J'Rama 172 Опубликовано: 15 ноября, 2017 3 часа назад, oleg66126 сказал: И как следствие, решил поделится своими впечатлениями об атмосфере, сюжете, персонажах. Начнем же, товарищи! Роскошный отзыв. Спасибо, было очень приятно и интересно прочитать. Понравились рассуждения по части отсутствия общей идеи у сюжета Форсов, а также про парадоксальность эмоционального отношения к нему. Полностью разделяю. И часть про SA3 в конце - выше всяких похвал. Очень точные и выразительные замечания, пусть и негативные - но в условиях нынешней политики Сеги никакого позитива или оптимистичности быть не может, иначе это будет откровенный самообман. Оффтоп, конечно, но жутко хочется узнать узнать, что значит противоречивое отношение к творчеству Флинна. Никакого негатива/агрессии, чистый интерес. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N69 169 Опубликовано: 15 ноября, 2017 А вот и морда шакала. Теперь понятно почему ее норм не показали. 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 15 ноября, 2017 А откуда она, если все ролики с ним пререндер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 15 ноября, 2017 18 минут назад, N69 сказал: А вот и морда шакала. Теперь понятно почему ее норм не показали. Мнда. Могли бы и допилить ее что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N69 169 Опубликовано: 15 ноября, 2017 9 минут назад, Razor сказал: А откуда она, если все ролики с ним пререндер? В игре она черной полосой скрыта. А если дернуть сам видео файл, то ее видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 15 ноября, 2017 1 час назад, N69 сказал: В игре она черной полосой скрыта. А если дернуть сам видео файл, то ее видно. Кстати о файлах видео...Можно их заполучить? Нужны катсцены без субтитров в оригинальном качестве (без регистрации и смс). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N69 169 Опубликовано: 15 ноября, 2017 10 минут назад, Тёма сказал: Кстати о файлах видео...Можно их заполучить? Нужны катсцены без субтитров в оригинальном качестве (без регистрации и смс). Как и два года назад Только звук теперь в HCA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 15 ноября, 2017 (изменено) 9 часов назад, oleg66126 сказал: Что же, пока я застыл в ожидании кто первым, сега или цифровые флибустьеры, избавят Форсес от DRM, в сети уже начали разгораться дискуссии по поводу крайней 3Д игрушки про скоростного ежика. Т.к. оценок, отзывов и сопровождающей все это непотребство драмы я ждал даже больше самой игры, и не желая чувствовать себя посторонним в нарастающем холиваре, решил глянуть что же из себя представляет эта Великая Ноябрьская Ежиная Революция. И как следствие, решил поделится своими впечатлениями об атмосфере, сюжете, персонажах. Начнем же, товарищи! Показать спойлер Удалось ли сценарию Форсесов, в отличие от предшественников, стать больше чем бессмысленная тратой времени игрока и бюджета разработчика? И да, и нет. В кои то веки сюжет в Сонике можно по-настоящему назвать – историей. Каждый отдельный эпизод больше не существует в вакууме отдельно от других, а четко доносит смысл того, зачем героям нужно пройти тот или иной уровень. Сигнал с Яйца Смерти усиливает Призрачный Рубин и оно должно быть уничтожено. Но чтобы попасть туда, необходимо проникнуть в командный центр на Химзаводе и отключить оборонную систему орбитальной станции. Но сперва, нужно совершить диверсию в Грин Хилле, отведя тем самым внимание врага от ситуации на Химзаводе. И всем этим игроку и придется заниматься в течении последующих нескольких миссий. Причинно-следственная связь? В игре про Соника!? No way, I can’t believe this! Сюжет и геймплей вновь сосуществуют в гармонии, как это было во времена адвенчеров. Повествование вновь стало последовательным и логичным (по меркам серии конечно же). И когда я наблюдал за развитием событий, меня не покидало ощущение, что именно таким должен быть… какой-нибудь стратегии. Потому что если серьезно, «сюжет» Форсес по большому счету это – набор брифингов. Никаких шокирующих твистов и откровений, интересного лора, накала страстей, заставляющих сопереживать героям свойственных приключенческому жанру я здесь не заметил. Сюжетная арка Призрачного Рубина, растянутая аж на две игры - бестолкова. По сути, очередной заменитель И.Х, бессмысленный и неоригинальный. И мне искренне жаль людей, которые искренне ждали и строили теории о взаимосвязи историй Мании и Форсес. И хотя на первый взгляд история подано грамотно и логично, вскоре приходит осознание, насколько же она сухая, пресная и, я не побоюсь этого слова, - безжизненная. Чего-то истории Форсес катастрофически не хватает? Мир кажется пустым. И я не говорю об отсутствии людей и прочих ГАНовцев, или даже о географии мира серии. Оставим это на совести Иидзуки с подельниками. Подумайте на секунду, это мир на 99,99% захваченный Эггманом. Эггманом! Не сатамовским Джулианом Роботоником. Так почему он выглядит таким пустым и мертвым? Где свидетельства маниакального эго его нового хозяина? Статуи усатого на площадях? Развешанных повсюду матюгальников, скандирующих пропагандистские лозунги и вещающие пятиминутки беспрекословного обожания любимого диктатора. Объявления из Колорз здесь бы пришлись как нельзя кстати. Черт возьми, даже страница в мордокниге смогла запилить свой собственный пропагандистский ролик разряда «а ты вступил в Империю Эггмана?» Какая бездарно упущенная возможность с одной стороны придать игре атмосферность и шарм, с другой - разбавить атмосферу глобального звиздеца, чтобы часть фанбазы перестала ныть про « to dark & edgy» и «они пытали Сонега!» Часть вины за пресность сюжета, несомненно, лежит и на действующих лицах. Но при этом (парадокс!) я снимаю шляпу перед сценаристами, впервые за долгое время, отнесшимся к персонажам с таким уважением. Итак, что тут с персонажами? Мейн Трио. Помните те годы, когда под «мейн трио» подразумевались Соник и Тейлс с Наклзом. Да, славные были времена. Мое изначальное отношение к «святой троице» было резко негативное. Я даже про себя уже переиначил их как: Классик, Циник, Мэри Сью. И хвала Солярису, как же я ошибся. Ну, за исключением Классика. Модерн Соник в игре показан в том образе, что я ждал так давно. Озорной, уверенный в себя, не лезущий за острым словцом в карман, но искренне преданный друзьям и соратникам. Перемена тона повествования на более мрачный, на мой взгляд, сыграла ОГРОМНУЮ роль в моем отношении к главному герою. Соник, затыкающий рот жалкого и бестолкового Зомома выглядит… еще жальче своего оппонента. Соник, затыкающий рот надутого и пафосного Инфинита, смотрится действительно дерзким сорвиголовой. С возвращением, настоящий Ежик Соник! Как говорится «Long time no see!» Аватар, далее – Салага. Вот кто реально превзошел мои ожидания. Признаться, едва узнав о наличие кастомного аватара, я ментально настроил себя на мысль, что Форесес будет этакой «OC Power Fаnasty». И эти опасения основывались не на пустом месте, учитывая недавнюю политику сеги заимствовать идеи из игр большой Н. Мне сразу вспомнились Fire Emblem: Awakening и Fates с их бездарными сюжетами и наличием таких же настраиваемых self-insert аватаров, в лучших традициях фанфикшена оказывающихся махровыми мэрисьюхами. Но наперекор ожиданиям Салага оказался обыкновенным/ой гражданским, который/ая берет в руки оружие, чтобы отстоять свой родной дом. И свои победы одерживает не за счёт невиданных спер-способностей, а благодаря решимости и стальной воли к победе. Классик же. Он просто существует. Зачем-то. Его роль немого протагониста уже занял Салага. Но как известно «Боливар не выдержит двоих», а аватар более вовлечен и важен для истории. Потому маленький ежик - оказался в роли «третьего колеса». Его отдельная суб-арка с Тейлсом не конечно лишена потенциала и возможно даже была бы интересна, веди бы Форесес свое повествование на манер СА, СА2 – несколько параллельно идущих историй, показывающая события глазами конкретных персонажей. Бесполезные статисты. Конечно, не полностью бесполезны, в отличие от Эми и Накла в СЛВ. Конечно, хотелось бы большего. Например, увидеть силы Сопротивления в действии, а не в виде корабликов на скайбоксах или всплывающих физиономий с докладами об изменении боевой обстановки. И хотя в игре предостаточно эффектных ракурсов камеры, захватывающих постановочных моментов, как по мне, ШЗХ всеже лучше удалось подать идею как должен выглядеть «театр военных действий» в ежиной вселенной. Было бы здорово увидеть рядовых солдат Сопротивления что, словно ШЗХшные омоновцы бегали по зоне имитируя бурную деятельность под неадекватные возгласы: «Мr. Yuji Naka is all ri» «Iizuka-san lost his teeth! All troops fall back! I repeat, FALL BACK!» Тоже можно сказать и о физическом отсутствии на полях сражений основных героев. Думаю фанатам персонажей с радостью восприняли как Тейлс, в последний момент подхватывающий падающий с рушащейся магистрали Соника. Или вот эти секции из Анилы и последующих игр, где нужно перемещаться по рельсам, уклоняясь от выстрелов нескольких летящих впереди роботов, поочередно пытающихся поджарить ежа лазерами. И как было бы здорово, если в конце такой секции роботы начали синхронно заряжать свое оружие, давая понять игроку, что в этот раз бежать. Но за секунду до залпа роботы оказываются атакованы и уничтожены подоспевшими на помощь Хаотиксами. Но это к слову. Так что там с остальными персонажами: Эггман – внезапно перестал быть клоуном и на протяжении всей игры ведет себя весьма серьезно. Немного даже напомнил СА1-шного Эггмана. Конечно, Эггману Поллока далеко до Эггмана Бристоу. Но после стольких лет бессмысленной клоунады со стороны доктора, я рад увидеть как образ Яйкина преподнесли в более серьезном. С другой стороны, нельзя не отметить, что Эггман прекрасен именно тем, что в его душе одновременно уживаются и клоун, и диктатор. И харизма Роботника только тогда достигает своего пика, когда обе ипостаси находятся в равновесии. Потому как противовес Эггман-Буму я готов отдать должное здешнему усачу. Но если он останется таким в долгосрочной перспективе… скажем так, я буду первым кто начнет требовать от сеги более эксцентричного Эггмана. Орбот и Кубот? - Они здесь смотрятся также естественно как рыба на суше. Рад тому, что и в основном каноне они наконец смиренно приняли свою роль козлов отпущения и мальчиков для битья. Наклз – больше не идиот и это радует. Странно видеть именно его в качестве лидера ополчения. На мой взгляд, интриганка Руж, гипер-пассионарный Сильвер, даже Эми - «душа компании» на пару с Вектором смотрелись бы более естественно в этой роли. А вот Наклз мне больше видится волком-одиночкой. Но если опустить этот момент, а также «разве ты не должен охранять М.Е.» здешним Наклзом я более чем доволен. Сильвер и Эми – никаких нареканий. Сильвер – сохранил свой фирменный 06-ий оптимистичный взгляд на вещи, но избавился от чрезмерной наивности, стал вести себя взрослее и менее «по-анимешному». Эми все та же по уши втрескавшаяся фангерла у которой в голове гуляет ветер, с небольшим добавлением образа «обеспокоенной мамочки» от свого бумовского альтер-эго. По крайней мере не цундерит, уже хлеб. Руж – вот ее образ, по моему скромному, малость недотянули. Не ощутил в ней былой ауры роковой женщины, где за лестью и ехидством не так-то просто углядеть ее истинные мотивы. Здесь, как и в 06, она ну уж больно прямолинейна. Шэдоу – Arnold Schwarzenegger the Hedgehog, ну что же не самое худшая участь, что могла постичь Совершенную Форму Жизни, по крайней мере он больше не эмо. Если его оригинальный СА2шный образ достиг своей кульминации еще в дебютной игре и развивать его в этом ключе не только бессмысленно, но порой и противопоказано (ШЗХ), то сделать упор на его суровости и брутальности, пожалуй, будет правильнее всего. Жаль, что история его DLC имеет такую же художественную ценность, как и любая из неканоничных концовак его сольника. Омега – даже не Deus Ex Machina. Если это была отсылка к его роли в 06, то она утеряла весь смысл оригинала. Если это просто напоминание, что Омега все еще с нами, а не ржавеет на свалке… то meh whatever. Хаотикс – не так смешны как ранее, но я все равно рад видеть этих остолопов. Нисколько не похвала, но меня от души позабавило, что сюжетная линия развития отношений от недоверия к уважению между Вектором и Салагой если и существует, то только в голове сценариста. Тейлс – на стадии трейлеров я люто ненавидел Тейлса в этой игре. От его диалога при битве с Эггманом в Грин Хилле у меня нечеловечески бомбило. И я ждал возвращения Тейлса не в образе, скромного, застенчивого малого, старающегося даже в самой малости проявить себя, а ПМСника из СЛВ. К счастью, в подавляющем большинстве своем Форсовский Тейлс это – нормальный Тейлс. Увы, он по-прежнему все тот же слабый, запуганный и беззащитный нерд, которым его сделали еще во времена Соник Х, но по крайней мере мне не пришлось вновь терпеть СЛВшного интерпретацию лисенка. Спасибо блин хоть на этом, зига. Помимо его диалога с Грин Хиллским боссом, был еще один момент, когда его СЛВшня персона вновь выползла на свет божий. После того, как Салага с помощью своего Рубина остановил падение Солнца, Тейлс вновь принимается читать Эгману нравоучения о том, что не стоит класть все яйца в одну корзину. Но негативное отношение к словам лисенка смягчил тот факт, что в это время он помогает подняться на ноги обессиленному автару. А также то, что если из его реплики убрать пресловутое «Я», то сама фраза из нравоучений эгоцентричного нарциссиста, превратилась бы во вполне скромный и безобидный совет, который вполне мог произнести НОРМАЛЬЫНЙ Тейлс. Как я говорил, его сюжетная линия с Классиком была интересна в теории, но бестолкова на практике. И я бы даже плюнул на все и назвал ее трогательной, если бы не одно НО. Сцена прощания с Классиком. Когда ежик начал почти растворился в пространственно-временном континууме, зачем лисенок подался вперед? Сега, вот объясни - зачем? Их прощание уже официально состоялось, тот самый «last fist bump». Я видел достаточно аниме и JRPG чтобы понимать в какие моменты сценаристы пихают это тухлое, сопливо-слезливое клише. И даже Соник 06, игра из всех сил корчила из себя Final Fantasy и имевшая более подходящую сцену в концовке Сильвера не позволяла себе подобного. Что ж браво, Сега, привлечь к своей игре любителей верстать фан-персонажей это одно, но при этом еще и подмахнуть яойщицам – вот это поистине фигура высшего пилотажа. Ваш скилл ублажения фанбазы поистине сравним по величине с именем нового антагониста. И раз уж зашла речь… Инфинит – единственный персонаж Форсес вызвавший у меня стойкое чувство неприязни. Сколько пиара было устроено этому кибер-волку. А на деле, унылый персонаж, унылые битвы, никакой кульминации. Это даже не бутлежная версия Мефилеса, скорее седьмой член Deadly Six. А эпизод Шэдоу делает его еще более жалким. До чего мы дошли, когда цели и мотивация практически всемогущего существа можно описать: «Doctor, I want become edgy enough so Shadow-sanpai would notice me». Стыдоба да и только. Да Де-Фект покажется куда более интересным, многогранным и проработанным персонажем чем этот блохастый. О каком глубоком и интересном конфликте может быть речь, если злодей вышел таким поверхностным и инфантильным. И все утверждения о силе дружбомагии из уст Соника перед их финальной битвой – пустой звук. Вот в тех же адвенчерах, как бы глупо порой не звучали эти псевдо-философствования, но они имели под собой смысл и в конечно итоге – работали. Почему? Задавшись этим вопросом я понял, почему для меня сюжет Форсес: ни хороший, ни плохой, он – никакой. В нем нет центральной идеи, морали, основного посыла. Несмотря на размах, сама суть истории осталась на уровне «Эггман делает плохие вещи и у него есть Макгаффин. Спаси нас всех, Соник!» Сюжет Форсес такой же пустой и безжизненный как иллюзии Фантомного Рубина. Ни толкового конфликта, ни подлинных эмоций, только идущие один за другим брифинги. И что самое хреновое, что в отличие от людей, увидевших в Форсес возрождение духа адвенчеров, я напротив – увидел его смерть. Тогда как адвенчеры были, пусть не всегда удачным, но смелым экспериментом, двигавшим серию вперед, пользующиеся всеми доступными в своем распоряжении ресурсами. Форсес – это дешевенький, халтурненький, середнячок, застрявший на уровне, в лучшем случае, Колорса, в худшем - младшей версии Анлы. Взгляните хотя бы на катсцены, на те немногие катсцены, что не являются диалогами говорящих голов. И сравните со старшей версией Анлы, которая в следующем году будет справлять свой 10-летний юбилей. Первая была игрой ААА класса, вторая же очевидно низкобюджетный проходняк, и это ВСЕ, что СТ смогла родить за последние 4 года. И если гипотетический СА3, чтобы оправдать возложенные на него нереальные ожидания, должен быть именно той высокобюджетной игрой ААА. С шикарным сюжетом, графоном, музоном, прекрасно постановленными сценами и геймплеем – под стать. Сможет ли Соник Тим в нынешних условиях позволить себе подобный проект? Особенно учитывая репутацию 3Д Соника и конкуренцию с менее затратной (и не удивлюсь, если и более прибыльной) Манией. В данной ситуации я склоняюсь к идеи, что сегодняшняя СТ не потянет СА3, ни на финансовом, ни даже на концептуальном уровне. Не без большого числа компромиссов, что едва ли благотворно скажутся на конечном продукте. И я с большой охотой поверю в успех потенциального СА3 если как в случае с Манией его доверят разработке фанатам. Благо талантов в последние годы появилось более чем достаточно. Проекты вроде Sonic Utopia или ПК порт 06 на данный момент дают мне наибольшую веру в триумфальное возвращение Соника в третье измерение. Сюжеты, которые будет писать не «дядя с улицы», а люди которым не безразличен этот мир и его обитатели. Первым на ум в таком случае приходит Флинн, и хотя я лично крайне противоречиво отношусь к его творчеству, я прекрасно знаю насколько этот человек неравнодушен к серии, да и в фанатской среде к нему довольно позитивное отношение. Только тогда когда отсутствие раздутого бюджета будет с лихвой компенсироваться проверенной временем привязанностью и пониманием сути франшизы, не меньшим чем у команды Мании, тогда я с готовностью поверю в успех гипотетической СА3. Соник Тим же – идейный банкрот. И если Форсес также как и две предыдущие игры серии на домашних консолях с треском провалится в продажах, они могут стать банкротами не только в творческом плане. Не знаю сколько вы писали сию работу, но по крайней мере вы заслужили аплодисментов. Но в паре моментов не согласен в принципе: Спойлер (скрытый текст) Во-первых, как человек, который провёл в игре больше 30 часов, говорю с уверенностью, что это действительно больше бета версия, а не полноценная игра про ежа. Но мы обсуждаемых сюжет, а не саму игру так? Начну с Инфинита! Так вот его проблема не в том, что "I am not weak и потому надо стать еджи лордом", а потому что у него тупо нет, как бы это сказать, экранного времени. Скажите, сколько он появляется за 2 часа истории? 10-15 минут. Читая комикс у меня было чувство он не так прост, как его показали в длс и самой игре. У тех же самых Шэдоу и Хаоса было достаточно времени на раскрытие. Хаоса раскрывали через Тикал, которая рассказывала его историю гг, а за Шэдоу нам давали его(или не его) воспоминания, из которых мы и получали информацию о его мотивации? А что с Инфинитом? 1 фраза Эгга про его подчинённых, эпизод Шэдоу, в котором инфи уделили минуту. То есть у него тупо нет времени в самой игре. Вот мы и получили пустышку. Если хотя бы был 1 уровень, где мы с помощью ФР проникли в его сознание и изучали его воспоминания или где мы нашли его людей и через них мы получили бы его историю, то он мог бы быть отличным злодеем. И тут главная проблема игры. Это 30 минут катсцен или сама история слишком короткая, чтобы воспринимать её всерьёз. Такая же проблема некоторых кампаний 1 адвенчура. История Наклза вообще не раскрыта после прохождения, вопрос зачем ему охранять МИ, который он задавал себе в начале ни к чему не ведёт. Ну с адвенчером понятно, что там не все истории и механики успели доделать, но они хотя бы оставили то, что хотя бы давало понимать историю Хаоса, того, кто этот сюжет двигае . Тоже самое с Эми(история у неё целостная, но ей сделали дохера не нужных для её истории фич), Бигом(он в принципе лишний был) и Гаммой (хотя Гамме не хватало всего лишь одного уровня на логическую связь в истории). Сама игра это по сути одна только сюжетная линия аватара, а не полноценная история в стиле адвенчура. Остальные линии просто не успели сделать к релизу. А вопрос почему не успели надо уже ждать каких либо утечек, слухов или надеяться, что авторы сами это объясняет в интервью. Версия с тем, что они 2 года полировали движок, а потом оставшиеся 2 или 1,5 делали саму игру звучит правдоподобно в данном случае. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем LichKing 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 16 ноября, 2017 В 09.11.2017 в 15:34, Lancelot сказал: В Лост Ворлде, может, и не такой сюжет, как в Форсах, но геймплейно он намного лучше. Я так себе разбираюсь в геймплеях но мне интересно послушать аргументацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TSG 2 Опубликовано: 16 ноября, 2017 5 часов назад, crystallize сказал: Я так себе разбираюсь в геймплеях но мне интересно послушать аргументацию. Ну, в Сливе уровни были разнообразнее, не такие скудные на содержание, 3д секции не проходились одной кнопкой, а 2д состояли не из копипасты одного и того же элемента уровня. Было интересно играть и уровни не забывались через полчаса. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 16 ноября, 2017 (изменено) Что лично мне нравится в СЛиВе, так это то, что там была попытка сделать классический сониковский геймплей (без буста) в 3D. Недостаток в том, что управление чересчур замудренное, и бег при зажатии одной кнопки - это неудобно. Но после привыкания к управлению уже к концу игры я получал удовольствие. Что касается 2D-секций, то мне в них также понравилось играть несколько больше, чем в Цопис-4 и Дженерейшнс. Классический Соник в Дженерейшнс и Форсес слишком маленький по отношению к остальному пространству на экране и из-за этого появляются 2 проблемы. Первая состоит в том, что от слежения за таким маленьким объектом болят глаза. А вторая проблема в том, что взгляд игрока при этом не охватывает весь экран, а только лишь определённый участок вокруг Соника, и из-за этого лично я не замечал врагов в самом верху экрана или по бокам и попадал под их атаки. В СЛиВе как-то такого не наблюдал. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Осенний дождь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 16 ноября, 2017 17 часов назад, LichKing сказал: Не знаю сколько вы писали сию работу Чеса четыре включая вычитку, чтобы текст не казался совсем уж полным околесицей. Но это время оплачено из фонда заработной платы. Раз уж этот синий подонок уже который год не может разродиться достойной игрой, пусть помогает скоротать время бессмысленного просиживания штанов. Хотя бы какая польза так от него будет : ) 17 часов назад, LichKing сказал: Начну с Инфинита! ... ...Так вот его проблема не в том, что "I am not weak и потому надо стать еджи лордом", а потому что у него тупо нет, как бы это сказать, экранного времени. Спойлер (скрытый текст) Если мерить не в абсолютных, а относительных величинах, я бы не сказал, что у него так уж мало экранного времени. Очень многие катсцены и даже целый уровень посвящены именно ему. Комикс, увы, не читал и по ряду причин, скорее всего, не стану. Там Инфинит может быть подан действительно интересно, но моя позиция такова, что под брендом «Sonic Forces» сега продала нам целостный, завершенный продукт. Потому и на сюжет я смотрю как на целостную и завершенную идею, которую пытались донести сценаристы. На мой взгляд, сценарист, ссылающийся на мануалы/комиксы и прочий сопутствующий продукт (особенно за авторством другого человека) подписывается под своей творческой импотенцией. Это значит, он оказался не в состоянии правильно подать свою идею - в лучшем случае. В худшем – ему было пофиг, и его косяки пришлось разгребать чужими руками. В этом смысле сценаристы Форсес от меня поблажек не получат. Дополнительное экранное время конечно замечательно. Но это время нужно чем-то занять. Потому что, под каким бы углом я не пытался рассмотреть Инфинита как персонажа, я не вижу идеи, мотива, темы которую олицетворяет сей злодей, лишь пустоту. Те же Шэдоу и Хаос в адвенчурах именно что несли в себе идею, зерно конфликта. Имели цели, амбиции их поступки руководствовались пускай и извращенным, но чувством справедливости. Именно эту мысль доносили до игроков посвященные им катсцены. Инфинит же… какую цель он преследует? Из того что показали в игре, все чего он хочет и ради чего служит Эггману это MOAR POWER, чтобы он перестал бояться, но вместо этого все начали бы бояться его. И все на этом его амбиции заканчиваются. И как бы парадоксально это не звучало, но в самом мрачном по атмосфере сонике последних лет в качестве антагониста нам подсунули обыкновенного школьного хулигана. Потому ранее я назвал его «инфантильным» и сравнил с Deadly Six, чьи амбиции также не простирались дальше того, чтобы стать сильнее и смочь побить Соника. За его пустой бравадой я совершенно не ощущал персонажа. То есть даже в неприятных мне персонажах (принцесса Элис) я могу отыскать интересный момент и в своей голове могу на его основе создать более интересный на мой взгляд образ героя. Но вот Инфинит… Да, его силы интересны. Хотя момент с солнцепадом – явный перебор. Я бы сказал, что потенциал его способностей не был раскрыт до конца. Ведь он мог создавать не только виртуальные проекции врагов, но и союзников, посеяв состояние недоверия и паранои внутри Сопротивления. Помимо этого, я даже не знаю что с ним делать. Переписать ему предысторию, сделав его другом аватара, который не смог защитить того в прошлом и поэтому в надежде обрести необходимую силу попал под влияние Призрачного Рубина? В теории может и неплохо, но уж больно шаблонно и с такой историей несложно уйти в ненужный мелодраматизм. Который вдобавок ко всему может дать обратный эффект, т.к. я с трудом представляю себе душещипательные сценки с изредка мычащим, но в большинстве своем немым аватаром. Или же целиком заменить Инфинита на Метал Соника усиленного силой Рубина и сфокусироваться на старой-доброй заварушке против Эггманом. Сюжет от этого много не потеряет. Правда потеряет кошелек сеги от продажи всякого мерчендайза. Потому как если у персонажа Инфинит есть плюс, то это его дизайн... наверное, пройдет немало времени, чем я свыкнусь с мыслью, что передо мной не фан-персонаж. P.S. У Джеральда Роботника на полтора часа истории экранного времени от силы было 5 мин., а какой колоритный злыдень получился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 16 ноября, 2017 28 минут назад, oleg66126 сказал: Потому как если у персонажа Инфинит есть плюс, то это его дизайн... И голос 28 минут назад, oleg66126 сказал: P.S. У Джеральда Роботника на полтора часа истории экранного времени от силы было 5 мин., а какой колоритный злыдень получился. Там вообще построен сюжет был иначе. Там вся игра потихоньку-помаленьку готовила почву для твиста в ласт стори и выхода Джеральда на арену, так сказать. А Инфинит в Форсесах это... не пришей козе баян какой-то. Я даже не пойму, то ли он и должен был быть этаким red herring'ом, то ли у игры обрезана труЪ концовка, то ли СТ просто удаки и сами не определились чего они хотят и что делают. 43 минуты назад, oleg66126 сказал: Я бы сказал, что потенциал его способностей не был раскрыт до конца. Ведь он мог создавать не только виртуальные проекции врагов, но и союзников, посеяв состояние недоверия и паранои внутри Сопротивления. Плюсую. Были интересные моменты вроде длиннофинитов в метрополисе аватара, и майндфака Шедоу в его эпизоде - но слишком мало и тема не раскрыта. 45 минут назад, oleg66126 сказал: в качестве антагониста нам подсунули обыкновенного школьного хулигана Фигня в том что ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, это тоже могло бы сработать (не каждый злодей должен быть трагическим или экстремистом с благими намерениями, в конце концов), если бы его раскрыли нормально как персонажа и написали историю получше. Потому что то что есть в самой игре это реально пустота. Эпизод Шедоу и миникомикс вроде как рассказывают хоть что-то о его прошлом - но как-то задней мыслью, слишком поздно, слишком мало. Как будто СТ запилили Форсес, сели такие довольные, и вдруг осознали что забыли хоть как-то обосновать существование Инфинита в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IblisTrigger_64 47 Опубликовано: 16 ноября, 2017 (изменено) Прошел игру. Мои мысли и впечатления: Графика и анимация: Сам я играл на обычной плойке но судя по видео с сравнениями, разницы между версиями, кроме свитча, вообще нет. Модели персонажей то в одном месте выглядят хорошо, то как пластмассовые. Освещение на персах в роликах бывает такое, что думаешь что смотришь какое-то пародийное видео из Garry's mod. Анимация персонажей в роликах на движке игры стало на порядок выше всего того что мы видели за последние 7 лет. Теперь персы не тупо стоят на одном месте и не смешно шутят, а двигаются и на экране происходит экшен. Конечно местами это выглядит нелепо, например, когда сопротивление начинает вступать в бой с иллюзиями. Геймплей: Модерн Соник: Я до сих пор считаю, что геймплей за Соника из Adventure 2 лучше ему подходит чем буст. Бустовский подход не предусматривает то, что ты будешь свободно бегать по уровню. Он заставляет тебя лишь бежать по прямой линии на большой скорости. Когда ты останавливаешься и начинаешь проверять управление, например, бежишь по кругу или прыгаешь, осознаешь какое оно дубовое и ограниченное. Я понимаю почему они до сих пор его используют, нужно же показать что сверхзвуковой ёж на самом деле быстрый. Только вот, по моему, скорость Соника в SA2 тоже была приемлема (в Heroes тоже была ничего), и игра от этого не теряла динамичность происходящего. Особенно когда собираешь эмблемы и проходишь уровни на время,а возникавшие на пути препядствия во время платформинга только добавляли челленджа и желание играть. 2D секции еще с Анлы были не к месту. Модерн Соник был создан для того, чтобы работать в 3D, и свою главную функцию он сейчас не выполняет. Для портативок еще годилось, но никак не для главных игр серии. Создав буст СТ ограничела себя в рамках, что Соник просто не может быть медленным. Из-за этого теряется балланс между платформингом и скоростью. Получается, что большую часть уровня Соник просто пролетает. Этим грешил и Классик в Sonic 1. Чтобы показать скорость персонажа, Грин-Хилл пролетался за 1 минуту. Уровень просто не работает на персонажа, т.к. его половину можно просто пропустить. Несмотря на то, что используется всё тот-же буст, управление в Форсес стало даже хуже чем в прошлых играх. И нет, это мне не кажется, я проверял. Сравнивал управление с прошлыми бустовскими. На некоторых уровнях Соника все больше скриптами центрует по середине и он становится неуправляем. Homing Attack раздражает. Пока на враге не появится знак цели, ты его не уничтожишь. И эта цель, бывает, просто не появляется. Когда уничтожаешь цепь из летающих врагов, можно легко упасть в пропасть. Двойной прыжок бесполезен. Когда его совершаешь, кажется что происходит лишнее вращение на той-же высоте. Вообще с прыжками все странно обстоит: в 3D они низкие, а в 2D высокие. (с Аватаром то-же самое) Когда прыгаешь, кажется, что персонаж тяжелый, и ты не можешь,например,предотвратить падение в пропасть. Что-то похожее было в Crash N'sane Trilogy. Подкат вообще нигде не используется. Дрифт убрали, хоть уровни и не предусматривают его использование, в некоторых моментах без него можно бустом вылететь с дороги и умереть. Теперь я понимаю, почему "от создателей, которые видели пару сцен из прошлых игр на Ю Туб". В общем, всё так себе. За 4 года можно было сделать совершенно новый геймплей, который был бы лучше чем буст и даже лучше чем Adventure. Единственное оправдание, которое я могу придумать для СТ, это то, что первые 3 года они, наверное, парились над движком а дальше сроки поджимали. Я считаю, что они должны были сделать геймплэй как в SA2, с той же скоростью бега, а чтобы никто не петушился про то что Соник уже не такой быстрый, вместо 2D секций сделали бустовские. Не то, чтобы я совсем против буста, но из-за его ограниченности он годится только на такие небольшие секции.Тогда бы уровни проходились подольше и был бы челлендж. Были бы открытые локации. Хорошее управление за Соника. Был бы полноценный 3D геймплей. Только так я пока вижу хорошую игру про Модерна. Геймплэй Adventure не был плохим. Проблема была в его реализации в последующих играх после 2001/2003 года. Менялись движки. С каждой новой игрой управление ощущалось как-то не так. Когда дело дошло до нового поколения консолей, мы все знаем что произошло. СТ решила абстрагироваться от этого и попробовать что-то ещё, и выбрала самый линейный путь которым придерживается до сих пор. Но всё могло быть по-другому. Кто-то вспомнит Слив. Но Слив тоже был плохой реализацией.Только там уже не только управление, левел дизайн тоже постарался. Аватар: Надеялся, что хоть у него будут открытые уровни и отзывчивое управление, но нет. Копирка с модерна. Хоть я и ненавижу виспов и не понимаю почему Сега до сих пор вводит их в новые игры, использовать их как оружие задумка неплохая. Прыжок уже не так часто используется. Только Куб показался отстойным и тормозящим игровой процесс. Полеты на тросе тоже можно назвать чем-то новым, но не ясно почему в некоторых моментах он срабатывает автоматом. Есть момент, что когда аватар бежит, он не разгоняется постепенно, а через пару шагов начинает спринтом выстреливать вперед. И это очень не в тему, когда перед тобой пропасть. Когда он совершает этот быстрый бег, то в таком состоянии на первых порах его не остановить. Единственное, что можно сделать - это прыгнуть, но в воздухе ты не сможешь изменить свое положение в пространстве и все равно полетишь в то направление с которого начал "забег". Это явно заметно на 16-ом и 25-м уровнях. У Модерна это тоже есть, но бесит меньше. Система создания персонажа шаблонна и однообразна. Нельзя изменить рост, вес и т.д. Персонаж не говорит. Почему они не могли сделать систему создания как,например, в Saints Row? Где можно регулировать каждый параметр тела и где несмотря на то что перс как бы кастомный, он умеет разговаривать. Хотя возможно, они просто не хотели чтоб создавались всякие уродцы "конечной стадии" как на каком-нибудь ДевиантАрте. Возможно я бы не задавал этот вопрос, если бы дефолтный дизайн сочетался с другими персонажами и не был похож на Бумовский. За разнообразие шмоток могу похвалить. Было неожиданностью открыть Soap Shoes из SA2. Классик Соник: Самый худший из всех трёх. Когда прыгает, ощущается еще тяжелее чем Модерн и Аватар. Запросто можно не допрыгнуть и умереть. Снести ряд роботов одним прыжком оставаясь в воздухе довольно непросто. Drop Dash, в отличии от Мании, здесь реально бесполезен. Если в Мании можно было прекратить его действие в любой промежуток времени и перепрыгивать препятствия крутясь дальше, то здесь ты можешь им вклинится в первую попавшуюся стенку. Скорость бега без спиндэша очень медленная. Физикой классических игр здесь не пахнет настолько, что кажется что я играю не в ежа, а в какой-то другой платформер, а сониковские уровни скачал с какого-то МодХакПро сайта. Дэшпэды раскинутые по всему уровню и прочие скрипты пытаются хоть как-то симулировать то, что делал Классик на мегадрайве. Tag Team: Чем-то напомнило Heroes. Хорошо, что уровни в 3D. Боссфайты: Напоминают Слив. Финальный босс в очередной раз копирует Колорсовский, только в этот раз без эффектного взрыва в виде лица Эггмана в конце. Срежиссированные QTE выглядят круто, но их ничтожно мало. Я думал, что за всю игру мы будем уничтожать много больших роботов, которых форсили в трейлерах,чтобы как-бы показывалась масштабность всей этой "Войны", но мы уничтожаем только двух. Зоны и Уровни: Ожидал что зон будет больше. Старые зоны пытаются строить из себя что-то новое, и если у Модерна на уровнях это заметно, то у Классика сколько песка не сыпь Грин-Хилл остается Грин-Хиллом. Думал, что Death-Egg будет последней зоной. Больше всего порадовал Метрополис, который очень смахивает на тот, что был в Heroes. 26-й уровень, за его открытость - считаю лучшим во всей игре. Остальные все линейные и никакие. Думаешь, что уровень только начался, а он уже закончился. Несмотря на то, что уровней 30, игра проходится очень быстро. Сюжет и Персонажи: т.к. я полностью разочаровался в геймплее, надеялся что хоть сюжет в этот раз будет достойным. Все персонажи стали серьёзнее и крайне тупых шуток здесь не наблюдается. Между ними происходит взаимодействие и они уже не кажутся таким бесполезным задним фоном. Порадовал Сильвер, именно так его и нужно было представлять в 06. Эггман, готовый реально, ради власти уничтожить своих врагов - здесь тоже показан неплохо. Есть нюансы. Несмотря на то, что Наклза сделали нормальным, так ещё лидером, ты за все эти годы уже настолько привык к тому, как он вёл себя в том-же Буме, что на его пафосные высказывания, типа: "That's why it's called war" - начинаешь реагировать со смехом. С Соником здесь тоже не всё однозначно. Он конечно стал лучше, и шутит уже не так тупо, но в некоторых моментах сохраняет невозмутимость на своем лице, когда это не к месту. Серьёзно, ежа держали в заточении полгода, так ещё и пытали походу, Эггман показывал ему как разрастается его империя, а он совершенно не взбешён. Как будто для него это был какой-то отдых в санатории. Наверное в своей камере тешил себя тем, что угарал над Завоком. Тейлза сделали тряпкой, не может дать отпор даже обычным роботам. И возможно он бы и правда умер, как шутил про это Уэббер, если бы не Классик. Пологаю, это можно расценивать как причину почему он в этой игре. Сюжет получился очень сырой. Оказался не таким масштабным и интересным. СТ соврала нам про то, что у каждого злодея есть свои мотивы в объединении с Эггманом. На деле все оказываются подделками. Больше всего я хотел узнать зачем вернулся Хаос, но в этой игре даже нет боссфайта с ним. Это был подлый маркетинговый ход. Они играли на чувствах старых фанатов. Думал, что вся эта война закончится в космосе, где Инфинит благодаря ФР превратится в огромное существо, а мы за Супера под крутой музон должны его мочить. В конце ожидал, что Соник нанесёт последний удар по маске, она разобьётся и мы узнаем кто он, чёрт возьми, такой. Наверное сюжет был бы куда интереснее, если б им оказался знакомый персонаж. На деле Инфинит сливается раньше времени, его никак не раскрывают и не понятно что с ним стало.Только в DLC узнается, что он был каким-то наёмником, который огрёб от Шедоу. В такой момент думаешь, что хотя бы так, да и что-то шакалов у нас не было. И сразу наш Эдж Лорд стал во всём виноват. Непонятно только, почему вместо того чтобы реально отомстить, Инфинит отправляет его в какой-то трип. Никакого боссфайта не было. После такого, у Шеда больше причин было стать играбельным в основной игре, чем в каком-то DLC. До последнего думал, что Инфинит предаст Эгга, и на это даже был намёк в ролике где он отсчитывает его за то, что тот десятилетиями не мог победить ежа. Аватар ни с кем не связан, просто обычный новобранец. Бэкстори, как создался ФР не показали. У СТ были все карты, чтобы в этот раз сделать хороший, проработанный сюжет. У них был жестокий Эггман и Инфинит А.К.А. Мефилес 2.0. Старые знакомые, со своей "мотивацией"(кроме Завока). Рядовые персонажи, которые стали лучше (кроме Тейлза). Захват Эггманом всего мира могли показать более ярко, а его отвоёвывание - более эпично. Конечно, где-то на уровнях летают всякие корабли и что-то где-то взрывается, но как правило, вся движуха происходит за кадром. Захвата мира ещё не было в главных играх серии, они могли здесь конкретно разойтись. Когда пересматриваешь крутые сюжетные трейлеры, осознаёшь, что тебе обещали совершенно другое. Единственное,что мне понравилось из того, что я увидел - это то, как Соника в этот раз победили и даже взяли в плен, и тот момент, где Инфинит хотел накрыть всех солнцем. Кто-то скажет, что Соник идёт в верном направлении, а это была проба пера и со следующей игрой всё будет лучше и масштабнее. А что может быть масштабнее, чем захваченный мир? У СТ была возможность именно сейчас. У них были персонажи, сеттинг, но они ими не отыграли должным образом. Получился сырой сюжет. Саундтрэк: С этим проблем у СТ нет почти ни в одной игре. Больше всего понравился саундтрек Модерна и ремиксы Шедоу. Трэк Инфинита тоже крутой. У одного Классика саундтрэк представляет из себя какой-то быстро написанный на коленке отстой. Единственный трек, который у него понравился - это с уровня Казино. Считаю, что на 3-ей стадии финального босса трек мог бы быть по-эпичнее, но т.к. - это не Инфинит, пологаю сойдёт. Просто,вне зависимости от качества игр, треки на финальных боссах всегда получались крутыми. Конечно же хотелось, чтоб вернулись Crush 40. Итог: Игра не оправдала моих ожиданий. Она должна была поднять ежа с колен. Если бы она имела новый прогрессивный 3D геймплей, который бы двигал серию вперёд и проработанный сюжет, как обещали крутые трейлеры - Sonic Forces возможно бы считалась лучшей 3D игрой за последние 16 лет. Мы лишь получили очередной проходняк, навешенный пустыми обещаниями про Brand New Experience. Игра не привносит ничего значительно нового. Для меня ёж из начала 2000-х - всё ещё остаётся настоящим Соником. Возможно, если б Сега до сих пор производила консоли и Соник был эксклюзивом - серия бы не скатывалась. Ведь эксклюзивы продают консоль, получается они просто не могут быть плохими. Это мы можем видеть у Сони, да и у той-же Нинтендо, которая бережно относится к своим франшизам. Эта игра заслуживает оценку 5/10. Поставил бы меньше, если б она стоила 60$. Изменено 9 сентября, 2019 пользователем IblisTrigger_64 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 17 ноября, 2017 21 минуту назад, IblisTrigger_64 сказал: Drop Dash, в отличии от Мании, здесь реально бесполезен. За всю Манию нигде им не пользовался ни разу. Только после прохождения игры подумал, что он мог бы быть полезен в драке с Металом. Относительно Форсисов, то в сюжетке Дроп Дэш и тут бесполезен, но если взяться за прохождение заданий на время, то без него будет довольно сложно. Проверено. 25 минут назад, IblisTrigger_64 сказал: и со следующей игрой всё будет лучше и масштабнее. А что может быть масштабнее,чем захваченный мир? Ничего. А потому у меня есть надежда, что нас ждёт новый перезапуск со следующей игрой. Мне бы этого очень хотелось. Даже если станет хуже - нестрашно, всё равно то, что есть сейчас - на уровне мусора... 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 17 ноября, 2017 @IblisTrigger_64 Хорошие и точные замечания, я полностью с тобой соглашаюсь! Хотелось бы также несколько слов об игре сказать, но пока не время, я еще в процессе прохождения) Но человек выше подтвердил почти все мои мысли :D Однако есть еще о чем поговорить и обратить внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 17 ноября, 2017 Тем временем команда ST решила выпускать небольшие статьи о разработке игры. http://sonic.sega.jp/SonicChannel/sonicforces/column/20171117_001492/ Автор первой статьи арт-дизайнер Yoshiaki Miura, он отвечал ещё за задники и постановку сцен. Автор продемонстрировал несколько концептов. Больше понравился концепт с базой Сопротивления, изначально она должна была располагаться в зоне Казино. Miura отмечает, что благодаря Ежедвижку 2, получилось сделать более серьёзный и реалистичный мир под стать самому ежу, команда долго думала как показать игроку, что в мире Соника происходят военные действия. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 17 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Sly сказал: Miura отмечает, что благодаря Ежедвижку 2, получилось сделать более серьёзный и реалистичный мир под стать самому ежу, команда долго думала как показать игроку, что в мире Соника происходят военные действия. XD XD XD XD XD XD XD XD XD Нет, ну, правда - если у них картонные декорации и мультяшный ГХ добавляют серьезности и реализма, мне нечего сказать этим людям :) А между тем, Oddworld с ps1 и Ratchet and Clank с ps3 выглядят лучше этой игры для нового поколения консолей и пк. ¯\_(ツ)_/¯ Изменено 17 ноября, 2017 пользователем KittenShade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 17 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Sly сказал: команда долго думала как показать игроку, что в мире Соника происходят военные действия. Невообразимо толсто. Нет, на задниках в паре уровней есть кое-что интересное, но это исключение, а по большей части все эти "военные действия" сводятся к радиодокладам от очередного грызуна в правом верхнем углу экрана. Уже несколько раз прошёл игру, но ощущение, что в мире идёт война, - так и не возникло. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 17 ноября, 2017 Великолепные арты, только жалко они их не использовали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 17 ноября, 2017 Я боюсь мы можем никогда не увидеть реальные цифры продаж Форсов и Мании, потому что пару лет назад Сега перестала публиковать их в своих отчётах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 17 ноября, 2017 https://twitter.com/sonic_hedgehog/status/931573295534575617 Я понимаю, что чувство юмора это крутая вещь, но вы ничего не хотите сказать фанатам? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 17 ноября, 2017 33 минуты назад, LichKing сказал: Я понимаю, что чувство юмора это крутая вещь Разумеется, если это не чувство юмора Веббера (читай: трусы в салате уровня понтограффа, если не хуже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 18 ноября, 2017 (изменено) Цитата Немного вестей из Famitsu про Sonic Forces.1 год ушёл на разработку Hedgehog Engine 2.2 года игра разрабатывался, но довольно медленно, из-за конфликтов Шуна Накамуры и Сеги.1 год разработка шла в полную силу и без особых проблем.Итог: Sonic Forces разрабатывался 1 год, другой год ушёл на движок, а оставшиеся 2 года из 4 ушли в никуда. Sega - сволочи. Нашёл в группе Филинова, кто-то может подтвердить? Я про пункт с Накамурой! Изменено 18 ноября, 2017 пользователем LichKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 18 ноября, 2017 39 минут назад, LichKing сказал: 2 года игра разрабатывался, но довольно медленно, из-за конфликтов Шуна Накамуры и Сеги. Да уж, интересно если так. И интересно о чем были конфликты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 18 ноября, 2017 32 минуты назад, Slash the Pangolin сказал: Да уж, интересно если так. И интересно о чем были конфликты. Знаете у меня чувство, что СЕГА ненавидит своих сотрудников! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 18 ноября, 2017 1 час назад, LichKing сказал: Нашёл в группе Филинова, кто-то может подтвердить? Я про пункт с Накамурой! Я подозревал что Накамура приложил гигантские усилия по преодолению сеговской цензуры. Ну если персонажи никогда друг друга не трогали а тут почти обнялись. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 19 ноября, 2017 (изменено) сделал мемчик Изменено 19 ноября, 2017 пользователем crystallize 8 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 19 ноября, 2017 23 часа назад, LichKing сказал: Нашёл в группе Филинова, кто-то может подтвердить? Я про пункт с Накамурой! Щас бы в Famitsu писать о конфликтах лол. Смешно. На самом деле 2 года из 4-х разрабатывалась маленькой командой, 1 год работали на HE2 и 1 год был в full production. Ни про какие конфликты не писалось (по крайней мере я очень сомневаюсь, чтобы про такое писали в Famitsu). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 19 ноября, 2017 (изменено) 42 минуты назад, Bobnik сказал: Щас бы в Famitsu писать о конфликтах лол. Смешно. На самом деле 2 года из 4-х разрабатывалась маленькой командой, 1 год работали на HE2 и 1 год был в full production. Ни про какие конфликты не писалось (по крайней мере я очень сомневаюсь, чтобы про такое писали в Famitsu). Тем не менее я бы не исключал что во время разработки Накамура и всякие Кишимоты много бодались друг с другом по поводу того какой должна быть игра, в результате чего и получилась та компромиссная "ни вам, ни нам" посредственность, которая получилась. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Slash the Pangolin 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение