Lucius 72 Опубликовано: 19 апреля, 2017 А примеры можно? Ничего подобного не припомню, разве что только сцены с Соником и Эмкой, да и всю историю Бига. А как же история Гаммы? Сомневаюсь, что в этой стилистике что-то похожее будет смотреться уместно. А это ли не примеры? Причём добрая половина катсцен с этими ребятами. Не нужна. А ещё прямая как рельса, все твисты известны заранее, убийств собственно там и нет, только мочилово роботов. В этой стилистике что угодно будет смотреться неуместно. Кстати, надеюсь автора сделают-таки третьего персонажа соником - как показало Бумцо, хорошие геймплей выходит только с синим, остальные только снижают темп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 19 апреля, 2017 (изменено) А примеры можно? Ничего подобного не припомню, разве что только сцены с Соником и Эмкой, да и всю историю Бига. Соник падает с неба на песок в Emerald Coast. Соник падает с Egg Carrier'a в Mystic Ruins. Момент после битвы между Наклзом и Соником, где Соник спрашивает "Чо, тебя Яйкин снова надул?". Сцены с Соником и Эми Биг Последняя катсцена истории Эми. "Aw Yeah, this is happenin'!" Мне продолжать? И это не связано с анимацией лица Соника (хотя это тоже помогает). А как же история Гаммы? Одна из 6 сюжеток - не особый показатель (технически 2 из 7, если считать Супер Соника, но это всё равно не так много) Сомневаюсь, что в этой стилистике что-то похожее будет смотреться уместно. Ну вот поэтому я не особо люблю говорить, что подходит, а что - нет, потому что всё сходится к субъективности. Я думаю, что более серьёзный тон(аля Адвенчура) может сработать в данной ситуации, кто-то - нет. Ну и ладно. Я не говорю, что серьёзности небыло в Адвенчуре, он там есть и его предостаточно. Я просто говорю, что он не настолько серьёзен, как некоторые тут думают, и поэтому что-то похожее может сработать и в Форсес Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 апреля, 2017 все твисты известны заранее Странно. а когда я впервые играл (в 2002 году, к слову), я и не догадывался, чем закончится история Гаммы. Хотя если учесть, что ты написал Причём добрая половина катсцен с этими ребятами. ,имея в виду Эмку и Бига, то я не стану продолжать. Я не говорю, что серьёзности небыло в Адвенчуре, он там есть и его предостаточно. Я просто говорю, что он не настолько серьёзен, как некоторые тут думают, и поэтому что-то похожее может сработать и в Форсес Если сценарий будет таким же, как в СЛиВе, не сработает. Кстати, надеюсь автора сделают-таки третьего персонажа соником - как показало Бумцо, хорошие геймплей выходит только с синим, остальные только снижают темп. What could possibly go wrong? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Если сценарий будет таким же, как в СЛиВе, не сработает. Вот именно, что ЕСЛИ. Мы не знаем, какой сценарий у игры и кто его пишет. Будет Понтографф - заберу слова обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 172 Опубликовано: 19 апреля, 2017 So Iizuka just confirmed in a Famitsu interview that Sonic Forces' tone is similar to Sonic Adventure's tone. He also said that he's aiming for a realistic, but not too realistic environment by using bright colours, so it looks like a cartoon. То чувство, когда вроде и хочется поверить, но знаешь, что глупо вестись на красивые слова. О тоне истории пока говорить рано, на мой взгляд. И уж тем более о том, похожи Форсы на Эдвенчер, или нет. Впрочем, на данном этапе я настроена скептически, ибо какой тон Эдвенчера может быть, если различия дизайна запихивают как сюжетную составляющую? Да, «Классик», это я о тебе. Что касается окружения, то сочетать в одной игре фотореалистичные (или близко) дома с кубической природой – это не то же самое, что «яркие краски, как в мультфильме». Это химера из двух плохо сочетаемых стилей. Да и мультфильм мультфильму рознь, так что еще непонятно, что именно имеет в виду Иизука. Честно говоря, создается впечатление, что Сега мечется меж двух огней и не знает где остановиться. Соник падает с неба на песок в Emerald Coast. Соник падает с Egg Carrier'a в Mystic Ruins. Момент после битвы между Наклзом и Соником, где Соник спрашивает "Чо, тебя Яйкин снова надул?". Сцены с Соником и Эми Биг Последняя катсцена истории Эми. "Aw Yeah, this is happenin'!" Мне продолжать? И это не связано с анимацией лица Соника (хотя это тоже помогает). Эээ... Что не так в моменте между Соником и Наклсом? И c последней катсценой истории Эми? :| "Aw Yeah, this is happenin'!" - а тут что не так? :| Два эпизода с падениями не являются какими-то поворотными моментами истории, чтобы делать на них акцент, на мой взгляд. А вот на моментах, вроде попытки Эгга разбабахать город, или на разрушении его Хаосом - стоит. И нет, я не пытаюсь искать вселенский драматизм. Я лишь хочу сказать, что как хороший приключенческий боевичок, в которых всегда есть известная доля напряжения/серьезности/драматизма, Эдвенчер состоялся полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Эээ... Что не так в моменте между Соником и Наклсом? И c последней катсценой истории Эми? :| "Aw Yeah, this is happenin'!" - а тут что не так? :| Я не говорю, что эти моменты плохи, они просто не особо подходят под "реалистичную" стилистику Адвенчуры. Представь женщину на высокотехнологическом транспорте, который плавает в океане, делающая свою victory pose и говорящая "Я стану независимой, и ничего меня не остановит!". Это несерьёзно и мультяшно. Может я не так перефразировал. Главная суть в том, что есть немало моментов, где серьёзность выбрасывается нафиг и не чувствуется, что какое-то приключение происходит. Опять же, моё мнение. Два эпизода с падениями не являются какими-то поворотными моментами истории, чтобы делать на них акцент, на мой взгляд. А вот на моментах, вроде попытки Эгга разбабахать город, или на разрушении его Хаосом - стоит. А что тогда мешает воспринимать ситуацию в городе в Форсес серьёзно? В этом была главная жалоба, что ничего серьёзного не может подойти под такую стилистику. И нет, я не пытаюсь искать вселенский драматизм. Я лишь хочу сказать, что как хороший приключенческий боевичок, в которых всегда есть известная доля напряжения/серьезности/драматизма, Эдвенчер состоялся полностью. Ну тут я не спорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Кстати, надеюсь автора сделают-таки третьего персонажа соником - как показало Бумцо, хорошие геймплей выходит только с синим, остальные только снижают темп.> как показало Бумцо 5( Есть куча игор помимо бумца, где у остальных персонажей тоже хороший (в плане темпа) геймплей. Игры для мегадрайва, например. Адвансы. Раши. Да везде, где геймплей не отличается радикально от сониковского. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 19 апреля, 2017 https://twitter.com/PatrykSte/status/854294190527832065 So Iizuka just confirmed in a Famitsu interview that Sonic Forces' tone is similar to Sonic Adventure's tone. He also said that he's aiming for a realistic, but not too realistic environment by using bright colours, so it looks like a cartoon. He also said that THIS TIME he's enjoying the story and he's enjoying an action game at the same time. Про Адвенчеры он неверно перевёл. — Какой концепт уровней у Sonic Forces? Иидзука: Нам важно, чтобы Соника принимали во всем мире, а не только в одной стране. В качестве концепции взята игра Sonic Lost World, поэтому мир выйдет не настолько реальным. Благодаря высокому качеству изображения вам наверно покажется, что всё реально, но если присмотреться на детали, можно узнать и мультяшный (cartoon) мир. <...> Иидзука: Что касаемо сюжета, много рассказать не могу, но в наше время серьезность в сюжетах Соника играет активную роль, как было в Sonic Adventure, на которую новая игра не будет похожа. Однако сейчас вы получите удовольствие от сюжета, удовольствие от экшн игры. С идиотского на русский это значит, что Иидзука дал знать, что игра не будет похожа на Адвенчер, но сюжет будет интересным Вам привет от Воуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Megalan 499 Опубликовано: 19 апреля, 2017 (изменено) Складывается впечатление что новые игры о Сонике большинство людей ждет только ради того чтобы в очередной раз вылить тонны хейта в письменной форме, любое заявление разработчиков (тем более как оказалось некорректно переведенное) воспринимается в штыки. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Megalan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Я бы вообще не спешила сейчас собирать у Запада все эти переводы, потому что они могут дать неверную информацию (что уже сделали), а фанаты начнут плеваться очередной серной кислотой. Не хотелось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Про Адвенчеры он неверно перевёл. — Какой концепт уровней у Sonic Forces? Иидзука: Нам важно, чтобы Соника принимали во всем мире, а не только в одной стране. В качестве концепции взята игра Sonic Lost World, поэтому мир выйдет не настолько реальным. Благодаря высокому качеству изображения вам наверно покажется, что всё реально, но если присмотреться на детали, можно узнать и мультяшный (cartoon) мир. <...> Иидзука: Что касаемо сюжета, много рассказать не могу, но в наше время серьезность в сюжетах Соника играет активную роль, как было в Sonic Adventure, на которую новая игра не будет похожа. Однако сейчас вы получите удовольствие от сюжета, удовольствие от экшн игры. С идиотского на русский это значит, что Иидзука дал знать, что игра не будет похожа на Адвенчер, но сюжет будет интересным Вам привет от Воуна. Передай спасибо Воуну, потому что теперь две страницы этой темы впустую :> (шучу, прост передай спасибо за перевод) То, что концепция уровней позаимствовано с СЛиВа, разочаровывает, но это уже видно было по геймплею, да и хоть не трубы или сосиски, что уже большой плюс...(янадеюсь) Складывается впечатление что новые игры о Сонике большинство людей ждет только ради того чтобы в очередной раз вылить тонны хейта в письменной форме, любое заявление разработчиков (тем более как оказалось некорректно переведенное) воспринимается в штыки. Мания говорит об обратном. Но да, жалко просто видеть такое поведение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 апреля, 2017 В качестве концепции взята игра Sonic Lost World Что касаемо сюжета, много рассказать не могу, но в наше время серьезность в сюжетах Соника играет активную роль, как было в Sonic Adventure, на которую новая игра не будет похожа. Однако сейчас вы получите удовольствие от сюжета, удовольствие от экшн игры. Все, этой игры для меня официально не существует. Да, это не Дженерейшнз-2, это СЛиВ-2, но без зайчиков, кошечек и поросяток. Теперь можно точно быть уверенным, что Мания окажется лучше Forces, и уж лучше я буду ждать ее, чем очередное сливцо. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Вам привет от Воуна. И ему привет! Пусть на форум заходит, чё за фигня. Короче, понятно, что ничего не понятно. Вроде первый уровень и сделан в стиле, близком к Анле, а вроде на дальнем плане снова кусты-кубы и т.п. Информация сейчас противоречивая, как противоречив и сам Иизука, который сколько раз уже заявлял одно, а получалось в итоге совсем другое. Ждём E3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Вам привет от Воуна. А откуда он сей текст, кстати, взял? Можно ссылочку, чтобы почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 19 апреля, 2017 (изменено) А откуда он сей текст, кстати, взял? Можно ссылочку, чтобы почитать? Вот интервью, хотя зачем тебе, если ты уже игру списал на слив? Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Bobnik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 19 апреля, 2017 (изменено) Жаль концепцию взяли не с СГ/Анлы. Эта халтурная фигня со Слива так бесила, хотя тут и в грин хилле у классика прослеживаются нотки СЛВ. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Omnitrix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Вот интервью, хотя зачем тебе, если ты уже игру списал на слив? Источниковедение никогда не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 19 апреля, 2017 (изменено) Лично я не считаю смесь мультяшности с реализмом чем-то таким фатальным для игры. В Forces это могут сделать удачно, особенно, если сюжет не станет переполненным всякими глупостями. Соник никогда, к слову, и не претендовал на такой реализм, и даже в Эдвенчерах, как не раз говорили, могут иметь место недочёты в сюжете и стиле. Кстати, надеюсь автора сделают-таки третьего персонажа соником - как показало Бумцо, хорошие геймплей выходит только с синим, остальные только снижают темп. Сейчас бы считать Бумцо показателем геймплея в Сониках. <_< Складывается впечатление что новые игры о Сонике большинство людей ждет только ради того чтобы в очередной раз вылить тонны хейта в письменной форме, любое заявление разработчиков (тем более как оказалось некорректно переведенное) воспринимается в штыки. Я жду новые игры о Сонике, чтобы поиграть в них, оценить геймплей, сюжет, дизайн, и вообщем получить удовольствие от приключений синего ежа и его друзей. Я не разочаровываюсь от новых игр, тем более, если они ещё не вышли. А хейт свойственен тем, кто не хочет толком оценить игру, и смотрит на неё однобоко, принимая во внимание либо только сюжет, либо графику, либо что-нибудь ещё, забывая об остальном. Вот уже есть пример: Все, этой игры для меня официально не существует. Да, это не Дженерейшнз-2, это СЛиВ-2, но без зайчиков, кошечек и поросяток. Теперь можно точно быть уверенным, что Мания окажется лучше Forces, и уж лучше я буду ждать ее, чем очередное сливцо. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Kouzvay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 172 Опубликовано: 19 апреля, 2017 (изменено) Я не говорю, что эти моменты плохи, они просто не особо подходят под "реалистичную" стилистику Адвенчуры. Представь женщину на высокотехнологическом транспорте, который плавает в океане, делающая свою victory pose и говорящая "Я стану независимой, и ничего меня не остановит!". Это несерьёзно и мультяшно. Может я не так перефразировал. Главная суть в том, что есть немало моментов, где серьёзность выбрасывается нафиг и не чувствуется, что какое-то приключение происходит. Опять же, моё мнение. Мне эти эпизоды не показались какими–то выбивающимися из общей канвы. В таком случае, это действительно просто различия нашего восприятия. Бывает :) А что тогда мешает воспринимать ситуацию в городе в Форсес серьёзно? В этом была главная жалоба, что ничего серьёзного не может подойти под такую стилистику. Ну, если проводить параллель между случаем с Хаосом и разрухой в Форсах– я и не говорила, что именно это не сработает как «серьезный» момент :) В этой сцене есть потенциал, но пока неизвестно, будет ли он как–то реализован. Я назвала идиотией появление Классика, а так же нелепое сочетание реалистичности с пластиком, а не сомнение в стиле Форса в целом. Я очень стараюсь не делать преждевременных суждений, а лишь реагирую на поступающую информацию. серьезность в сюжетах Соника играет активную роль, как было в Sonic Adventure, на которую новая игра не будет похожа. В качестве концепции взята игра Sonic Lost World СЛив в основе... Ну что ж, становиться понятно, в какую сторону смотрит будущая игра. Вместе с тем, наблюдать эти непонятные метамарфозы межу СЛиВом, Джени и приправой из Эдвенчеров, на которые она все равно не ориентируется, даже немного забавно. Забавно и грустно, потому что опыт подсказывает, что даже крепкий сюжетный среднячок ожидать не приходиться при ориентировке на СЛиВцо. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Knight of the Night Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 апреля, 2017 А хейт свойственен тем, кто не хочет толком оценить игру, и смотрит на неё однобоко, принимая во внимание либо только сюжет, либо графику, либо что-нибудь ещё, забывая об остальном. Вот уже есть пример: Извини, конечно, но СЛВ для меня лично - это худшее, что случалось с Соником за последние годы. Повторюсь - лично для меня. Ибо я не понимаю, как можно было после великолепных дизайнов СА1, СА2, ШЗХ, СНГ и Анлы вдруг перейти к ЭТОМУ, совершив миллион шагов назад во все стороны. И потому когда ИИДЗУКА заявляет, что концепт уровней новой игры будет основан на СЛиВовском, лично для меня это значит лишь одно - я пройду мимо этой игры. Но это не значит, что другие должны проходить мимо=) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 19 апреля, 2017 (изменено) Иидзука: Нам важно, чтобы Соника принимали во всем мире, а не только в одной стране. В качестве концепции взята игра Sonic Lost World, поэтому мир выйдет не настолько реальным. Благодаря высокому качеству изображения вам наверно покажется, что всё реально, но если присмотреться на детали, можно узнать и мультяшный (cartoon) мир. Я вот, почему-то, с самого начала чувствовал, что за всей этой псевдосерьёзностью скрывается нечто СЛиВоподобное. Что ж, лично для меня это весьма серьёзный минус. . Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Nakkuruzu 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Трындец... Мне кажется, что здесь за основу нужно было брать С2006, но никак не СЛВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Извини, конечно, но СЛВ для меня лично - это худшее, что случалось с Соником за последние годы. Повторюсь - лично для меня. Ибо я не понимаю, как можно было после великолепных дизайнов СА1, СА2, ШЗХ, СНГ и Анлы вдруг перейти к ЭТОМУ, совершив миллион шагов назад во все стороны. И потому когда ИИДЗУКА заявляет, что концепт уровней новой игры будет основан на СЛиВовском, лично для меня это значит лишь одно - я пройду мимо этой игры. Но это не значит, что другие должны проходить мимо =) Я тоже не считаю СЛВ достойной игрой, ты прав, что в нём дизайн стал хуже, чем в предыдущих Сониках. Но так сильно принимать во внимание тот факт, что Forces будет что-то заимствовать из СЛВ, не стоит. Как минимум, закрученных в трубочку уровней, наверно, не будет, да и атмосфера у игры, как никак, а серьёзнее. ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Я думала, мы обсуждаем стилизации и отношении к ней, а не тычем друг в друга? Ох, я правда не хочу спорить, но ладно. Мультяшки персонажи комедий, и с ними редко выходит что-нибудь серьёзное и драматичное, так как мультяшная физика плохо сочетается с драмой. Есть одно единственное исключение где и фарс на месте, и сюжет взрослый - "Кто подставил кролика Роджера". Но в большинстве случаев, когда авторы хотят сделать, что-то не комедийное, они отказываются от буффонады, как это было в "Рождественской песни Микки". От тунов там остался только дизайн, а атмосфера совершенно не картуновская. Одна из основных причин почему так происходит, в том, что мультяхи неуязвимы, и им невозможно навредить, а раз нет угрозы жизни, то нет конфликта. Конечно умелый автор, сможет обыграть другие элементы. Например, "Шоу Луни Тюнз" в целом оптимистичный мультфильм, но авторы всё равно находят моменты, которые могут доставить дискомфорт персонажам и закрутить вокруг этого сюжет, будь то: потеря доверия, угроза тюрьмы, или новый "питомец".Сонику фарс тоже не чужд, достаточно вспомнить, как в "Sonic Adventure", он мало того, что не умер после крушения Торнадо, так ещё и застрял головой в песке. Ну, а как он превратился в блинчик когда сиганул с Эггкериера все помнят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 19 апреля, 2017 в наше время серьезность в сюжетах Соника играет активную роль, как было в Sonic Adventure, на которую новая игра не будет похожа Т.е. он признаёт что сюжет в игре не отвечает современным требованиям? Вам привет от Воуна. т.е. я могу быть спокоен что стадиум уже знает? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Но так сильно принимать во внимание тот факт, что Forces будет что-то заимствовать из СЛВ, не стоит. Вот уж не сказал бы. Стилистически СЛВ выглядит минималистично и убого - вот вам грин хилл уже как пример заимствования. Есть опасения что Шестёрка и правда вернётся, раз СЛВ - основа. Насколько более мрачной бы не была атмосфера, если сюжет пустится опять в ту же требуху, что была в СЛиВе - очередного дна не миновать. Так что я как раз опасался бы и буду опасаться, пока не случится релиз. Поводов для скепсиса более чем достаточно и я, пожулай, лучше буду приятно удивлён в конце, если ошибусь, чем морально раздавлен из-за просранных полимеров, как это было в Буме. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Вот уж не сказал бы. Стилистически СЛВ выглядит минималистично и убого - вот вам грин хилл уже как пример заимствования. Есть опасения что Шестёрка и правда вернётся, раз СЛВ - основа. Насколько более мрачной бы не была атмосфера, если сюжет пустится опять в ту же требуху, что была в СЛиВе - очередного дна не миновать. Так что я как раз опасался бы и буду опасаться, пока не случится релиз. Поводов для скепсиса более чем достаточно и я, пожулай, лучше буду приятно удивлён в конце, если ошибусь, чем морально раздавлен из-за просранных полимеров, как это было в Буме. блин, вот как нельзя лучше описывает мою позицию относительно ожидания и хайпа 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 19 апреля, 2017 (изменено) т.е. я могу быть спокоен что стадиум уже знает? Cтадиум не знает, если судить по постам последние как минимум 3-4 страницы. Насколько более мрачной бы не была атмосфера, если сюжет пустится опять в ту же требуху, что была в СЛиВе - очередного дна не миновать. Зато если будет сюжет уровня 06 или ШЗХ - будет шикарно(нет) Так что я как раз опасался бы и буду опасаться, пока не случится релиз. Скепсис - это норма. Нытьё по какому-то одному элементу - нет. И это не к тебе относится, а к тем, кто преждевременно списал игру в дно из-за концепции уровней, которых мы особо даже и не видели, кроме Грин Хилла (ну, окей) и города (который ИМХО выглядит лучше того, что было в СЛиВе в общем). За сим отклоняюсь в лурк-mode, не вижу смысла продолжать что-то здесь писать. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Bobnik 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 19 апреля, 2017 Боб, не обо мне ли ты там часом? :D Я игру списываю на дно лишь потому, что не хочу завышать ожидания от игры. Согласись, лучше приятно удивиться тому, что игра не вышла плохой настолько, насколько ты думал, чем бугуртить от просранных полимеров, как было в случае с Бумом. :) Так или иначе, информация, которая крупицами поступает нам, меня всё-таки пока что сильно удручает. Всё же надеюсь, что та же теория с ОС не оправдается, ибо это уже что-то не очень хорошее для меня. Сеговцы и СТимовцы и так не могут сохранять высокую планку качества, не умеют в хорошую драму, так что заверять, что концепт с ОСом может вылиться в хорошую историю пока рано. Сохраню скепсис всё же. В остальном за меня уже высказались в общем-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 19 апреля, 2017 в наше время серьезность в сюжетах Соника играет активную роль, как было в Sonic Adventure, на которую новая игра не будет похожа. Иидзука опять какую-то херню сказал. Я тупею с каждого нового сказанного им слова, серьёзно. Зато если будет сюжет уровня 06 или ШЗХ - будет шикарно(нет) Я готов на многое, лишь бы вновь увидеть в играх сюжет уровня ShTH или '06. Да хоть вообще любой другой игры серии, сценарий к которой был написан японцами. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение