Перейти к содержимому

Gear

Пользователи
  • Публикации

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    1мин 40сек

Репутация

140 Отличная репутация

О Gear

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 01.02.1998

О себе

  • Пол
    Genderfluid Helisexual
  • Из
    пятого вертолетного ангара детского сада "Ромашка"
  • Интересы
    Super Smash Bros. Melee, Project M, группа "Алиса"

Посетители профиля

11 073 просмотра профиля
  1. А я уж думал, что что-то все-таки будет. Ладно, продолжу и дальше не заходить на цис

  2. Когда дело дошло до второго акта Лава Рифа, разработчики, видимо, ушли пить пиво. Внимание на кристалльные формации
  3. Пройдя игру со всеми изумрудами, могу сказать только, что Мания не превосходит С3К и СД уж точно. Для начала, в игре маловато оригинального контента, из 12 уровней новыми являются лишь 4. Да, в старых зонах прикрутили какие-то новые гиммики, но также, например в Oil Ocean, умудрились прикрутить еще и старые, да еще и не самые любимые. В целом левелдизайн не то чтобы плох, но и не вызывает восторга. К слову об уровнях, несмотря на вышесказанное, мне больше всего понравился как раз Oil Ocean: ремикс темы уровня хорош, да и он сам построен неплохо, и босс не подкачал. Самым нелюбимым уровнем стал Metallic Madness, я считаю, что его откровенно запороли и упустили много возможностей, да и музыка на уровне мне реально не понравилась. О боссах можно сказать, что задумка почти везде интересная, но реализация во многих местах не очень, оба финальных босса так вообще не понравились, первый слишком простой, а второй слишком скучный. Та огромная куча отсылок и элементов из прошлых игр особого чувства ностальгии лично у меня не вызвала, а в этой игре на ностальгии игра идет еще сильнее, чем в СГ, что тоже сказывается. Я не запомнил почти ни одного мини-босса, в то время как их же из С3К я могу назвать подряд практически всех. Музыка, окромя упомянутого ремикса океана нефти, тоже не запомнилась, вообще ничего толком не запомнилось, кроме пятого спецэтапа, который я запорол примерно раз так десять. Спецэтапы довольно оригинальны, да, но баланса сложности в них нет, 6ой и 7ой легче 5го на три порядка, да и вообще 7ой показался проще 1го. В некоторых местах, особенно во 2ом акте Lava Reef, замечал графические огрехи в уровне, что реально резало глаза, но вроде в других зонах такое не наблюдалось, разве что один раз в SS словил такой же глюк. Ограниченность мувсета при открываемости доп. движений тоже не порадовала, особенно невозможность использования пил-аута и инста-шилда одновременно. В игре было 2 момента, в которых я улыбнулся, остальную игру проходил с каменным лицом. В конечном итоге, если переводить свое мнение об игре в оценку, я бы поставил Мании 6.5/10, максимум 7/10. Плохая ли это игра? Ни в коем случае. Хороша ли эта игра? К сожалению, я не могу такого сказать. Хороша ли эта игра отдельно от остальной классики, особенно СД и С3К? Да, тогда бы она и девятку могла заслужить. Но у Уайтхэда и компании были серьезные конкуренты в лице игр почти 25летней давности, и на мой взгляд, они не смогли их не то чтобы превзойти, но даже выйти на один уровень. Я точно не смогу пройти Манию 3 раза подряд за один вечер, что я могу легко сделать с С3К и особенно с СД. Собственно, все.
  4. Цис, ты вылил на себя слишком много перекиси водорода

  5. Дозиметр еще не проверял, элементов питания нет, а приспосабливать пальчиковые пока нет времени
  6. Нашел это в полусгоревшем лесничестве. Калькулятор работает исправно.
  7. 192 cм-бог вкатился в тему
  8. Посмотреть, как механика одной игры сочетается с уровнями другой, очевидно же. Это вполне возможно, так как обе игры доступны на ПК.
  9. По данным Forbes, доля ПК-версии в продажах МГС5 - 1%, например. Согласен, "никто" сказано слишком сильно, но консоли доминируют над ПК, и очень жестко доминируют.
  10. Мда, просят порты байонетт на ПК, притом что на ПК за пределами СНГ никто почти не играет, в первую уже все поиграли, а вторую полностью профинансировала Нинтендо и они-то никуда ее не отпустят. А СЛВ на ПК вещь хорошая, у моддеров появилась еще одна площадка для своих изысков
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×