9Ctkb.png

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/31/2016 в 21:39, Энерга сказал:

А правда, что там Шэдоу убивает Роботника?

В возможных концовках. В каноничной концовке все живы. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже что это и есть корректное соотношение сторон в игре, даже уже чем 1:1

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю я раздел "Library". Зачем ещё раз показывать игроку катсцены, когда есть краткие пересказы в духе адвенчеров, в которых к тому же есть скриншоты пройденных локаций? И чтобы прочитать их все, получается, нужно после каждого уровня выходить и возвращаться через "Continue". Поэтому я достал из Advertise_EN.fnt текст, из которого составляются эти пересказы, а заодно картинки из Synopsis_EN.txd. Ну, вдруг кому-нибудь это нужно.
http://imgur.com/a/wk9va

Исходную стену текста я разбил на строки, так что спойлер длинный.

 

  Показать спойлер

 

SYNOPSIS.txt

Изменено пользователем Danik Varlamov
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расставил точки, которые пришлось убрать при чистке текста, отсортировал по уровням. Теперь всё оформлено в виде таблицы на SNN.

Изменено пользователем Danik Varlamov
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, значит поиграл я в ШЗХ больше пяти минут на реальном железе и... Игра меня если честно немного разочаровала.

Начну с основной проблемы большинства с сим чудом-тем фактом что Шедоу использует типа реалистичное оружие и матерится (Хотя на самом деле большинство этих слов переводятся как "Черт" или "Проклятье"). Меня это вообще никак не задело в плане геймплея (За нейтрала даже как-то успокаивает, когда бежишь по прямой линии и устраиваешь геноцид всего живого с помощью самонаводящихся пистолетов), но вот сюжетно меня это поставило в ступор. Если в том же Sonic and the Black Knight нам объяснили почему Соник бегает с мечом, то в ШЗХ этот вопрос даже не поднимается, такое чувство что оружие в игру добавили в последнюю минуту. Что же до "Сквернословия", то тут я не согласен с большинством критиков в частности из-за языкового барьера и устоявшихся стереотипов что "В Сонике все должно быть милое и стерильное", несмотря на то что слова вроде "Проклятье" воде бы не являются откровенным матом. 

В плане геймплея эта игра меня в принципе ничем не удивила, т.к. по сути является расширенной версией режима за команду Хаотикс в Хироузах, не исправившей ни одного из его минусов. Уровни где надо убить/найти больше 50 *Объект_Нейм* все еще бесят, и пребывают в большинстве. Иногда игра вообще начинает халтурить и просто ставит "Дойди до финиша" как одну из миссий, и я даже не знаю, радоваться ли мне что мне не надо убивать по 150 000 фальшивых хаосов на АРК во второй раз, или плакать от того что даже СоникТим было как-то наплевать. Оружие в принципе неплохо вписывается в игру, однако некоторые пушки и в особенности мечи по мне абсолютно бесполезны, и вообще, больше мешают, чем помогают. Помимо этого это просто Хироузы без командной гиммики и с пушками и тем фактом, что при ударе теряются только 10 колец, прям как в играх на ГеймГир или на уровнях за аватара в Форсах.

Боссы в игре просто ужасны, и варьируются от "Ну ок, сойдет" (Black Bull, Egg Breaker), до "ГОСПОДИ, ЗАЧЕМ?!" (Egg Dealer, Diablon, Black Doom) Главной их проблемой является тот факт, что они либо висят в воздухе, и поэтому наводящееся только на земле или в прыжке оружие их не берет, либо убегают, от чего спокойно расстрелять их можно только активировав Хаос-Контроль, либо вообще спамят свои имбовые атаки до тех пор пока вы не разобьете свой контроллер. Соль на рану сыпет еще тот факт, что Хоуминг против них абсолютно бесполезен, но при этом игра не дает вам возможности не использовать его. (Blue Falcon-а можно вынести только сбив одну из его пушек Хоумингом и использовав ее против него, Black Doom дает вам только четыре пушки на всего босса, да и то, одна из них вообще не стреляет в воздухе, а Egg Dealer-а вообще надо бить хоумингом пока тот не самоуничтожится) 

Система Морали тоже особенно не хватает звезд с неба, что там, можно начать игру закончив Вестополис за тьму и все равно получить геройскую концовку. Последствия действий Шедоу в большинстве своем почти нигде не просматриваются, а иногда игра и вообще игнорит выбор игрока. (К примеру в битвах с Эгг Брейкером в Матрице и в Замке даже если вы пошли по пути нейтрала и оставили Крим погибать в потайной комнате/Эспио искать терминалы в матрице полной взрычатки, Эми и Эспио все равно помогут вам победить Эггмана. Еще в пример можно привести уровень с бункером Эггмана, где даже если вы активируете все защитные механизмы Шедоу будет драться не с ГАН а с Эггманом, да еще и помогать ему в этом деле будет Омега, которому мы еще ни раз (Попасть в Бункер можно только пройдя Iron Jungle на нейтрала) не помогли)

Еще можно сказать что катсцены после уровней это полный кластерфак, к примеру после того же Замка (После битвы с Брейкером, если точнее) на показывают CGI ролик, который по идее должен был быть вступительным роликом для Эггмана, несмотря на то что мы буквально пару секунд назад взорвали его вместе с его же роботом. О перемещении между локациями я вообще молчу, ведь когда им лень объяснять его Хаос Контролем, то они просто... Не объясняют его. Да-да, я точно поверю что переместившись из каньона на базу Эггмана с помощью телепортатора Шедоу окажется в замке с привидениями, где по какой-то непонятной причине ошиваются Эми и Крим.(Биг по всей видимости либо просто сдох во время первой атаки, либо просто отсиживается у себя в глубинке, и наверное даже не знает что планете грозит гибель)

Графика в ШЗХ как по мне одна из самых вырвиглазных во всей франшизе. Да, был СЛИВ, с его мариоподобным графеном, но по крайней мере там все было нормально с цветовой гаммой. В ШЗХ же все какое-то кислотно-красное с серо-зелеными оттенками, причем не только в, скажем, Вестополисе, но и в чертовом цирке летающем в космосе. И, кстати о космосе, я ведь говорил что эффекты освещения в ШЗХ тоже, скажем так, не ахти? На уровнях на земле (Или где там происходят события игр про Соника) это еще терпимо, но вот в космосе... Там от убогого освещения создается такое ощущение, что светятся не звезды, а материя между ними. Модельки персонажей в принципе все взяты из Хироузов, так что тут придираться не к чему.

И раз уж зашла речь о персонажах: Можно ли мне высказаться насколько Соник и ко. жалки в этой игре? Я бы сказал что где-то на одном уровне с самими собой из Форсов или Джени-они просто ничего не способны сделать без помощи Шедоу. Да-да, так я и поверил что Наклз не смог бы раскидать всех инопланетян в Glyphic Canyon как котят, или что Соник не смог бы выгнать инопланетян из Вестополиса, да еще и с помощью ГАН, или что Тейлз не смог бы сам собрать все кольца в цирке. Но ладно это, в сюжете эти персонажи уже много лет главных ролей не играли, но в геймплее они едва ли лучше. Все что они делают, так это дают миссии и иногда (Если вам повезет) убивают одного-двух врагов. Я знаю что это просто придирки, но это еще больше показывает какой Мэрисьей Шедоу является в этой игре, что вытекает в мою следующую проблему с игрой:

Сюжет. Да, он может казаться масштабным и амбициозным, но стоит только убрать все эти катсцены с президентом и нытьем Шедоу про "МАРЕВО!!!!1!!" и мы получаем... Сюжетку Шедоу из каждого спиноффа в серии-еж ищет изумруды чтобы узнать о своем прошлом. Да, можно сказать что у игры несколько концовок, и это дает ей глубины, но есть одно "Но". В ШЗХ есть тру концовка, которая делает все остальные концовки бесполезными. Да-да, вы просто так перепроходили Вестополис тринадцать раз. 

Еще одной моей проблемой в сюжете является то, что несмотря на то что мы по сути можем объединиться с тремя фракциями-ГАН и Соником, Эггманом или Блек Думом и его "Чернорукими", нам не дают ощущения что мы делаем что-то правильно, если не объединяемся с Соником. Блек Дум показан как антагонист с самого начала, а Эггман уж тем более. Нам не дают понять что наш выбор был правильным, и это убирает у игры львиную долю глубины. 

Ну, и напоследок можно высказаться о музыке. Она... Неплохая? Да, ведь к ШЗХ привлекли в этот раз не только Crush 40, но еще и пару популярных в 00-ые исполнителей, имена чьи я забыл. Музон конечно не особенно хорошо подходит под тему инопланетной войны, но, скажу честно, он все еще лучше чем то что было в Форсах. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох,пора немного стряхнуть пыль с этого места и поразмышлять о чём-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня здесь 3 плюса: Начальная катсцена, музыка (вокальные треки) и истинная концовка. По крайней мере концовка мне тогда, в далеком 2006 понравилась. Сейчас не знаю, как я на нее отреагирую. Да и проверять не хочется (чур меня Т_Т)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/21/2024 в 16:36, Malice сказал:

Сейчас не знаю, как я на нее отреагирую.

Съезд кукухи от открытия всех концовок был бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родной, я как бы и так ку-ку. Мне хуже не станет. Родных больше жалко XD O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/21/2024 в 17:06, TenshiDorito сказал:

Съезд кукухи от открытия всех концовок был бы

Да их там всего десять. (:

 

Но вот один и тот же Вестополис каждый раз - достанет, да.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, Вестополис быстро пробегается, да и музон там норм. Меня больше бесили уровни в колонии Арк, хоть с Марией, хоть без. Помню, сначала честно пыталась ей помочь, а потом плюнула. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, у меня уровни на АРКе были любимыми. В них, казалось, была некая "атмосфера Халфы". Ну и сама тема космической станции и сайфая.

 

Ещё и Мария Роботник, редкий персонаж, присутствует лично, да и поиграть за неё можно со второго контроллера, как за Тэйлза в классике. (:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играла в Халфу, к сожалению укачивает меня в играх от первого лица. Могу только с dead Space сравнить. А второго джойстика у меня тогда не было.

Мария персонаж редкий, вот только мало раскрытый. Болтовня там какая-то была на фоне, но не то, чтобы в ней было много смысла. как и во всех диалогам здесь, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/22/2024 в 11:36, Robotonik сказал:

Кажется, у меня уровни на АРКе были любимыми. В них, казалось, была некая "атмосфера Халфы". Ну и сама тема космической станции и сайфая.

 

Ещё и Мария Роботник, редкий персонаж, присутствует лично, да и поиграть за неё можно со второго контроллера, как за Тэйлза в классике. (:

Да, в Шэдове есть всякое экспериментаторство. По моим вкусам это неплохо - когда пусть плохая реализация, но интересная задумка, я такие вещи ценю. А реализация ой какая плохая, меметичный Lost Impact, да ещё на тормозящем эмуляторе. Реальное время прохождения первый раз у меня было минут 40, по таймеру - минут 30. А так да, всякие поверхностные приколюхи. Это и транспорт, и оружие с разными характеристиками, и уровни на Арке, и вроде довольно открытый один из последних городских уровней (или это уже ложные воспоминания, что он был открытый? я почему-то даже мини-карту помню, а это уж точно глюки. старость не радость), и огромная пустынная база ГАН на злую концовку, под меланхоличную музыку.

 

Сколько лет прошло, и уже давным-давно могу и без тормозов её заэмулировать, да даже консоль купить (и даже лицушного Шэдова, ужас какой), только уж не до этого. Впрочем, может всё же поэмулирую снова. Сейв древний наверняка где-то лежит и можно перенести. Не особо хочется, т.к. уже проходил всю (кроме 255 концовок/всех А, разумеется). Если бы я её когда-то уже не проходил на подлинную концовку, то больше было бы стимула играть.

 

Ещё каждый раз, когда речь заходит о ШЗХ, я повторяю своё банальное мнение, что игра была куда более легкоусвояемой, если бы нормы для сдачи миссий снизили до 50% или хотя бы 75%. Это ведь уже было именно так в Heroes (100% только в доп. миссиях), хватило ума тогда сделать так, зачем было менять - непонятно. У того же Jehtt'a мемчик и про это тоже, так что кажется, я далеко не одинок. Но ругают всякое, но не эту реальную проблему с игровым дизайном. Ну видимо, раз ругают, значит, не любят, а значит дальше нейтральной концовки и не пробегали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.