User 425 Опубликовано: 7 июня, 2013 Неплохая времяубивалка. Обязательно покажу её своему четырёхлетнему братику. А сам тем временем поностальгирую в Sonic Adventure DX. P.S. Музыка в Desert Ruins Zone 2 просто ужасна. Не помню, чтобы в ежиных играх были подобные мелодии. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 7 июня, 2013 3DS-версия игры заинтересовала даже больше, чем её старший собрат. Порадовало наличие внезапно паззлов, хоть и базового уровня сложности, но это хотя бы какое-то разнообразие. Необходимость спасения зверушек - внезапный привет и крепкие обнимашки от Sonic 3D Blast. WiiU-версия же упарывает настолько, насколько это вообще возможно. Всю возможную реалистичность вырезали под корень, сумасшедшие бэкграунды, постоянная смена перспективы. Даже сладенький этап не в чем особо обвинить... Про музыку совершенно нечего сказать. Какая-то она фоновая уж больно, не цепляет. И снова вижу заниженную сложность, особенно WiiU-версия игры в этом плане отличилась. Жизни выдаются пачками, проиграть сложно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venil 15 Опубликовано: 7 июня, 2013 Короче зря расстраивались многие,видео показало что играется это действительно весело,управляется соник плавно,гладенько и удобно.Построение каждого уровня оригинально,все выдержанно,просто блеск!!!И заметил что у соника(вроде тока в 3дс версии или нет?) колючки покороче сделали,что выглядит получше на мой взгляд.Всё решено беру 3дс =D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 июня, 2013 Похоже на намеки о Чао Гардене. Увы, но создатель системы Чао ушел в Скварешник... году этак в 2005-м, кажется По теме: я присоединяюсь в большинству отписавшихся в том, что версия для 3DS выглядит более динамичной, наполненной интересными моментами на уровнях, и ей даже присуща частица шарма серии SA. Наконец-то возвратили прозрачные коробочки с предметами, щиты и туфли-скороходы (они же ботинки), но вот кольца с цифрой 5... похоже, это просто нужно принять как характерную черту новых игр. А ведь все началось с Анлы и ее десяток... ну да ладно, это уже мелочи. Глядя на то, как Соник резво скачет по мультяшному мирку (а в движении, господа, все выглядит гораздо лучше с любой стороны, нежели на статичных кадрах), так и хочется поскорее заполучить игру, вставить в консольку и поиграть. Да, она несерьезна. Да, она чем-то похожа на Ма-ри-о. Но старшая версия отчего-то отталкивает, а версия для 3ДСки - наоборот, притягивает. Сила Виспов также приятно удивила, уж очень органично эти способности вписались в игру. В общем и целом, версия для 3ДСки для меня - фаворит. ВииУ брать не стану (да и не собирался). ПыСы. Если что, камнями не бейте... а если будет медалька, что ж, значит, заслужил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 7 июня, 2013 Судя по джинглу ускорения, Джун как минимум пишет джинглы к игре и скорее всего является звукорежиссёром. Музыка из первой зоны звучит как дело рук Охтани, напоминая тему Спагонии. Думаю, в саундтреке замешаны ещё Токои и прочие, хотя, это было ожидаемо. Геймплей выглядит неплохо, если закрыть глаза на стиль уровней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightsword 50 Опубликовано: 7 июня, 2013 Первый на моей памяти годный Соник на хэндхэлдах. Очень здорово, буду брать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 7 июня, 2013 Музыка из первой зоны звучит как дело рук Охтани, напоминая тему Спагонии. Мне оно Reach for the stars напомнило х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SegaFan 15 Опубликовано: 7 июня, 2013 *Пару видео* Если уж говорить прямо, то выглядит куда лучше того же Калорса. Левелдизайн и анимация радует глаз, а 3Дс версия очень кошерная. Думаю, тут говорить и нечего. Мультяшности, конечно же, больше чем в Калорсах, но это же консоли от Нинтендо. В принципе, такие игры на консолях от Нин отлично продаются. Взять к примеру тот же Калорс. Обязательно нужно будет прикупить сразу две версии, а заодно и сами консоли. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 июня, 2013 Мне вот интересно стало , а какой движочек использует Вии Ю версия? Явно уж не H.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 833 Опубликовано: 7 июня, 2013 Мне нравится. Лучше чем Colors или Generations. Версия для 3DS даже напомнила Pyramid Cave, правда я пока знаю его только по видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 167 Опубликовано: 7 июня, 2013 Ниже поток хейтерства для излития боли. Музыка отвратительна. Везде. Нет, для какого-нибудь другого платформера она и сгодилась бы, но теперь я понял, что все, даже не особо шедевральные сониковские саундтреки были всё же на определённом достойном уровне. Да даже Хроники хотя б напоминают своими пищалками об оригинальных треках, подчас гениальных. И то, что музыка отвратительна - это субъектив, конечно же. Более мягко будет сказать, что от Соника в ней ничего. Нуль. Первый уровень ниочём, ну хотя бы геймлейно может быть очень интересен. Но тут Соник не нужен. Второй уровень - это мрак. Ладно, мы видели трёхмерные "кишки", сначала от недостатка ресурсов, потом от лени, потом от принципа пресс Х ту буст. Но это уже что-то выше рангом, это двухмерная кишка. В Рашах, Эдвенсах, даже в Сонике 4 было лучше. И хотя Колорсы со своими никакими картами уровней уже были звоночком (я тогда сделал вывод, что СТ просто уже не может в левелдизайн СОВСЕМ, и поэтому ограничились чем-то вроде того, что стало уровнями-челенджами в Поколениях), но там хоть красиво. Очень красиво. А тут некрасиво. Совсем. Третий уровень - бегалка с препятствиями, нечего сказать. Разве что заляпывание экрана - весьма тухлый приём. Это для Раша годилось, то бюджетная портативная игра была. Версия для 3ДС. Из-за плохой графики убожество стилистики первого уровня куда меньше видно, и поэтому он показался вообще самым лучшим из увиденного. Ведь концепция настоящего платформинга, при сохранении высокой скорости, да ещё с паркуром - сама по себе волшебна. Если бы только эта концепция поставлялась с СА3, а не с этим добром. Египетский в 3ДС версии уровень ужасен. Ненужное для Соника изобилие паззлов, отвратительный стиль и графика, визуальное однообразие. Ну и музыка повлияла на впечатление. Не удивлюсь, если СТ сознательно, прислушиваясь к фанам, выбрало стиль Соник Экстрим. Я никогда не понимал, откуда столько хайпа вокруг этой игры. Хорошей она не могла быть по техническим причинам, и её конечное закрытие - совершенно здравое решение. И отступление от японских канонов и американская ересь - это плохо, да. Не из-за мыслей ли о том, что "ах если бы да кабы у нас бы был Экстрим, а не этот ненавистный СА" её так любят. И, чтобы окончательно доказать, что я предвзятый ограниченный хейтер, добавлю - а таймер-то а-ля Марио! Хотя он удобней, конечно. И хочу выразить солидарность тем, кто высказывался по поводу определённой серьёзности и эпичности т.н. классики. Господи, это же так очевидно. Соник в меру серьёзен и даже пафосен, в меру несерьёзен. Эта середина - его стиль. 10 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) После трейлера я не надеялся увидеть... точнее я ничего не надеялся увидеть. К сожалению, это не игра по типу геймплея аля СА, но выглядит во всяком случае уже немного похоже. Особенно первая зона в обеих версиях. Конечно, очередной Грин Хилл, но со своими новыми фишками. Смутило то, что второй уровень в деме Вию версии и Desert Zone 2 3дс версии выполнены с 2Д-видом. Музыка не доставила, но отсылка к другим играм серии ("Sonic Heroes") немного порадовала, удивила. Также смутили некоторые звуки, которые сперты из этих самых других игр - звуки меню аля Sonic Colors и... то ли мне показалось, то ли я услышал в Desert Zone 2 (3DS) звук "выбора пункта меню" из Райдерсов, когда активируется кнопка. Испугали иголки ежа - Соника подстригли? D: Теперь... вообще, достаточно много отсылок к предыдущим играм, о которых ниже Неон рассказал. Меня уже начинают бесить загрузки уровней, подобно во втором Сонике, С4 и СГ. Интересно, а Хоуминг Атак делается так благодаря затыкиванию/удерживанию кнопки отвечающей за эту функцию? Выглядит даже хуже, чем Хоуминг в Хироусах, буэ. Дизайнеры игры, особенно после создания Desert Ruins 1 (WiiU) должны были упороться в собственной блевоте. (с) (А. Филинов) и не надо опять, мол "фу, Филинова циту=ируешь, будто больше не кого", просто эта фраза подчеркивает реальное состоянии уровня. Правда, насколько сильно надо было накуриться *вставить название любого сильнодействующего наркотика в Родит. Падеже*, чтобы создать всю эту безвкусицу? Даже упоротый Свит Монтейн выглядит много лучше. Надеюсь, в версии для 3дс не будет такой упоротости. И.. Каков же набор уровней в обеих версиях игры, одинаковый, или подобно СГ? Надеюсь, к релизу графика станет лучше. Просто графика ВииЮ версии как то пугает, хотя консоль заявлена как более мощная по сравнению с Х360 и ПС3. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Tim TH 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 июня, 2013 Здесь много всего из предыдущих игр: загрузка уровня из С4 и классики, завершение уровней как в классике, пушки из С2, хождение по стенам из ШзХ, свободное падение из модер-игр, стреляющие пушки из Колорса, цифирки прям на уровне как в Хироус (Шоссе Бинго), бег из ССД и много чего еще. Уровни выглядят прямолинейно, но интересно. Челенджи прям на уровне - шик. Опять надо будет думать на уровнях, собирать секретики и в действительности пытаться не пропускать ничего. Не зря игру защищал, короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 июня, 2013 Здесь много всего из предыдущих игр: загрузка уровня из С4 и классики, завершение уровней как в классике, пушки из С2, хождение по стенам из ШзХ, свободное падение из модер-игр, стреляющие пушки из Колорса, цифирки прям на уровне как в Хироус (Шоссе Бинго), бег из ССД и много чего еще. И почему-то сразу фраза в голову залезла "Ничего старого, всё новое". А ещё звуки из СНГ и Райдеров почему-то порадовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 июня, 2013 И почему-то сразу фраза в голову залезла "Ничего старого, всё новое". А ещё звуки из СНГ и Райдеров почему-то порадовали. Сега одновременно сделала игру похожую и непохожую на предыдущие игры. Т.е. в игре полно деталек из предыдущих игр, но по сути она собой представляет совершенно новую игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoMax_ 89 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) Напишу кратко. Музыка не очень. Графика не очень. А геймплей понравился. Ведь в играх самое главное не музыка и не графика , а геймплей. P.S К черту тавтологию ! Изменено 7 июня, 2013 пользователем Кержеманкин Максим 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) Ведь в играх самое главное не музыка и не графика , а геймплей. Вы забыли добавить "имхо", сударь. =З Ибо кому как. P.S. И если что - это не я вас минусовала. ) Изменено 7 июня, 2013 пользователем Sly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoMax_ 89 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) Вы забыли добавить "имхо", сударь. =З Ибо кому как.Пофиг , сударыня xD Ай, ай , аф извиняйте... хотел смешное написать ( Изменено 7 июня, 2013 пользователем Кержеманкин Максим 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SegaFan 15 Опубликовано: 7 июня, 2013 Графика не очень. Почему? Графика очень красочная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoMax_ 89 Опубликовано: 7 июня, 2013 Почему? Графика очень красочная. Ну..ф... Тогда скажу так..Она очень мультяшная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 июня, 2013 Ну..ф... Тогда скажу так..Она очень мультяшная Она простая до безобразия. Примерно так же, как выглядел Green Hill в ранней версии Generations 3DS. ПУСТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 7 июня, 2013 Ну, как и я думал, некоторые люди уже положительнее смотрят на игру. Продолжайте в том же духе :) Головоломки действительно не могут не радовать. Но помимо этого, мне приглянулись такие нововведения, как способность притягивать кольца, когда у Соника высокая скорость. Однако этих колец уж слишком много... ^^* Еще Соник "идет" если control stick нажимать легонько, и бежит, если полностью, что тоже довольно интересно, особенно в 2Д-перспективе :) И не ожидал, кстати, услышать ускорение из Sonic Heroes. Но приятно слышать напоминание о появлении товарищей Соника в сюжете. =) Единственное, что не понравилось - звук прыжка. Брр ХОЧУ ЭТИ БЛИНЫ С МАСЛОМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 июня, 2013 Головоломки действительно не могут не радовать. Могут, если они тупые и постоянно повторяются. Серьёзно, на том уровне вся эта заварушка с этим глазастым шариком - это одна скука! Приходится постоянно останавливаться, а в одном месте при возвращении назад ещё и падаешь прямо на этот шарик и теряешь кольца!( И эти мееееееедленные платформы, которые включаются кнопками, которые включаются этими шариками, которых надо заставить остановиться на этих кнопках. Фуууууу. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 июня, 2013 Могут, если они тупые и постоянно повторяются. Серьёзно, на том уровне вся эта заварушка с этим глазастым шариком - это одна скука! Приходится постоянно останавливаться, а в одном месте при возвращении назад ещё и падаешь прямо на этот шарик и теряешь кольца!( И эти мееееееедленные платформы, которые включаются кнопками, которые включаются этими шариками, которых надо заставить остановиться на этих кнопках. Фуууууу. Это в конце концов не принципиальная игра-головоломка, тут всё-таки другой жанр. Так что думаю сойдёт. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 июня, 2013 Это в конце концов не принципиальная игра-головоломка, тут всё-таки другой жанр. Так что думаю сойдёт. ) Перебираешься на другую сторону баррикад, Машунь?;) Не сойдёт. Если это банально скучно, то не важно к какому жанру относится игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 июня, 2013 Перебираешься на другую сторону баррикад, Машунь? ;) Перебираюсь? Я изначально нейтрально относилась к игре. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 7 июня, 2013 Не сойдёт. Если это банально скучно, то не важно к какому жанру относится игра. Вам дали игру с ОГРОМНЫМ количеством геймплейных вариантов. И если вам скучно решать головоломки, то кому то они понравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 217 Опубликовано: 7 июня, 2013 Кстати, мне одному эти глазастые шарики напомнили вот этих чуваков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 июня, 2013 (изменено) Перебираюсь? Я изначально нейтрально относилась к игре. :) pun intended Вам дали игру с ОГРОМНЫМ количеством геймплейных вариантов. Будь добр, покажи мне это ОГРОМНОЕ количество этих твоих вариантов вот в том самом уровне)) Потому что я кроме этого тупого гиммика с шариком там больше ничего особо и не заметил. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Тёма 6 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 7 июня, 2013 pun intended Я подумаю над твоим предложением. Конец офтопа. XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение