Lancelot 556 Опубликовано: 24 января, 2018 Это нормально, что перед второй миссией в эпизоде Шедоу шакал представился перед ежом назвавшись Инфинитом и в маске, и только после неё одел маску и назвался Инфинитом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 24 января, 2018 11 минуту назад, Lancelot сказал: Это нормально, что перед второй миссией в эпизоде Шедоу шакал представился перед ежом назвавшись Инфинитом и в маске, и только после неё одел маску и назвался Инфинитом? Диалог на уровнях вообще регулярно расходится с сюжетом. Уровни очевидно тусовали туда сюда перед релизом не особо думая о последствиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 24 января, 2018 2 часа назад, Lancelot сказал: Это нормально, что перед второй миссией в эпизоде Шедоу шакал представился перед ежом назвавшись Инфинитом и в маске, и только после неё одел маску и назвался Инфинитом? Там вообще-то говорится, что события уровня происходили какое-то время назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 25 января, 2018 А меж тем СЕГА всё таки включила мозги и не стала делать Супер Соника платным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shoonsh 125 Опубликовано: 25 января, 2018 Лишь бы люди не восприняли это, как добрый жест. Это как украсть кошелёк и через 15 минут его вернуть, делая вид, что ты герой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 26 января, 2018 В 2018.01.25. в 06:11, LichKing сказал: А меж тем СЕГА всё таки включила мозги и не стала делать Супер Соника платным. Не "СЕГА включила мозги", а "Веббер и команда (не удивлюсь, если SоA) заставили SоJ (скорей всего) включить мозги". Так что я думаю им можно сказать спасибо. Ну и да, это прям добрым жестом нельзя назвать, когда сначала была задумка за Супера просить деньги. Hell, если бы за episode Shadow просили бы деньги (ещё до релиза), я думаю люди бы не так сильно жаловались, так как этот эпизод хотя бы новый контент привёз. Конечно, с качеством такой игры любой платный контент показался бы плохой идеей, но не суть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 26 января, 2018 Вот бы еще саму игру бесплатной сделали, да и вообще даром раздавали всех Соников после первой части. У них как раз качество как у Free-To-Play игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanyaloveis 47 Опубликовано: 27 января, 2018 (изменено) Очередное доказательство того, что СЕГА загубила еще одну потенциально хорошую игру. Они раздробили ОДИН крутой уровень на ТРИ. 4 года разработки говорите? Изменено 27 января, 2018 пользователем Vanyaloveis 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 27 января, 2018 2 часа назад, Vanyaloveis сказал: Очередное доказательство того, что СЕГА загубила еще одну потенциально хорошую игру. Они раздробили ОДИН крутой уровень на ТРИ. 4 года разработки говорите? За Sunset Heights конечно обидно, но вот Mortar Canyon по-моему в бете был хуже. Куча ненужных объектов, кусок уровня, где нужно ждать долго, чтобы как-то продвинуться, dash-панели, автоматизации вагон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 27 января, 2018 2 часа назад, Bobnik сказал: За Sunset Heights конечно обидно, но вот Mortar Canyon по-моему в бете был хуже. Куча ненужных объектов, кусок уровня, где нужно ждать долго, чтобы как-то продвинуться, dash-панели, автоматизации вагон. Зато есть прикольные робоптицы, бомбящие твой путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 28 января, 2018 (изменено) 9 часов назад, Slash the Pangolin сказал: Зато есть прикольные робоптицы, бомбящие твой путь Так они есть и в оригинальной версии (насколько я помню), просто они по бокам летят и поэтому редко задевают Цописа. Изменено 28 января, 2018 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanyaloveis 47 Опубликовано: 28 января, 2018 13 часа назад, Bobnik сказал: автоматизации вагон Финальная версия этого уровня автоматизирована раз в 10 больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 28 января, 2018 (изменено) 3 часа назад, Vanyaloveis сказал: Финальная версия этого уровня автоматизирована раз в 10 больше. Я не писал, что у финальной версии мало автоматизации, я просто написал, что у бета-версии автоматизации вагон Изменено 28 января, 2018 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 11 февраля, 2018 Спойлер (скрытый текст) Тема инфинита там будет смотреться великолепно (как и всё тяжёлое). Cоветую не смотреть, пока не пройдёте Doki Doki. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N69 169 Опубликовано: 11 февраля, 2018 Теперь и кастомные уровни можно делать (ну как софт сделают нормальный) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YellowMetal 0 Опубликовано: 31 марта, 2018 Вот глядите что фанаты уже наделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N69 169 Опубликовано: 30 апреля, 2018 Уровни с Nintendo Switch работают без проблем на пк версии. У некоторых (как например Сетевой терминал) прирост FPS до 30 кадров. У других кадров 10. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 1 мая, 2018 А уровни разве кроме модели освещения и качеством текстур чем-то отличаются? о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N69 169 Опубликовано: 1 мая, 2018 1 час назад, TimTH сказал: А уровни разве кроме модели освещения и качеством текстур чем-то отличаются? о_О Даже по скрнам видно, что качество моделек порезано. Так же порезаны задники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 2 декабря, 2018 Я тут вот о чём подумал. Если бы уровень Null Space реально представлял из себя только нулевое пространство, то он бы с эстетической точки зрения скорее всего считался бы самым пустым и безыдейным во всей игре. Единственное, что бы ты в нём наблюдал – это фиолетовые и красные кубы. Он бы возможно ничем не отличался от тех кубических уровней, что были в Colors. Спойлер (скрытый текст) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-42069 593 Опубликовано: 8 декабря, 2018 мания намного лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirryez 27 Опубликовано: 14 июня, 2019 Я понимаю, что строение уровней в Форсес не ахти но, вот ЭТО выглядит как оскорбление. Ванильный уровень визуально выглядел хоть вторично, но цивильно, а тут намешано столько ненужного, что перегружает восприятие задников. Я с одним знакомым сошелся во мнении, что это напомнило ШЗХ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 16 июня, 2019 (изменено) Я когда смотрел, то поймал себя на мысли, что модь - не модь Форсес, всё равно уровни будут коридорными и прямыми, такая уж игра. А визуально-фонового мусора и в "чистой" версии было предостаточно. Озвучка Соника интересная. Конечно, голос как-то слишком старовато звучит для персонажа, но если чуть-чуть повысить тональность - он вполне подходит. Цитата Green Hill's looking a lot more like... eh, forget it. Вот тут вроде понятно, что этим пытались подстебнуть дешёвость фразы из оригинальной версии, но в то же время... не знаю. Сонику будто не плевать? Как будто он настолько обеспокоен происходящим, что даже шутеечки вворачивать не хочет. Нормально. Изменено 16 июня, 2019 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MechaSonicDS 4 Опубликовано: 24 июня, 2019 Я тут подумал, а почему бы мне не высказать мнение об этой игре. Хорошо? Сюжет является эдакой палкой о двух концах - с одной стороны нам пытаются рассказать очень серьёзную историю о войне и сопротивлении (темя серьёзная как никогда прежде), а с другой - вся эта тяжёлая атмосфера, навеянная нам ещё в трейлере развеивается довольно быстро: появление ненужного классика, модерн, который здесь ведёт себя как невежа (почему он общается с личностью, которая угрожает всему миру как со знакомым соседом?), все эти вещи сильно давят на погруженность в сюжет и его атмосферу. Ну да ладно, но в остальном история хорошая. С геймплеем всё не просто. Его не сбалансировали. Система пополнения буст-шкалы взята из Sonic Colors, но там даже капсула с виспами заполняла шкалу лишь наполовину, в форсах же она заполняется полностью, из-за чего к концу уровня она у вас вряд ли иссякнет. Да и сам буст рушит всю сложность, враги просто пролетаются. У аватара тоже самое - с огнестрелом вам не разницы, что есть враг, что его нет. А классик просто лёгкий, и с этим ничего нельзя сделать. Левелдизайн до ужаса прямой и безыдейный, что хочется плакать. В СУ у каждой зоны были свои механики, и поэтому сами уровни длились дольше, а здесь повлияла и поставила в тупик лень и отсутствие идей. С музыкой не всё так плохо, но есть 2 трека, которые я не люблю, Faded Hills и Fading World. Оба не нравятся. Графика норм, но анимация чересчур топорная. В игре нет ни одного полноценного плюса. Таково моё мнение об этой игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 24 июня, 2019 Напишу никому не нужное мнение об игре. Для меня Sonic Forces оказалась одноразовой пустышкой. Посмотрел как жена прошла её в первые дни релиза на Свиче, сам пару уровней пробежал. И так не играл в неё больше. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beef 11 Опубликовано: 25 июня, 2019 Ну-с, напишу-ка и я свое мнение В свое время пробежал игру за пару часов, выключил, и не притрагивался к ней больше, так что лично для меня Forces (Как и подавляющее большинство других игр про Синяка, увы) - абсолютно пустая игра, о которой забываешь сразу же после конечных титров. Спойлер (скрытый текст) А вообще, все Форсы можно охарактеризовать одной картинкой: Nothin' personnel, kid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astherox 542 Опубликовано: 25 июня, 2019 В 12/2/2018 в 23:21, IblisTrigger_64 сказал: Я тут вот о чём подумал. Если бы уровень Null Space реально представлял из себя только нулевое пространство, то он бы с эстетической точки зрения скорее всего считался бы самым пустым и безыдейным во всей игре. Единственное, что бы ты в нём наблюдал – это фиолетовые и красные кубы. Он бы возможно ничем не отличался от тех кубических уровней, что были в Colors. Показать спойлер Он бы контрастировал с остально игрой, отчего выглядел бы круто. Даже не смотря на пустоту вокруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 299 Опубликовано: 25 июня, 2019 В 14.06.2019 в 13:54, ShanovTwin сказал: Я понимаю, что строение уровней в Форсес не ахти но, вот ЭТО выглядит как оскорбление. Ванильный уровень визуально выглядел хоть вторично, но цивильно, а тут намешано столько ненужного, что перегружает восприятие задников. Я с одним знакомым сошелся во мнении, что это напомнило ШЗХ ШЗХ в отличие от форсов - хорошая игра. И графически (учитывая платформу) и контентом она легко обгоняет форсы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение