Cremator 509 Опубликовано: 25 апреля, 2017 Я не то, что бы очень доволен тем, что увидел - но музыка понравилась. Возможно потому, что это не ремикс на Грин Хилл а ремикс на Сплэш Хилл и это не отвратная оркестровая пародия на Марио Галакси аля СЛВ. Да и в том же Раннерсе музыка была более пресной и сухой - да, тут используются какие-то странные сэмплы, но вроде бодро и необычно. Все остальное в новом Грин Хилле... ну не очень. Надеюсь, остальные уровни за классика не будут повторять Лабиринт, Казино Найт, Метрополис и прочие всех задолбавшие уровни из С1-2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 25 апреля, 2017 (изменено) И да, вам не показалось. Уровень будто ядерно пересвечен блумом. Выглядит стрёмно. На скриншотах оно немного лучше смотрится Меня всё ещё смущают рыбки из песка и копипаста бадников с Грин хилла. Отличаются только роботы стреляющие, они вместо крабов, видимо. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Hey-Pi-Ron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 25 апреля, 2017 Лишь бы продать, надеясь на то, что любители классических игр купят... знаете что, фанаты классики скорее купят Манию, чем ЭТО. И правильно, кстати, сделают. Учитывая то, что я большой фанат классических игр про Соника, я всё же больше склоняюсь именно к Forces, хотя бы потому, что он чувствуется несколько более свежим и действительно новым. Да, сейчас уже и я насторожен, показанная зона не очень впечатлила, музыка, как я понял, такая будет в большей части игры, что тоже не вызвало одобрения. Но, тем не менее, надежды на достойную игру пока всё равно есть, и я лучше пробегусь за современного и классического Соника, как в Generations, нежели так пройду Манию, которая, в сравнении с классикой, имеет нового... ничего. :/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 25 апреля, 2017 (изменено) И вновь Грин Хилл за классика, который не Грин Хилл Наверное, это прозвучит дико, но мне нравится. Сейчас уровень не выглядит таким унылым и квадратным, как в первом трейлере. Он лишен отвратительной кислотности варианта из Джени, который сломал мне глаза, и значительно красивее его. Хотя пора, конечно, прекращать эксплуатировать ГХ, и переключиться, допустим, на Грибной Холм.А вот музыка и впрямь фигня. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем KittenShade 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 26 апреля, 2017 И да, вам не показалось. Нда, оказывается, то, что казалось кусками песчаного уровня, на самом деле было дырами недоделанного уровня. Совсем обленились. Даже довести его до презентабельного состояния до первого показа не смогли.(наводит на мысли, что уровень буквально делается наспех на коленке...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 26 апреля, 2017 И вновь Грин Хилл за классика, который не Грин Хилл Но при этом, видео подписано "Грин Хилл". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Нда, оказывается, то, что казалось кусками песчаного уровня, на самом деле было дырами недоделанного уровня. Совсем обленились. Даже довести его до презентабельного состояния до первого показа не смогли. (наводит на мысли, что уровень буквально делается наспех на коленке...) Дыры недоделанного уровня, это все-таки слишком. Мне кажется, что понамешанность уровня тут не просто так. Не знаю, музыкой довольна, уровнем тоже, фон приятный. Джени мне не нравилась как раз из-за яркостей, а тут вполне хорошо смотрится. Травка чудненькая, от ветра колышется, залюбовалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Нда, оказывается, то, что казалось кусками песчаного уровня, на самом деле было дырами недоделанного уровня. Совсем обленились. Даже довести его до презентабельного состояния до первого показа не смогли. (наводит на мысли, что уровень буквально делается наспех на коленке...) Посмотри видео, там прямо пустыня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Ну вот не надо меня заставлять еще искать посты из той темы. Или это был всё заговор, и на самом деле нас так умело троллили? (aha) Ну вот не надо заставлять меня вспоминать о том, какая травля началась на меня мне в ЛС от вполне уважаемых тут кстати пользователей из-за того, что я не испытываю ненависти к СЛВ. До сих пор не по себе от того, как некоторые считали своим святым долгом заставить меня "признать поражение" из-за того, что "твоя любимая СЛВ провалилась, ха-ха-ха". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Дыры недоделанного уровня, это все-таки слишком.Я просмотрел довольно много видео "сравнение локаций из финальных и бета-версий игр" (*кхм*GrandTheftAero*кхм*Speedyheart*кхм*), чтобы понимать, с чем имеется дело.Если раньше недоделанные куски без местных вариаций ноклипа в бетах найти очень трудно, то тут их прямо напоказ выставляют. (ещё как вариант: вариант с песком - вариант из будущего, пострадавший от рук Зггмана, хотя имхо такой сценарий маловероятен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Мне больше всего в этой всей ситуации пока непонятно то, что нам говорили, что это не Грин Хилл, но при этом на всех официальных каналах это видео именуется как Classic Sonic Green Hill Zone Gameplay. Или какая-то одна сторона соврала, или потроллила, или запуталась в понятиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Ничего, следующий уровень скоро покажут, вангую это будет Not Chemical Plant Zone. (troll) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Ничего, следующий уровень скоро покажут, вангую это будет Not Chemical Plant Zone. (troll) Могу с уверенностью сказать, что в игре точно будет "Not" - это физика классических игр. Уже по видео видно, что они тупо слизали всё, что было в generations. Такая же убогая физика классик Соника, только левел дизайн и детализация уровней стали ещё хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorenlawar 18 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Такая же убогая физика классик Соника, только левел дизайн и детализация уровней стали ещё хуже. В итоге опять наградят титулом «Обычная Сониковская игра, не имеющая заметных моментов». 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Мне больше всего в этой всей ситуации пока непонятно то, что нам говорили, что это не Грин Хилл, но при этом на всех официальных каналах это видео именуется как Classic Sonic Green Hill Zone Gameplay. Или какая-то одна сторона соврала, или потроллила, или запуталась в понятиях. Да вроде как Накамура написал в следующем твите, что это говорит кто-то в игре. И он ещё раз написал сегодня, что эту фразу кто-то говорит В ИГРЕ. Так что люди сами запутались и не обратили внимание на то, что Накамура дальше написал по этому поводу. И для тех, кому не понравилась музыка - Отани написал, что другие песни не будут схожи с гринхилловской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEKSKV 79 Опубликовано: 26 апреля, 2017 (изменено) Редко отписываюсь на форуме, но всё же. В прошлом году, когда было мероприятие Сеги (то самое, где на стрим поставили битые камеры и звуковика-стажёра), когда продемонстрировали Манию, а вслед за ней пошли разговоры про Бума, казалось, что они затеяли угодить фанатам каждой вселенной. Ведь Мания как раз для фанатов классики, Бум для фанов бума (не знаю, есть ли вообще такие) и... выкатили тизер Project 2017 в котором таки вылез классик Соник. Пересмотрев тот тизер, казалось, что для мероприятия быриньком намодили Джени на тизер. Допустим ок... Я как-то думал, может они ничего ещё и не делали, потому намодили для показа, а на деле может как-то иначе всё будет. Выходит кусок геймплея, в котором спалились элементы долбаного СЛиВа. На бусте Соника теперь красуется омерзительный мерцающий эффект. Благо вроде уровень неплохой. Так же продемонстрировали саундтрек, который ничего так. Дальше отрывок Грин Хилла, который не Грин Хилл по заявлениям. Ещё и выглядит хуже Джени. Потом вся эта тема с непонятным персонажем. Самый фэйл конечно будет, если это окажется кастомный персонаж. Говорили, мол он на сюжет очень повлияет, но пока я смотрю на всё происходящее, как-то сюжетом особо не пахнет. Да и верить Сеге уже давно нельзя. Повторюсь, у них Грин Хилл - не Грин Хилл. А теперь у нас есть полноценный геймплей в Грин Хилле, который даже официально подтверждён, как Грин Хилл, только он не Грин Хилл, не забывайте) Пока весь этот компот похож на неумелый мод Евгения с элементами СЛиВа. И плохого, к сожалению, пока больше, чем хорошего. Вероятно на выходе мы реально получим Евгения 2 только в ещё более упрощённом виде. Страшно другое. Заявили же, что над игрой больше 3х лет работают. Не верю. Если в Сеге настолько всё плохо, что мод из Евгения им надо 3 года делать... то это уже даже не плохо, это просто ужасно. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем ALEKSKV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Other classic levels music are not similar this. Да ну вас нафиг с вашим "это не Sonic Generations 2" 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Да ну вас нафиг с вашим "это не Sonic Generations 2" Но... тут наверняка имеется ввиду "другие уровни за Классика" а не "другие классические уровни", просто перефразировал неправильно с японского. английский далеко не его первый язык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Но... тут наверняка имеется ввиду "другие уровни за Классика" а не "другие классические уровни", просто перефразировал неправильно с японского. английский далеко не его первый язык Но ведь "имя" Классика обычно пишут с большой буквы. И оперируют понятием Classic Sonic. Я боюсь, что тут речь реально о других классических уровнях. Язык-то языком, но они не могут настолько не уважать своего персонажа, чтобы писать его с маленькой буквы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Но ведь "имя" Классика обычно пишут с большой буквы. И оперируют понятием Classic Sonic. Я боюсь, что тут речь реально о других классических уровнях. Язык-то языком, но они не могут настолько не уважать своего персонажа, чтобы писать его с маленькой буквы. ...я бы всё равно не вникал настолько сильно в предложения, написанные на полусломанном языке, и не торопился с выводами (которые здесь многие любят это делать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RTF 218 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Не знаю, упоминали ли тут эту часть информации про Не-Такой-Уж-И-Грин Хилл Classic Sonic discovers Green Hill Zone is looking more dry and sandy under Eggman's rule, from the heavy desertification caused by his industries. В общем, спасибо Эггману, у нас тут опустынивание на планете. Правда почему только вода стала песком, а не Грин Хилл в целом стал пустыней история умалчивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Страшно другое. Заявили же, что над игрой больше 3х лет работают. Не верю. Если в Сеге настолько всё плохо, что мод из Евгения им надо 3 года делать... то это уже даже не плохо, это просто ужасно. 1) Бабах они тоже якобы несколько лет разрабатывали, причем сначала на ПС4 и Хуан, но потом какой-то светлой голове пришла мысль перенести игру на ВииЮ... что получилось, знают все. 2) Мне сразу стало интересно, с прицелом на какие платформы они три года разрабатывали Forces, если в 2014-м действовало соглашение с Большой N. Судя по уровню технического исполнения, который демонстрируют в роликах, это далеко не ПС4 и Хуан, это уровень ПС3/Х360/ВииЮ, причем вероятнее всего последнее. Потом выходит Свищ, который выдает картинку чуть лучше, чем на ВииЮ, и комплекты разработчика для которого в 2016 году как раз рассылались разным компаниям. И кажется мне, что сейчас нас потчуют кадрами из версии для Свища, которая процентов этак на 60-65 готова, а для ПС4, Хуана и ПК игру будут еще долго дорабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Веббер опять шутки шутит. Вся соль традиционно в хэштегах.Ждём больше инфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 26 апреля, 2017 (изменено) Даже и не знаю, что теперь сказать по поводу игры. Пока не спешу игру записывать в разряд отстоя, но одно уже могу сказать точно - с каждым последующим роликом уровень моих ожиданий от этой игры всё падает и падает. Самый первый тизер ведь выглядел лично для меня довольно многообещающе. Да, уже там с добавленным Классик Соником дали знать, про что примерно будет игра. Но выглядело всё равно как что-то эпичное и пафосное, чего от Соника за последние годы я вообще ожидать не мог.Отрывок геймплея за Модерн Соника в городе мне понравился. Красиво, зрелищно, динамично. Понравилось, что происходила динамика на бэкграунде, реально создавалось впечатление, что за пределями уровня что-то происходит. Но всё же несколько огорчило, что вместо чего-то нового для серии нам подсунули те же старые рельсы, которые ранее просто-напросто хорошо работали. Такой тип геймплея мне, конечно, нравится, я лучше поиграю в ещё одну дневную Анлу, чем в СЛиВ или Бум. Но после этого вообще ни разу не понятны все эти затирания про «BRAND NEW EXPERIENCE». То есть градус ожиданий уже понизился - вместо свежего и необычного проекта получаем ещё одну бустобегалку. Приятную, красивую, но всё ту же бустобегалку. А вот ролик, где впервые показали Грин Хилл, уже заставил поморщиться и недовольно вопросить - "Что, опять? Да !@#$%, сколько уже можно насиловать эту несчастную зону?..". Ну окей, я всё понял, можно занижать ожидания ещё сильнее. Да ещё и как вы умудрились в 2017 сделать графику и дизайн зоны хуже, чем в 2011? Я чётко помню, как выглядел Грин Хилл в Джени, там он выглядел намного лучше. Даже никаких скринов не надо, чтобы сравнить. Сейчас этот последний ролик показали. Ну, тут зона выглядит заметно получше и приятнее, чем на Дайректе. Просто теперь качество видео получше, поэтому видно, что не всё так плохо. Плюс сами разрабы немного доработали. Однако как был Грин Хилл Грин Хиллом, так он им и остался. Можете поменять воду на песок, можете поменять музыку, но нет, СЕГА, тебе нас своим враньём не переубедить. Музыка, кстати, какой-то прям привет из Sonic 4. Какая-то не шибко примечательная брынкалка, от музыки в Сонике я как бы ожидаю большего. Понравился несколько разве что фрагмент музыки на 1:05-1:25, а в остальном - meh. Надеюсь, будут треки в игре куда получше, чем этот Грин Хилл. Продолжаю посматривать за новостями дальше. Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему. P.S. Кстати, скучаю по красивым и оригинальным уровням дневной Анлы. А ведь это был 2008 год. Похоже, что такого больше уже не увидим даже спустя 9 лет. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем RingShock 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 26 апреля, 2017 P.S. Кстати, скучаю по красивым и оригинальным уровням дневной Анлы. А ведь это был 2008 год. Похоже, что такого больше уже не увидим даже спустя 9 лет. Только сейчас понял, что и в Анле окружение в статике выглядит несколько игрушечным. Видимо, это все-таки особенность движка. Зато в динамике все здорово смотрится, и в целом уровни действительно красивые, а не аляповатые и халтурно исполненные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Не соглашусь. Наоборот, в Форсес Зеленые Холмы как раз таки ближе к оригинальному представлению данной зоны, чем вариация Поколений. А я и не говорил обратное. Просто я заметил, что в Форсес этот уровень выглядит менее живо и хорошо. Да, он ближе к оригиналу, чем Джени, но, во-первых, мне лично больше понравилась красочная реинкарнация в Поколениях, а во-вторых, даже оригинал выглядел лучше варианта из Форсес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Просто я заметил, что в Форсес этот уровень выглядит менее живо и хорошо. Да, он ближе к оригиналу, чем Джени, но, во-первых, мне лично больше понравилась красочная реинкарнация в Поколениях, а во-вторых, даже оригинал выглядел лучше варианта из Форсес. Оригинальный Грин Хилл в первом Сонике был хорош тем, что его делали красивым и запоминающимся, и он не был переполнен всякими излишними деталями, цветовая гамма совсем не отвлекала от игры. И да, именно в первом Сонике я считаю, что был самый живой вариант Грин Хилла, который представлял из себя не какие-то заросли, и в нём был просто завораживающий фон с бегущим вдали ручейком. Этого очень не хватало в последующих вариациях зоны, и копирование из игры в игру уже смотрится дёшево, такое чувство, что разработчикам уже даже всё равно на качество зелёных холмов. P.S. Кстати, скучаю по красивым и оригинальным уровням дневной Анлы. А ведь это был 2008 год. Похоже, что такого больше уже не увидим даже спустя 9 лет. Вот, кстати, да. В Анлишеде был действительно качественный дизайн уровней, который радовал глаз. К сожалению, такие уровни были потеряны в последующих играх, и дизайн их со временем только ухудшился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FLardoxy 82 Опубликовано: 26 апреля, 2017 Оригинальный Грин Хилл в первом Сонике был хорош тем, что его делали красивым и запоминающимся, и он не был переполнен всякими излишними деталями, цветовая гамма совсем не отвлекала от игры Полностью соглашусь, в Поколениях все-же был перебор с различными деталями как в самом дизайне локации, так и в геометрии самого уровня (довольно забавно, но геометрия оригинала была довольно "угловатой" по логичным причинам, так что каробочно-СЛВ'ный подход внезапно лучше передаёт дух этой зоны) Я все-же думаю, что это вводный уровень Класика. Что-то подобное было в SU (судя по Project Unleashed). Это бы объяснило краткость и простоту зоны (а ещё и Грин Хилл, ибо по мнению Сеги Соник там всё свое свободное время проводит). Музыка все-же хорошая, правда немного спецефичненькая, но классическому стилю очень подходит. Удивлен что она многим не понравилась. Даже немного жалко, что остальная музыка скорее всего будет не сильно отличатся от Модерна. Я бы послушал что Отани придумал в таком стиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 26 апреля, 2017 А меня больше беспокоит сюжетная целостность (угу, я сумасшедший человек). Когда Соник согласно канону, был на Грин Хилле? Когда впервые попал на Южный остров в "Sonic the Hedgehog". Да, конечно были ещё 8-битки, действие которых, всецело происходило на ЮО, но они вроде как считаются "расширенной вселенной" и к основному канону не относятся (а уж если вспомнить, про глупость, что остров затонет если с него унести изумруды хаоса...). Если я ничего не путаю то потом островок подплыл к материку в "Sonic Adventure 2" (я только не помню обосновано ли это сюжетом). Итого если не считать 8-биток, то получается, что Классик был там в "Соник 1", в первый и последний раз. Но в "Sonic Generation", он совершил путешествие во времени. То-есть получается не успел ёж вернутся из будущего как его снова засосало в другую временную линию? Да он даже в "Sonic CD" не совершал столько перемещений во времени за один раз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 26 апреля, 2017 (изменено) беспокоит сюжетная целостность мне кажется, если не после 2008го, то после 2011го так точно можно было бы перестать заморачиваться на тему того, чего ну просто не существует и о чём не помнит абсолютно никто кроме отъявленных задротов-фанатиков Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Lambdat0rTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение