Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Sonic Generations (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Это самый миленький и симпотичный Метал Соник из всех что видел. А самый большой пожалуй этот.

Этот Сильвер Соник не имеет никакого отношения к Металу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.flickr.com/photos/segaamerica/

 

Rivals: Metal Sonic

 

А это значит, что SEGA выложит арты ВСЕХ боссов из игры. Если следующий тоже будет Rivals, то ждём новый арт с Шедоу :)

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое: Классик Метал Соник - няша! :)

Второе: он выглядит отстойно. То есть, няшка, но как сказал Квит (или кто ещё это сказал?), Метал не выглядит устрашающе и это отстой.

Третье: у меня тоже возникла мысль, что всё это "приплющенство" из-за вида сверху.

Четвёртое: я ещё увижу Модерн Метал Соника (ведь увижу, да?^^), дизайн которого они не будут менять (учитывая, что они стараются сохранять стиль со времён анлишда), так что отдушина у меня, если что, уже есть! ;D

Пятое: действительно, всё равно приятно видеть любимого робота в каноничной игре снова.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, какой же он няшный^^ а вообще всем так кажется или из-за ракурса или же из-за того, что у него ноги коротенькие. Жду Шедоу xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, Квитрон пишет позитивный пост о СГ aka первые признаки конца света.

А если серьезно, то я решил, что нужно разбавить обычное число негативных высказываний касательно игры, ибо верите или нет, но я стараюсь искать позитив в СГ, и у меня это даже иногда получается.

 

В общем, здесь я перечислю те моменты игры, которые на данный момент я смог найти позитивными и в чем-то даже радостными.

 

- Классический геймплей за ретро Соника. Да, я действительно получаю удовольствие от тех геймплейных роликов ретро геймплея, что видел, даже иногда их пересматриваю, для анализа. Когда появились первые видео ретро ГХ, мои ощущения были смешаны, но сейчас я могу с уверенностью сказать, что геймплей за ретро Соника, это то, что может привлечь меня к прохождению с геймплейной точки зрения. Ибо я, как и все люди выросшие на ретро, все же испытываю симпатию к ретро геймплею, да, это не то, что я хочу в новых играх, и я обычно выступаю как оппонент ретрофанов (вообще это вошло в привычку после многочисленных принижений СА со стороны ретрофанов, а не из-за плохого отношения к самому ретро геймплею), но геймплейные ролики СГ смогли вернуть мне чувства от прохождения старых игр, ощутить именно богатый платформер, чего никакие Соники 4 не смогли, и это было приятно, я захотел в это поиграть. Поэтому можете считать, что мое чувство ретрофана смогло проснуться от ретро геймплея СГ. Это не то, что я хочу, но я чувствую, что мне приятно будет в это поиграть, что это будет реальное возвращение к ретро формуле.

 

- Саундтрек. Вообще, как я уже многократно говорил, мне очень обидно что я не получу ничего свежего и нового, чего жал много лет. Но все же те треки, что сейчас доступны, т.е. ремиксы, мне все-таки постепенно все сильнее начинают нравиться. Классик ремикс Грин Хилл может и показался простоватым поначалу, но потом я сравнил его с оригиналом, и в целом могу сказать, что ремикс сделанный Хатаей мне нравится больше всех остальных версий, включая оригинал. Мне он слышится очень мягким, нежным и приятным, но при том и ностальгичным, как и задумывал Джун. Отношение к Классик ремиксу Сити Эскейпа тоже постепенно налаживается и идет к большей симпатии. Первоначальное разочарование треком было вызвано тем, что он оказался куда менее насыщенным инструментами, в отличие от лайф версии, которую я до этого слушал с удовольствием. На данный момент трек мне все-таки понравился, и я могу прочувствовать в нем ту нотку позитивной энергетики, за которую видимо его полюбили остальные. Про остальной ост говорить не приходится - Джун мой кумир в мире музыки, и его божественные неподражаемые риффы не испортят никакие неоднозначные моменты в модерн Грин Хилле, и я, погружаясь в драйв его гитары, готов простить все что угодно. В случае с ГХ я смог прослушивать трек с весьма приятными чувствами в течении длительного времени, особенно подкрепляя более тяжелой буст-версией. Про Модерн Сити Эскейп уже говорил, лишь напомню что пока что это главный фансервис для меня как для СА фана. Остальные треки от Хатаи, вроде титульника и меню, ну, они среднячки, и лично у меня особых чувств не вызвали. Но они определенно неплохи, особенно для ретрофанов, и они более Сониковские чем оркестр из СУ и СК. В данный момент саундтрек это главное достоинство игры для меня. Это опять же не то, на что я так надеялся, но елки иголки - это все равно саундтрек от Джуна! А это самое главное для его поклонника. )

 

- Участие любимых персонажей. Конечно это отнюдь не тот уровень, что хочет СА фан, но если вспомнить СУ и СК, то становится ясно, что СГ в плане персонажей это даже в чем-то вин для меня. Поскольку из-за этой формулы с минимумом персов уже такое появление в качестве камео это все равно радость, что любимых героев помнят и учитывают, пусть и так, но будем надеяться на исправление ситуации в дальнейшем в еще более хорошую сторону. Увы, но надежды на хороший сюжет практически никакой, из всех сведений что у нас есть, есть шанс получить сюжет типа Колорс, увы. Поэтому приходится радоваться минимуму, а именно простому появлению любимых сердцу героев в самой истории, в катсценах и как важному элементу геймплея. Все же вышесказанное это уже неплохой фансервис, пускай и в чем-то кастрированный. Но я очень рад, что у персонажей будут отдельные миссии с соперничеством и ко-опом, что можно будет взаимодействовать с ними в процессе игры, как с павер-апами или помощниками, и еще вселяет надежду то, что для соперников и помощников будет около 28 отдельных катсцен, что дает надежду на то, что каждому персонажу уделят хотя бы немного времени. Как только воплотят это все и насколько годно для меня – остается загадкой, но я все же воодушевлен по этому поводу и надеюсь на лучшее… может и зря, учитывая все мои прошлые разочарования, но мне хочется просто еще поиграть в надежду хоть в чем-то, а там посмотрим, если разочаруюсь, для этого будут новые посты после выхода игры. Пока что вся информация про обилие персов заставляет меня все же испытывать приятные эмоции.

 

Вот, получите распишитесь, те, кто думал, что я могу только ныть по поводу СГ, могут перечитать этот пост и увидеть обратную сторону моего восприятия, позитивную, которую я старался развить с первого дня, но которую забивали палками все эти холивары с ретрофанами и СА-хейтерами. Сейчас я постарался изложить все то позитивное и приятное, что вызвал у меня СГ, ибо есть и такое, и я рад что наконец-то смог это скомпоновать и оформить для вашего взора. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боги, хватит верит в этот бред.

И я тоже чую что всё прекрасно и круто.

 

Первые скрины Хемикал Плэнта и Метала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О боги, хватит верит в этот бред.

И я тоже чую что всё прекрасно и круто.

 

Первые скрины Хемикал Плэнта и Метала!

It's so beautiful (: Но кажется сыроватым..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз почему, но eggmanland напоминает.

вообще, не особо люблю этот уровень, особенно из за вот этого места(

chemicalplant22.png

Изменено пользователем maddnsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первые скрины Хемикал Плэнта и Метала!

Какой-то уж слишком брутальный уровень. Хотя может из-за качества скринов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О боги, хватит верит в этот бред.

И я тоже чую что всё прекрасно и круто.

 

Первые скрины Хемикал Плэнта и Метала!

 

Да блин, я только рада буду, если у нас будет такой брутальный уровень. )) Судя по скринам выполнен он великолепно.

Какого чёрта там забыл Мэтал - мне решительно непонятно (в С2 его не было), плюс его мелкота заставляет хохотать до слёз. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает, что Rival-сы в Джени будут играть роль, скажем так - грузовика в Сити Эскейп, в данном случае в Химическом заводе - Метал Соник. Очень классно если уровень деиствительно будет брутальным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И Свиборга туда обязательно.

Вроде красивый уровень, даже по скриншотам. Но создаётся ощущение, будто он не доделан, в нем чего-то не хватает. По крайней мере, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не мог представить ну не как этот уровень в действии....

Хз почему, но eggmanland напоминает.

Да да да!!!!!! Очекнь похоже!!!!

Изменено пользователем Denny The Cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, такая крутая и гречая смесь тго Хэмикал Плэнта, Стардаст Спидвэя (СД) и Ойл Оушена. С огоньком и пришедшим туда Ретро Металом. Брутальным и крутым будет уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пока не впечатлил уровень. В 3d он как-то бледновато смотрится, что-ли.

Изменено пользователем Router

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первые скрины Хемикал Плэнта и Метала!

Хм, очень уж тёмный и мрачный уровень (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень хорошо смотрится. Тёмный такой механический уровень. На таком Металу самое место. (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это же будет чуть ли не первый уровень со времён SU где можно побегать за ежа при тёмном угрожающем небе

по моему не хватает той зловещей фиолетовенькой водички

Изменено пользователем Rinat-Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это же будет чуть ли не первый уровень со времён SU где можно побегать за ежа при тёмном угрожающем небе

по моему не хватает той зловещей фиолетовенькой водички

 

А тут разве не она? http://www.tssznews.com/wp-content/uploads/2011/07/08.jpg

 

По-моему смотрится просто супер) Его ещё наверняка отточат, добавят побольше всяких штучек и супер. Мне нравится такая тёмная атмосфера. Разбавляет все эти пальмочки с ярко-лазурным небом. Плюс, так необычно видеть этот уровень в 3D, но по-моему будет атмосферно. Плюс, скрины не совсем чисты, потому что это сканы из журнала. Стоит понимать, что в итоге всё будет совсем не блёкло и не сыро. До выхода игры ещё долго, успеют доделать, дочинить и т.п.) И может даже покажут нам это в хорошем качестве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тех, кому понравилась тёмная атмосфера (в том числе и мне), спешу разочаровать. Это просто сканы журналов вышли такими тёмными и контрастными. В реальности же всё во много раз ярче и цветастее, уверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, тут на 99% не в качестве скриншотов дело. Небо при шлифовке графики не может стать из мрачного чёрно-красного каким-нибудь приятным и летним, если, конечно, его умышленно не перерисуют. По крайней мере, хочется в это верить. (troll)

 

Хотя не, в игре светлее всё должно быть, тогда да, придётся распрощаться с мрачностью.

Изменено пользователем Lavos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, тут на 99% не в качесвте скриншотов дело. Небо при шлифовке графики не может стать из мрачного чёрно-красного каким-нибудь приятным и летним, если, конечно, его умышленно не перерисуют. По крайней мере, хочется в это верить. (troll)

Что ж, хотелось бы, чтобы твои слова были правдой. Благо с левелдизайном у Сеги пока лучше, чем с обычным дизайном (чего только стоит та красота в Black Knight).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничто не мешает настроить контрастность телевизора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто человек не умеет хорошо сканировать.

Сканы, просто ужасны. Вот из-за этого такая контрастность изображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх. Значит в игре не будет Стардаст Спидвей ch8D Вот видишь Квит - а ты говорил....

 

А Кемикал выглядит восхитительно :) Как же приятно видеть самую лучшую и любимую зону любимого второго Соника в таких красивых красках и с такой атмосферой ch:drop: Очень-очень сильно напоминает Эггманлденд, правда не знаю, плюс это или минус. В любом случае, ждём полноценных скриншотов в хорошем качестве.

 

PS. На TSSZ написанно: Including What’s Almost Certainly Stardust Speedway.

Пересмотрел скриншоты - народ, а вы уверены, что Метал находится на Кемикале? (troll) Просто на одном из скриншотов у Метала даже атака в точности такая же, какой он атаковал ежа в Sonic CD на Стардасте. Да и по бекграунду\оформлению уровня вроде как никаких труб и заводов нету, это ночной гордской дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы, и в Кемикал Плант бывали моменты без труб... А там на заднем плане за зеленой речкой виднелся город, ну парочка небоскребов, которая повторялась о.О Так что тот скрин мог показывать и Кемикал Плант, вероятность этого уж более 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд это всё-таки Stardust Speedway. Я на 90% в этом уверена.

Вот на этих скринах видно:

 

http://img847.kaktorazpoimalzhuka.us/img847/4184/77201479.jpg - тут жёлтая выделяющаяся полоса по краям дороги и пейзаж ночного города

http://img36.kaktorazpoimalzhuka.us/img36/7615/12941536.jpg - тут вообще фонарь. Даже если на Кемикале были моменты без труб, то фонарей ночных вдольдорожных там уж точно не было.

Чего не сказать о Stardust Speedway на котором всё это имеется, кроме того, что фонари там более футуристично-фиолетовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямые ссылки на изображения со Стадиума не работают (troll)

 

А вообще, может Chemical Plant и правда сделают с элементами Stardust Speedway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вообще кажется что это скрины двух похожих уровней(ведь если присмотреться,то у Звёздной Магистрали спрайты схожи со спрайтами Хим. Завода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ящитаю, неплохо совсем смешать эти два уровня: похожая конструкция, спрайты, саундтрек, напоминающий джаз. Буду рад увидеть хорошее слияние этапов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×