Sly 4 667 Опубликовано: 20 июля, 2013 Геймплей из Comic-Con. В конце показывают Кази... ох, простите, Завод. Зона с лесом называется Silent Forest. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 370 Опубликовано: 20 июля, 2013 Геймплей из Comic-Con. В конце показывают Кази... ох, простите, Завод. Зона с лесом называется Silent Forest. Вот как-то все пусто слишком. Уровни уж слиииишком пустые и прямолинейные,хотя бы развилок добавили бы. )8\ 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 20 июля, 2013 Не, ну уровень с заводом то мне понравился, только не могу понять - каково назначение этих монеток? Зачем они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Cross 24 Опубликовано: 20 июля, 2013 Не, ну уровень с заводом то мне понравился, только не могу понять - каково назначение этих монеток? Зачем они? Там же показано все не ? Если соберешь достаточно монеток то попадешь в зону пинбола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 20 июля, 2013 Не, ну уровень с заводом то мне понравился, только не могу понять - каково назначение этих монеток? Зачем они? Вроде как для общего результата по очкам в конце уровня. А вообще, лучше бы их не было. Они загромождают камеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 20 июля, 2013 Понятно. Можно сказать, что они не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 20 июля, 2013 Как же я хочу чтобы эта мерзость провалилась в продажах, была обхаяна прессой и фанатами и всю СТ распустили, набрали на их место новых людей и они бы сделали настоящий рестарт серии. Более серьёзный и адекватный. А у текущей команды фантазия кончилась абсолютно, выдохлись. Нужная свежая кровь. 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 20 июля, 2013 (изменено) Как же я хочу чтобы эта мерзость провалилась в продажах, была обхаяна прессой и фанатами и всю СТ распустили, набрали на их место новых людей и они бы сделали настоящий рестарт серии. Более серьёзный и адекватный. А у текущей команды фантазия кончилась абсолютно, выдохлись. Нужная свежая кровь. Эх...мечты, мечты...Но эта игра все равно наберет популярность однозначно. Ну или хотя бы не провалиться Что? Я пишу как есть. Я тоже не люблю эту игру. За что минусы, то?. Изменено 20 июля, 2013 пользователем SilverNik 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 20 июля, 2013 Просто удивительно. Что там Иизука говорил про "нагромождение объектов" на уровне? То есть из-за этой нелепой отмазки Сега упростила дизайн уровней до пластиково-кубического и сделала полупустые уровни. И сейчас они демонстрируют уровень, в котором за Соником тянется ворох монет, которые постоянно лезут в камеру и за которыми порой не видно самого Соника. Как же, блин, лицемерно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 20 июля, 2013 Геймплей из Comic-Con. В конце показывают Кази... ох, простите, Завод. Единственный интересный момент во всём видео, это когда на третьей минуте упоминается третья эксклюзивная игра, лучик надежды так сказать... Хотя стоп, о чём это я. Она же эксклюзивная на консоли нинтендо. Какая нафиг надежда? :D Просто удивительно. Что там Иизука говорил про "нагромождение объектов" на уровне? То есть из-за этой нелепой отмазки Сега упростила дизайн уровней до пластиково-кубического и сделала полупустые уровни. Создаётся такой впечатление, будто в игре будет встроенный редактор уровней, и весь геймплей, который нам показывали, заснят именно на таких вот фанатских поделках. Иронично. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 20 июля, 2013 (изменено) Потому что западное так называемое "коммьюнити" - это стадо, вскормленное на американской дешёвке с конвеера и воспитанное на основе стадного чувства. Это стадо сожрёт всё, что им скормит фермер СЕГА под брэндом Соника. Лол, а мы все такие индивидуальности, сколько уже страниц трындим про одно и то же и ставим друг другу плюсы за очередную "умно сказанную мысль". oh ok По теме... Что раздражает, так это всякие монетки, которые видны на скриншотах. Как уже заметили, есть сходство с Марио, но и не помню, чтобы в Сонике вообще когда-либо были монеты. Меня их раздражает и в Марио собирать, боже упаси еще здесь. А вообще, казино пока нравится. Казино мне всегда нравятся, поэтому надеюсь, что не подведут Изменено 20 июля, 2013 пользователем HTF & Sonic FAN 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 20 июля, 2013 (изменено) Она же эксклюзивная на консоли нинтендо. Какая нафиг надежда? :D Зря так, в истории Соника уже был случай эксклюзива на консоль Нинтендо, и игра вышла довольно хорошей. Это если не считать кучу "маленьких" игр на портативки. По поводу видео. Странно, что они так громко говорят о фиче удерживания на краю уступа, когда это уже было как минимум в двух играх до этого. Это, конечно, редкая, но далеко не новая вещь в Сонике. :dntknw: Изменено 20 июля, 2013 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 20 июля, 2013 (изменено) Отстой. Я ожидал гораздо большего, а увидел очередной скучный уровень, где нечего делать. Скорость такая, что вообще стыд и позор. Соник ногу чтоли сломал, что так медленно передвигается? И снова идиотизм с названием. Frozen Factory и.....КАЗИНО?! ГДЕ СВЯЗЬ, БЛИН?! Алсо, монеты, которые загораживают обзор и везде тебя преследуют. Блестяще, Сониктим. >_> Ребят, я знаю, как они придумывали имена для уровней))). http://d3name.ru/?3041046140 Изменено 20 июля, 2013 пользователем Тёма 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 20 июля, 2013 Хм...ладно, за всем этим злом стоит Иидзука, но как на это реагирует директор Сеги? Ему, что тоже все это нравится, или Иидзука овладел техникой гипноза? Или ему тоже наплевать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 20 июля, 2013 Скорость такая, что вообще стыд и позор. Соник ногу чтоли сломал, что так медленно передвигается? Привет от Соник Лабиринт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLStorm 2 155 Опубликовано: 20 июля, 2013 (изменено) Блестяще, Сониктим. >_> Вот именно, блестяще. Монетки блестят, переливаются, закрывая обзор совершенно. Меня больше удивляет только одно- где и что здесь заморожено?Оо Тем более что уровень они выбрали совсем неподходящий. Хотя, с другой стороны это же фабрика...ну куски-то льда можно показать?) Хм...ладно, за всем этим злом стоит Иидзука, но как на это реагирует директор Сеги? Ему, что тоже все это нравится, или Иидзука овладел техникой гипноза? Или ему тоже наплевать??? Что ему еще делать кроме как считать будущий гонорар?) Иидзука не владеет подобной техникой.) По крайней мере до нас не дошло и это гуд. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Whitelightstorm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solareyn Eylinor 56 Опубликовано: 20 июля, 2013 Я вот уже не могу... Сега..У вас фантазии нету..С такими уровнями вам надо идти в отпуск..Вроде у них времени много что бы всё продумать..Но вот зачем игры делать в стиле марио.. "У меня бывает такое чувство что игры делает нинтендо,а не сега.." 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 20 июля, 2013 Привет от Соник Лабиринт Это что, пример хорошей игры с медленным ежом? Я смысла не уловил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-3-M 11 Опубликовано: 20 июля, 2013 Я вот уже не могу... Сега..У вас фантазии нету..С такими уровнями вам надо идти в отпуск..Вроде у них времени много что бы всё продумать..Но вот зачем игры делать в стиле марио.. "У меня бывает такое чувство что игры делает нинтендо,а не сега.." У меня тоже бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 20 июля, 2013 По-моему очевидно, что названия уровней происходят от некоего хаба, из которого Соник в них попадает. Скорее всего будет что-нибудь вроде карты, поделённой на разные области, аля S4EpII. Только здесь содержание каждого акта не привязано к той или ной тематике. Странно, что ещё ни в одном интервью, ни один недорепортер не указал Сеге, насколько это глупый дизайнерский ход. Хвост вертит собакой, короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 20 июля, 2013 Хм...ладно, за всем этим злом стоит Иидзука, но как на это реагирует директор Сеги? Ему, что тоже все это нравится, или Иидзука овладел техникой гипноза? Или ему тоже наплевать??? Не знаю, как обстоит дело с генеральным директором СЕГИ, но творческий директор, Тосихиро Нагоси (тот, что к серии Yakuza руку приложил) - ярый нинтендофил, и ему, судя по всему, подобное ой как по душе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zelyoniy Zmiy 42 Опубликовано: 20 июля, 2013 Название уровней – не самое худшее, чего стоит опасаться. Честного говоря, сколько ни смотрю геймплейные видео, мне всё время кажется, что игра будет слишком лёгкая и казуальная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 20 июля, 2013 Просто удивительно. Что там Иизука говорил про "нагромождение объектов" на уровне? То есть из-за этой нелепой отмазки Сега упростила дизайн уровней до пластиково-кубического и сделала полупустые уровни. Я думаю, дело не в этом, а в Wii U. Несмотря на заявления, что она в разы мощнее PS3, слухи говорят, что она не дотягивает даже до Xbox 360. Если вы знаете, очень мало игр уходящего поколения работают хотя бы в честном 720p-разрешении. К примеру, Хало 3 был уличён в использовании разрешения 1152*640, при том что на тот момент Майкрософт обещали во всех своих играх как минимум честное 720p. Так вот, отнимите от изначально недостаточной мощности X360 немного, а потом задерите разрешение до честных 1080р, и добавьте необходимость обрабатывать данные для экрана геймпада. С точки зрения производительности вы окажетесь в очень стеснённых условиях. Поэтому приходится то бить уровень на отдельные островки, которые легко отсекаются из обрабатываемой области, уходя за край экрана, да ещё и исчезая на расстоянии, то делать из уровня линейную трубу с фиксированной камерой, при том что пол-экрана спереди загорожено очень близкими объектами, и за ними дальние можно не рисовать. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 20 июля, 2013 Я думаю, дело не в этом, а в Wii U. Несмотря на заявления, что она в разы мощнее PS3, слухи говорят, что она не дотягивает даже до Xbox 360. Если вы знаете, очень мало игр уходящего поколения работают хотя бы в честном 720p-разрешении. К примеру, Хало 3 был уличён в использовании разрешения 1152*640, при том что на тот момент Майкрософт обещали во всех своих играх как минимум честное 720p. Так вот, отнимите от изначально недостаточной мощности X360 немного, а потом задерите разрешение до честных 1080р, и добавьте необходимость обрабатывать данные для экрана геймпада. С точки зрения производительности вы окажетесь в очень стеснённых условиях. Поэтому приходится то бить уровень на отдельные островки, которые легко отсекаются из обрабатываемой области, уходя за край экрана, да ещё и исчезая на расстоянии, то делать из уровня линейную трубу с фиксированной камерой, при том что пол-экрана спереди загорожено очень близкими объектами, и за ними дальние можно не рисовать. Я, кажется, уже говорил, что графические ограничения не оправдывают стилистику и дизайн игры. Сонику не нужен графон, нужно чтобы игра просто выглядела приятно, а не как нагромождение пластмассы геометрических форм. Калорс же выглядел приятно на Wii? И ты хочешь сказать, что на Wii U, консоли, которая по умолчанию должна быть сильнее предшественницы, нельзя сделать нечто подобное? Это чушь какая-то. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 20 июля, 2013 Я, кажется, уже говорил, что графические ограничения не оправдывают стилистику и дизайн игры. Сонику не нужен графон, нужно чтобы игра просто выглядела приятно, а не как нагромождение пластмассы геометрических форм. Калорс же выглядел приятно на Wii? И ты хочешь сказать, что на Wii U, консоли, которая по умолчанию должна быть сильнее предшественницы, нельзя сделать нечто подобное? Это чушь какая-то. Ну нарастание мощности вполне скомпенсировалось нарастанием экранного разрешения, мне кажется, только вот при 1080p та же графика будет смотреться не так красиво. Возможно, по этой причине решено было сделать шаг назад, и замаскировать графическое несовершенство под новый стиль. Вспоминается моя теория о том, что в американском Иксе урезание метража серий замаскировали под цензуру. Как же я хочу чтобы эта мерзость провалилась в продажах, была обхаяна прессой и фанатами и всю СТ распустили, набрали на их место новых людей и они бы сделали настоящий рестарт серии. Более серьёзный и адекватный. А у текущей команды фантазия кончилась абсолютно, выдохлись. Нужная свежая кровь. Вообще мне интересно, кто купит СЛВ массово, чтобы он окупился? Массовая аудитория соникфанов, которая не сидит на форумах, называет игру Марио Гэлэкси, и, видимо, не горит желанием брать её, да ещё и приставку к ней. А завсегдатаев форумов слишком мало, чтобы окупить игру. Мне вдруг подумалось, что СЛВ мог бы выйти ещё как лонч-тайтл для Wii U, но Нинтендо здраво решила не повторять ошибок 2006, и дала Сеге год, чтобы доделать игру. Тогда получается, что Сега по-хорошему должна была сделать 2006 чьим-то эксклюзивом в обмен на продление сроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 20 июля, 2013 Расставим точки над N. Нинтендо делает отличные игры - атмосферные, стильные, интересные. Lost World НЕ похож на игры этой великой компании - уровень средних разработчиков и профанов в вопросе о том, какие должны быть игры на консоли от Nintendo. Продукт не безнадёжен по своей геймплейной задумке, но все эти дизайнерские решения портят его ещё до выхода. Речь идёт в первую очередь не только об ''игрушечной'' стилистике - даже при ней можно сотворить великолепную игру, и расценивать как некое toy-ответвление от основной серии. Посмотрите на дизайн уровней, на платформинг - сплошной примитив. Sonic Team также с удивительным хладнокровием демонстрирует свою халатность по отношению к деталям - в игре от добросовестного разработчика не было бы таких пустых пространств и криво летающих монеток, загораживающих обзор игроку. В общем, по трейлерам можно сказать, что Sonic Lost World - пример некачественной игры в жанре платформера. Она хочет привнести в жанр и серию некие революционные идеи (часть из которых, правда, уже успешно реализованы в Super Mario Galaxy), но упирается на острые штыки примитивного дизайна. Вряд ли что-то изменится в лучшую сторону - допущенные ошибки уже не исправить. Спор ''запад-восток'' не уместен, ибо перед нами не какой-то особый трактат по вопросам Сониковского мировоззрения, а всего лишь не самая удачная игра серии. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 20 июля, 2013 (изменено) Расставим точки над N. Нинтендо делает отличные игры - атмосферные, стильные, интересные. Не нинтенда, а парочка её секонд-пати, вроде ретро(и те, правда, сдулись)/монолитов. Сама нинтенда занимается дойкой франшиз, в котых нет и никогда не было ни атмосферы, ни стиля. (часть из которых, правда, уже успешно реализованы в Super Mario Galaxy), Это какие? Изменено 20 июля, 2013 пользователем Artemes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 20 июля, 2013 Не нинтенда, а парочка её секонд-пати, вроде ретро(и тебе, правда, сдулись)/монолитов. Сама нинтенда занимается дойкой франшиз, в котых нет и никогда не было ни атмосферы, ни стиля. Собственность принадлежит Nintendo, так что можно олицетворять всё в одном лице. Все компании обязаны промышлять этим ради успешной деятельности. Субъектив, ложь, провокация. Не будем останавливать на этом внимание, так как тема посвящена другому. Это какие? Продемонстрированный в Windy Valley геймплей схож с тем, что был в SMG. Думаю, объяснять не нужно, в чём заключается его особенность. Остальные идеи - производные. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 20 июля, 2013 (изменено) Собственность принадлежит Nintendo, так что можно олицетворять всё в одном лице. Все компании обязаны промышлять этим ради успешной деятельности. Кажется, вы меня не поняли, поэтому уточню: основная деятельность нинтенды всегда была сконцентрирована вокруг дойки своих флагманских серий, точнее эксплуатирование одного и того же бренда повсеместно, а вовсе не создании каких-то новых IP и действительно интересных игр для стандартной аудитории игроков. Те атмосферные и интересные игры о которых вы упомянули выше - у нинтенды появляются раз в 10 лет и так и остаются на уровне обскурных винов, ведь хорошо пиарить что-либо кроме марево - нинтенда попросту не умеет, тем более ей оно и не надо. Так что говорить, что нинтенда делает интересные и уж тем более атмосферные игры - это немного странновато. Промышлять, собственно, чем? Скупкой фёрдпати/проплачивание эксклюзивности? Успех от подобных действий в основном получает платформодержатель, а так для любого разработчика выгоднее всего выпустить свой проект на как можно большем количестве платформ. В случае с Соником СоникТим не просто приходится делать игру под заведомо провальную консоль, но ещё и соблюдать определённую стилистику (или её полное отсутствие, судя по трейлерам) дабы привлечь целевую аудиторию нинтенды. На выходе мы получаем вот такой вот продукт с совершенно убогим дизайном, казуальным геймплеем и почти полное отстранение от изначального стиля 3д игр о еже. Вот и думайте кому от этого приходит успех. Ну и разумеется далеко не все корпорации обязаны следовать такой политике скупки эксклюзивов. Некоторые, к примеру, могут обойтись и своими собственными проектами от своих внутренних студий не причиняя вреда другим разработчикам. Продемонстрированный в Windy Valley геймплей схож с тем, что был в SMG. Думаю, объяснять не нужно, в чём заключается его особенность. Остальные идеи - производные. Я вообще имел в виду описание идей непосредственно в самом Гелекси т.к. судя по всему вы немного заблуждаетесь касательно происхождения и принадлежности этих самых идей создателям СМГ. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Artemes 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 21 июля, 2013 (изменено) соблюдать определённую стилистику (или её полное отсутствие, судя по трейлерам) дабы привлечь целевую аудиторию нинтенды. Пруф в студию! Те атмосферные и интересные игры о которых вы упомянули выше - у нинтенды появляются раз в 10 лет и так и остаются на уровне обскурных винов, ведь хорошо пиарить что-либо кроме марево - нинтенда попросту не умеет, тем более ей оно и не надо. Что-то стилистикой слива и не пахнет. https://www.youtube.com/watch?v=fxvM1A_uHuI Изменено 21 июля, 2013 пользователем Aslan 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение