Перейти к содержимому
~Infinity~

Sonic the Hedgehog World News

Рекомендуемые сообщения

Так, ребятки, после этого вы обязаны запилить S3&K на телефоны, да

 

И да, Наклз сразу открыт

Изменено пользователем Lambdat0rTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо. Раз Соник и Ко, и Моботрополис (просто Моботрополис) теперь живут на Западном Острове. Вписалось бы.

Так то в Арчи.

Вышел-таки Sonic 2, вот ссылка в Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sega.sonic2

Сыграйте за Соника или Хвостатика

Опять этот Хвостатик?

 

Впервые вы сможете увидеть загадочный Тайный дворец.

Полный - впервые, но так его уже многие видели. (:

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбор уровня открывается также как и в Sonic 1. Но Hidden Palace в нём выбрать нельзя. БЛДЖАД.


Держите APK: http://yadi.sk/d/1PuKqUs3ECGqV


Вдруг стало интересно, почему на иконке Sonic 2 изображён Соник из Sonic Advance 2.

Изменено пользователем Nik1895
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбор уровня открывается также как и в Sonic 1. Но Hidden Palace в нём выбрать нельзя. БЛДЖАД.

 

Держите APK: http://yadi.sk/d/1PuKqUs3ECGqV

 

Вдруг стало интересно, почему на иконке Sonic 2 изображён Соник из Sonic Advance 2.

Наверное, перекочевало с эмуляторной версии на ios. Первый Соник раньше тоже Эдвансовскую иконку имел. Я, кстати, против этих иконок ничего не имею, хотя японские обложки классики лучше подходят. Если современный дизайн такой-то - то на иконке он имеет право быть таким, пусть сама игра и до редизайна.

Я правильно понял, что Скрытого Дворца нет в обычной игре? Тогда я спокоен. И да, мне совершенно не по душе сам факт наличия нового босса и т.д.. Пусть бы свою работу господа Таксман и Стелс делали, раз их наняли для порта, а не то, что им хочется. В Соник 1 на момент релиза была горстка багов.

Столько вопросов. Как с палитрой за Наклза, как с сохранением колец после выхода из СС, как сделаны сами СС, как сделан режим на двоих. Пойду качать и сам всё выясню. Так, уже по скриншоту предположу, что в СС, трубы сделаны полигонами - потому что угловатые, а все объекты оставлены спрайтовыми. Не самый плохой вариант. Лучше было бы, конечно, сохранить спрайты, но дорисовать недостающие спрайты труб и переделать механику для повышения ФПС. Только это потребовало бы тьмы работы. Хотя, может быть, я ошибаюсь насчёт полигонов.

А вот босс атак - это добро. Всё, пошёл играть.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

xw1b.jpg

 

 

 

 

 

Должен признать, я заинтригован. Наконец-то можно посмотреть, что из себя представляет Hidden Palace без всяких фанатских  додумок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hidden Palace в этом S2 и есть фанатские додумки, только с разрешения Сёги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Знаменитая яма с шипами в Mystic Cave - больше не яма с шипами, а проход в Hidden Palace.
В Hidden Palace:
- Играет музыка Mystic Cave 2P
- Левел дизайн сделан с нуля, от прототипного левел дизайна ничего не осталось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Знаменитая яма с шипами в Mystic Cave - больше не яма с шипами, а проход в Hidden Palace.

В Hidden Palace:

- Играет музыка Mystic Cave 2P

- Левел дизайн сделан с нуля, от прототипного левел дизайна ничего не осталось.

 

 

Ну а теперь можно просто спрыгнуть в эту яму, и попасть в этот дворец.

Как оригинально, проход в самом популярном месте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же без лаунч трейлера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатляет. Интересно, это будет дворец на Западном острове?

 

Какой Западный остров? Скрытый дворец вроде был на острове ангелов, нет?

Изменено пользователем Alex ULTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лонч трейлер.

 

Спецстадии такие, как я и предполагал. Кольца почему-то какие-то мелкие и неаккуратные, что ли. Некрасиво. Именно спецстадии пока разочаровали больше всего.

Кажется, приседание на боссе 2 зоны не даёт защиты. Было несколько отличий от поведения оригинала и мелких глюков. Вообще, впечатления такие, будто в совершенно новую игру играю. Умудрился получить гейм овер в 3 зоне. Причём оригинал прохожу на автомате почти без потерь жизней.

И я до последнего надеялся на vs за одним устройством. Подключить два геймпада не проблема же.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лонч трейлер.

Пост назад запостил.

 

Как же без лаунч трейлера?

 
Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой Западный остров? Скрытый дворец вроде был на острове ангелов, нет?

Это другой Затерянный дворец же. Он никак не связан с оным в С3иН.

-----------

Если не против, несколько скриншотов самой игры с моего аппарата для тех, кому интересно, как оно выглядит:

31sBvA8toIY.jpgS8sijnCOUyA.jpgWJsjmj8eqac.jpg7nX-4TflsXU.jpgyXsiqfxMpXc.jpgQNHexzMpiMI.jpgNJShevlFyWQ.jpgrzgyAgtrkWw.jpg[/spoiler

А еще довольно-таки интересный графический баг с Супер Соником:

1Q93bCP4lVk.jpgred9UGq7VW8.jpg

Ощущение, будто с него краска слезла х)

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1Q93bCP4lVk.jpg

 

 

 

Ашура?

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Чтобы попасть в Хидн Пэлис, нужно упасть в ту самую яму. Там играет музыка из Мистик Кейв Vs, правда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Чтобы попасть в Хидн Пэлис, нужно упасть в ту самую яму. Там играет музыка из Мистик Кейв Vs, правда.

 

Честно, раньше при игре в оригинал всегда проваливался в эту чертову яму. Теперь хоть не пропаду х)

 

Кстати, в игре также доступен дебаг. Активируется он точно также, как и в переиздании Sonic 1: при выборе слота для сохранения выбираем пункт "Без сохранения", при появлении лого "SEGA" поочередно нажимаем на буквы, слышим звук кольца.Потом держим два пальца на месте, где находятся кнопки в игре, держим по появления экрана:

ydjtlgszJRU.jpg

Разве что тут ничего интересного не найдем - просто выбор уровней (Хидден Пелейс прилагается) и Саунд Тест.

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic 2 is out on iOS and Android! I'm sure there's probably a few bugs but we'll sort them out over some updates.


 


Если баги в STH2 HD и есть, то их найдут и исправят.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошёл до Хидден Пэлес. Не сильно впечатлило. На фоне других уровней - слишком винтажно. Только находить его порадовало. Ну, и сам факт, что он там есть с теми самыми бадниками (но не со всеми - трицератопсов со старых скриншотов не было).

 

Вообще, я к тому, что предвкушений было больше, чем впечатлений от прохождения уровня. Если бы не сам факт того, что это - официальный дебют знаменитого уровня, ничего такого уж в нём не было. Он как будто из очень простеньких старых 16-биток на вид. (:

 

UPD: Нашёл трицератопса.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделан H.P. здорово, но его мало. Очень мало. Или я зажравшийся соникфан.

FPS очень порадовал, присутствие Наки тоже, в общем игрой осталась довольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделан H.P. здорово, но его мало. Очень мало. Или я зажравшийся соникфан.

 

Соглашусь. Не успел начать проходить этот уровень, как он закончился. А ведь именно ради него игру перепроходил. :)  Но  вышел он очень качественным.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже было подмечено не мной, жалко, что в Хидден Пэлесе не сделали ту самую музыку, что была в саунд-тесте оригинального "Соника 2" под номером 10. Она красивая и более подходящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уайтхэд: Regarding HPZ's music: We felt that track 0x10 didn't fit the pace or prehistoric feel of the level.

 

Трек попросту не вписывался в темп прохождения уровня, поэтому его решили не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уайтхэд: Regarding HPZ's music: We felt that track 0x10 didn't fit the pace or prehistoric feel of the level.

 

Трек попросту не вписывался в темп прохождения уровня, поэтому его решили не брать.

Может и не вписывается, но в хак "Long Version" мы играли с этой музыкой на уровне, и она там не казалась невписывающейся.

 

 

По-моему, она наоборот придаёт атмосферы таинственности.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.okino.ua/news/world/o-ezhe-sonike-snimut-multfilm-7684/

 

>О быстроногом герое снимет мультфильм компания Sony Pictures

 

Какая-то непроверенная информация с непонятного левого сайта, but anyways. Не ведитесь на этот слух вощем.

Изменено пользователем Cstyler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.okino.ua/news/world/o-ezhe-sonike-snimut-multfilm-7684/

 

>О быстроногом герое снимет мультфильм компания Sony Pictures

 

Какая-то непроверенная информация с непонятного левого сайта, but anyways. Не ведитесь на этот слух вощем.

 

провела регистрацию нескольких интернет-доменов, что и заставляет говорить о грядущем запуске интересного анимационного проекта.

"Что и заставляет..."

А я думаю, что это мало пока о чём говорит. Рано они из мухи слона то делают, такие новости писать и выводы делать.

Есть новости, которые вообще приписывают эти домены к Sonic Boom... По идее, этого не может быть, так как мы уже знаем, что Соник Бум будет мультсериалом, а тут домены зарегистрированы на целый movie.

Ну хотя, что это я... Пессимизм развёл х)

Думаю, ещё ближе к концу года (на Рождество например) раскроется больше информации. Там Сега что-то про превью говорила о предстоящих в новом году событиях с ежом...

Изменено пользователем Spееdy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уже как бы писалось об этом. Но теперь больше наводит на мысли, что это не касается Sonic Boom, хм.

Иностранные сайты тоже про это пишут - ТЫК.

А тут вообще говорят, что Sony приобрела права на использование образа персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уже как бы писалось об этом. Но теперь больше наводит на мысли, что это не касается Sonic Boom, хм.

 

По-моему, изначально было понятно, что movie никаким боком не относится к Sonic Boom.

 

А тут вообще говорят, что Sony приобрела права на использование образа персонажа.

Тут могут писать все что угодно. Журналамерство никто не отменял.)

Изменено пользователем Cheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic The Hedgehog 2 для iOS получил обновление. Судя по списку исправлений, босса на Hill Top Zone вернули (до этого отсутствовал).

Ну и оптимизация с исправлениями 2P-режима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только неясно, почему отображается значок Эггмана перед тем, как мы попадём на дорожку с Заззом.

Вообще сначала подумал, что будет Эгг.

 

Ну может намек на то, что в будущем будут и другие боссы (надеюсь не из СЛиВа уже).

Хорошего по немножку, из СЛиВа вставили Зазза и хватит. Пускай из других игр поставят кого-нить. Я Металла хотел бы в качестве босса увидеть например.

 

 

Sonic The Hedgehog 2 для iOS получил обновление. Судя по списку исправлений, босса на Hill Top Zone вернули (до этого отсутствовал).

 

Шта? Я лично этого не знал, дабы не дошел до этой зоны пока что. Это конечно хорошо, что вернули, но зачем было его убирать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шта? Я лично этого не знал, дабы не дошел до этой зоны пока что. Это конечно хорошо, что вернули, но зачем было его убирать???

Может что-то забыли исправить. Так-как я сам был удивлён, что босса при прохождении небыло, а вот в Boss Attack он был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×