Перейти к содержимому
Chaos Control

Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

Рекомендуемые сообщения

Хмм. А может кто-нибудь извлечь модельки из 3ds версии? Почти все объекты хранятся в файлах вида asan.cooked. Я видела тему на xentax про старые игры Sanzaru Games, там ресурсы из подобных файлов выдирали через hex2obj. К сожалению, я не умею настолько хорошо работать с hex-редактором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не обычного просто шея Шэдоу...

Такое чувство, что игра с самого начала была лютой халтурой... 

kg0ev5Q55a0.jpg

Ты можешь её как-нибудь подсветить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл у друга на приставке

Игра очень понравилась, не смотря на ее недостатки

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русская озвучка CG катсцен 3ДС версии:

 

Боже....неужели кто-то ещё это может слушать? Не буду говорить, какого уровня эти ребята, ибо озвучено плохо.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Sonic Boom: Rise of Lyric выпустили патч 1.1.0 размером чуть больше гигабайта. 
Не могу проверить, т.к. нету игры и приставки, но надеюсь проверят другие и скажут что-нибудь насчёт этого патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну точно можно сказать, что пофиксили бесконечный прыжок Наклза, и... это
RDJlTG7.gif

западники так же пишут, что чуток подкачали освещение, тени, и фпс в скоростных секциях (чего я особо не заметил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет полазить и проверить. Хотелось бы, чтобы исправили бесячий баг падения графики при активировании ко-опа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, СТ были такими жадными в своё время, что-ль?

Если уж  на ЭТУ игру они сделали патч, то СНГ чем хуже.

Если бы они исправили баги, то как минимум уже была приятнее рядовому игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, СТ были такими жадными в своё время, что-ль?

Если уж на ЭТУ игру они сделали патч, то СНГ чем хуже.

Если бы они исправили баги, то как минимум уже была приятнее рядовому игроку.

Ну про СТ вообще здесь речи нет, Бум же БРБ делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про СТ вообще здесь речи нет, Бум же БРБ делали

Ты не понял мою мысль.

Затрепанная и полумертвая БРБ, смогла сделать патч.

А СТ, нет. Это притом, что большинство оригинальных членов команды еще были. 

Бум продался плохо.

СНГ, настолько хорошо, что на ПС3 он вошел в Greatest Hits.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СНГ, настолько хорошо, что на ПС3 он вошел в Greatest Hits.

Ну тогда зачем им распинаться? Пипл схавал. Деньги получены, причём не плохие. А с Бумом всё наоборот - пипл не хочет хавать.

Но я бы с радостью хотел увидеть патч и на снг. Пусть хоть весит больше чем сама игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда зачем им распинаться? Пипл схавал. Деньги получены, причём не плохие. А с Бумом всё наоборот - пипл не хочет хавать.

Но я бы с радостью хотел увидеть патч и на снг. Пусть хоть весит больше чем сама игра.

Критиков испугались, а на деле получилась неплохая реклама. 

"Кто первый найдет новый баг? Надо купить эту игру для этого!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, СТ были такими жадными в своё время, что-ль?

Если уж  на ЭТУ игру они сделали патч, то СНГ чем хуже.

Если бы они исправили баги, то как минимум уже была приятнее рядовому игроку.

Есть мнение, что при разработке СНГ просто внезапно кончились деньги, вроде Сега даже компанию какую-то приобрела в это время. Если игра окупилась, то можно было потратиться на патч... но это был 2006-2007 год, поэтому с его распространением возникли бы проблемы, особенно если прикинуть вес, необходимый для исправления ошибок. И, я думаю, если ты собираешь команду разработчиков через 2-3 месяца после релиза, то нужно время, чтобы они вспомнили, как всё работало, потому что программа выполняется прежде всего у программиста в голове. А если нужно оплачивать их работу в это время, то нет смысла выпускать маленький патч с фиксом только самых больших ошибок (хотя его и легче будет скачивать), целесообразней будет разогнаться, и исправить побольше. А там уже и до решения о разработке новой части вместо патча недалеко, за неё к тому же и денег брать можно, хотя со старым знакомым движком и материалом работа, конечно, шла бы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не деньги у них кончились, а хотели срубить побольше бабла на юбилее. А вообще я не понимаю, зачем исходиться на "дайте патч на СНГ!". Там надо гораздо больше делать, чем баги фиксить. Например, сюжет латать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да не деньги у них кончились, а хотели срубить побольше бабла на юбилее.

В Хироуз и ШЗХ Сега не шла на такое ради бабла. Да и выпуск недоделанной игры-это довольно сомнительный способ заработать на юбилее, потому что, во-первых, это была только 360-версия, а ПС3-шная вышла уже в следующем году, во-вторых, разработчиков уволили из-за игры, а набирать новую команду и обучать её довольно дорого, в-третьих, репутационные потери, которые для западного мира не следует забывать.

Вообще говоря, обычным людям вообще наплевать на юбилей франшизы, даже я в 2006 уже был фанатом, и то не имел представления о юбилее франшизы, и даже юбилей 2011 года был для меня важен только в том смысле, что должна была выйти новая большая игра, и я предполагал что она должна быть САшной. Почему считается, что все эти люди, которые покупают Соника своим детям на рождество, вообще знают про юбилейные годы серии? И почему считается, что они на это клюнут? Ну предположим, они всё ещё верят, что Сега сделает на юбилей игру лучше чем обычно, т.к. она заботится о качестве и фанатах. Но ведь про юбилей они знают просто из рекламы, юбилейные значки и круглые цифры - это просто красивые образы. Почему бы просто не сделать красивую рекламу в неюбилейный год? А можно вообще назначать каждый год юбилейным, у Сеги же всё равно нет совести.
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалила саундтрек Shattered Crystal. Исправила некоторые ошибки (в названии первого трека не было последней буквы, Volcanic Caverns 1 и 2 были перепутаны местами, т.к. именовала я их по названиям файлов, а не по саунд тесту) и добавила в треки обложку. Можете перекачать, если эти недостатки кажутся вам существенными (как мне). Ссылка та же: https://yadi.sk/d/Meik3pGLdAmVe

Если там есть еще какие-нибудь ошибки, сообщите мне, я их исправлю. Простите меня пожалуйста за криворукость. ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, вот и он. Мой небольшой разборчик бумовских анлоков (которые по токенам даются в виде игрушек-моделек). Может быть кому-то пригодится.

 

Боже, такое впечатление, что им просто как-то надо было продлить игру (ибо я прошла её со сбором всех кристаллов и чертежей где-то за полдня). Но они же могли хоть немного постараться!

Кстати, в японской версии (которую я и проходила) книжка с двумя лисами называется не "биография Соника", а "сборник крылатых фраз Соника", что куда более соответствует описанию анлока.

Сами же описания, вроде бы, не сильно отличаются от английской версии, кроме некоторых случаев. Может быть кто-нибудь с хорошим знанием японского захочет помочь перевести описания анлоков (а заодно и скрипт), дабы узнать, менее ли упорота версия для Японии. Может японцы попытались хоть чуть-чуть исправить ситуацию. Диалог Эми и Лирика в первой катсцене, например, довольно отличается.   

Изменено пользователем redunka-zver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в японской версии (которую я и проходила) книжка с двумя лисами называется не "биография Соника", а "сборник крылатых фраз Соника", что куда более соответствует описанию анлока.

Ну, по дизайну сама книжка подходит как-то не очень, всё равно. Тут отличие лишь одно - к такому названию можно хотя бы за уши притянуть объяснение связи с дизайном. Скажем, что второй что-то орёт в пылу, а первый выдумывает, что бы эдакого сказануть... Не знаю. Всё равно странная вещь. Хоть и в японском у неё смысла поболее. Причём кстати забавно, что нет Эмкиной биографии. Либо её решили ограничить селфи (и так достаточно будет) либо не посчитали нужным делать такую штуковину неиграбельному персу. Не знаю, не логично как-то. Уж делали всем, делали бы всем до конца (и Эггману с Лириком тоже :D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, по дизайну сама книжка подходит как-то не очень, всё равно. Тут отличие лишь одно - к такому названию можно хотя бы за уши притянуть объяснение связи с дизайном. Скажем, что второй что-то орёт в пылу, а первый выдумывает, что бы эдакого сказануть... Не знаю. Всё равно странная вещь. Хоть и в японском у неё смысла поболее. Причём кстати забавно, что нет Эмкиной биографии. Либо её решили ограничить селфи (и так достаточно будет) либо не посчитали нужным делать такую штуковину неиграбельному персу. Не знаю, не логично как-то. Уж делали всем, делали бы всем до конца (и Эггману с Лириком тоже :D).

 

Жаль нам не дали почитать эти книжки, может тогда было бы хоть какое-то раскрытие персонажей, раз уж в диалогах они не удосужились этого сделать (Ну, и может стало бы понятно, зачем же там все-таки эти левые лисы на обложке :D). Ну, хоть геймплейно игра очень радует, жалко только что слишком короткая она.

Изменено пользователем redunka-zver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут всплыла интересная информация, по сюжету Шеда майнд-контроллит Лирик, но это было вырезано из финальной версии игры и отголоски этого остались только в виде роботизированного голоса Шеда в японской озвучке Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут всплыла интересная информация, по сюжету Шеда майнд-контроллит Лирик, но это было вырезано из финальной версии игры и отголоски этого остались только в виде роботизированного голоса Шеда в японской озвучке

Докатились, теперь и сюжет начали обрезать...

Такое чувство, что много чего из сюжета вырезали.

Та же Стикс непонятно откуда взялась, НО когда её впервые показали (Sticks Announcement), об этом немного говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, конечно мелочь, однако... Так как в сеттинге Бума не фигурируют Изумруды Хаоса и прочая атрибутика водянистого существа, то встает вопрос о смысле названия приема "Chaos Spear" в игре, так как прием вроде как напрямую связан с ИХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хм, конечно мелочь, однако... Так как в сеттинге Бума не фигурируют Изумруды Хаоса и прочая атрибутика водянистого существа, то встает вопрос о смысле названия приема "Chaos Spear" в игре, так как прием вроде как напрямую связан с ИХ.


http://forums.sega.com/showthread.php?509653-Chaos-Emeralds&p=8612821#post8612821

 

Hi all,

I just wanted to clear something up about the Chaos Emeralds as I think there was some initial confusion based upon an answer that Bob gave during an earlier interview. I believe he just misunderstood the question. When he said that there were no Chaos Emeralds, he simply meant that they do not appear in the upcoming Sonic Boom games. And there are specific reasons for this. However, that is not to say that they couldn't exist within the overall Sonic Boom universe. I can't promise that they will be talked about or brought up anytime soon (or at all) in any aspect of Sonic Boom, but there is nothing that prevents their possible existence. Just wanted to clear that up for you all.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако все равно не очень логично. Во многом вся эта хрень с силой Хаоса и тому подобным сильно завязана вокруг мифологии серии. 

Я считаю, что сценаристы рано вставили Шедоу в сюжет, особенно если учесть, что фактически ничего значимого он не делает. Вот появились бы камни, о свойствах которых знает Шедоу (а будут ли они иметь те же свойства, что и изумруды в основном каноне?), и он демонстративно их показывал, тогда ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Однако все равно не очень логично.


В происходящем в Буме невероятно много на первый (и не только) взгляд нелогичных вещей, которые либо плохо раскрываются в игре, либо вообще были вырезаны. Это наверняка связано с очень "веселым" процессом разработки игры, который я очень хочу сравнить с историей разработки Daikatana.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут всплыла интересная информация, по сюжету Шеда майнд-контроллит Лирик, но это было вырезано из финальной версии игры и отголоски этого остались только в виде роботизированного голоса Шеда в японской озвучке

 

Шедоу-Андроид, ога. Рада, что этому нашли объяснение.

 

На самом деле было бы очень интересно узнать какую изначальную задумку имел Бум. Обидно, что всё покромсали так.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая там могла быть задумка? Абсолютно наитипичнейший сюжет для Соника. И да, как Шедоу мог быть контролируем Лириком, если, раз, он впервые был показан еще до того, как Лирика освободили, и, два, битва происходила в разных временных периодах? Лирик может только электронику контролировать, не живых существ. И да, это не Шедоу-андроид, так как в конце ШзХ Шедоу настоящий, а чуть ли не всех андроидов перебили. Да и слишком уж они неумны, чтоб так себя вести, как себя вел Шедоу в Буме.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×